ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые обещания Новосибирской мэрии
winc  10.11.2005 10:28

http://www.novo-sibirsk.ru/news/3320

В Новосибирске появятся троллейбусы повышенной комфортности и надежности

Первый модернизированный сибирский троллейбус с современным электронным приводом, позволяющим значительно экономить электроэнергию и создающим комфортные условия для водителя и пассажиров, в нашем городе может появиться уже в мае будущего года.


Сегодня специалисты департаментов транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и промышленности, науки и технологии, представители научно-производственных предприятий обсудили ход реализации программы «Сибирский троллейбус».

В Новосибирске сложились благоприятные условия для производства троллейбусов на современных технологических принципах. Есть научный и промышленный потенциалы для создания нового типа пассажирского электротранспорта высокой надежности и экономичного в эксплуатации. На следующий год запланировано получить четыре таких троллейбуса, выполненных на основе кузовов ЗИУ 682Г первой комплектности и электронных приводов с использованием двух видов двигателей, в том числе и асинхронного. На эти цели решено выделить 7,2 млн руб. за счет лимитов Программы освоения машин и механизмов для городского хозяйства.

Разработкой и внедрением бесконтактного энергосберегающего тягового электропривода занимаются специалисты НГТУ и ЗАО «АРС-ТЕРМ». Сборка кузовов ведется на базе ООО «Сибирский троллейбус». Специалисты производственно-промышленной компании «АРС-ТЕРМ» уже приступили к комплектации первого электропривода. Составлен сетевой график производства работ, определены размер оборудования, его состав и общая технология сборки. Разработчики планируют внедрить на современном оборудовании свое ноу-хау – зарядное устройство, позволяющее троллейбусу обеспечить автономный ход.

Чтобы использовать новые электроприводы на кузовах троллейбусов первой комплектности, необходимо провести ряд технических мероприятий. В частности, при изготовлении кузова необходимо предусмотреть доработку каркаса с учетом монтажа модернизированного электронного привода, установку статического преобразователя напряжения, устройство дополнительного отопления салона и места кондуктора, замену освещения салона на люминесцентное, установку пассажирских дверей поворотно-сдвижного типа и многое другое.

Для обкатки и контроля за эксплуатацией новых троллейбусов в Заельцовском депо создана специальная бригада. По итогам испытаний новых машин будет выбран оптимальный вариант привода и двигателя, чтобы в дальнейшем наладить их производство для обновления подвижного состава муниципального электротранспорта.

Пресс-центр мэрии Новосибирска

Re: Новые обещания Новосибирской мэрии
Сибиряк  10.11.2005 19:48

winc писал(а):

> Первый модернизированный сибирский троллейбус с современным
> электронным приводом, позволяющим значительно экономить
> электроэнергию и создающим комфортные условия для водителя и
> пассажиров, в нашем городе может появиться уже в мае будущего
> года.

Ну вообще-то чудеса иногда случаются. По договору срок сдачи действительно май 2006, но до сих пор даже принципиальная схема нового привода до конца не разработана.

> Разработкой и внедрением бесконтактного энергосберегающего
> тягового электропривода занимаются специалисты НГТУ и ЗАО
> «АРС-ТЕРМ». Сборка кузовов ведется на базе ООО «Сибирский
> троллейбус». Специалисты производственно-промышленной компании
> «АРС-ТЕРМ» уже приступили к комплектации первого
> электропривода. Составлен сетевой график производства работ,
> определены размер оборудования, его состав и общая технология
> сборки. Разработчики планируют внедрить на современном
> оборудовании свое ноу-хау – зарядное устройство, позволяющее
> троллейбусу обеспечить автономный ход.

Что-то про автономный ход слышу впервые. И в техзадании об этом ничего не сказано.
>
> Чтобы использовать новые электроприводы на кузовах троллейбусов
> первой комплектности, необходимо провести ряд технических
> мероприятий. В частности, при изготовлении кузова необходимо
> предусмотреть доработку каркаса с учетом монтажа
> модернизированного электронного привода, установку статического
> преобразователя напряжения, устройство дополнительного
> отопления салона и места кондуктора, замену освещения салона на
> люминесцентное, установку пассажирских дверей
> поворотно-сдвижного типа и многое другое.

Интересно, на 18 кузовах "Сибирского троллейбуса" (уже выпущенных и находящихся в производстве) преобразователь, люминесцентные светильники, место кондуктора... уже наличествует. Скорее всего это является неким "рекламным" (для власть имущих и решения принимающих) ходом.
>
> Для обкатки и контроля за эксплуатацией новых троллейбусов в
> Заельцовском депо создана специальная бригада.

А вот здесь как всегда анекдот. Интересно, какая бригада имелась ввиду - текущего ремонта, существующая более 20 лет или ТИСУшники, отмечающие в этом году 10-летие?

Re: Новые обещания Новосибирской мэрии
Никитос  11.11.2005 13:56

Антон, мэр и окружение опять хотят создать видимость того, что им не безраличен общественный транспорт. Посмотрим, воткнут или нет асинхронники.

Re: Новые обещания Новосибирской мэрии
Сибиряк  12.11.2005 12:01

Никитос писал(а):


> Посмотрим, воткнут или
> нет асинхронники.

Воткнут. Разработка идет вовсю. И асинхронного привода, и IGBT для двигателя постоянного тока. Причем двигатель планируется использовать ДК-213!

А мучаться с этими "произведениями" прийдется нам...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]