ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
2200 ЗИУ В ГОД! А цена?
Евген Кысельов  03.11.2003 10:42

Ранее на форуме,
да и на сайте trolza.ru утверждается что в Энгельсе расположен конвеер мощностью 2200 тролей в год.
В то же время сейчас продают лишь 100 единиц в год...
Имхо при таком объеме цена троля упадет до 35-40 тысяч евро.

Или все-таки "незначительно"?

2200 ЗИУ в год, может, и сделали бы. Да покупателей на такое количество не будет, пока власть не сменится. И даже если сменится, всё равно не факт, что купят(0)
Виталий Шамаров  03.11.2003 10:49

(0)

Re: 2200 ЗИУ в год, может, и сделали бы. Да покупателей на такое количество не будет, пока власть не сменится. И даже если сменится, всё равно не факт, что купят
Павел Пилецкий  03.11.2003 11:17

Массовое производство в советских объёмах продержалось где-то до 1993 года. Больше 20 лет массово эксплуатировать ЗИУ-682 даже с учётом КВР не получится. Так что лет через 5-7 объём выпуска троллейбусов значительно вырастет. Под это вроде бы есть и правительственная программа. Но 2200 в год конечно делать уже не будут. Завод имени Урицкого был монополистом, а сейчас у него много конкурентов даже в России.

Re: 2200 ЗИУ В ГОД! А цена?
Евген Кысельов  03.11.2003 11:44

НУ так если у него конвеер и цена в 40000 евро за штуку, так кто ж ему конкурент...

Re: Как кто?
СтаС  03.11.2003 13:04

О-первых, а кто сказал, что она упадет до 40000? Мало того, что по просто рыночным условиям это может оказаться не вполне необходимым, так ведь надо ещё не забыть про расконсервацию конвеера, увеличение штата, повышение зарплат, как для уже раюотающих, так и для вновь принимаемых, вложение средств в разработку и т.д.

Далее, 50000$ сейчас - это самый технологически отсталый и примитвный ГОА, а ГОМ и ГОН - это уже примерно 60000$ , ну и дальше - больше. Не уверен, что к моменту подъёма ГОА ещё будут производиться и кем-либо покупаться. Времена меняются, и если у людей появятся деньги и потребнеость в новых машинах, то есть ндежда, что это будет уже не ЗиУ-9ГОА, а что-нибудь посерьёзнее и подороже.

А потом, не стоит забывать, что при прочих равных есть ещё такой фактор, как географическая удалённость, который напрямую сказывается на сроки и стоимость доставки новых машин, запчастей к ним, фирменного персонала для обслуживания и консультирования и т.д.

Далее, сто раз за последние два месяца обсуждали здесь лизинговые схемы и связанные с ними нюансы.

И наконец, извините, но если в Энгельсе делают 2200 развалюх в год, а в Уфе, например, 300 качественных машин, то кто из них на коне, даже при несколько большей стоимости? Пока, правда, ТРОЛЗА своих позиций по качеству не сдала, но жизнь штука прикольная, а приколы у неё не всегда смешные :((

Вопрос СтаСу и остальным (+)
Антон Куликов  03.11.2003 13:18

А насколько может упасть стоимость троллейбуса, если работать подольским методом, т.е. покупать Г0А и делать из него Г0Р на месте (т.е. силами своих рабочих, которые всё равно числятся и при любом исходе получают зарплату, заменить преобразователь, ручной тормоз, в силу хорошего настроения другую рулевую колонку поставить и т.д.)?

Re: В смысле заменить?
СтаС  03.11.2003 13:30

> А насколько может упасть стоимость троллейбуса, если работать
> подольским методом, т.е. покупать Г0А и делать из него Г0Р на
> месте (т.е. силами своих рабочих, которые всё равно числятся и
> при любом исходе получают зарплату, заменить преобразователь,
> ручной тормоз, в силу хорошего настроения другую рулевую
> колонку поставить и т.д.)?

ГОР, вроде как отличается от ГОА только преобразователем, но его менять не обязательно, его можно сразу купить :)))

Если брать пустой кузов (или с минимальной комплектацией), и переставлять на него оборудование со списанных машин и частями новое, свободно купленное непосредственно у производителя, то можно спустить стоимость до двух раз.


