ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пермь: семь "новых" троллейбусов
AAK  30.12.2005 07:39

29.12.2005
Исполняющий обязанности Главы Перми Игорь Шубин поставил задачу по развитию городского электротранспорта.
В ходе рабочей поездки в троллейбусное депо, Игорь Шубин оценил состояние троллейбусного парка Перми. По его словам, из 125 троллейбусов 52 отработали свой ресурс. Сегодня в Пермь прибыли первые три новых троллейбуса (после капитально-восстановительного ремонта) из семи закупленных. Однако, считает Игорь Шубин, чтобы полностью обновить подвижной состав троллейбусов, необходимо приобретать не менее 20 машин в год. Кроме того, нужно строить тяговые подстанции, трамвайные пути, что также требует значительных капиталовложений.
Исполняющий обязанности Главы города подчеркнул, что развитие электротранспорта в Перми – перспективное направление в деятельности городской администрации. «Мы собираемся развивать электротранспорт – экологический чистый, экономичный, обеспечивающий большой пассажиропоток. Планируется в 2006 году открыть три новых троллейбусных маршрута». Пока это будет сделано по уже существующим линиям: «Пермь-II – Комсомольская площадь», «Пермь-II – Гусарова» и «Комсомольская площадь – м/р Парковый». Рассматривается возможность открытия маршрута сообщением м/р Садовый – Липовая гора.
Справочная информация:
Троллейбусный парк составляет 125 машин, 52 из них выработали свой ресурс. Был проведен конкурс на определение поставщика. В результате приобретено 7 машин после капитально-восстановительного ремонта (стоимость одной такой машины – 1,7 млн. рублей, новой – 2,5 млн.). Салоны, сиденья, обшивка заменены на них полностью, каркас кузова – на 80%. Ответственные узлы и агрегаты: задний мост, рулевое управление, отопление электропроводка, статические преобразователи, гидравлика заменены на новые. Электрооборудование вынесено на крышу. Полностью модернизирована кабина водителя.

http://www.gorodperm.ru/novosti.asp?LastRec=2&id=6911

Ивановские? (-)
СтаС  30.12.2005 13:39

0

Да, ивановские (номеров пока не знаю).
Mister Mo  31.12.2005 11:22

Возможное открытие новых маршрутов (по существующим линиям) связано не с чем иным, как с пересмотром маршрутной сети (частных) автобусов; путем разделения длинных маршрутов собираются в разы уменьшить движение автобусов по Комсомольскому проспекту, улице Ленина, улице Пушкина. Оставшиеся автобусные маршруты улицы Ленина хотят перенести на параллельные улицы (где нет электротранспорта). С одной стороны - для развития и повышения роли электротранспорта в городе это замечательно; с другой - электрическим транспортом охвачены лишь центральные районы. Следовательно, чтобы добраться из "А" в "Б", используя "разделенные" автобусные маршруты и электротранспорт в центре, придется совершать 1-2-3 пересадки, что весьма неудобно, учитывая отсутствие проездных билетов на автобус. Кроме того, в последние несколько месяцев один за одним появляются "газельные" маршруты (а раньше таких маршрутов было 2-3 на весь город), которые, разумеется, смело будут шуровать и по Комсомольскому, и по Ленина, якобы не создавая таких помех движению, как большие автобусы. Всего таких газельных маршрутов должно быть создано около 40 (сейчас есть около 20). Более того, эти маршруты, открытые первоначально с довольно логичной для микроавтобусного маршрута трассой, почему-то удлинняются и удлинняются.
Таким образом, складывается впечатление, что за разговорами об увеличении роли муниципального автотранспорта (уже месяц нас кормят обещаниями, что будут закуплены 200 автобусов НЕФАЗ) и электротранспорта, на самом деле идет замена части транспорта на "газели", несомненно, в угоду определенным лицам.
И последнее. Силами имеющегося троллейбусного депо заменить автобусы на троллейбус в центре полноценно не удастся, это факт. Во-первых, оно уже переполнено, во-вторых - кроме пополнения парка новыми машинами есть и списания (в частности, скоро уйдут последние две зальцбургские "гармошки" Греф-Штифт, а потом, уже не за горами и Зиу-683). Я не думаю, что хоть на одном из новых маршрутов может быть достигнут хотя бы пятиминутный интервал, и даже в десятиминутном есть очень большие сомнения.

Re: Пермь: семь "новых" троллейбусов
Mattis  31.12.2005 19:57

Hi,

how many second hand trolleybuses form Salzburg existed now in Perm?

Regards
Mattis at Berlin

Re: Пермь: семь "новых" троллейбусов
Mister Mo  01.01.2006 11:51

Mattis писал(а):

> how many second hand trolleybuses form Salzburg existed now in
> Perm?

2 (numbers in Perm 065 & 076).

Re: Пермь: семь "новых" троллейбусов
Mattis  02.01.2006 03:42

Thanks!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]