Рига- разные вопроси
KaarlisK
21.03.2004 23:29
1) У 14ТрМ/15ТрМ (с тиристорами GTO‚ 2-4xx‚ 500-503) работает рекуперация?
2) Все троллейбусы выезжает на линию как минимум раз в неделю‚ или некоторые держается в длительной резерв? 3) Что означает табличка «Испытания» («Izmeegjinaajums») и работа без пассажиров- после капремонта‚ или обычного ремонта? 4) Почему некоторые троллейбусы 7-ого маршрута стоит в конечной 17/23 в Пурвциемсе? 5) Зачем одиночный 14й в дневное время (около 14-15 часов) появлается в Кипсале? 6) Может 14Тр использовать електротормоза без напряжения в сети? 7) Какова длина обесточки у стрелок/крестовин‚ как велика возможность‚ что троллейбус под её остановится? 8) Какова максимальная НАБРАННАЯ скорость у 14тр‚ и у БКМ-321/333? Сообщение изменено (21-03-04 23:31) Стрелка
Лев
22.03.2004 07:19
Остановка на стрелке - обесточенной её части - для троллейбуса вполне реальна. Но - не страшна; только неудобна для водителя - ему приходится выходить и переставлять штанги, иногда дважды! Вот трол/трол. пересечка - это да... Re: Рига- часть ответов
Vadims Falkovs
22.03.2004 12:05
KaarlisK писал(а): > 1) У 14ТрМ/15ТрМ (с тиристорами GTO‚ 2-4xx‚ 500-503) работает > рекуперация? Нет. > 2) Все троллейбусы выезжает на линию как минимум раз в неделю‚ > или некоторые держается в длительной резерв? Отдельных условий нет. Как получается. > 3) Что означает табличка «Испытания» («Izmeegjinaajums») и > работа без пассажиров- после капремонта‚ или обычного ремонта? После обычного ремонта только в случае, когда нужна обката. В остальных случаях после капремонта и перед принятием в эксплуатацию. > 4) Почему некоторые троллейбусы 7-ого маршрута стоит в конечной > 17/23 в Пурвциемсе? Навверное там живут водители, которые работуют двухразовым порядковым и так записано в расписании. > 5) Зачем одиночный 14й в дневное время (около 14-15 часов) > появлается в Кипсале? Выезжаетна линию по маршруту: Виенибас гатве, Елгавас, Акменю, Валгума, б. Узварас, Ранькя дамбис, Кипсала, Вантовый мост, ул. Валдемара, б. Райниса, б. Бривибас и включается в маршрут. > 6) Может 14Тр использовать електротормоза без напряжения в > сети? Более старые модификации - нет, более новые - да. > 7) Какова длина обесточки у стрелок/крестовин‚ как велика > возможность‚ что троллейбус под её остановится? Около 1,5 метров. Иногда случается. Re: терминология
Vadims Falkovs
22.03.2004 12:25
Антон Куликов писал(а): В Риге на трамвая и троллейбуса это называется "двухразовый", на автобусах "разрывной", "рваный". Это порядковый, который на линии в утренний и вечерний "час-пик", с отстоем в середине дня и облуживаемый только одним водителем. Re: терминология
Антон Куликов
22.03.2004 12:40
>В Риге на трамвая и троллейбуса это называется "двухразовый", >на автобусах "разрывной", "рваный". Это порядковый, который >на линии в утренний и вечерний "час-пик", с отстоем в середине >дня и облуживаемый только одним водителем. Типа нашей 800ки, значит... А вообще, какая у вас нумерация выходов? И идёт ли она сплошная по всему маршруту, или, скажем, есть два выхода с одинаковыми последними цифрами? Re: Рига- разные вопроси
KaarlisK
22.03.2004 17:35
Спасибо за ети ответы‚ будут очень полезными :) За етот день появились две вопросики‚ на которых‚ возможно‚ ответа и нету: 1)Что случилось с 2-416? Тоесть‚ на почти всегда на том же (первом) порядоковым (14-й маршрут)‚ на том же 2-416‚ ездила одна водителя‚ а теперь она ездит по том же етом первом порядоковым‚ том же маршруте‚ но и на 2-404(или 403)‚ и на 2-405. 2)Провода‚ которые позволяет от ул. Bikernieku выехать на ул. Struktoru‚ но в обратном направлении (тоесть‚ левый поворот)‚ електрифицировани? В начале мне казалось‚ что они задуманы для 13-ого в выходных‚ но он их не использует‚ стрелок на их нет (тоесть‚ надо перестановить штанги). 3) 14-й‚ в основном‚ всегда так (через Кипсалу) на линию выезжает? Re: терминология
