Паромные переправы на Канале им. Москвы
Владимир Cherny
27.07.2012 01:13
Раньше (годов до 1974-75) на канале работало несколько паромных переправ, заметно облегчавших транспортное сообщение. Например, в хорошо знакомом мне с детства регионе Икши (дача здесь всю мою жизнь, с конца 50х) было три таких переправы: в самой Икше (между шлюзом №6 и входом в Икшинское вдхр, подъезд к нему был по дамбе, которая сейчас опутана колючей проволокой, а дорога к ней перекопана) , у деревни Рождествено (между Икшинским и Пестовским вдхр, поворот с Дмитровского ш. от пос.Трудовая), в посёлке Деденёво (у шлюза №4). К середине 70х переправы закрыли и впоследствии полностью демонтировали, и с тех пор сообщение между Дмитровским шоссе и многочисленными населёнными пунктами и дачными посёлками к востоку от канала между Икшинским и Яхромским вдхр осуществляется безальтернативно через единственный узкий мост первой бетонки (пл.Морозки - пос.Подосинки). Например, чтобы попасть из Икши в находящуюся на противоположном берегу д.Игнатово необходимо сделать крюк километров 10. Количество дачных участков за последние лет 20-30 возросло в десятки раз, у моста пробки нереальные. Сейчас бы эти паромы совсем бы не лишними были. Интересно, по какой причине (требования безопасности, нерентабельность, ещё что-то) их демонтировали, остались ли ещё где на канале действующие (раньше видел несколько за Дмитровом), возможно ли возобновление? Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Ulyss
27.07.2012 12:01
Паромных переправ осталось две за темповским шлюзом: первая у поселка Мельдино, вторая - у Большой Волги (в Дубне).
Пешком, если не ошибаюсь, Канал можно пересечь по мосту шлюза №6 (в Икше). Автомобильных мостов на весь КиМ в области пять: в Хлебниково, Морозках, Яхроме, Дмитрове и Каналстрое. Причина проста: рентабельность. Кроме того, особой и регулярной необходимости пересекать Канал нет. Люди едут в/из Москвы на дачу/деревню не поперёк, а вдоль канала. Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Владимир Cherny
02.08.2012 00:14
Ну да, только почему-то в пробке перед мостом в Морозках в воскресенье под вечер можно простоять часа два, да и в обычные дни не всегда свободно проедешь (мост узкий, по одной полосе в каждую сторону, ещё и светофоры с обеих сторон). Думаю, были бы эти паромы (пусть рублей 100 за машину), народ бы ездил и радовался. Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Радист
02.08.2012 09:03
Если паром принадлежит дорожному хозяйству, то он должен быть бесплатным (как в Белоомуте). А если сторонней организации - то 100 руб за машину - это нереально :( В Кузьминском за перевоз легковой машины через Оку (собственник парома - СПК "Колхоз Есенинский") берут 250 руб в одну сторону. За грузовую машину или автобус - заметно дороже. Так что можете не мечтать о 100 руб за перевоз авто, тем более в ближнем Подмосковье. Либо "пробивайте" через чиновников бесплатный бюджетный паром, либо не исключён приход частника, но с совсем иными расценками. Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Владимир Cherny
02.08.2012 11:54
Ну Вы сравнили - Ока, шириной под километр, и канал, где всего-то метров 50-60. Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Ulyss
02.08.2012 13:25
В Морозках пробка и прямо сейчас (13:25, четверг). Мост - он всегда мост. Неважно, через что. Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
ГОСТЬ
03.01.2013 12:22
Минимальная ширина канала (по зеркалу воды) - 85 метров.
Стоимость парома в Дубне 150 руб. за легковушку. Зимой, когда нет судоходства иногда устанавливаются понтонные мосты (платные, с реверсивным движением) стоимость проезда - аналогично. На стоимость паромной переправы влияет конструкция: Либо плот перетягивается с берега на берег тросом (а при проходе судов трос опускается на дно) либо ... это полноценное речное судно с капитаном и.т.п. Вот так ... Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Владимир Cherny
12.02.2013 01:33
На КиМ, думаю, актуален только первый вариант, т.к. узкий он, собственно, такие я и вспоминал в первом посте. Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Радист
12.02.2013 10:58
На Оке никто трос специально на дно не опускает. Когда паром пришвартован к пристани, трос и так лежит на дне за счёт своего веса и необходимого запаса длины. Правда, паром перемещается не за счёт троса, а специальным катером. Трос только удерживает паром, чтобы его не сносило течением. Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Vaim
08.07.2013 18:58
Я тоже за паром. Мост в Подосинках закрывается, не выдержал фур перенаправленных с МКАДа Собяниным. Но, относительно транспорта все изменения пока, увы, к худшему. Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
житель ЗАО
04.10.2013 01:25
Да вот не факт. В Вознесенье Ленинградской области, на дороге Петрозаводск-Ошта-Вытегра паром принадлежит Лодейнопольскому ДРСУ. Но от этого платным он быть не перестаёт
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]