А можно поподробнее, что же именно выделывают с машинами в Подольске?

Re: Как кто?
Евген Кысельов  03.11.2003 14:11

Простите, но конвеерная сборка
ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ!
Повышение объемов производства в 10 раз приводит к снижению удельных расходов(с учетом подготовки производства!) на 25-30%...
Или троли какой-то особый продукт?

По поводу Уфы, немного дороже как я понимаю это вдвое...
Если "ШТАМПОВАНЫЕ ЗИУ" будут способны
прожить гарантийный срок БЕЗ ПОЛОМОК и серъезных ремонтных работ, то при цене в 40000 евро, ИХ МОЖНО БУДЕТ СПИСЫВАТЬ и покупать новые....

Re: Бррр...
СтаС  03.11.2003 14:42

> Простите, но конвеерная сборка
> ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ!

Прошу прощения, но на коленке никто машин из серьёзных производителей не собирает. В любом случае, сборка троллейбуса содержит огромную долю ручного труда (хоть на МТРЗ, хоть на ТРОЛЗЕ) и определённую долю конвеера. Просто в связи с огромными объёмами производства конвеер ЗиУ гораздо боелее ярковыражен, чем любой другой.

> По поводу Уфы, немного дороже как я понимаю это вдвое...

Вдвое против чего!!!??? И кто??? 527610??? За 100000$???!!! Да господь с вами, да в самом страшном сне никогда в жизни!!!! 8-() БТЗ - это дешёвая техника. К 100тыс.юсд подбирается 527505, АКСМы с электроникой, АКСМ-221, МАЗ-103Т, а БТЗ ничего даже более менее похожего не делает. Сидят ровно в той же ценовой категории, что и простейшие ТРОЛЗЫ.


> Если "ШТАМПОВАНЫЕ ЗИУ" будут способны
> прожить гарантийный срок БЕЗ ПОЛОМОК и серъезных ремонтных
> работ, то при цене в 40000 евро, ИХ МОЖНО БУДЕТ СПИСЫВАТЬ и
> покупать новые....

Что значит ШТАМПОВАНЫЕ? Технология производства на ТРОЛЗЕ, БТЗ и АКСМ примерно одинаковая. Разница только в объёмах производства. И не будут они стоить 40000 евро. Технологический уровень будет расти, зарплаты будут расти, стоимость ЭЭ будет расти, стоимость конечного продукта будет расти.

А потом, вы не путаете ГАРАНТИЙНЫЙ срок службы и РАСЧЁТНЫЙ? Гарантийный срок на троллейбусы - пара тройка лет, а вот расчётный для продукции ТРОЛЗЫ - 12 лет! Даже для машин за 50тыс. юсд. Вы в серьёз считаете, что БТЗ или ВМЗ смогут выпускать качественный троллейбус за 80тыс. юсд., который будет служить 24 года?

Re: Как кто?
Павел Пилецкий  03.11.2003 16:07

Евген Кысельов писал:

> Повышение объемов производства в 10 раз приводит к снижению
> удельных расходов(с учетом подготовки производства!) на
> 25-30%...
> Или троли какой-то особый продукт?
Особый продукт в том смысле, что троллейбусные заводы являются сборочными предприятиями. Сами они делают, грубо говоря, только кузов. Электрооборудование и ходовая часть покупные. Поэтому даже если удасться удешевить кузов на 30%, стоимость всего троллейбуса снизиться всего процентов на 15.

Увеличить производство на Тролзе в 10 раз это значит выйти на советский уровень. Но с тех пор в России появились БТЗ, ВМЗ и ВЗТМ. Плюс к этому ремонтные заводы(включая ПТМЗ) и крупные депо не прочь собирать троллейбусы сами(покупая кузова или вообще на автобусных кузовах). Украина, Белоруссия и Казахстан имеют свое производство троллейбусов.
Троллейбус появился в Великом Новгороде, Химках, Подольске, Видном и Сызрани, но закрылась крупная сеть в Грозном. Поэтому выйти на советский уровень не удастся.

В силу этих причин возможности Тролзы по сбиванию цен ограничены.

Re: 2200 ЗИУ В ГОД! А цена?
Евген Кысельов  03.11.2003 18:05

СПАСИБО!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]