Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)
Falcon
27.05.2005 09:35
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23225 Классная фотка! А 5551 вроде прошлым летом по городу(Сим.) ходил? А почему он так ехал? (-)
Денис
27.05.2005 13:07
0 Re: Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)
Дмитрий Пашкевич
27.05.2005 15:11
> Классная фотка! А 5551 вроде прошлым летом по городу(Сим.) > ходил? Это вряд-ли. Он ялтинский. Re: Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)
АК(Александр)
28.05.2005 02:46
А наоборот можно ехать, т. е. усы "крестом"? :)) Re: Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)
Юрий Аралов
28.05.2005 09:50
АК(Александр) писал:
> А наоборот можно ехать, т. е. усы "крестом"? :)) Теоретически это возможно, если штанги разнести в пространстве. Но реально, если начертить геометрическую схему расположения штанг, то будет прекрасно видно что при равном угле отклонения, они образуют собой две, расположенные в одной плоскости, и при этом пересекающиеся, прямые. То есть если стоишь не равноудаленно от обеих линий, теоретически так поставить можно, но как только при движении линии окажутся равноудалены, то штанги собьют друг-друга. Сообщение изменено (28-05-05 09:55) Re: Моделисты смеются над Симферопольским троллейбусом!(+)
Константин Останкинский
29.05.2005 00:17
А смысл так ездить? К фото - это называется троллейбус легкого поведения - "раздвигает палки" когда лень и не лень :) (-)
Женька
29.05.2005 02:05
0 Re: Константин Останкинский
Falcon
29.05.2005 12:14
Правила пользования форумом: 3.5. Короткие - из одной фразы - сообщения следует писать в поле "тема", а не в теле. Погружаясь в практику реальной жизни...
Лев
30.05.2005 06:10
Юрий Аралов писал(а): > Теоретически это возможно, если штанги разнести в пространстве. > Но реально, если начертить геометрическую схему расположения > штанг, то будет прекрасно видно что при равном угле отклонения, > они образуют собой две, расположенные в одной плоскости, и при > этом пересекающиеся, прямые. Опять же, в теории это всё именно так. А вот на практике штанги зачастую оказываются ...не равной длины! И чем разница длин больше, тем больше "свобода" движения при скрещеных штангах - вплоть до весьма значительных перемещений.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]