ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рига- разные вопроси
KaarlisK  21.03.2004 23:29

1) У 14ТрМ/15ТрМ (с тиристорами GTO‚ 2-4xx‚ 500-503) работает рекуперация?
2) Все троллейбусы выезжает на линию как минимум раз в неделю‚ или некоторые держается в длительной резерв?
3) Что означает табличка «Испытания» («Izmeegjinaajums») и работа без пассажиров- после капремонта‚ или обычного ремонта?
4) Почему некоторые троллейбусы 7-ого маршрута стоит в конечной 17/23 в Пурвциемсе?
5) Зачем одиночный 14й в дневное время (около 14-15 часов) появлается в Кипсале?
6) Может 14Тр использовать електротормоза без напряжения в сети?
7) Какова длина обесточки у стрелок/крестовин‚ как велика возможность‚ что троллейбус под её остановится?
8) Какова максимальная НАБРАННАЯ скорость у 14тр‚ и у БКМ-321/333?

Сообщение изменено (21-03-04 23:31)

Стрелка
Лев  22.03.2004 07:19

Остановка на стрелке - обесточенной её части - для троллейбуса вполне реальна. Но - не страшна; только неудобна для водителя - ему приходится выходить и переставлять штанги, иногда дважды! Вот трол/трол. пересечка - это да...

Re: Рига- часть ответов
Vadims Falkovs  22.03.2004 12:05

KaarlisK писал(а):

> 1) У 14ТрМ/15ТрМ (с тиристорами GTO‚ 2-4xx‚ 500-503) работает
> рекуперация?

Нет.

> 2) Все троллейбусы выезжает на линию как минимум раз в неделю‚
> или некоторые держается в длительной резерв?

Отдельных условий нет. Как получается.

> 3) Что означает табличка «Испытания» («Izmeegjinaajums») и
> работа без пассажиров- после капремонта‚ или обычного ремонта?

После обычного ремонта только в случае, когда нужна обката. В остальных случаях после капремонта и перед принятием в эксплуатацию.

> 4) Почему некоторые троллейбусы 7-ого маршрута стоит в конечной
> 17/23 в Пурвциемсе?

Навверное там живут водители, которые работуют двухразовым порядковым и так записано в расписании.

> 5) Зачем одиночный 14й в дневное время (около 14-15 часов)
> появлается в Кипсале?

Выезжаетна линию по маршруту: Виенибас гатве, Елгавас, Акменю, Валгума, б. Узварас, Ранькя дамбис, Кипсала, Вантовый мост, ул. Валдемара, б. Райниса, б. Бривибас и включается в маршрут.

> 6) Может 14Тр использовать електротормоза без напряжения в
> сети?

Более старые модификации - нет, более новые - да.

> 7) Какова длина обесточки у стрелок/крестовин‚ как велика
> возможность‚ что троллейбус под её остановится?

Около 1,5 метров. Иногда случается.

Что значит "двухразовый порядок"? Двухсменка? (-)
Антон Куликов  22.03.2004 12:16

(-)

Re: терминология
Vadims Falkovs  22.03.2004 12:25

Антон Куликов писал(а):

В Риге на трамвая и троллейбуса это называется "двухразовый", на автобусах "разрывной", "рваный". Это порядковый, который на линии в утренний и вечерний "час-пик", с отстоем в середине дня и облуживаемый только одним водителем.

Re: терминология
Антон Куликов  22.03.2004 12:40

>В Риге на трамвая и троллейбуса это называется "двухразовый",
>на автобусах "разрывной", "рваный". Это порядковый, который
>на линии в утренний и вечерний "час-пик", с отстоем в середине
>дня и облуживаемый только одним водителем.
Типа нашей 800ки, значит...
А вообще, какая у вас нумерация выходов? И идёт ли она сплошная по всему маршруту, или, скажем, есть два выхода с одинаковыми последними цифрами?

