ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ильичёвск

Вопрос выглядит очень просто: как вы представляете (и представляете ли вообще) троллейбус в Ильичёвске?

Мой вариант (как всегда максимальный, но можно что-то и убрать):
1. пл. Труда - Ленина - Гайдара - Александрийская (до середины частного сектора) (обратно - по Приморской - Героев Сталинграда - Александрийской - Гайдара)
2. кольцо в с.Малодолинском - Космонавтов (Малодолинское) - Победы (Александровка) - // - Победы - Данченко - кольцо: Ленина/1 Мая/Парковая/Данченко
3. Полукольцевой, по час. стрелке. Односторонний, т.к. пересечение Ленина и 1 Мая не позволяет создать сложную развязку для обеспечения двухстороннего движения, да оно там и не нужно.
кольцо перед "ИльичёвскВнешТрансом" - Победы - Данченко - Ленина - кольцо: Ленина/Гер.Сталинграда/К.Маркса/1 Мая
4. кольцо на 1 Мая/Парковой - Парковая - Данченко - Победы - // - Александровка: Победы - К.Маркса - кольцо: К.Маркса/Киевская/Ленина/Школьная - вариант не окончательный, т.к. Школьная чересчур узкая для какого-либо транспорта, возможен вариант в 1 сторону по Маркса, в другую - по др. улице, пока такой вариант не исследовал.
Да и вообще, на мой взгляд, замена 4ой маршрутки на тролль - наименее нужный из 6 предлагаемых м-тов.
5. Полукольцевой, кольцо против час. стрелки. Односторонний по той же причине, что и 3.
ИМТП - Хантадзе (бывшая Строительная) - Парковая - 1 Мая - кольцо:1 Мая/К.Маркса/Гер.Сталинграда/Ленина
5а. Восьмёрка: Труда - Хантадзе - Парковая - 1 Мая - К.Маркса - Гер.Сталинграда - Ленина - Труда

Примечания.
Для проведения т-буса по Парковой и Хантадзе желательно (хотя и не столь обязательно) их расширение на пару метров.
По остальным улицам в принципе ширина и состояние дорог пригодны для пуска хоть сегодня. Рекомендую только "подправить" частный участок Александрийской.



Что касается соединения с Одессой.
На мой взгляд, троллейбус через переправу невозможен (это не разводные мосты в Петербурге!). Хотя может всё же кто-то знает аналоги нашей ситуации с переправой???
"Отбросив" переправу, единственный, хотя и нерациональный вариант - через Великодолинское - Новую Долину - Прилиманское.
Пока возможно только провести т-бус в само В-долинское. Дорога позволяет, а смылса не очень много, даже если убрать 52/52а м-тку.
Для продолжения же в Ильич мешает ЖД перезд - тут возможен только "подкоп" под ЖД - с северной стороны это сделать не очень сложно, но с южной есть большая сложность - сразу идёт ответвление дороги на Ильичёвск, а почти напротив - в сторону мкр. Аккаржа, куда тоже было бы неплохо чё-то провести, так что всё это чудо потребует огромных земельный работ, а возможно и временного переноса (непонятно куда) ЖД линии... и конечно миллиардов и миллиардов, которых ни Ильичёвск, ни Одесса, ни тем более Овидиопольский район выделять не будет.
Напомню, что на пути линии есть ещё один (!) ЖД переезд - между В-долинским и Александровским ЖД-мостом; причём дорога там пересекает ЖД не прямо, а фактически идёт вдоль ЖД и переезд расположен как раз на зигзаге дороги, так что как там делать "подкоп" я себе представляю очень слабо.

Есть конечно и решение попроще: построить на месте нынешней переправы "человеческий" мост, что в условиях местного рельефа и инфраструктуры будет, на мой взгляд, также крайне проблематично. И естественно, тоже безумно дорого.

Однако, самый простой вариант - это ничего не рыть и не возводить, а просто пересечь троллейбус с ЖД. Есть два варианта, и оба где-то (уж не помню где) использовались: либо разрывать ЖД КС - поезд пройдёт участок по инерции; либо делать реальное пересечение с какой-то суперкрутой изоляцией. Это в принципе вопрос спорный, но более реальный, чем 2 вышеуказанных варианта.

А пока напрашивается вывод, что соединить троллейбусом Одессу и Ильичёвск в нынешних условиях невозможно.

Re: Ильичёвск
Alex R.  20.11.2005 00:37

Есть у меня немного другой проект Иличёвска, его я нарисую и выложу на обсуждение.

Re:А можно ли в Ильичёвск пустить элуктричку? (-)
Владимир (гость)  21.11.2005 22:34

0

Re: Ильичёвск
Вадим Зыкин  22.11.2005 07:11

Уже была и давным-давно разобрана.
Из-за плотности движения товарняка из Ильичевского порта больше 2-х пар в сутки не было, шла она в дикий объезд из-за особенностей Одесского узла, поэтому спросом не пользовалась НИКАКИМ.

Re: Ильичёвск
Alex R.  22.11.2005 20:28

Вадим Зыкин писал(а):

> Уже была и давным-давно разобрана.
> Из-за плотности движения товарняка из Ильичевского порта больше
> 2-х пар в сутки не было, шла она в дикий объезд из-за
> особенностей Одесского узла, поэтому спросом не пользовалась
> НИКАКИМ.
При посещении 7-го км ещё в 1999 году я решил специально сесть на эту электричку после того, как сделал все покупки. До Аккаржи я был единственным пассажиром в вагоне. Но это было осенью, а летом на участке до Аккаржи электричка до Ильичёвска была переполнена дачниками.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]