ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Опять о встречке и хозяевах жизни...
Сура  28.02.2010 15:50

Не первый день уже народ обсуждает.

В общем, я работаю на Садовом кольце, и окна офиса выходят на самое кольцо. Где-то раз в несколько минут отвлекает сирена, рядом - Склиф, ничего особенного. Но увы, когда бросаешь взгляд в окно, там скорее окажется не скорая, а членовоз, летящий по встречке в обход пробки. Это ежедневная, ежечасная НОРМА!

На площади Гагарина членовоз очередного хозяина жизни - мерс вице-президента Лукойла Анатолия Баркова мирно ехал себе по своей полосе. Неожиданно в многотонный мерс влетел на полном ходу Ситроён С3. Он нагло вырулил на встречку, разогнался километров до 100 за какие-то несколько метров и снёс мерс так, что тот попал на встречную полосу. Самоубийцы в Ситроёне погибли, у Баркова болит ножка.

Вот такую картину описывают нам беспристрастные сотрудники доблестной ГИБДД. Честь и хвала им, они не дадут опозорить доброе имя вице-президента Лукойла. А чтобы уж ни у кого вопросов не возникало, гос. номер мерса - с 398 сс 77 RUS - был немедленно скручен.

К чему это я - ах да, работаю я на Садовом кольце. 8 октября 2009 года прямо под нашими окнами мирно ехавший по встречной полосе под сотню-другую мерс, принадлежащий ФСБ, неожиданно напоролся на наглую Сузуки, женщина в которой, очевидно, имела "умысел на теракт". Грохот был, мама не горюй. Когда я стал фотографировать место, я никак не мог найти глазами номер мерса - кругом уже были менты, спасатели и куча скорых, не было только номеров. Впрочем женщине в Сузуки повезло: отделалась переломами. В оперативной машине ФСБ с мигалками по встречной мирно ехала "пожилая супружеская пара". Тоже не насмерть.

Ну и на том слава Богу.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.10 15:56 пользователем Сура.

И дальше что? (-)
Petro  28.02.2010 16:26

0

По фотографиям похоже, что на разделительную полосу вылезли оба - и Мерс, и Ситроен (-) (-)
svh  28.02.2010 16:32

0

О Ситроене...
Сергей Грузов  28.02.2010 19:45

Желтые СМИ пишут о том что в "Ситроене" ехали не самые последние люди в медицине...Не сомневаюсь что у них ксивы для отмазки от ДПС были.

Иногда такое бывает, когда одни люди "по понятиям" встречаются с другими такими же.

Может имеет смысл перейти к дорожному движению по правилам а не по понятиям?

Re: Опять о встречке и хозяевах жизни...
A-Lex-Is  28.02.2010 22:29

Цитата (Сергей Грузов)
Желтые СМИ пишут о том что в "Ситроене" ехали не самые последние люди в медицине...Не сомневаюсь что у них ксивы для отмазки от ДПС были.
Иногда такое бывает, когда одни люди "по понятиям" встречаются с другими такими же.
Прям как в анекдоте:
«Вчера на Садовом кольце в Москве столкнулись Lexus генерала МВД и Porsche Cayenne полковника ФСБ. Как установило следствие, виновной в ДТП является машина скорой помощи, выехавшая на место ДТП».

Уже видеоклип сняли...
Denver  01.03.2010 07:00

Доброе время суток.

На эту тему уже имеется видеоклип.

На тему "непростых" медиков - возможно, именно их клиенты и окружение таки-заставили следствие шевелиться. Иначе продолжалось бы великое молчание.

Мега-кортеж на Леинском проспекте. Я так понимаю, такая славная движуха каждое утро - в сторону центра. И ещё остаются мазохисты утром по Центру Москвы на машинах на работу ездить?

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 07:07 пользователем Denver.

Re: Опять о встречке и хозяевах жизни...
JaZZ  01.03.2010 09:43

Фишка в том что Ситроен двигался в сторону области, а в сторону центра куда двигался мерседес была утренняя пробка, поэтому выехать на встречку, не задев другие машины, было бы сложно.

Мне больше всего понравилось, что "Ситроен выехал на встречную полосу"... Это вообще финиш. Ничего, придёт время Барков за всё ответит. (-)
Аксёнов Дмитрий  01.03.2010 20:58

0

Re: ...придёт время Барков за всё ответит.
Лев  02.03.2010 02:45

За что именно?
За рулём был не он.
А какой смысл богатой организации копья ломать, защищая ...водилу?

