ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Пробки

Цитата (JaZZ)
никаких изменений у пользователей частного автотранспорта не происходит, потому что они сами отъездили лет по 10 в ОТ, просто действительно сидеть в пробке удобнее, чем стоять

Это если ОТ стоит вместе с остальными. Я лично с огромным удовольствием еду в краснодарском трамвае на неплохой скорости (местами и до 50 км/ч)в вечерний час пик мимо километровых колонн стоящего автотранспорта, и при этом у меня не болит голова, где я буду парковать свою личную консервную банку. Кому-то нравится этим заморачиваться - что ж, вольному воля...

Re: Пробки
Александр Митин  04.03.2010 18:09

Цитата (Кому-то нравится этим заморачиваться - что ж, вольному воля...)
Ура! Люблю людей со здравым складом ума! А как приятно мчаться в Краснодаре трамваем по ул. Ставропольской, обгоняя безнадёжно отставшие иномарки, маршрутки, такси, автобусы маршрутные и вахтенные. Ребята, я не блефую,это на самом деле так. Или вы не верите?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.10 18:17 пользователем Александр Митин.

Re: Пробки
McFly  04.03.2010 19:00

Цитата (Владимир Глазков)
Улицы ни в коем случае расширять нельзя, развязки строить и новые дороги прокладывать - тоже.
Развязки - надо, а вот расширение улиц - действительно затея сомнительная. Надо убирать светофоры и строить параллельные улицы, вот тут как никак тов. Andy прав - про параллельные улицы. Не надо гнать всех автомобилистов на единственную артерию в городе, которую как ни расширяй - просто лопнет. Нужна сеть дорог. А у нас самый главные дороги расшири, а эффекту - ноль. Только облик города ухудшился - пешеходные зоны сократились, деревья исчезли. И при этом есть куча параллельных улиц, но непроезжих! Вот их и надо делать акутальынми - класть там асфальт, продлять, соединять и пр.

Re: Пробки
warrior  04.03.2010 19:25

Цитата (JaZZ)
Ерунду пишете, никаких изменений у пользователей частного автотранспорта не происходит

Давно уж езжу на машине только летом на дачу и только потому, что иначе туда (граница Московской и Калужской областей) попасть практически нереально. Если б не дача, в которую вложено немерено денег, труда, да и просто часть души, если так можно выразиться - давно бы от "тачки" избавился: охота была в пробках стоять и гаишникам взятки платить! Поверьте, это не рисовка!

Re: Пробки
Александр Митин  04.03.2010 19:44

Цитата (И при этом есть куча параллельных улиц, но непроезжих! Вот их и надо делать акутальынми - класть там асфальт, продлять, соединять и пр.)
Вот в нашем ненаглядном Краснодаре всё движение сосредоточено на 20-25 магистральных улицах. Остальные либо полностью, либо частично непроезжие. Но НИКТО ими не занимается. Взять к примеру улицу им. Володи Головатого. Это ведь портал в 19-й век. Или даже в 18-й. Грязь вперемешку с послевоенным гравием. Канавы с дохлыми собаками и презервативами! И это - в центре города! И на протяжении ДЕСЯТИЛЕТИЙ никаких, блин, изменений. Хотя каждый новоиспечённый кандидат в мэры обещает перед выборами эту улицу привести в божий вид. Лет эдак сорок обещают. Первые обещатели карман набили и в гробу давным-давно лежат, а новые всё обещают и обещают. Вот опять выборы 14-го марта 2010-го года. И опять обещают!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]