ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Заземление троллейбусов
array  18.01.2006 18:28

С бензовозов часто свисает цепь, несколько звеньев которой волочатся по земле - заземление, так как от искры может быть взрыв.
Есть ли такое заземление у троллейбусов?

А как проехать через трамвайные пути с токоутечкой и цепью?
Васисуалий  18.01.2006 18:35

0

цепочка для троллейбусов для другого
Maxy  18.01.2006 18:42

Цепочки на троллейбусах хоть не всегда, но бывают, но у них немного другое предназначение.

Т.е. с бензовоза-то отводится статическое электричество, его цепочка как-то отводит. А в троллейбусе - если он исправен, то тока на корпусе нету, а если есть ток на корпусе - то уже караул, т.к. цепочка недостаточно эффективна.

Потому цепочка если есть - то она используется ПРИБОРОМ контроля за утечками тока (т.е. от самой утечки она не спасет, а только поможет ее обнаружить)

Re: цепочка для троллейбусов для другого
СтаС  19.01.2006 11:30

> Цепочки на троллейбусах хоть не всегда, но бывают, но у них
> немного другое предназначение.

Ну вот в Москве и, как я понимаю, в Таллинне означенная цепочка есть всегда. У нас 100% ПС оборудованы этим самым прибором контроля утечки :)

В смысле не предусмотрены конструкцией, или наподобии как штангоуловители - бывают но далеко не всегда? (-)
Бараш Алексей  24.01.2006 01:13

Maxy писал(а):

> Цепочки на троллейбусах хоть не всегда, но бывают...

Re: В смысле не предусмотрены конструкцией, или наподобии как штангоуловители - бывают но далеко не всегда?
Пилецкий Павел  24.01.2006 08:49

Конструкцией собственно троллейбуса цепочки не предусматриваются. Бортовой прибор контроля утечки это отдельная вещь, которая ставиться по отдельному заказу за отдельные деньги.
Эти приборы есть разных моделей и от разных производителей. А во многих городах бортовые приборы контроля вообще не используются, там только стацинарные посты контроля утечки тока(тоже бывают разных конструкций). Вполне возможно, что в некоторых городах нет даже стационарных приборов контроля утечки тока. По првилам, ток утечки достаточно мерить раз в сутки при выезде из депо. А в депо ток утечки можно померять в принципе при помощи обычного амперметра с парой зажимов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]