ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воронеж - плохие новости...
royal  14.06.2006 13:37

Скопированы сообщения с воронежского форума:

Вчера после программы "Обозрение" 4-й канал "Воронеж" был наверное 7 или 8-минутный репортаж о первом депо. Во-первых, парк все принадлежит "Нижтролл", во-вторых, там сменилось руководство - теперь там какой-то и.о. Парк точно приготовили к сносу, перед голубыми экранами предстал разъяренный представитель фирмы "Атлантида", который тыкал в камеру документами и разрешениями. По словам все того же человека мэрия им ничего не предлагала. Он заявил, что если через неделю троллейбусы не уберутся, то они сами возьмут автоген и все порежут. Поскольку депо плохо охраняется, в праздники с части исправных троллейбусов украли часть оборудования из цветного металла. В депо в авральном порядке на этой неделе порежут 30-40 троллейбусов. Оставшиеся вроде готово принять 2-е депо. Многие работники депо готовы с удовольствием уволиться, тем более, что многим из них поступали предложения из Москвы, однако не могут этого сделать, поскольку "Нижтролл" задолжал им зарплпату еще с января. Так что ситуация похожа на настоящий кошмар. Со вторым депо все тоже повисло в воздухе. Скорее всего в ГУЮ зарегестрируют право собственности за строительной фирмой, поскольку опротестовать акцион будет очень трудно.

............

Первый троллейбусный парк находится в удачном районе с точки зрения торговли. Вспомним, Metro, Ю-З рынок находятся вообще на отшибе и пользуются огромным спросом. А здесь и земли достаточно, и под боком спальные микрорайоны. Для мелкорозничной рыночной торговли (а ТЦ Атлантида, насколько я понимаю, будет представлять собой крытый базар с кучей павильонов) - самое то. АПЕКС - менее удачный вариант. Если бы речь шла о земле для банка, тогда да, всё было бы наоборот. Так что я не уверен, что они вообще захотят менять его.

Re: Воронеж - плохие новости...
Никитос  14.06.2006 14:50

МУДАКИ, простите на нецензурщену, совесть давно уже продали, теперь вот за троллейбус взялись. держитесь Воронежцы, сибирские любители с вами!

Re: Воронеж - плохие новости...
citrus  14.06.2006 17:15

Если снесут 1-й парк - значит Воронеж останется без электротранспорта. Потому что это знак - мэрии ПЛЕВАТЬ на ЭТ и маршрутчики ей в сто раз ближе (интересно, почему?). Интересы города - пустой звук для Скрынникова и его трофейщиков.
Если снос состоится, я лично уверен в закрытии оставшихся 2-го троллейбусного и 3-го трамвайного в ближайшее время...

