Что за самодеятельность?
Дима
04.04.2005 10:43
Сегодня утром на 9 троллейбусе контролерша устроила живой турникет - пропускала на вход только через первую дверь. Народ был очень недоволен. Разве это провомерно? Re: Что за самодеятельность?
Petoushkoff Ilya
04.04.2005 11:01
А тут недавно у меня под окном (ост. "Профс., 116") встали рогатые (№№72 и 81, естественно). Как оказалось потом, из-за двух АУ, которые поцеловались, заняв два правых ряда. Так вот, в обратную сторону, чтобы всех увезти, пустили по 72 гармошку с 85 - и - о Боже! - турникет работал. При этом, водитель, пока все не зайдут через переднюю дверь, никого не выпускал. Т.е. тролль на КАЖДОЙ зупiнке стоял минут по 5 - потому что все привыкли заваливаться в 72 в три двери. На "Калужской" народ окончательно взбесился, и стал чуть ли не выламывать двери - тогда водила их открыл. Естественно, та толпа, которая стояла на "Калужской", пошла в три двери - которые, как только в них полезли люди, водитель стал закрывать. Прижал, сволочь, старуху с палкой и женщину с тремя набитыми до отказа сумками. И как это называть???!!! Re: Что за самодеятельность?
ВлаДТ
04.04.2005 11:01
В А678 - таже картина - ИМХО приучают к новым путям посадки перед отурникечиванием маршрута. Re: неправомерно
Борис Муравьев
04.04.2005 11:01
до ввода турникетов на 9 еще не менее двух недель. Если ей потренироваться захотелось, пусть в парке тренируется, "на кошках". Попробуйте в МГТ позвонить, 953-00-61. Не знаю насчет троллейбусных (+)
Андрей Горбунов
04.04.2005 20:15
Но вот в 4 АП кондукторов и водителей заставляют открывать только переднюю дверь на 83 и 613 маршрутах для "приучения" народа, т.е. это указание начальства.
Но я не сомневаюсь, что в случае звонка кондуктора лишат 25% премии, хотя она тут на самом деле ни при чем. Сообщение изменено (04-04-05 20:15) Нет уж. Если Иванову начальство устно прикажет убить Петрова(+)
observer
04.04.2005 22:39
и Иванова посадят , то он тоже будет ни при чем ? Новый ПС
Joker
04.04.2005 23:31
Предлагаю для дурнекетизации заказывать новый подвижной состав - с гидроусилителем привода дверей, тогда можно будет гораздо эффектнее давить дверями разных бабок. А еще можно заточить кромки дверей - и рубить нерадивых пассажиров в мелкую лапшу. Тогда пассажиры очень быстро эволюционируют и приучаться к АСКП. А еще надо сделать двери в половину роста пассажиров - это приучит их к порядку и вежливости. Эх... как бы всем хотелось услышать такие фразы... Лужков: "Да вот же у меня регистрация, вот!" Путин: "У меня проездной!" Березовский: "Караул! Милиция! У меня "Запорожец" угнали!!!" Интересно другое...
Артем Светлов
05.04.2005 19:35
У некоторых "трофейных" сочлененых автобусов типа Икарус-280, работающих в Московской области, имеется только первая и третяя дверь. Почему бы новые сочлененые троллейбусы, для Москвы не делать такими же, на месте второй двери сделать накопительную площадку? Re: Интересно другое...
-Dima-
06.04.2005 22:31
Артем Светлов писал(а): > У некоторых "трофейных" сочлененых автобусов типа Икарус-280, > работающих в Московской области, имеется только первая и третяя > дверь. Почему бы новые сочлененые троллейбусы, для Москвы не > делать такими же, на месте второй двери сделать накопительную > площадку? А как организовывать экстренную эвакуацию? Ведь тогда она будет занимать в 2-4 раза больше времени - это в лучшем случае. К сожалению, пожар в троллейбусе опаснее, чем в автобусе, особенно если причина в электропроводке. Re: Новый ПС
-Dima-
06.04.2005 22:36
Joker писал(а): А еще можно заточить > кромки дверей - и рубить нерадивых пассажиров в мелкую лапшу. > Тогда пассажиры очень быстро эволюционируют и приучаться к > АСКП. Прочитал и вспомнил почему-то зубцы в конце эскалаторов метро. После того как я их впервые увидел в детском впечатлительном возрасте, они у меня до сих пор вызывают подсознательный страх (ну что-то типа фобии, только не так серьезно) :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]