ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы каких марок работают в Германии? Работают ли там ещё Шкоды? (-)
Антоха  01.11.2005 12:25

0

Re: Троллейбусы каких марок работают в Германии? Работают ли там ещё Шкоды?
Зигфрид  01.11.2005 16:35

Шкод нет давным-давно.

В стране сейчас три троллейбусные системы, и каждая уникальна.

В Эберсвальде, бывшем ГДР, пашет 15 машин "Граф унд Штифт" марки "НГЕ 152 М17", трехосных сочлененников с высоким полом поставок 1993-1994гг. Шкоды, как я понял, ездили до 1999 года (как 9Тр, так и 14Тр) и были списаны с сокращением сети (сейчас в городе два маршрута, которые с одной стороны делают обширный разворот по кольцу 1х2км друг навтречу другу, далее километра 3 с половиной идут вместе, а затем разветвляются каждый на свою ок.2-километровую ветку). Шкоды были из Потсдама (музейная 14Тр - оттуда), но в Подстаме троллейбус был снят в 1995 году - последний из очень многих городов Германии, который настигла антитроллейбусная чума.

В городе Эсслинген-на-Некаре также работают исключительно трехосные сочлененники, однако уже других производителей. В 1990-1994гг было получено 9 высокопольных троллейбусов "Мерседес-Бенц" с электроникой "АЕГ" (отличные традиции, надо признать! :), однако и с оригинальным Мерседесовским ДВС, то есть, говоря нормальным языком, дуобусов. Марка - "О 405 ГТД". Еще девять уже обычных, но низкопольных троллей фирмы "Ван Хоол" марки "АГ 300Т" (похоже, тоже с АЕГовскими движками) было куплено в 2002. Других троллей в городе нет, похоже, что старье куда-то продали, возможно, в Румынию (надо проверить). Система состоит из главного маршрута №101 длиной ок.8км и горной линии, которая начинается у вокзала посередине главной линии, отходит от нее перпендикулярно через жд-мост и далее петляет, забираясь наверх по серпантинам. Наверху, в поселке Зольберг, тролелйбусные провода кончаются. Охватывая однопутным полуторакилометровым кольцом поселок заканчивается троллейбусный маршрут №118, а дуобусные №№119 и 120 идут дальше в автобусном режиме по относительно ровной дорожке, в городки Неллинген и Линде соответственно.

По-настоящему крупная троллейбусная система только в городе Золинген. Высокопольные троллейбусы - это 13 3-осных 12-метровых несочлененных машин МАН/Граф/Кипе специально разработанного для Золингена типа "SL 172 HO M 12" поставок 1986-87гг. Сейчас они, собственно, в процессе постепенного списания, так, сочлененники того же производителя того же периода уже списаны (1экземпляр 1984 года есть в музее). Низкопольники - это трехосные сочлененки. 15 вагонов "Беркхоф/Траксис" типа "Премьер АТ 18) 2000-2001гг и 20 вагонов "Ван Хоол/Кипе" типа "АГ 300Т" (таких же, как в Эсслингене) 2002 года. В городе 6 маршрутов и очень развитая сеть (9 радиальных веток и конечных, соответственно).

Ни в одном из троллейбусных городов Германии нет трамвая или метро. Лишь одна из линий Золингена с маршрутом №683 доходит до конечной подвесного трамвая (швебебана) соседнего города Вупперталь.

Фсьо

Сообщение изменено (02-11-05 13:52)

Re: Шкоды на регулярных линиях не работают. (+)
Vadims Falkovs  01.11.2005 16:36

Работают

Van Hool AG 300 T (Эслинген, Золинген)
MAN SL 172 HO (Золинген)
Berkhof Premier AT 18 (Золинген)
Gräf & Stift NGE 152 M17 (Эберсвальде)
MB O 405 GTD (Эслинген, дуобус)

Re: Шкоды на регулярных линиях не работают. (+)
Женя  02.11.2005 14:24

Vadims Falkovs писал:

> Работают
>
> Van Hool AG 300 T (Эслинген, Золинген)
> MAN SL 172 HO (Золинген)
Их к 2007-ому заменят на AG300T. Одновременно не у дел останется поворотный круг, его судьба пока не известна.

Re: Drehscheibe Burg Bruecke (+)
Vadims Falkovs  02.11.2005 15:24

Женя писал(а):

> Их к 2007-ому заменят на AG300T. Одновременно не у дел
> останется поворотный круг, его судьба пока не известна.

Насколько японимаю, линию 683 собираются со сторны Бург продлить дальше, до Бургталь-штрассе. А со стороны Вупперталя, от швебебана до железнодорожной станции Вупперталь-Фовинкель. Но оба эти продления троллейбус будет проходить в... дизельном режиме. Продление контактной подвески пока не предусмотрено.

Re: Drehscheibe Burg Bruecke (+)
Женя  02.11.2005 16:13

Vadims Falkovs писал:

> Женя писал(а):
>
> > Их к 2007-ому заменят на AG300T. Одновременно не у дел
> > останется поворотный круг, его судьба пока не известна.
>
> Насколько японимаю, линию 683 собираются со сторны Бург
> продлить дальше, до Бургталь-штрассе. А со стороны Вупперталя,
> от швебебана до железнодорожной станции Вупперталь-Фовинкель.
> Но оба эти продления троллейбус будет проходить в... дизельном
> режиме. Продление контактной подвески пока не предусмотрено.

Все верно. Ходить будут новыу дуобусы на базе AG300T. Поворотный круг для них маловат, посему разворачиваться они будут на новой конечной. Там будет налажена соответствующая инфраструктура.
Радует то, что списанные тролли заменяют не автобусами а новыми троллями, пусть даже и гибридными.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]