Re: ...придёт время Барков за всё ответит.
Georg  02.03.2010 04:25

Мне вот другое интересно. Пару лет назад была показательная борьба с мигалками, в ходе которой Путин говорил, что федеральные номера отменят, а количество мигалок сильно сократят. Оставят немного самым основным ведомствам (ФСБ, ФСО, МВД, и т.д.). Пару лет прошло и что? Их стало в разы больше, я живу в центре вижу машины с мигалками чуть ли не каждый день. Вот и вопрос, какого вообще хрена мигалка оказалась у Баркова - представителя частной конторы, которая к государству (формально) никакого отношения не имеет?

Цитата (Лев)
За что именно?
За рулём был не он.
А какой смысл богатой организации копья ломать, защищая ...водилу?

В случае с гибелью женщины на стройке (в августе прошлого года) тоже казалось бы нет смысла ломать копья, когда во всём можно обвинить камазиста. Однако ж нет, не стали почему-то этого делать.

Re: О Ситроене...
Varanas  02.03.2010 10:23

Цитата (Сергей Грузов)
Иногда такое бывает, когда одни люди "по понятиям" встречаются с другими такими же.
Может имеет смысл перейти к дорожному движению по правилам а не по понятиям?

На ту же тему - как-то утром стоял я на остановке в сторону МКАДа у метро Теплый Стан. Напротив, в сторону центра, вечная утренняя пробка. И вереница машин, которые объезжают ее по разделительной. Разделительная отделена сплошными, так что согласно современной трактовке - та же встречка. Но их там не один, не два, их многие десятки. Причем что характерно, все без мигалок, да вообще в массе это не какие-то Мерсы-Лексусы, так, обычные иномарки средней паршивости.
Перед светофором на полосе стоит гаишник и у всех едущих по разделительной требует документы. Все спокойно открывают окошко и в окошко ему какие-то корочки показывают. Он кивает и переходит к следующей машине. Потом к следующей. Причем все это происходит так буднично, как будто проводник в поезде проверяет билеты. При мне "зайцев" поймано не было, все поехали дальше по разделительной рассекать.

Так вот, отсюда вывод. Пока у нас СТОЛЬКО водителей, которым "по понятиям" разрешено нарушать правила - говорить о какой-то безопасности движения невозможно в принципе.

Re: О Ситроене...
Vanes II  02.03.2010 11:20

Цитата (Varanas)

Так вот, отсюда вывод. Пока у нас СТОЛЬКО водителей, которым "по понятиям" разрешено нарушать правила - говорить о какой-то безопасности движения невозможно в принципе.

Кстати, да. Подобную картину наблюдал несколько лет на Электродной ул. Там давно уже сделали кусок улицы от Плехановского пер. до ШЭ только для ОТ, повесив "кирпич" и, одновременно, закрыли для всего траспорта левый поворот на ШЭ. Так по утрам пробка из желающих повернуть в центр (отнюдь не Лексусов) нередко начиналась от самого знака "кирпич" . При этом у знака или на перекрестке с ШЭ нередко стоял ГАИшник, который проверял у документы почти у всех, но редко кого задерживал. Видимо у водителей в документах был своеобразный "проездной".

Насчёт встречки - просто "феномен" всех достал
Denver  02.03.2010 20:43

Доброе время суток.

Цитата (Georg)
Мне вот другое интересно. Пару лет назад была показательная борьба с мигалками, ...? Их стало в разы больше, ... вижу ... каждый день. Вот и вопрос, какого вообще хрена мигалка оказалась у Баркова - представителя частной конторы, которая к государству (формально) никакого отношения не имеет?

Цитата (Лев)
За что именно?
За рулём был не он.
А какой смысл богатой организации копья ломать, защищая ...водилу?

В случае с гибелью женщины на стройке (в августе прошлого года) тоже казалось бы нет смысла ломать копья, когда во всём можно обвинить камазиста. Однако ж нет, не стали почему-то этого делать.

Проблема в другом - народ злится от самого ФАКТА, что "небожителям" разрешена езда по встречке. А "внезапная смерть" - уже следствие. Касаемо стройки - московские "уплотнители" тоже всех достали.
Вот власть имеющие и стараются снизить градус "бурления"...

Как думаете, кому будут адресованы транспаранты, если Москва вдруг поднимется, Лужкову или сразу Путину? А им это надо?

С уважением, Денис.

Re: Опять о встречке и хозяевах жизни...
Станислав....  03.03.2010 12:49

Кто накажет неприкасаемых?

