ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости из городов: Чернигова, Сум, Полтавы, Кременчуга, Кривого Рога, Кировограда
Климов Константин  20.02.2004 21:35

Чернигов: Троллейбус в городе работает стабильно. Ежедневный выпуск составляет ~90-95 машин, среди которых есть ЮМЗ-Т-1, Т-2, ЗиУ-682В,Г помимо линейных троллейбусов в городе работают служебные К-11У, КТГ-1 и ЗиУ-682В (учебные). На территории троллейбусного парка до 2002 года находился памятник троллейбусу ЗиУ-5 №001, но к 10-летию независимости Украины руководство троллейбусного управления приняло решение о ликвидации уникального экспоната... Как мне сообщили в управлении, ЗиУ-5 они порезали, так как он был старый...
Сумы; Несколько лет назад в городе была построена новая линия по улице Черепина, где работают маршруты №5, 18. Ежедневно на троллейбусных маршрутах работают машины ЗиУ-682В,Г, ЗиУ-6205, ЮМЗ-Т-1, Т-2. На базе троллейбусного парка уже несколько лет осуществляется капитально-восстановительный ремонт троллейбусов.
Полтава; За последние 8 лет Полтавское троллейбусное управление при поддержке городских властей почти на 85% обновило подвижной состав парка. На городских маршрутах доминируют троллейбусы ЮМЗ-Т-2. Помимо них можно встретить и ЗиУ-682, и сочленённые ЮМЗ-Т-1.
Кременчуг; Общее положение с троллейбусным транспортом в городе тяжёлое. Выпуск машин на линию падает с каждым месяцем. Подвижной состав из-за нехватки запчастей простаивает в парке. Там же можно встретить и "умирающие" К-11У! Сочленённые ЮМЗ не используются в связи с неэкономным расходом электроэнергии. В 2002 году городские власти подарили троллейбусникам кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-012. А в 1999 году троллейбусный парк приобрёл 3 списанных троллейбуса в Полтаве.
Кривой Рог; Общая протяжённость троллейбусной контактной сети с севера на юг составляет 123 км, а за 16 гривен и за 4,5 часа это расстояние можно проехать. В городе существует 2 тролл. парка + ещё один полноценный парк, который называется "троллейбусным профилакторием". На городских маршрутах работают ЗиУ-682В,Г, ЮМЗ, БТЗ, ЗиУ-683Б,В-1, 62052. В 2002 году город приобрел кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-012, а в конце 2003 два новых ЮМЗ-Т-2 с надписями "Моим избирателям...". На территории 4 троллейбусного парка, который был закрыт ~7 лет назад, полностью сохранилась контактная сеть.
Кировоград; Город "кишит" маршрутками... и этим всё сказано! Их такое множество, что иногда складывается впечатление, что ты в Баку!!! Огромную троллейбусную систему сократили до четырёх маршрутов по которым в час пик работает ~15-20 троллейбусов. В троллейбусном парке плотными рядами умирают ЗиУ-682В, ЮМЗ, К-11, К-11У...
Посетив эти троллейбусные системы, я в очередной раз убедился, что электротранспорт на Украине переживает, а скорее ДОживает свои дни. Из 45 городов, существующих в республике, относительно стабильное положение сохраняется в 4 городах (Киев, Полтава, Донецк, Днепропетровск), города Западного региона страны, где я побывал в августе 2003 года, существуют благодаря чешской технике. Донбасс, Крым при таком отношении городских властей к проблемам ГЭТ просуществует ~5-7 лет.

Re: Новости из городов: Чернигова, Сум, Полтавы, Кременчуга, Кривого Рога, Кировограда
Вадим Зыкин  21.02.2004 07:30

Забыли про Одессу, где (по крайней мере с моей точки зрения) тоже все в порядке.

Был я в Хмельницком прошлым летом (+)...
Serg  22.02.2004 19:22

И никакой чешской техники я там не видел, только "девятки", и ЮМЗ. Троллейбус там работает очень хорошо, а за последних 3-4 года было открыто 5 маршрутов...

