Старые троллейбусы ЛАЗ - страничка в сети!
Шелепенков Максим
17.01.2006 16:33
Получить более-менее подробную информацию по троллейбусам ЛАЗ 695Т, Киев 5ЛА и ОдАЗ 695Т теперь можно здесь: http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz695t.html Re: Старые троллейбусы ЛАЗ - страничка в сети!
Смирнов С.
17.01.2006 19:35
Спасибо за редкие снимки. Я очень хорошо помню ЛАЗ-695Е, много ездил в них. На Вашем сайте написано о 4-х прямоугольных люках с 1963 года. Такие появились не раньше осени 1968. Чуть позже-мосты Раба. Re: Старые троллейбусы ЛАЗ - страничка в сети!
Шелепенков Максим
18.01.2006 13:16
Спасибо - учту замечания! Re: Старые троллейбусы ЛАЗ - страничка в сети!
Смирнов С.
18.01.2006 19:16
Извиняюсь, что в теме на Троллейбусном форуме. Еще: на фото экспериментального ЛАЗа без верхнего остекления 1960 г. на самом деле машина не старше 1968-го. Схема окраски примерно 1967 по1969 г. Исполнение похоже экспортное. Признаки: форма средней полосы по борту как у 697Е, открывающееся последнее окошко, колпаки на колесах. Окраска у таких машин обычно была трехцветной: крыша белая, борт слоновая кость или светло-зеленый, полосы сине-зеленые. У автобуса на снимке 4 люка, задний мост не Раба. Предполагаю -1968. А отсутствие верхнего остекления встречалось, хотя и редко, на 695Е разных лет выпуска вплоть до 1969. Кстати, какой у него госномер 66-53??? OFF по опытному ЛАЗу.
Сергей Ахметов
19.01.2006 12:07
Уважаемый Максим, внешний облик опытного ЛАЗ-695 из собрания московского музея городского транспорта восстановлен ближе к третьей машине, поскольку у нас имелась ее цветная фотография. Re: Старые троллейбусы ЛАЗ - страничка в сети!
Шелепенков Максим
20.01.2006 11:27
Да, у меня были сомнения по этому автобусу - но смутили молдинги на переднем бампере - яркая отличительная особенность именно ранних машин. Тем более, что и буча на заводе с жёсткостью кузова была именно в этих годах. Но по указанным выше другим признаком вижу, что не прав.... Сделал себе заметку - исправим, это действительно ЛАЗ 695Е без остекления крыши. Получается, что это некакя попытка модернизировать автобус, без сильного изменения каркаса кузова, но в результате всё равно пришли к ЛАЗ 695М? Re: OFF по опытному ЛАЗу.
Шелепенков Максим
20.01.2006 11:30
Понятно, подправим.... Но получается, что Мосгортрансовский автобус восстанавливался по фотографиям опытной, а не серийной машины? Впрочем, результат всё равно отличный, и принципиального значения это не имело - машины практически одинаковые внешне. Re: OFF по опытному ЛАЗу.
Сергей Ахметов
26.01.2006 15:01
Максим, совсем забыл сказать, что у самых последних ЛАЗ-695 уже были воздухозаборники и кормовая часть по типу ЛАЗ-695Б, но неизменный лицевой фасад. Мало того, что эти сведения отражены в справочной литературе, я видел кузов такой машины живьем, в свое время мы с него снимали запчасти для нашего "фестивального" ЛАЗа. Когда у Вас будет возможность, поместите пожалуйста на Ваш сайт, в дополнение к черно-белым историческим снимкам и цветные фото нашей машины.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]