Новости из городов: Чернигова, Сум, Полтавы, Кременчуга, Кривого Рога, Кировограда
Климов Константин
20.02.2004 21:35
Чернигов: Троллейбус в городе работает стабильно. Ежедневный выпуск составляет ~90-95 машин, среди которых есть ЮМЗ-Т-1, Т-2, ЗиУ-682В,Г помимо линейных троллейбусов в городе работают служебные К-11У, КТГ-1 и ЗиУ-682В (учебные). На территории троллейбусного парка до 2002 года находился памятник троллейбусу ЗиУ-5 №001, но к 10-летию независимости Украины руководство троллейбусного управления приняло решение о ликвидации уникального экспоната... Как мне сообщили в управлении, ЗиУ-5 они порезали, так как он был старый... Сумы; Несколько лет назад в городе была построена новая линия по улице Черепина, где работают маршруты №5, 18. Ежедневно на троллейбусных маршрутах работают машины ЗиУ-682В,Г, ЗиУ-6205, ЮМЗ-Т-1, Т-2. На базе троллейбусного парка уже несколько лет осуществляется капитально-восстановительный ремонт троллейбусов. Полтава; За последние 8 лет Полтавское троллейбусное управление при поддержке городских властей почти на 85% обновило подвижной состав парка. На городских маршрутах доминируют троллейбусы ЮМЗ-Т-2. Помимо них можно встретить и ЗиУ-682, и сочленённые ЮМЗ-Т-1. Кременчуг; Общее положение с троллейбусным транспортом в городе тяжёлое. Выпуск машин на линию падает с каждым месяцем. Подвижной состав из-за нехватки запчастей простаивает в парке. Там же можно встретить и "умирающие" К-11У! Сочленённые ЮМЗ не используются в связи с неэкономным расходом электроэнергии. В 2002 году городские власти подарили троллейбусникам кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-012. А в 1999 году троллейбусный парк приобрёл 3 списанных троллейбуса в Полтаве. Кривой Рог; Общая протяжённость троллейбусной контактной сети с севера на юг составляет 123 км, а за 16 гривен и за 4,5 часа это расстояние можно проехать. В городе существует 2 тролл. парка + ещё один полноценный парк, который называется "троллейбусным профилакторием". На городских маршрутах работают ЗиУ-682В,Г, ЮМЗ, БТЗ, ЗиУ-683Б,В-1, 62052. В 2002 году город приобрел кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-012, а в конце 2003 два новых ЮМЗ-Т-2 с надписями "Моим избирателям...". На территории 4 троллейбусного парка, который был закрыт ~7 лет назад, полностью сохранилась контактная сеть. Кировоград; Город "кишит" маршрутками... и этим всё сказано! Их такое множество, что иногда складывается впечатление, что ты в Баку!!! Огромную троллейбусную систему сократили до четырёх маршрутов по которым в час пик работает ~15-20 троллейбусов. В троллейбусном парке плотными рядами умирают ЗиУ-682В, ЮМЗ, К-11, К-11У... Посетив эти троллейбусные системы, я в очередной раз убедился, что электротранспорт на Украине переживает, а скорее ДОживает свои дни. Из 45 городов, существующих в республике, относительно стабильное положение сохраняется в 4 городах (Киев, Полтава, Донецк, Днепропетровск), города Западного региона страны, где я побывал в августе 2003 года, существуют благодаря чешской технике. Донбасс, Крым при таком отношении городских властей к проблемам ГЭТ просуществует ~5-7 лет. Re: Новости из городов: Чернигова, Сум, Полтавы, Кременчуга, Кривого Рога, Кировограда
Вадим Зыкин
21.02.2004 07:30
Забыли про Одессу, где (по крайней мере с моей точки зрения) тоже все в порядке. Был я в Хмельницком прошлым летом (+)...