Не стал бы я так категорично, ага
Зигфрид  23.02.2004 03:54

> Посетив эти троллейбусные системы, я в очередной раз
> убедился, что электротранспорт на Украине переживает, а скорее
> ДОживает свои дни.

Судя по фото и перманентным сообщениям на форуме, "протянет" раза в два дольше российского, особенно трамвай.

Из 45 городов, существующих в республике,
> относительно стабильное положение сохраняется в 4 городах
> (Киев, Полтава, Донецк, Днепропетровск), города Западного
> региона страны, где я побывал в августе 2003 года, существуют
> благодаря чешской технике.

Ага - Луцк, Хмельницкий, тб в Виннице и Житомире - тоже чешская техника? Нетушки! А системы, ну, может, кроме Луцка - ОБРАЗЦОВЫЕ! Пардон, но в Хмельницком есть машины с 1980 года, а выглядят, будто с завода! В других ситуация схожая.

Донбасс, Крым при таком отношении
> городских властей к проблемам ГЭТ просуществует ~5-7 лет.

Да? Донецк, в котором выпуски за 5 лет возросли вдвое, Горловка и Енакиево, стремительно умирающие города, держащие сеть в сносном состоянии, Луганск, уже 5 лет "не могущий" списать последние 4 9-тые Шкоды, и, наконец, Мариуполь.. да с той же ситуацией! Донбасс умирает, как регион и превращается в конгломерат сел и мощных культурно-производственных центров. ГЭТ умирает куда медленнее!

А вот про Крым не стал бы так! Сколько машин списано за последние 5 лет? Насколько уменьшились выпуски? Назовите еще хоть одну систему в бывшем СССР с машинами старше 30 лет? Да старше 25, думаю, не назовете. А средний возраст? Старше только Углегорск будет с одним единственным, но ЖИВУЩИМ ЗиУ-9 1980 года! И, наконец, в Крыму идет сейчас такая бюрократическая война, что троллю тамошнему можно только позавидовать! Да проект линии Ялта-Севастополь никто не отменял. И единственный на ведь бывший СССР маршрут с интервалом движения менее 2 минут (а, думаю, и 3) тоже обслуживается Крымтроллейбусом!

А то, что тамошние тролли пошарпаные - это их достоинство, а не недостаток! Они работают уже 3й десяток лет и честь им за это и хвала! Короче, с таким же успехом можно сказать, что Евпаторийскому трамваю 5 лет осталось. А он всех переживет - уж поверьте мне ;-)

Так что это 4-5 критичных систем на Украине, а не процветающих.
Итак
+ процветающие
0 держащиеся
- загибающиеся
Приписываю ? если не уверен, но есть основания предполагать.
Пишу только по Тб.

Алчевск ?0
Антрацит -
Артемовск -
Белая Церковь 0
Винница +
Днепропетровск +
Доброполье -
Донецк +
Дзержинск 0
Горловка 0
Житомир +
Запорожье 0-
Ивано-Франковск 0+
Киев 0+
Кировоград +
Краматорск 0
Краснодон -
Кременчуг -
Кривой Рог +
Крым 0
Лисичанск 0-
Луганск 0+
Луцк 0+
Львов 0+
Макеевка -
Мариуполь ?0
Николаев 0-
Одесса +
Полтава +
Ровно 0+
Севастополь +
Северодонецк 0+
Славянск 0+
Стаханов -
Сумы +
Тернополь 0+
Углегорск -
Харьков 0-
Харцызск 0-
Херсон -
Хмельницкий +
Черкассы 0
Чернигов 0
Черновцы 0-

Трамваи + дополнение по троллейбусам(+)
САНЕК  23.02.2004 07:22

Заранее извиняюсь, что не в алфавитном порядке:

Донецк +
Макеевка -
Авдеевка +
Константиновка 0?
Дружковка -
Краматорск 0?
Горловка 0
Енакиево 0+
Мариуполь 0
Луганск 0+
Стаханов 0
Харьков 0
Днепропетровск +
Днепродзержинск (пока 0, ожидается +)
Кривой Рог 0+
Запорожье ?
Евпатория 0
Молочное 0
Конотоп 0
Киев 0-
Одесса +
Житомир 0
Винница +
Львов +

Дополнение: Артемовску можно с уверенностью ставить "+". Машины там на все 5 баллов. Появился какой-то маршрут № 7. Ну а что гармошки обрезали, так наверное они им не нужны были.

