Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Rytal
05.02.2009 13:02
Остались ли где нибудь у нас в стране такие рейсы?
В Казани, насколько я знаю уже давно нет, а несколько лет назад отменили и последний межрегиональный рейс на скоростном транспорте, в Ульяновск. и есть ли перспективы у подобных рейсов? Думаю многим было бы интересно пользоваться таковыми в период отпусков, при цене сопостовимой с купейным вагоном А как попадают в Свияжск?
Mousemaster
05.02.2009 13:15
А также в Верхний и Нижний Услоны - огромные села, которые прямо против Казани находятся, а ближайший мост в десятках километров? Re: А как попадают в Свияжск?
Rytal
05.02.2009 13:19
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > А также в Верхний и Нижний Услоны - огромные села, > которые прямо против Казани находятся, а ближайший > мост в десятках километров? Эти рейсы естьи здраствуют, более того в В.Услон уже второй год как сохраняются и в зимний период на судне с воздушной подушкой. Но это пригродное сообщение. Интересует именно межрегиональное на вооизмещающем и скоростном флоте (ну или хотя бы между удаленными городами одного региона) В Казани пытались возродить рейс на Метеоре в Н.Челны, но попытка закончилась провалом, пассажир не поплыл, т.к. время в пути 6 часов было. Остались в итоге на скоростном флоте только Болгары и Камское Устье, а ведь когда то и в Тольятти плавали и в начале 21 века еще плавали до Ульяновска На водоизмещающем же - только пригородное. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 13:19 пользователем Rytal. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
lightning
05.02.2009 13:22
Красноярск - Дудинка, обслуживается судами «В. Чкалов»(588), «А.Матросов»(588), «Профессор Близняк»(646)
Наверное сейчас это единственная оставшаяся транспортная линия (не круизы!) в России. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
юрий ступин
05.02.2009 14:12
А Омск - Салехард неужто накрылось? Летом ещё вроде ходил: http://www.irsc.ru/?GroupID=160&ParentID=137
Вообще в Сибири в направлении "север-юг" речной транспорт практически безальтернативный (не считая авиации, конечно), так что я думаю и другие живые есть... В Петрозаводске прошлым летом, НЯП восстанавливали рейс на Вытегру ("Метеор") - он до этого долго не ходил. Так что ещё живое что-то есть, хоть и на ладан дышит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 14:12 пользователем юрий ступин. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Александр Мерщиков
05.02.2009 14:29
"Метеор" Ярославль -- Брейтово
Правда, в прошлую навигацию он, в отличие от предыдущих, ходил уже не ежедневно, а в таком режиме: четверг ___ Рыбинск -- Ярославль -- Рыбинск -- Брейтово пт,сб,вс. _ Бр. -- Рыб. -- Яр. -- Рыб. -- Бр. понед. ____ Бр. -- Рыб. -- Яр. -- Рыбинск Re: А как попадают в Свияжск?
Rytal
05.02.2009 14:44
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > А также в Верхний и Нижний Услоны - огромные села, > которые прямо против Казани находятся, а ближайший > мост в десятках километров? Извиняю, совсем не заметил вопрос про Свияжск. Туда рейсы есть,(омики, Москва), но это все также пригородное сообщение. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Pau Barcelona
05.02.2009 17:54
Вот вам новые времена! А ведь были ежедневные рейсы из Ульяновска на Казань, Куйбышев, Балаково, Саратов. Метеоры шастали по Волге с интервалом в двадцать минут-полчаса! Кто-то говорит о том, что в СССР не думали о простом человеке, а сейчас прямо таки окружили заботой, выкорчёвывая ГЭТ, пригородное ж/д сообщение и почти убив попутно областную авиацию и речной флот! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 17:55 пользователем Pau Barcelona. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Александр Мерщиков
05.02.2009 18:00
Pau Barcelona писал(а):
> Метеоры шастали по Волге с интервалом в двадцать минут-полчаса! ------------ Один человек говорил мне, что на "Метеорах", пересаживаясь с одного на другой, как на электричках, можно было пройти всю Волгу от Калинина до Астрахани. И похоже на правду, во всяком случае, от Калинина до Чебоксар точно можно было. Думаю, что и ниже было то же самое... > Кто-то говорит о том, что > в СССР не думали о простом человеке, а сейчас > прямо таки окружили заботой, выкорчёвывая ГЭТ, > пригородное ж/д сообщение и почти убив попутно > областную авиацию и речной флот! Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
railboy
05.02.2009 19:23
> Кто-то говорит о том, что в СССР не думали о простом человеке, а сейчас прямо > таки окружили заботой, выкорчёвывая ГЭТ, пригородное ж/д сообщение и почти
> убив попутно областную авиацию и речной флот! А вот в Нижнем Новгороде, родине скоростных судов, убили все рейсы СПК, осталось пара коммерческо-экскурсионных рейсов в Макарьев и Чкаловск (без промежуточных остановок и по бешеным ценам). ЗЫ. Местной авиации уже тоже нет. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
kneiphof
06.02.2009 00:24
Из Калининграда СПК (каежтся, "Полесья") ходили по заливу во Фромборк и Эльблонг, водоизмещающие суда по заливу тоже ходили (точно не помню, какие рейсы, кажется Эльблонг-Светлый). Суда были польскими. Год или два назад рейсы отменили. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Vanes II