Serg
22.02.2004 19:22
И никакой чешской техники я там не видел, только "девятки", и ЮМЗ. Троллейбус там работает очень хорошо, а за последних 3-4 года было открыто 5 маршрутов... Не стал бы я так категорично, ага
Зигфрид
23.02.2004 03:54
> Посетив эти троллейбусные системы, я в очередной раз > убедился, что электротранспорт на Украине переживает, а скорее > ДОживает свои дни. Судя по фото и перманентным сообщениям на форуме, "протянет" раза в два дольше российского, особенно трамвай. Из 45 городов, существующих в республике, > относительно стабильное положение сохраняется в 4 городах > (Киев, Полтава, Донецк, Днепропетровск), города Западного > региона страны, где я побывал в августе 2003 года, существуют > благодаря чешской технике. Ага - Луцк, Хмельницкий, тб в Виннице и Житомире - тоже чешская техника? Нетушки! А системы, ну, может, кроме Луцка - ОБРАЗЦОВЫЕ! Пардон, но в Хмельницком есть машины с 1980 года, а выглядят, будто с завода! В других ситуация схожая. Донбасс, Крым при таком отношении > городских властей к проблемам ГЭТ просуществует ~5-7 лет. Да? Донецк, в котором выпуски за 5 лет возросли вдвое, Горловка и Енакиево, стремительно умирающие города, держащие сеть в сносном состоянии, Луганск, уже 5 лет "не могущий" списать последние 4 9-тые Шкоды, и, наконец, Мариуполь.. да с той же ситуацией! Донбасс умирает, как регион и превращается в конгломерат сел и мощных культурно-производственных центров. ГЭТ умирает куда медленнее! А вот про Крым не стал бы так! Сколько машин списано за последние 5 лет? Насколько уменьшились выпуски? Назовите еще хоть одну систему в бывшем СССР с машинами старше 30 лет? Да старше 25, думаю, не назовете. А средний возраст? Старше только Углегорск будет с одним единственным, но ЖИВУЩИМ ЗиУ-9 1980 года! И, наконец, в Крыму идет сейчас такая бюрократическая война, что троллю тамошнему можно только позавидовать! Да проект линии Ялта-Севастополь никто не отменял. И единственный на ведь бывший СССР маршрут с интервалом движения менее 2 минут (а, думаю, и 3) тоже обслуживается Крымтроллейбусом! А то, что тамошние тролли пошарпаные - это их достоинство, а не недостаток! Они работают уже 3й десяток лет и честь им за это и хвала! Короче, с таким же успехом можно сказать, что Евпаторийскому трамваю 5 лет осталось. А он всех переживет - уж поверьте мне ;-) Так что это 4-5 критичных систем на Украине, а не процветающих. Итак + процветающие 0 держащиеся - загибающиеся Приписываю ? если не уверен, но есть основания предполагать. Пишу только по Тб. Алчевск ?0 Антрацит - Артемовск - Белая Церковь 0 Винница + Днепропетровск + Доброполье - Донецк + Дзержинск 0 Горловка 0 Житомир + Запорожье 0- Ивано-Франковск 0+ Киев 0+ Кировоград + Краматорск 0 Краснодон - Кременчуг - Кривой Рог + Крым 0 Лисичанск 0- Луганск 0+ Луцк 0+ Львов 0+ Макеевка - Мариуполь ?0 Николаев 0- Одесса + Полтава + Ровно 0+ Севастополь + Северодонецк 0+ Славянск 0+ Стаханов - Сумы + Тернополь 0+ Углегорск - Харьков 0- Харцызск 0- Херсон - Хмельницкий + Черкассы 0 Чернигов 0 Черновцы 0- Трамваи + дополнение по троллейбусам(+)
САНЕК
23.02.2004 07:22
Заранее извиняюсь, что не в алфавитном порядке: Донецк + Макеевка - Авдеевка + Константиновка 0? Дружковка - Краматорск 0? Горловка 0 Енакиево 0+ Мариуполь 0 Луганск 0+ Стаханов 0 Харьков 0 Днепропетровск + Днепродзержинск (пока 0, ожидается +) Кривой Рог 0+ Запорожье ? Евпатория 0 Молочное 0 Конотоп 0 Киев 0- Одесса + Житомир 0 Винница + Львов + Дополнение: Артемовску можно с уверенностью ставить "+". Машины там на все 5 баллов. Появился какой-то маршрут № 7. Ну а что гармошки обрезали, так наверное они им не нужны были. А рижская 15-шка?