А рижская 15-шка?
_Ярополк_  24.02.2004 16:04

Зигфрид писал(а):

>
> проект линии Ялта-Севастополь никто не отменял. И единственный
> на ведь бывший СССР маршрут с интервалом движения менее 2 минут
> (а, думаю, и 3) тоже обслуживается Крымтроллейбусом!
>

В Риге есть знаменитый маршрут номер 15. Знаменит тем, что интервал на нём как раз около 2 минут. Так на расписании и пишется:
"с 7.15 до 20.40 (приблизительно по памяти) - интервал движения 1-3 минуты". В остальное время и в выходные дни - точно по расписанию, которое иногда требует интервал в 3-4 минуты. При этом, он ещё и один из самых длинных в Риге. И один тянет на себе (вместе с ещё одной линией трамвая) целый огромный район. Умирающие электрички и параллельно пущенные ему в помощь немножко автобусов помогают мало.

Re: Не стал бы я так категорично, ага (-)
яРЕТЮМ  24.02.2004 17:36

0

Насчет Крыма - согласен
Стефан  24.02.2004 18:29

Прошу прощения за предыдущее - спросонья не ту кнопку нажал :-((

Зигфрид писал(а):

> А вот про Крым не стал бы так! Сколько машин списано за
> последние 5 лет? Насколько уменьшились выпуски?

На междугородной трассе таки заметно уменьшились (на глаз, по крайней мере) - но не потому что, а из-за конкуренции. Даже те, что есть, едва наполняются. Маршруток куча, разница в цене невелика, а то, что от Симферополя до Ялты они идут полтора часа, при том, что троллейбус - два с половиной, есть факт ;-(

> И единственный
> на ведь бывший СССР маршрут с интервалом движения менее 2 минут
> (а, думаю, и 3) тоже обслуживается Крымтроллейбусом!

А вот это да. Ялтинская "единица" - это что-то. Это сразу в Красную книгу (только, в отличие от большинства ее персонажей, вымирать она не собирается). Маршруток по ней, насколько я помню, никаких нет. Засмеяли бы :-)
А как охотиться на ней за единственной трехдверной девяткой - это надо не читать, а попробовать :-)

> А то, что тамошние тролли пошарпаные - это их достоинство, а не
> недостаток! Они работают уже 3й десяток лет и честь им за это и
> хвала! Короче, с таким же успехом можно сказать, что
> Евпаторийскому трамваю 5 лет осталось. А он всех переживет - уж
> поверьте мне ;-)

Причем во главе всех процессий неизменно будет шествовать 3-й маршрут :-)
Что да, то да. Тур Ялта-Симферополь-Евпатория - настоятельно рекомендуется!

Крым
Вячеслав Куликов  07.03.2004 23:16

Прошлым августом в Крыму все троллейбусы междугородних маршрутов уходили полные что из Симферополя, что из Ялты. На 59-й маршрут Алушта-Ялта билеты удавалось брать только за полтора часа. В Ялте последние троллейбусы на Симферополь брали штурмом (но там вечером ситуация специфическая - одновременно с троллейбусами перестают ходить маршрутки!). Так что увеличение интервалов я готов скорее списать на технику и недостаток водителей. Но маршруток и в самом деле толпы, а новых троллейбусов три штуки на все парки...

Re: Трамваи + дополнение по троллейбусам(+)

> Кировоград +

Зигфрид, давно ты там был ? Я бы эту систему назвал далеко не процветающей, побывав в Кировограде 27-28 августа.