Vadims Falkovs
22.03.2004 17:56
Антон Куликов писал(а): > >В Риге на трамвая и троллейбуса это называется "двухразовый", > >на автобусах "разрывной", "рваный". Это порядковый, который > >на линии в утренний и вечерний "час-пик", с отстоем в середине > >дня и облуживаемый только одним водителем. > Типа нашей 800ки, значит... > А вообще, какая у вас нумерация выходов? И идёт ли она сплошная > по всему маршруту, или, скажем, есть два выхода с одинаковыми > последними цифрами? Она идет по порядку расположения вагонов по отношнию друг к другу на линии в пиковое время начиная от порядкового один и подряд до последнй цифры. Из депо они могут выездать в установленном расписанием порядке, но на линии следуют друг за другом. Например первым может выеать м 10-й порядковый, заним 1, 3, 5, 7, 9. Круг пройден и затем к ним из депо присоезиняются 6, 8, 11, 2, 4. В пик они ездят 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Затем 9 уходит в депо. Остались 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11. После полудня снова появляется 9. А через три круга уходит в депо. Через два круга в депо уходият 3, 5, 7, 11. Еще через круг 6 и 10. Остальные - до конца движения. Re: Рига- разные вопроси
Vadims Falkovs
22.03.2004 17:58
KaarlisK писал(а): > 2)Провода‚ которые позволяет от ул. Bikernieku выехать на ул. > Struktoru‚ но в обратном направлении (тоесть‚ левый поворот)‚ > електрифицировани? Да, эти провода под током. Их используют грузовые троллейбусы для заезда на территорию ТТУ. (С Воздушного моста поворот на Клияну на 180 градус проездают по инерции с опущенными штангами. > 3) 14-й‚ в основном‚ всегда так (через Кипсалу) на линию > выезжает? По крайней мере во второй половине дня - да. Интересная в Риге нумерация выходов...
Антон Куликов
22.03.2004 22:19
...ничего не скажешь... У нас чуть проще - 2** двухсменки, 3** трёхсменки, 8** "разрывные", на электротранспорте ещё 1** (односменки) есть. А вторая и третья цифра выдана в порядке выхода из ворот парка. Но порой и тут творятся немыслимые вещи. Скажем, на моём 133 автобусном маршруте выпуск 12 единиц, а номера будничных выходов, которые мне удалось лицезреть на разных будничных расписаниях, такие: 301, 302, 303, 304, 306 204, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 807 ну явно не 12 выходов, причём: 1) В период, когда работают только трёхсменки (раннее утро и поздний вечер) судя по интервалам, выходов явно 4, не говоря о выходных, в которых 4 трёхсменки совершенно явно выводятся из раписания. Так что будничный 306 явно не вписывается в теорию, но на практике периодически вижу и его 2) Судя по всему, нумерация сплошная не для всех выходов, а только для отдельных категорий, т.к. есть пары "304-204", "306-206", "207-807". И это при том, что в расписании не оговорено конкретно, в какие будние дни работает 206й и в какие 306й. Но если нумерация несплошная и без разрывов, то явно получается 6 трёхсменок, 12 двухсменок и 7 "разрывных". Итого 25 :-) маразм крепчает... А теперь прошу помощь зала в вопросе: есть ли в других парках Москвы примеры таких вот маразмов в нумерации выходов и в их выпуске?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]