_Ярополк_
24.02.2004 16:04
Зигфрид писал(а): > > проект линии Ялта-Севастополь никто не отменял. И единственный > на ведь бывший СССР маршрут с интервалом движения менее 2 минут > (а, думаю, и 3) тоже обслуживается Крымтроллейбусом! > В Риге есть знаменитый маршрут номер 15. Знаменит тем, что интервал на нём как раз около 2 минут. Так на расписании и пишется: "с 7.15 до 20.40 (приблизительно по памяти) - интервал движения 1-3 минуты". В остальное время и в выходные дни - точно по расписанию, которое иногда требует интервал в 3-4 минуты. При этом, он ещё и один из самых длинных в Риге. И один тянет на себе (вместе с ещё одной линией трамвая) целый огромный район. Умирающие электрички и параллельно пущенные ему в помощь немножко автобусов помогают мало. Насчет Крыма - согласен
Стефан
24.02.2004 18:29
Прошу прощения за предыдущее - спросонья не ту кнопку нажал :-(( Зигфрид писал(а): > А вот про Крым не стал бы так! Сколько машин списано за > последние 5 лет? Насколько уменьшились выпуски? На междугородной трассе таки заметно уменьшились (на глаз, по крайней мере) - но не потому что, а из-за конкуренции. Даже те, что есть, едва наполняются. Маршруток куча, разница в цене невелика, а то, что от Симферополя до Ялты они идут полтора часа, при том, что троллейбус - два с половиной, есть факт ;-( > И единственный > на ведь бывший СССР маршрут с интервалом движения менее 2 минут > (а, думаю, и 3) тоже обслуживается Крымтроллейбусом! А вот это да. Ялтинская "единица" - это что-то. Это сразу в Красную книгу (только, в отличие от большинства ее персонажей, вымирать она не собирается). Маршруток по ней, насколько я помню, никаких нет. Засмеяли бы :-) А как охотиться на ней за единственной трехдверной девяткой - это надо не читать, а попробовать :-) > А то, что тамошние тролли пошарпаные - это их достоинство, а не > недостаток! Они работают уже 3й десяток лет и честь им за это и > хвала! Короче, с таким же успехом можно сказать, что > Евпаторийскому трамваю 5 лет осталось. А он всех переживет - уж > поверьте мне ;-) Причем во главе всех процессий неизменно будет шествовать 3-й маршрут :-) Что да, то да. Тур Ялта-Симферополь-Евпатория - настоятельно рекомендуется! Крым
Вячеслав Куликов
07.03.2004 23:16
Прошлым августом в Крыму все троллейбусы междугородних маршрутов уходили полные что из Симферополя, что из Ялты. На 59-й маршрут Алушта-Ялта билеты удавалось брать только за полтора часа. В Ялте последние троллейбусы на Симферополь брали штурмом (но там вечером ситуация специфическая - одновременно с троллейбусами перестают ходить маршрутки!). Так что увеличение интервалов я готов скорее списать на технику и недостаток водителей. Но маршруток и в самом деле толпы, а новых троллейбусов три штуки на все парки... Re: Трамваи + дополнение по троллейбусам(+)
Владимир Царенко
06.09.2005 01:42
> Кировоград + Зигфрид, давно ты там был ? Я бы эту систему назвал далеко не процветающей, побывав в Кировограде 27-28 августа. ДОНБАСС: ОКТЯБРЬ 2005
Синий трамвай
25.10.2005 16:14
Авдеевка (тм): 0 Артёмовск (тл): ++ Горловка (тм): -- Горловка (тл): - Дзержинск: ?. Доброполье: ?. Донецк (тл и тм): ++ Дружковка (тм): -0 (трамвай почти уничтожен, но появились надежды на спасение). Енакиево (тм): ++. Константиновка: --0 (трамвай был уничтожен, а потом частично восстановлен). Краматорск: -+ (трамвай почти уничтожен, но появились надежды на спасение). Мариуполь: ?. Макеевка (тм): -- (трамвай почти уничтожен, и уничтожается дальше). Макеевка (тл): -+ (троллейбус почти уничтожен, но сейчас стало немножко лучше). Славянск: 0 (Славянск - это почти Макеевка 5-6 лет назад). Углегорск: - . Харцызск: +. Re: Насчет Крыма - согласен
Anton K.