Re: Рига- разные вопроси
KaarlisK  22.03.2004 17:35

Спасибо за ети ответы‚ будут очень полезными :)
За етот день появились две вопросики‚ на которых‚ возможно‚ ответа и нету:
1)Что случилось с 2-416? Тоесть‚ на почти всегда на том же (первом) порядоковым (14-й маршрут)‚ на том же 2-416‚ ездила одна водителя‚ а теперь она ездит по том же етом первом порядоковым‚ том же маршруте‚ но и на 2-404(или 403)‚ и на 2-405.
2)Провода‚ которые позволяет от ул. Bikernieku выехать на ул. Struktoru‚ но в обратном направлении (тоесть‚ левый поворот)‚ електрифицировани?
В начале мне казалось‚ что они задуманы для 13-ого в выходных‚ но он их не использует‚ стрелок на их нет (тоесть‚ надо перестановить штанги).
3) 14-й‚ в основном‚ всегда так (через Кипсалу) на линию выезжает?

Re: терминология
Vadims Falkovs  22.03.2004 17:56

Антон Куликов писал(а):

> >В Риге на трамвая и троллейбуса это называется "двухразовый",
> >на автобусах "разрывной", "рваный". Это порядковый, который
> >на линии в утренний и вечерний "час-пик", с отстоем в середине
> >дня и облуживаемый только одним водителем.
> Типа нашей 800ки, значит...
> А вообще, какая у вас нумерация выходов? И идёт ли она сплошная
> по всему маршруту, или, скажем, есть два выхода с одинаковыми
> последними цифрами?

Она идет по порядку расположения вагонов по отношнию друг к другу на линии в пиковое время начиная от порядкового один и подряд до последнй цифры. Из депо они могут выездать в установленном расписанием порядке, но на линии следуют друг за другом.

Например первым может выеать м 10-й порядковый, заним 1, 3, 5, 7, 9. Круг пройден и затем к ним из депо присоезиняются 6, 8, 11, 2, 4. В пик они ездят 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Затем 9 уходит в депо. Остались 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11. После полудня снова появляется 9. А через три круга уходит в депо. Через два круга в депо уходият 3, 5, 7, 11. Еще через круг 6 и 10. Остальные - до конца движения.

Re: Рига- разные вопроси
Vadims Falkovs  22.03.2004 17:58

KaarlisK писал(а):

> 2)Провода‚ которые позволяет от ул. Bikernieku выехать на ул.
> Struktoru‚ но в обратном направлении (тоесть‚ левый поворот)‚
> електрифицировани?

Да, эти провода под током. Их используют грузовые троллейбусы для заезда на территорию ТТУ. (С Воздушного моста поворот на Клияну на 180 градус проездают по инерции с опущенными штангами.


> 3) 14-й‚ в основном‚ всегда так (через Кипсалу) на линию
> выезжает?

По крайней мере во второй половине дня - да.

Интересная в Риге нумерация выходов...
Антон Куликов  22.03.2004 22:19

...ничего не скажешь...
У нас чуть проще - 2** двухсменки, 3** трёхсменки, 8** "разрывные", на электротранспорте ещё 1** (односменки) есть. А вторая и третья цифра выдана в порядке выхода из ворот парка.
Но порой и тут творятся немыслимые вещи.
Скажем, на моём 133 автобусном маршруте выпуск 12 единиц, а номера будничных выходов, которые мне удалось лицезреть на разных будничных расписаниях, такие:
301, 302, 303, 304, 306
204, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212
807
ну явно не 12 выходов, причём:
1) В период, когда работают только трёхсменки (раннее утро и поздний вечер) судя по интервалам, выходов явно 4, не говоря о выходных, в которых 4 трёхсменки совершенно явно выводятся из раписания. Так что будничный 306 явно не вписывается в теорию, но на практике периодически вижу и его
2) Судя по всему, нумерация сплошная не для всех выходов, а только для отдельных категорий, т.к. есть пары "304-204", "306-206", "207-807". И это при том, что в расписании не оговорено конкретно, в какие будние дни работает 206й и в какие 306й. Но если нумерация несплошная и без разрывов, то явно получается 6 трёхсменок, 12 двухсменок и 7 "разрывных". Итого 25 :-) маразм крепчает...

А теперь прошу помощь зала в вопросе: есть ли в других парках Москвы примеры таких вот маразмов в нумерации выходов и в их выпуске?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]