06.02.2009 11:39
Александр Мерщиков писал(а):
> Один человек говорил мне, что на "Метеорах", > пересаживаясь с одного на другой, как на > электричках, можно было пройти всю Волгу от > Калинина до Астрахани. И похоже на правду, во > всяком случае, от Калинина до Чебоксар точно можно > было. Думаю, что и ниже было то же самое... Сомневаюсь, в 1986-89гг.-х сам много раз по Волге н т/х путешествовал. "Метеоров" действительно немало было было, но вот насчет непрерывности сообщения по всей Волге есть сомнения. Хотя, может и запамятовал. Из того, что сейчас есть между регионами, но не совсем речное - это рейсы Кемь-Соловки (т/х "Василий Косяков") и Беломорск-Соловки ("Метеор"). Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Александр Мерщиков
06.02.2009 13:36
Vanes II писал(а):
> Сомневаюсь, в 1986-89гг.-х сам много раз по Волге н т/х путешествовал. > "Метеоров" действительно немало было было, но вот насчет непрерывности > сообщения по всей Волге есть сомнения. Хотя, может и запамятовал. -------------- Уже самому интересно стало, так это было или нет... ;) Пришлось покопаться в закромах, где, точно помню, была книжка "Справочник пассажира" с перечислением всех существовавших тогда речных (моских, воздушных, автобусных, железнодорожных) сообщений... Издание оказалось 1981 года, хотя где-то лежит и 197х Итак, поехали -- стр.321 "Скоростные линии, обслуживаемые теплоходами на подв.крыльях типов РАКЕТА и МЕТЕОР" выборочно: Калинин-Кимры Калинин-Углич (тут не оказалось, но из других источников помню: Дубна-Рыбинск Углич-Ярославль) Рыбинск-Горький Ярославль-Разнежье Кострома-Чебоксары Кинешма-Чебоксары Горький-Казань Казань-Куйбышев Куйбышев-Саратов Саратов-Волгоград Волгоград-Астрахань Всё, приплыли ;) Самый длинный из перечисленных маршрутов -- Кострома-Чебоксары -- 589 км, два рейса в пути 13.50 (обратно 14.30), тариф 8,20. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Vanes II
06.02.2009 14:17
Александр Мерщиков писал(а):
> Уже самому интересно стало, так это было или > нет... ;) Пришлось покопаться в закромах, где, > точно помню, была книжка "Справочник пассажира" с > перечислением всех существовавших тогда речных > (моских, воздушных, автобусных, железнодорожных) > сообщений... > Издание оказалось 1981 года, хотя где-то лежит и > 197х > Итак, поехали -- стр.321 > "Скоростные линии, обслуживаемые теплоходами на > подв.крыльях типов РАКЕТА и МЕТЕОР" > выборочно: Скажите, а там есть более медленные теплоходы типа "Заря"? Слышал, что в 1981г. они еще ходили и на участке Ржев-Калинин. Нет ли там информации? > > Калинин-Кимры > Калинин-Углич > (тут не оказалось, но из других источников помню: > Дубна-Рыбинск > Углич-Ярославль) > Рыбинск-Горький > Ярославль-Разнежье > Кострома-Чебоксары > Кинешма-Чебоксары > Горький-Казань > Казань-Куйбышев > Куйбышев-Саратов > Саратов-Волгоград > Волгоград-Астрахань > > Всё, приплыли ;) > > Самый длинный из перечисленных маршрутов -- > Кострома-Чебоксары -- 589 км, два рейса в пути > 13.50 (обратно 14.30), тариф 8,20. Круто. Я был на участке Углич-Волгоград в 1988-89гг, может тогда уже не все линии действовали. У меня еще тогда отложилось, что есть "разрывы" в собщении. Хотя может просто запамятовал... Ходили и позже. Я лично их наблюдал в Кимрах еще году в 87-м.
svh
06.02.2009 14:22
Vanes II писал(а):
теплоходы типа > "Заря"? Слышал, что в 1981г. они еще ходили и на > участке Ржев-Калинин. Ходили и позже. Я лично их наблюдал в Кимрах еще году в 87-м. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Александр Мерщиков
06.02.2009 14:39
Vanes II писал(а):
> Скажите, а там есть более медленные теплоходы типа > "Заря"? Слышал, что в 1981г. они еще ходили и на > участке Ржев-Калинин. Нет ли там информации? ----------------- Нет, это просто сводная таблица сообщений на СПК, без конкретизации того, какое из них каким типом обслуживается. Причём не абсолютно всех, а от 60 км и выше. Калинин-Ржев там тоже есть. Отмечено *, где есть два рейса, ** -- три и более, но время всегда показано только для одного. > > Самый длинный из перечисленных маршрутов -- > > Кострома-Чебоксары -- 589 км, два рейса в пути ------------------- А вообще в таблице рекорд протяжённости -- это 746 км Якутск-Вилюйск Ленского пароходства Re: Ходили и позже. Я лично их наблюдал в Кимрах еще году в 87-м.
Vanes II
06.02.2009 14:42
svh писал(а):
> > Ходили и позже. Я лично их наблюдал в Кимрах еще > году в 87-м. Именно маршрут Ржев-Калинин в Кимрах? странно. А "Заря" другого маршрута - вполне допускаю. ЕМНП, в 1987г. во Ржеве речных маршрутов уже не было. Re: Ходили и позже. Я лично их наблюдал в Кимрах еще году в 87-м.
DФ
06.02.2009 15:10
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Ходили и позже. Я лично их наблюдал в Кимрах еще > году в 87-м. Где Ржев, а где Калинин? И где кимры? Я имел в виду сами теплоходы, безотносительно маршрута.
svh
06.02.2009 16:05
DФ писал(а):
> Где Ржев, а где Калинин? И где кимры? Re: Я имел в виду сами теплоходы, безотносительно маршрута.
DФ
06.02.2009 16:09
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > DФ писал(а): > > Где Ржев, а где Калинин? И где кимры? А что, Калинин-Ржев было выгравировано по металлу?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]