ДОНБАСС: ОКТЯБРЬ 2005
Синий трамвай  25.10.2005 16:14

Авдеевка (тм): 0
Артёмовск (тл): ++
Горловка (тм): --
Горловка (тл): -
Дзержинск: ?.
Доброполье: ?.
Донецк (тл и тм): ++
Дружковка (тм): -0 (трамвай почти уничтожен, но появились надежды на спасение).
Енакиево (тм): ++.
Константиновка: --0 (трамвай был уничтожен, а потом частично восстановлен).
Краматорск: -+ (трамвай почти уничтожен, но появились надежды на спасение).
Мариуполь: ?.
Макеевка (тм): -- (трамвай почти уничтожен, и уничтожается дальше).
Макеевка (тл): -+ (троллейбус почти уничтожен, но сейчас стало немножко лучше).
Славянск: 0 (Славянск - это почти Макеевка 5-6 лет назад).
Углегорск: - .
Харцызск: +.

Re: Насчет Крыма - согласен
Anton K.  26.10.2005 02:55

Стефан писал(а):

> Прошу прощения за предыдущее - спросонья не ту кнопку нажал
> :-((
>
> Зигфрид писал(а):
>
> > А вот про Крым не стал бы так! Сколько машин списано за
> > последние 5 лет? Насколько уменьшились выпуски?
>
> На междугородной трассе таки заметно уменьшились (на глаз, по
> крайней мере) - но не потому что, а из-за конкуренции. Даже те,
> что есть, едва наполняются.

Да нормально они наполняются! На промежуточных остановках вечером в сторону Симферополя, вообще сесть (в смысле попасть в троллейбус, а не на сидение) проблематично - не останавливаются, потому что уже полные!
А выпуск уменьшился скорее не в последние 5 лет, а раньше. В последние годы как я понимаю машины там практически не списывались

Маршруток куча, разница в цене
> невелика, а то, что от Симферополя до Ялты они идут полтора
> часа, при том, что троллейбус - два с половиной, есть факт ;-(

Это скорее проблемы маршруток - не соблюдение скоростного режима и т.д. И ещё они в основном идут экспрессом

> > И единственный
> > на ведь бывший СССР маршрут с интервалом движения менее 2
> минут
> > (а, думаю, и 3) тоже обслуживается Крымтроллейбусом!
>
> А вот это да. Ялтинская "единица" - это что-то. Это сразу в
> Красную книгу (только, в отличие от большинства ее персонажей,
> вымирать она не собирается). Маршруток по ней, насколько я
> помню, никаких нет. Засмеяли бы :-)

В этом году маршрутки уже были, хоть и немного. А интервал единички - 4-5 минут

> А как охотиться на ней за единственной трехдверной
> девяткой - это надо не читать, а попробовать :-)

За 5753 этим летом охотиться в Ялте было вообще бесполезно - она была передана в аренду Алуште и работала на её "двойке"

> > А то, что тамошние тролли пошарпаные - это их достоинство, а
> не
> > недостаток!

С виду они совсем не пошарпанные! На корпусах 9Тр не то что дырок - даже латок не видно!

Re: ДОНБАСС: ОКТЯБРЬ 2005

Что можно сделать для улучшеняи ситуации с электротанспортом в Макеевке, Горловке, Дзержинске и Углегорске, чтобы он в этих городах не был окончательно унчитожен?

Re: ДОНБАСС: ОКТЯБРЬ 2005
Alex R.  28.11.2005 20:13

Владимир Царенко писал(а):

> Что можно сделать для улучшеняи ситуации с электротанспортом в
> Макеевке, Горловке, Дзержинске и Углегорске, чтобы он в этих
> городах не был окончательно унчитожен?

1. Поменять руководство городов.
2. Купить несколько б/у трамваев и троллейбусов в Украине и России, например КТМ-8 в Москве.
3. Маршрутки, ходящие вдоль маршрутов ГЭТ, перенаправить так, чтобы они не мешали трамваям и троллейбусам.
4. По 10 раз в день добивать руководство области и правительство просьбами о поставке новых вагонов трамваев и троллейбусов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]