Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
лехус
29.12.2010 16:36
Можно ли отличить по внешним признакам ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]? И вообще чем они отличаются? Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Евгений Ипатов
29.12.2010 17:05
Можно, но по внутренним. У 012 двери электрические, у 013 пневматические. Соответственно, в первом случае на каждом приводе есть тумблёрчики и вот такой лючок: Индексом (кстати, всякая хрень в скобках - самодеятельность отдельных транспортных фанатов, не надо так модели уродовать). Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
лехус
29.12.2010 17:30
Получается что разница лишь в приводе дверей? Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Евгений Ипатов
29.12.2010 17:43
Да. Все прочие нововведения В-012 получили без смены индекса. Из заслуживающего внимания это: С 1988 года — некоторые машины выпускаются с широкой учебной кабиной. С 1989 года — уменьшен размер радиореакторного кожуха на крыше. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
лехус
29.12.2010 19:10
Спасибо, всё понятно. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Олег Бодня
30.12.2010 17:24
Эта, по вашему выражению, хрень есть не что иное как обозначение модификаций на заводских табличках троллейбусов в стиле "а-ля VIN". Вполне себе заводская "самодеятельность", никакого прямого отношения к транспортным фанатам не имеющая. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Евгений Ипатов
30.12.2010 17:57
Есть модель, есть код модели согласно правилам написания ВИНа. Третьего не дано, уж Вы-то должны знать. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Димон С.
30.12.2010 19:10
Только в таком "VIN" всё-таки не ВОА или ВОВ, а В0А или В0В. И сейчас у всех ЗиУ-682Г-016.0* в VIN XTY682G0M, а не GOM. Все эти обозначения пишутся через 0 (ноль), а не через О. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 19:11 пользователем Димон С.. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
maks iz ivanovo
30.12.2010 19:55
А как по внешним или внутренним признакам отличаются ЗиУ-682Г-012 [Г0А] и ЗиУ-682Г [Г00]. Заранее спасибо. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Евгений Ипатов
30.12.2010 20:11
Х-Т-У, а не Х-Т-игрек: XTU682Г0А00006550 (заодно и к вопросу о недопустимости смесей ВИНа с моделью навроде ЗиУ-682ГОА, который на самом деле ЗиУ-682Г-012). Выше уже писали, что всякая хрень в скобочках есть самодеятельность некоторых особо умных фанатов. Теперь по сути. ЗиУ-682Г / ЗиУ-682Г-012 Боковое окно кабины: большое / уменьшенное Моторы стеклоочистителей: вплотную к декоративному молдингу / ближе к центру решётки Ну, и раздельные сиденья и статический преобразователь на просто Г не было, а на 012 это всё появилось с 1999 года. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 20:13 пользователем Евгений Ипатов. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Димон С.
30.12.2010 20:39
А XTY - это, кажется, ЛиАЗ. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Олег Бодня
30.12.2010 22:07
Евгений, так что вам конкретно не нравится в названии темы? Ну, написал человек вместо нуля букву "О" (фиг их отличишь на зав. табличке), ну привёл в скобках обозначения моделей по VIN. Из-за этого нужно строить из себя самого умного и бросать напищённые фразы про транспортных фанатов? А вы у нас-то кем будете? :-) Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Евгений Ипатов
30.12.2010 22:33
Не знаю, почему это так Вас задело, но поскольку проблема неправильных модификаций существует, не вижу ничего плохого в том, чтобы при случае об этом напомнить. Не более того. Но, и не менее. Да какая разница? Терминология может быть какая угодно, речь не об этом. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Олег Бодня
30.12.2010 22:40
Меня это задело исключительно из-за пренебрежительного тона по отношению к любителям транспорта, коими являются большинство посетителей данного форума, и я в частности. С проблемой модификаций вроде разобрались на СТТС самым правильным образом - сделали основными заводские названия модификаций и дополнили их "VIN-образными". Точно так, как написано выше. Если есть какой-то лучший, по вашему мнению, вариант - предлагайте.
Я про модификации могу сказать то же самое. Их тоже можно обозначать как угодно. Большинство людей поймут друг друга. Вон, в какое депо не пойди, там все ЗиУ-682 практически не отличают друг от друга и кличут "девятками". Даже в техотделах. Я даже скажу больше - "продвинутый" фанат транспорта в модификациях троллейбусов разбирается намного лучше специалистов. Я про "буковки", конечно, а не про "начинку" или, допустим, управление. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 22:42 пользователем Олег Бодня. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Евгений Ипатов
30.12.2010 23:14
Видимо, просто мы под понятием транспортный фанат подразумеваем несколько разные вещи. Впрочем, не о том тема. Очень просто, как и с другими моделями, которых как бы две: например, по аналогии со СВАРЗ-6235.01 (БКМ 321) писать ЗиУ-682Г-012 (XTU682Г0A). В идеале, сделать для таблиц ещё одно поле, куда и перенести обозначения ЗиУ-9 по ВИНу и прочие "дополнительные модели" в скобках. И, разумеется, на каждой странице со списком машин такого рода модели должно быть уточняющее примечание. Кому что надо, тот в том и разбирается: работник - в оборудовании, кто-то со стороны - в буковках и прочих интересностях вроде шрифта бортового номера. Что, впрочем, вовсе не отменяет того, что писать надо правильно, а не как попало. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Олег Бодня
31.12.2010 00:03
Дело в том, что это совсем не аналогичные вещи. БКМ 321 - это модель-прототип для СВАРЗ-6235.01. Тогда, по вашей аналогии, нужно писать для СВАРЗа 4х-сложную конструкцию типа СВАРЗ-6235.01 (X89623501) / БКМ 321 (Y3J321***). И это, кстати, будет не совсем верно, поскольку для СВАРЗа как для малосерийного завода дан VIN с кодом завода X89 и дополнительным кодом AF3. То есть, если быть педантичным, то модель СВАРЗ-6235.01 для VIN нужно указывать как X89623501...AF3. К чему я всё это пишу и навожу туману. К тому, что всем и так понятно, что ЗиУ = XTU. Поэтому WMI на том же СТТС не указывается, в этом нет ничего страшного. Вы же хотите зачем-то усложнить то, что лучше не усложнять.
Всё верно. Только понятия о том, как всё-таки правильно, у разных людей иногда отличаются. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
лехус
31.12.2010 10:29
На табличке вообще нет никаких цифр(-012,-013), только -В0А, кстати как правильно, В0О, В00 или ВОО? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.10 10:29 пользователем лехус. Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
лехус
31.12.2010 14:49
Скажите, с какого года стали выпускать моторы стеклоочистителей ближе к центру решётки? Re: Чем отличаются ЗиУ-682В-012 [ВОА] от ЗиУ-682В-013 [ВОВ]
Макс И
01.01.2011 19:22
Это если рассматривать машину с завода. А так в депо могут стёкла менять, в Ярославле есть прецеденты. http://transphoto.ru/photo/248522/ http://transphoto.ru/photo/85500/. Оба ЗиУ-682Г-014 по табличке, кто в реальности - доподлинно неизвестно (Г-012 или Г-014). Но один любитель определять модель троллейбуса по стёклам доказывал, что они оба ЗиУ-682Г. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.11 19:22 пользователем Макс И.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]