ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)
Falcon  27.05.2005 09:35

http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23225

Классная фотка! А 5551 вроде прошлым летом по городу(Сим.) ходил?

А почему он так ехал? (-)
Денис  27.05.2005 13:07

0

Re: Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)


> Классная фотка! А 5551 вроде прошлым летом по городу(Сим.)
> ходил?

Это вряд-ли. Он ялтинский.

Re: Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)
АК(Александр)  28.05.2005 02:46

А наоборот можно ехать, т. е. усы "крестом"? :))

Re: Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)
Юрий Аралов  28.05.2005 09:50

АК(Александр) писал:

> А наоборот можно ехать, т. е. усы "крестом"? :))

Теоретически это возможно, если штанги разнести в пространстве. Но реально, если начертить геометрическую схему расположения штанг, то будет прекрасно видно что при равном угле отклонения, они образуют собой две, расположенные в одной плоскости, и при этом пересекающиеся, прямые. То есть если стоишь не равноудаленно от обеих линий, теоретически так поставить можно, но как только при движении линии окажутся равноудалены, то штанги собьют друг-друга.

Сообщение изменено (28-05-05 09:55)

Re: Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)

А смысл так ездить?

К фото - это называется троллейбус легкого поведения - "раздвигает палки" когда лень и не лень :) (-)
Женька  29.05.2005 02:05

0

Re: Константин Останкинский
Falcon  29.05.2005 12:14

Правила пользования форумом:
3.5. Короткие - из одной фразы - сообщения следует писать в поле "тема", а не в теле.

Просто троллейбусные штанги разошлись на стрелке (-)
Акcёнов Дмитрий  29.05.2005 15:35

0

Погружаясь в практику реальной жизни...
Лев  30.05.2005 06:10

Юрий Аралов писал(а):

> Теоретически это возможно, если штанги разнести в пространстве.
> Но реально, если начертить геометрическую схему расположения
> штанг, то будет прекрасно видно что при равном угле отклонения,
> они образуют собой две, расположенные в одной плоскости, и при
> этом пересекающиеся, прямые.
Опять же, в теории это всё именно так. А вот на практике штанги зачастую оказываются ...не равной длины! И чем разница длин больше, тем больше "свобода" движения при скрещеных штангах - вплоть до весьма значительных перемещений.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]