Новые обещания Новосибирской мэрии
winc
10.11.2005 10:28
http://www.novo-sibirsk.ru/news/3320 В Новосибирске появятся троллейбусы повышенной комфортности и надежности Первый модернизированный сибирский троллейбус с современным электронным приводом, позволяющим значительно экономить электроэнергию и создающим комфортные условия для водителя и пассажиров, в нашем городе может появиться уже в мае будущего года. Сегодня специалисты департаментов транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и промышленности, науки и технологии, представители научно-производственных предприятий обсудили ход реализации программы «Сибирский троллейбус». В Новосибирске сложились благоприятные условия для производства троллейбусов на современных технологических принципах. Есть научный и промышленный потенциалы для создания нового типа пассажирского электротранспорта высокой надежности и экономичного в эксплуатации. На следующий год запланировано получить четыре таких троллейбуса, выполненных на основе кузовов ЗИУ 682Г первой комплектности и электронных приводов с использованием двух видов двигателей, в том числе и асинхронного. На эти цели решено выделить 7,2 млн руб. за счет лимитов Программы освоения машин и механизмов для городского хозяйства. Разработкой и внедрением бесконтактного энергосберегающего тягового электропривода занимаются специалисты НГТУ и ЗАО «АРС-ТЕРМ». Сборка кузовов ведется на базе ООО «Сибирский троллейбус». Специалисты производственно-промышленной компании «АРС-ТЕРМ» уже приступили к комплектации первого электропривода. Составлен сетевой график производства работ, определены размер оборудования, его состав и общая технология сборки. Разработчики планируют внедрить на современном оборудовании свое ноу-хау – зарядное устройство, позволяющее троллейбусу обеспечить автономный ход. Чтобы использовать новые электроприводы на кузовах троллейбусов первой комплектности, необходимо провести ряд технических мероприятий. В частности, при изготовлении кузова необходимо предусмотреть доработку каркаса с учетом монтажа модернизированного электронного привода, установку статического преобразователя напряжения, устройство дополнительного отопления салона и места кондуктора, замену освещения салона на люминесцентное, установку пассажирских дверей поворотно-сдвижного типа и многое другое. Для обкатки и контроля за эксплуатацией новых троллейбусов в Заельцовском депо создана специальная бригада. По итогам испытаний новых машин будет выбран оптимальный вариант привода и двигателя, чтобы в дальнейшем наладить их производство для обновления подвижного состава муниципального электротранспорта. Пресс-центр мэрии Новосибирска Re: Новые обещания Новосибирской мэрии
Сибиряк
10.11.2005 19:48
winc писал(а): > Первый модернизированный сибирский троллейбус с современным > электронным приводом, позволяющим значительно экономить > электроэнергию и создающим комфортные условия для водителя и > пассажиров, в нашем городе может появиться уже в мае будущего > года. Ну вообще-то чудеса иногда случаются. По договору срок сдачи действительно май 2006, но до сих пор даже принципиальная схема нового привода до конца не разработана. > Разработкой и внедрением бесконтактного энергосберегающего > тягового электропривода занимаются специалисты НГТУ и ЗАО > «АРС-ТЕРМ». Сборка кузовов ведется на базе ООО «Сибирский > троллейбус». Специалисты производственно-промышленной компании > «АРС-ТЕРМ» уже приступили к комплектации первого > электропривода. Составлен сетевой график производства работ, > определены размер оборудования, его состав и общая технология > сборки. Разработчики планируют внедрить на современном > оборудовании свое ноу-хау – зарядное устройство, позволяющее > троллейбусу обеспечить автономный ход. Что-то про автономный ход слышу впервые. И в техзадании об этом ничего не сказано. > > Чтобы использовать новые электроприводы на кузовах троллейбусов > первой комплектности, необходимо провести ряд технических > мероприятий. В частности, при изготовлении кузова необходимо > предусмотреть доработку каркаса с учетом монтажа > модернизированного электронного привода, установку статического > преобразователя напряжения, устройство дополнительного > отопления салона и места кондуктора, замену освещения салона на > люминесцентное, установку пассажирских дверей > поворотно-сдвижного типа и многое другое. Интересно, на 18 кузовах "Сибирского троллейбуса" (уже выпущенных и находящихся в производстве) преобразователь, люминесцентные светильники, место кондуктора... уже наличествует. Скорее всего это является неким "рекламным" (для власть имущих и решения принимающих) ходом. > > Для обкатки и контроля за эксплуатацией новых троллейбусов в > Заельцовском депо создана специальная бригада. А вот здесь как всегда анекдот. Интересно, какая бригада имелась ввиду - текущего ремонта, существующая более 20 лет или ТИСУшники, отмечающие в этом году 10-летие? Re: Новые обещания Новосибирской мэрии
Никитос
11.11.2005 13:56
Антон, мэр и окружение опять хотят создать видимость того, что им не безраличен общественный транспорт. Посмотрим, воткнут или нет асинхронники. Re: Новые обещания Новосибирской мэрии
Сибиряк
12.11.2005 12:01
Никитос писал(а): > Посмотрим, воткнут или > нет асинхронники. Воткнут. Разработка идет вовсю. И асинхронного привода, и IGBT для двигателя постоянного тока. Причем двигатель планируется использовать ДК-213! А мучаться с этими "произведениями" прийдется нам...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]