ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ВЗТМ-5279-фото (+)
Юрий  01.09.2005 21:10

Не знаю, как еще назвать этот троллейбус (зав. табл. отсутствует). Он прибыл в Петрозаводск 28 августа, ожидается прибытие еще 11 таких машин. Вопрос: когда начался выпуск этих машин и поставлялись ли они еще в какие-либо города?


МТРЗ-5279 для сравнения...
Юрий  01.09.2005 22:26



Напомню, этот тролл пришел в Петрозаводск 20 июня, на испытания.
За два месяца он успел открыть новый маршрут, поработать экскурсионным троллейбусом, а также поработать на первом маршруте. Но сегодня выяснилось, что МТРЗ плохо проявил себя в ходе испытаний и вскоре будет отправлен на завод. Жаль только самоклейку...

Re: ВЗТМ-5279-фото (+)
Puhlyishmel  01.09.2005 23:10

Очень смешно и нелепо выглядит "свес фасада", дизайнер наверно так увлекся что сделал морду длиннее чем нужно.

Re: ВЗТМ-5279-фото (+)
СтаС  02.09.2005 10:33

> Очень смешно и нелепо выглядит "свес фасада", дизайнер наверно
> так увлекся что сделал морду длиннее чем нужно.

Дизайнер не увлёкся. Если вы посмотрите на правый борт, то увидите, что фасад сделан ровненько под край. Ослиные уши остались от оргигинальной классической версии, в которой бампер был уже (в смысле меньшей высоты) и заканчивался ровно под скос юбки на левом борту. Или скос сделали под бампер. А справа подножки довольно уродливо торчали. Сейчас косяк справа убрали, а образовался косяк слева, хотя делов-то - просто сделать лист обшивки фальшборта в этом месте не скошенным, а прямым. Но поскольку маска лепится на стандартный кузов с классической мордой, то никто ради этой маски с отдельной "выкройкой" этого листа заморачиваться не стал.

Re: Моё личное мнение....
СтаС  02.09.2005 10:55

Только мнение...

Итак, что имеем: две абсолютно одинаковые машины. Одинаковые кузова, одинаковая ходовая, даже салоны одинаковые. И одинаковое электрооборудование, только смонтированное в кузова на разных заводах (и, замечу, не поизведённое на свет ни одним из этих заводов). При этом МТРЗ по итогам испытаний оказался плох настолько, что приходится обратно на завод сдавать, а такой же точно ВЗТМ, видимо, до такой степени хорош, что прямо сразу без испытаний приобретается, да чуть ли не 12 штук сразу.

А вот теперь моё мнение (личное): если возврат МТРЗ-5279 на завод не являлся изначально оговоренным условием (а если бы это было так, то с чего бы тогда говорить про плохие результаты испытаний?), то просто получается, что покатавшись и присмотревшись более дорогую машину возвращают на МТРЗ с большим спасибо, а берут такую же, но в Волгограде и подешевле :) И вся недолга. (Более сложные варианты предполагать не буду во избежание)

PS: таблички там нету скорее всего потому, что нету у машины никакой маркировки в природе (скорее всего), потому что это очередная версия монтажа э/о стороннего производителся в кузов другого стороннего производителя, т.е. процедура не всегда достойная сертификации, что, собственно, является одним из факторов, определяющих меньшую стоимость продукции ВЗТМ.

Не совсем...
Юрий  02.09.2005 14:41

СтаС писал(а):

> Только мнение...
>
> Итак, что имеем: две абсолютно одинаковые машины. Одинаковые
> кузова, одинаковая ходовая, даже салоны одинаковые. И
> одинаковое электрооборудование, только смонтированное в кузова
> на разных заводах (и, замечу, не поизведённое на свет ни одним
> из этих заводов). При этом МТРЗ по итогам испытаний оказался
> плох настолько, что приходится обратно на завод сдавать, а
> такой же точно ВЗТМ, видимо, до такой степени хорош, что прямо
> сразу без испытаний приобретается, да чуть ли не 12 штук сразу.

Все не совсем так. Дело в том, что год назад наш т.н. мэр заключил с компанией "русские автобусы" договор, по которому в город через определенное время должно поставляться н-ное кол-во автобусов и троллейбусов. Началось все с покупки 15 лиазов для троллейбусного(!)
управления (и это при работающем автобусном парке). За 2 года в Петрозаводск поступило более 100 "русских" автобусов, что по нашим меркам весьма прилично. Теперь вот очередь дошла и до троллейбусов. Летом нам собирались "подогнать" 15 Оптим, но по этому договору в Петрозаводск может приходить только эта "проверенная" продукция компании "русские автобусы". ТУ изо всех сил пытается отказаться от этих "сараев", но мэрия берет свое.


