Троллейбусы металл...
Andreas
18.09.2010 18:55
Вот с 4ем связанно то, что ранше и троллики и трамваи делались из крепкого корпуса, што если он куда то врезалса, то вагону нечего а скажем машина в смятку, а сеичас такое говно, што пнэш, и останица вмятина, и при етом ети троллики стоят сказочные цены? Re: Троллейбусы металл...
Vadims Falkovs
18.09.2010 19:54
Сказочные цены не из-за корпуса, а из-за оборудования.
А корпус такой, потому, что он должен деформироваться, вбирая кинетическую энергию, тем самым оставляя людей в живых. На троллейбусах из брони после столкновения - вагон как новеньких, а полсалона в больнице с сотрясениями мозга и переломами ребер. Сейчас переломы ребер у самого троллейбуса. Re: Троллейбусы металл...
ailcat
20.09.2010 20:24
А вот тут встает вопрос о низкопольниках...
Высота легкового автомобиль - до 500-700 мм от уровня земли. Уровень пола - 300-400 мм от него же. То есть, при ударе в бок автомобиль попадает в ноги сидящим пассажирам (да и стоящим сзади у вагонов с левым, "шахтным", расположением двигателя). Ну и что в данном случае делать лучше - деформируемый в пассажиров пол или же все-таки досаточно "броневой", чтобы деформацию отыгрывал въехавший легковой автомобиль? Re: Троллейбусы металл...
Vadims Falkovs
20.09.2010 20:30
Простите, но троллейбусы делают всё же не из папье-маше. По меньшеей мере за 10 лет эксплуатации в Риге низкопольных троллейбусов и низкопольных автобусов пока ни разу не приходилось слышать о каких-либо травмах пассажиров из-за въехавшего в бок троллейбуса или автобуса легкового автомобиля. Re: Троллейбусы металл...
Тамбовчанин
28.09.2010 11:15
Сравните вес троллейбуса и автомобиля. В Тамбове было столкновение Авангарда с КАМАЗом и с ТАЗом 7-кой. Во всех случаях удар в заднюю часть троллейбуса. Пассажиры живы, здоровы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]