Описание всей ситуации
Антон Буслов  15.06.2006 00:27

Борьба, разгоревшаяся в Воронеже за электротранспорт, не перестает удивлять горожан и следящих за ситуацией людей неожиданными поворотами. За время прошедшее с февраля этого года, когда на торги было выставлено имущество «Воронежэлектротранса», ситуация неоднократно казалось бы выправлялась, а затем совершенно неожиданно снова становилась критической. Поэтому стоит кратко напомнить хронологию событий.В 2004 году МП «Воронежэлектротранс» имел 200 миллионную кредиторскую задолжность и мэрия Воронежа предприняла ставший стандартным для многих городов, в которых электротранспорт имел финансовые проблемы, прием: передала его имущество в другой МУП. Таким образом, трамваи, троллейбусы (все кроме девяти штук, признанных судом имуществом, обеспечивающим долги Электротранса), разворотные кольца, территория депо и прочее имущество перешло в МУП МТК «Воронежпассажиртранс». Но что-то в отработанной схеме не заладилось и пришедший в МП «Воронежэлектротранс» внешний управляющий В.Рябцев, начал через арбитражные суды возвращать в Электротранс, имущество предприятия. Правда имущество требовалось Рябцеву не для восстановления парка и получения прибылей – он просто хотел его продать: «Поскольку в мои служебные обязанности входит возвращение имущественного комплекса в лоно предприятия и его реализация с целью погашения задолженности. Отмечу, что в соответствии с законом в обязанности конкурсного управляющего не входит восстановление предприятия» - заявил господин Рябцев в интервью местной газете. И вот к осени 2005 года, пройдя через несколько десятков судов, Вячеслав Рябцев получил назад в МП «Воронежэлектротранс» недвижимое имущество – территорию депо, разворотные кольца и, приложив к ним 9 имевшихся на балансе троллейбусов, все это имущество господин Рябцев выставил на торги, причем отдельными лотами.Что мешало внешнему управляющему попытаться найти покупателя имущества одним лотом? Что мешало мэрии города за два года найти общий язык с налоговиками (основными кредиторами Электротранса) и договориться о реструктуризации долга предприятия? Ответ на эти вопросы начал вырисовываться только сейчас. Тогда же, осенью 2005 года, в мэрию обратился представитель ОАО «Транс-Альфа» (Вологда). В мэрии потенциальному инвестору объяснили, что пассажирские перевозки в городе обеспечены и так, и во встрече с мэром или его заместителем отказали, зато провели по имевшимся в городе депо. Из города инвестор уехал ни с чем. И вот в декабре, перед самым новым годом, в одной из местных газет появилось объявление о продаже имущества. И в январе, под напором общественности, начал разгораться скандал, который не утихает до сего дня. Депутаты Городской думы были возмущены продажей всего электротранспорта, политические партии одна за другой принимали специальные заявления, общественность требовала сохранить электротранспорт. Даже мэр города за неделю изменил решение, 25 января он говорил о неизбежности закрытия трамвая, а уже 30 января говорил о шикарных перспективах в 200 трамваев к 2010 году. Через воронежский арбитраж мэрия добилась запрещения на проведение торгов, но, учитывая предысторию торгов, выслала на торги директора МУП «Центральный рынок» с заданием оперируя всем бюджетом города на транспорт (30 миллионов рублей) выкупить имущество. Однако на открытые торги попасть директор рынка не смог: не пустил ЧОП охранявший вход, не удалось туда попасть и чиновнику Минюста, с предписанием о запрете торгов. В итоге за 20 минут, в закрытом режиме, депо были проданы фирме ООО «Стройплюс», связанной с неким господином Улановым, партнером по бизнесу сына бывшего мэра Воронежа А. Ковалева (собственно и доведшего электротранспорт до банкротства) всего за 28 миллионов рублей. Только о том кому продана земля под депо, да и даже о том, состоялись ли торги, стало известно далеко не сразу – документы на регистрацию были поданы только в мае. За время с февраля по май мэрия успела обжаловать действия Рябцева в суде, областная и городская прокуратура начали проверки (говорилось и о заниженной цене лотов, и о том, что не была проведена опись имущества, назывались и другие нарушения)… В результате сперва апелляционный арбитраж в Брянске (который и ранее поддерживал господина Рябцева в его борьбе с мэрией Воронежа), снял обеспечительные меры наложенные воронежским арбитражем в январе, а затем ООО «Стройплюс» подало документы в ФРС. При этом представители «Стройплюс» заявили в прессе о своем желании заниматься восстановлением электротранспорта и, даже, об имевшихся на эту тему переговорах с мэрией города. Правда на следующий день мэр Воронежа опроверг заявления о переговорах и пообещал отсудить имущество. Вместе с этим мэр сказал, что достигнута договоренность с другой фирмой – ОАО «Атлантида» - купившей троллейбусный парк №1 (для строительства на его месте торгового центра) об обмене земли под парком на землю в центре города – напротив мэрии. Губернатор Воронежской области Кулаков