> А вот теперь моё мнение (личное): если возврат МТРЗ-5279 на
> завод не являлся изначально оговоренным условием (а если бы
> это было так, то с чего бы тогда говорить про плохие
> результаты испытаний?), то просто получается, что покатавшись и
> присмотревшись более дорогую машину возвращают на МТРЗ с
> большим спасибо, а берут такую же, но в Волгограде и подешевле
> :) И вся недолга. (Более сложные варианты предполагать не буду
> во избежание)

МТРЗ нам на испытание "впихнули" совершенно бесплатно и даже с ним в комплекте прислали двух слесарей. Примерно 2 недели мы доводили его до ума, но так толком и не довели. У "сарая" постоянно отказывали все системы. И вот уже 2 недели он стоит "на приколе" в тролл. парке (что с ним на сей раз, не знаю, т.к. нахожусь в отпуске)

> PS: таблички там нету скорее всего потому, что нету у машины
> никакой маркировки в природе (скорее всего), потому что это
> очередная версия монтажа э/о стороннего производителся в кузов
> другого стороннего производителя, т.е. процедура не всегда
> достойная сертификации, что, собственно, является одним из
> факторов, определяющих меньшую стоимость продукции ВЗТМ.

Насколько я знаю, троллейбус МТРЗ-5279 также не имеет сертификата.

Re: Не совсем...
СтаС  03.09.2005 21:04

> Все не совсем так. Дело в том, что год назад наш т.н. мэр
> заключил с компанией "русские автобусы" договор, по которому в
> город через определенное время должно поставляться н-ное кол-во
> автобусов и троллейбусов.

Ага. Такая же схема, как с Омском. А вот теперь вопрос: правильно ли я понимаю, что от базового партнёра Русских Автобусов по троллейбусостроению МТРЗ Петрозаводск отбился, но поскольку контрактом поставка предусмотрена, то Русские Автобусы по быстрому заменили его на ВЗТМ?

Теперь вот очередь дошла и до
> троллейбусов. Летом нам собирались "подогнать" 15 Оптим, но по
> этому договору в Петрозаводск может приходить только эта
> "проверенная" продукция компании "русские автобусы". ТУ изо
> всех сил пытается отказаться от этих "сараев", но мэрия берет
> свое.

Так, ещё раз... Правильно ли я понимаю, что ТТУ хотелось бы обзавестись 15ю 5275-05, а мэрия настаивает на выполнении контракта на троллейбусе в кузове ЛиАЗ-5256, хоть ТТУ и не мечтает их получить?


Кстати, что у вас там не заладилось? У нас завод , конечно, ближе ;) (намёк недвусмысленный), но в общем всё работает вполне стабильно со всеми вариантами СУ.

> Насколько я знаю, троллейбус МТРЗ-5279 также не имеет
> сертификата.

Ну как не имеет. Раз есть маркировка 5279, то сертификат на одобрение типа транспортного средства должен быть. Другой вопрос, что его выдавали явно на машину с транзисторной начинкой Škoda Elektrik, но такими вещами у нас никто не заморачивается.

Re: Не совсем...
Юрий  04.09.2005 11:55

СтаС писал(а):


> Ага. Такая же схема, как с Омском. А вот теперь вопрос:
> правильно ли я понимаю, что от базового партнёра Русских
> Автобусов по троллейбусостроению МТРЗ Петрозаводск отбился, но
> поскольку контрактом поставка предусмотрена, то Русские
> Автобусы по быстрому заменили его на ВЗТМ?

Скорее всего так и есть. Нас (ТУ) никто даже не спрашивает, нужну нам троллейбусы или нет, а если нужны, то какая модель. В нашей мэрии есть люди, которые на этих "русских автобусах" хорошо разбогатели.


> Так, ещё раз... Правильно ли я понимаю, что ТТУ хотелось бы
> обзавестись 15ю 5275-05, а мэрия настаивает на выполнении
> контракта на троллейбусе в кузове ЛиАЗ-5256, хоть ТТУ и не
> мечтает их получить?

Здесь все на уровне слухов, толком никто ничего не знает. Говорят, что ТРОЛЗы были уже готовы к отправлению...

Re: Не совсем...
Серега  04.09.2005 12:25

Интересно, чем так непонравилась Русь? У нас в Москве, все хают именно Трползы, а про Русь я ничего подобного не слышал. Конечно в Москве на них стоит Шкодовске ЭО, но насколько я понял, притензии не к самому ЭО, а к качеству сборки на МТрЗ.

Re: Не совсем...
СтаС  05.09.2005 14:39

> Интересно, чем так непонравилась Русь? У нас в Москве, все
> хают именно Трползы, а про Русь я ничего подобного не слышал.
> Конечно в Москве на них стоит Шкодовске ЭО, но насколько я
> понял, притензии не к самому ЭО, а к качеству сборки на МТрЗ.

Ну никто у нас особо ТРОЛЗЫ не хает, ибо вещь не идеальная, но всяко не хуже всего остального. А по МТРЗ нарекания у всех одни и те же - вот то самое качество сборки :( Просто в Москве, как я уже сказал, завод близко - если что, то с рекламацией и обратно, там быстренько сделают, и снова в парк.

Что же до э/о Шкода, то оно стоит только на 9 из 14 московских МТРЗ-5279, ещё на 2-х электротранссервисовский асинхронный привод, и на 3-х стандартная РКСУ, как в Петрозаводске. Впрочем, работают постоянно все 14.

3 сентября в Петрозаводск прибыли еще 3 машины с ВЗТМа (-)
Лаврентьев Сергей  06.09.2005 16:04

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]