26.10.2005 02:55
Стефан писал(а): > Прошу прощения за предыдущее - спросонья не ту кнопку нажал > :-(( > > Зигфрид писал(а): > > > А вот про Крым не стал бы так! Сколько машин списано за > > последние 5 лет? Насколько уменьшились выпуски? > > На междугородной трассе таки заметно уменьшились (на глаз, по > крайней мере) - но не потому что, а из-за конкуренции. Даже те, > что есть, едва наполняются. Да нормально они наполняются! На промежуточных остановках вечером в сторону Симферополя, вообще сесть (в смысле попасть в троллейбус, а не на сидение) проблематично - не останавливаются, потому что уже полные! А выпуск уменьшился скорее не в последние 5 лет, а раньше. В последние годы как я понимаю машины там практически не списывались Маршруток куча, разница в цене > невелика, а то, что от Симферополя до Ялты они идут полтора > часа, при том, что троллейбус - два с половиной, есть факт ;-( Это скорее проблемы маршруток - не соблюдение скоростного режима и т.д. И ещё они в основном идут экспрессом > > И единственный > > на ведь бывший СССР маршрут с интервалом движения менее 2 > минут > > (а, думаю, и 3) тоже обслуживается Крымтроллейбусом! > > А вот это да. Ялтинская "единица" - это что-то. Это сразу в > Красную книгу (только, в отличие от большинства ее персонажей, > вымирать она не собирается). Маршруток по ней, насколько я > помню, никаких нет. Засмеяли бы :-) В этом году маршрутки уже были, хоть и немного. А интервал единички - 4-5 минут > А как охотиться на ней за единственной трехдверной > девяткой - это надо не читать, а попробовать :-) За 5753 этим летом охотиться в Ялте было вообще бесполезно - она была передана в аренду Алуште и работала на её "двойке" > > А то, что тамошние тролли пошарпаные - это их достоинство, а > не > > недостаток! С виду они совсем не пошарпанные! На корпусах 9Тр не то что дырок - даже латок не видно! Re: ДОНБАСС: ОКТЯБРЬ 2005
Владимир Царенко
27.10.2005 20:34
Что можно сделать для улучшеняи ситуации с электротанспортом в Макеевке, Горловке, Дзержинске и Углегорске, чтобы он в этих городах не был окончательно унчитожен? Re: ДОНБАСС: ОКТЯБРЬ 2005
Alex R.
28.11.2005 20:13
Владимир Царенко писал(а): > Что можно сделать для улучшеняи ситуации с электротанспортом в > Макеевке, Горловке, Дзержинске и Углегорске, чтобы он в этих > городах не был окончательно унчитожен? 1. Поменять руководство городов. 2. Купить несколько б/у трамваев и троллейбусов в Украине и России, например КТМ-8 в Москве. 3. Маршрутки, ходящие вдоль маршрутов ГЭТ, перенаправить так, чтобы они не мешали трамваям и троллейбусам. 4. По 10 раз в день добивать руководство области и правительство просьбами о поставке новых вагонов трамваев и троллейбусов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]