же заявил в прессе, что мэр Воронежа Борис Скрынников и городские чиновники «лукавят, когда говорят, что ничего не знали о причастных к этой продаже (продаже имущества Электротранса – прим.) людях и тех, кто за этим стоит». В конце мая в ФРС пришли работники прокуратуры и изъяли поданные на регистрацию сделки документы, в рамках расследуемого уголовного дела, а сама ФРС заявила об обнаруженных нарушениях со стороны Рябцева, допущенных во время его управления предприятием. Через неделю в ФРС снова были поданы точно такие же, как и раньше, документы на оформление недвижимости в собственность ООО «Стройплюс», и они снова были изъяты прокуратурой. Мэрия Воронежа тем временем не продлила договор с ОАО «НижТролл», эксплуатировавшим первое троллейбусное депо (допустившим его тихую продажу, а так же приведшим в негодность 60% подвижного состава депо, не платившим зарплату сотрудникам и не выполнявшим своих обязательств перед городом – почему мэрия смотрела на это безобразие два года, остается загадкой), и назвала инвесторов претендующих на поставки троллейбусов в Воронеж. Инвесторами, помимо ОАО «Транс-Альфа», оказались ОАО «ТРОЛЗА» (Саратов), которая, впрочем, претендует только на сдачу троллейбусов в лизинг и ООО «Русская пассажирская компания», которая известна эксплуатацией троллейбусных сетей в Туле и Астрахани.Таким образом, к июню электротранспорт подошел с объявленной мэром договоренностью на возвращение первого троллейбусного парка в собственность города и подвешенными в судебных разбирательствах (с туманными перспективами на успех) вторым троллейбусным и третьим (единственным) трамвайным депо. При этом троллейбусы первого парка не выходили на маршруты уже несколько месяцев, а сотрудники парка не получали зарплату с января. Зато второй троллейбусный парк за это время начал пытаться восстановить закрытый давно 22 маршрут (2 троллейбуса), и стабилизировал выпуск на линии второго и седьмого маршрутов (2,5 троллейбусных маршрута на 800.000 город), а трамвайное депо нашло силы покрасить трамваи и даже выпустить к 80-летнему юбилею воронежского трамвая четыре года не появлявшийся на линиях вагон 71-605РМ (3 регулярных маршрута: №1,2 и 7 и один №8 на подвоз рабочих к заводам – 2 вагона в день).И тут снова грянул гром. В интервью местному телеканалу представитель ОАО «Атлантида», купившей первый троллейбусный парк, опроверг заявления мэра Воронежа, о, якобы, достигнутой договоренности об обмене земли, и заявил, что если через неделю троллейбусы не покинут депо, то они будут снесены вместе со зданиями ремонтных цехов. Сотрудники парка начали спешно резать негодные к эксплуатации троллейбусы на металл и готовить остальной ПС к переправке во второй парк, а ОАО «Атлантида» занялось возведением строительных сооружений и заборов в парке…Таким образом, и выявился «сухой остаток» истории борьбы мэрии за воронежский электротранспорт: первый троллейбусный парк через неделю будет уничтожен бульдозерами, второй троллейбусный парк и трамвайное депо по суду могут быть в любой момент отданы ООО «Стройплюс» (а затем так же снесены бульдозерами), никаких конкретных договоренностей кроме как о возможности поставки подвижного состава для троллейбусных парков с инвесторами не достигнуто, а план, по которому в городе к 2010 году будет 200 трамваев и 300 троллейбусов, оказался ничем не подкрепленной фантазией мэра города Б.М. Скрынникова. И это на фоне обвинений губернатора в лоббизме мэрией интересов строительных компаний выкупающей парки, и, по меньшей мере, странных заявлений мэра о достигнутых договоренностях с ОАО «Атлантида», с которой по заявлениям самой «Атлантиды» вообще не велось переговоров.В таких условиях вероятность сохранения в Воронеже электротранспорта можно оценивать только анекдотичным соотношением 50 на 50: или выживет, или нет. В заключение, наверное, стоит отметить только отношение горожан к проблеме вокруг электротранспорта: о необходимости его сохранения заявляет более 85% опрошенных горожан, а вот в то, что это удастся сделать мэрии города верят всего 1,5% опрошенных…

Re: Воронеж - плохие новости...
Schredder  15.06.2006 12:26

Спасибо, Антон.
Хоть какая-то ясность появилась, а то новости - из стороны в сторону.

ОФФ: Воронеж - город, с которым связаны яркие моменты моей жизни, и этот город мне очень дорог. Воронежцы - очень добрые люди, и жаль, что там такая уродливая власть...

Re: Воронеж - плохие новости...
Илья(Грохотайло)  15.06.2006 18:52

Она везде такая...

Re: Воронеж - плохие новости...
Vantus  17.06.2006 11:31

Держитесь, Пермь с вами!

Re: Воронеж - плохие новости...
Антон Нижегородец  27.06.2006 19:42

Вообще, не стоит вешать нос. ЭТ в городе всегда можно возродить при наличии сильной власти и должной мотивации. Мне думается, что власть показала свою беспомощность, а люди своё безверие во власть. Пока это будет, надеются увы не на что.. Но если и выбирать власть не из кого, то о чем тогда вообще говорить??

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]