ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Паромные переправы на Канале им. Москвы
Владимир Cherny  27.07.2012 01:13

Раньше (годов до 1974-75) на канале работало несколько паромных переправ, заметно облегчавших транспортное сообщение. Например, в хорошо знакомом мне с детства регионе Икши (дача здесь всю мою жизнь, с конца 50х) было три таких переправы: в самой Икше (между шлюзом №6 и входом в Икшинское вдхр, подъезд к нему был по дамбе, которая сейчас опутана колючей проволокой, а дорога к ней перекопана) , у деревни Рождествено (между Икшинским и Пестовским вдхр, поворот с Дмитровского ш. от пос.Трудовая), в посёлке Деденёво (у шлюза №4). К середине 70х переправы закрыли и впоследствии полностью демонтировали, и с тех пор сообщение между Дмитровским шоссе и многочисленными населёнными пунктами и дачными посёлками к востоку от канала между Икшинским и Яхромским вдхр осуществляется безальтернативно через единственный узкий мост первой бетонки (пл.Морозки - пос.Подосинки). Например, чтобы попасть из Икши в находящуюся на противоположном берегу д.Игнатово необходимо сделать крюк километров 10. Количество дачных участков за последние лет 20-30 возросло в десятки раз, у моста пробки нереальные. Сейчас бы эти паромы совсем бы не лишними были. Интересно, по какой причине (требования безопасности, нерентабельность, ещё что-то) их демонтировали, остались ли ещё где на канале действующие (раньше видел несколько за Дмитровом), возможно ли возобновление?

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Ulyss  27.07.2012 12:01

Паромных переправ осталось две за темповским шлюзом: первая у поселка Мельдино, вторая - у Большой Волги (в Дубне).
Пешком, если не ошибаюсь, Канал можно пересечь по мосту шлюза №6 (в Икше).
Автомобильных мостов на весь КиМ в области пять: в Хлебниково, Морозках, Яхроме, Дмитрове и Каналстрое.

Причина проста: рентабельность.
Кроме того, особой и регулярной необходимости пересекать Канал нет. Люди едут в/из Москвы на дачу/деревню не поперёк, а вдоль канала.

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Владимир Cherny  02.08.2012 00:14

Цитата (Ulyss)
Причина проста: рентабельность.
Кроме того, особой и регулярной необходимости пересекать Канал нет. Люди едут в/из Москвы на дачу/деревню не поперёк, а вдоль канала.
Ну да, только почему-то в пробке перед мостом в Морозках в воскресенье под вечер можно простоять часа два, да и в обычные дни не всегда свободно проедешь (мост узкий, по одной полосе в каждую сторону, ещё и светофоры с обеих сторон). Думаю, были бы эти паромы (пусть рублей 100 за машину), народ бы ездил и радовался.

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Радист  02.08.2012 09:03

Если паром принадлежит дорожному хозяйству, то он должен быть бесплатным (как в Белоомуте). А если сторонней организации - то 100 руб за машину - это нереально :( В Кузьминском за перевоз легковой машины через Оку (собственник парома - СПК "Колхоз Есенинский") берут 250 руб в одну сторону. За грузовую машину или автобус - заметно дороже. Так что можете не мечтать о 100 руб за перевоз авто, тем более в ближнем Подмосковье. Либо "пробивайте" через чиновников бесплатный бюджетный паром, либо не исключён приход частника, но с совсем иными расценками.

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Владимир Cherny  02.08.2012 11:54

Цитата (Радист)
В Кузьминском за перевоз легковой машины через Оку (собственник парома - СПК "Колхоз Есенинский") берут 250 руб в одну сторону. За грузовую машину или автобус - заметно дороже. Так что можете не мечтать о 100 руб за перевоз авто, тем более в ближнем Подмосковье.
Ну Вы сравнили - Ока, шириной под километр, и канал, где всего-то метров 50-60.

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Ulyss  02.08.2012 13:25

В Морозках пробка и прямо сейчас (13:25, четверг). Мост - он всегда мост. Неважно, через что.

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
ГОСТЬ  03.01.2013 12:22

Минимальная ширина канала (по зеркалу воды) - 85 метров.
Стоимость парома в Дубне 150 руб. за легковушку.
Зимой, когда нет судоходства иногда устанавливаются понтонные мосты (платные, с реверсивным движением) стоимость проезда - аналогично.
На стоимость паромной переправы влияет конструкция: Либо плот перетягивается с берега на берег тросом (а при проходе судов трос опускается на дно) либо ... это полноценное речное судно с капитаном и.т.п.
Вот так ...

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Владимир Cherny  12.02.2013 01:33

Цитата (ГОСТЬ)
На стоимость паромной переправы влияет конструкция: Либо плот перетягивается с берега на берег тросом (а при проходе судов трос опускается на дно) либо ... это полноценное речное судно с капитаном и.т.п.
Вот так ...
На КиМ, думаю, актуален только первый вариант, т.к. узкий он, собственно, такие я и вспоминал в первом посте.

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Радист  12.02.2013 10:58

Цитата (ГОСТЬ)
плот перетягивается с берега на берег тросом (а при проходе судов трос опускается на дно)
На Оке никто трос специально на дно не опускает. Когда паром пришвартован к пристани, трос и так лежит на дне за счёт своего веса и необходимого запаса длины. Правда, паром перемещается не за счёт троса, а специальным катером. Трос только удерживает паром, чтобы его не сносило течением.

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
Vaim  08.07.2013 18:58

Я тоже за паром. Мост в Подосинках закрывается, не выдержал фур перенаправленных с МКАДа Собяниным. Но, относительно транспорта все изменения пока, увы, к худшему.

Re: Паромные переправы на Канале им. Москвы
житель ЗАО  04.10.2013 01:25

Цитата (Радист)
Если паром принадлежит дорожному хозяйству, то он должен быть бесплатным (как в Белоомуте). А если сторонней организации - то 100 руб за машину - это нереально :( В Кузьминском за перевоз легковой машины через Оку (собственник парома - СПК "Колхоз Есенинский") берут 250 руб в одну сторону. За грузовую машину или автобус - заметно дороже. Так что можете не мечтать о 100 руб за перевоз авто, тем более в ближнем Подмосковье. Либо "пробивайте" через чиновников бесплатный бюджетный паром, либо не исключён приход частника, но с совсем иными расценками.

Да вот не факт. В Вознесенье Ленинградской области, на дороге Петрозаводск-Ошта-Вытегра паром принадлежит Лодейнопольскому ДРСУ. Но от этого платным он быть не перестаёт

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]