Автор: Лика ИСАЕВА

На дороге не все равны, подтвердили изменения, внесенные в новый регламент ГИБДД.

На нарушивших правила дорожного движения судей, прокуроров и следователей СКП теперь распространяется привилегированный иммунитет. Если даже такие лица и задерживаются в пьяном виде за рулем, никто не может отстранить их от управления транспортом, а машину эвакуировать на штрафстоянку. Если раньше пьяных служителей Фемиды можно было и на медицинское освидетельствование отправить, то теперь необходимо отпустить и написать рапорт о случившемся в свою дежурную часть.

Как может воспрепятствовать неприкасаемому лицу рядовой инспектор ДПС, если он даже не имеет права останавливать такие машины? Правда, никаких опознавательных знаков на авто больших начальников нет. Оттого и наблюдают изумленные водители, как явно нарушившего правила их коллегу отпускают с миром и без штрафа. «Прокуроры, следователи и судьи стали неприкасаемыми на дорогах, даже если и управляют своими машинами в нетрезвом виде. А сотрудники ГИБДД только руками разводят: "Я на него сегодня рапорт составлю, а завтра он найдет, за что меня придушить", - такие сообщения можно прочитать сейчас на сайтах автомобилистов.

КОММЕНТАРИИ

Прокурор республики Камиль Амиров:

- В прошлом году в прокуратуру республики из органов ГИБДД поступило три сообщения о ДТП с участием работников прокуратуры. В двух случаях они не были виновными в совершенных ДТП, и соответственно применение к ним мер дисциплинарного воздействия недопустимо. В третьем случае работник прокуратуры в ДТП погиб.

Начальник ГИБДД УВД Казани Юрий Абызов:

- Действительно, сотрудники ГИБДД не могут составить протокол на нарушителей с удостоверениями прокуратуры и судей. Но они сообщают в свою дежурную часть о происшествии. Наш дежурный передает информацию о чиновном нарушителе в прокуратуру или судебный департамент. Там ими занимается дисциплинарная комиссия. В Татарстане очень строго следят за безопасностью дорожного движения не только сами сотрудники ГИБДД, но и другие органы, ведущие надзор за соблюдением законности.

Председатель Квалификационной коллегии судей РТ Ильгиз Галимуллин:

- Законодатель предусмотрел возможность о привлечении судей к административной ответственности. В случаях, когда поступает представление Генерального прокурора РФ о правонарушении, совершенном лицом со статусом судьи, в течение 10 дней принимается решение о наказании виновного. Но за последние пять лет в Татарстане случаев обращения Генерального прокурора России о привлечении к административной ответственности судей не было.
Казанские ведомости, Дата: 03.03.2010 Выпуск № 30

Re: О Ситроене...
George  03.03.2010 15:46

Цитата (Varanas)
Разделительная отделена сплошными, так что согласно современной трактовке - та же встречка.
Можно поподробнее? Это как?
Если я правильно понял, это штраф 100 рублей.

Re: О Ситроене...
дмитрий  04.03.2010 12:17

Цитата (George)
Цитата (Varanas)
Разделительная отделена сплошными, так что согласно современной трактовке - та же встречка.
Можно поподробнее? Это как?
Если я правильно понял, это штраф 100 рублей.

неправильно поняли!
выезд на полосу для встречного движения - лишение прав (ну или в крайнем случае штраф 1000-1500, если при поворте налево или развороте).

Re: О Ситроене...
George  04.03.2010 16:50

Цитата (дмитрий)
Цитата (George)
Цитата (Varanas)
Разделительная отделена сплошными, так что согласно современной трактовке - та же встречка.
Можно поподробнее? Это как?
Если я правильно понял, это штраф 100 рублей.

неправильно поняли!
выезд на полосу для встречного движения - лишение прав (ну или в крайнем случае штраф 1000-1500, если при поворте налево или развороте).

Насчет встречки - нет вопросов.
Но разделительная - это же НЕ встречка?..
Это 12.16 - штраф 100 рублей.
Ну или 12.15.1 - 500 рублей. Как договоришься, короче (из практики). Но никак не встречка со всеми вытекающими.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.10 16:58 пользователем George.

Re: О Ситроене...
Varanas  04.03.2010 17:17

Цитата (George)
Это 12.16 - штраф 100 рублей.
Ну или 12.15.1 - 500 рублей. Как договоришься, короче (из практики). Но никак не встречка со всеми вытекающими.

То что как договоришься - это понятно.
Но разговор начнется именно со встречки, поскольку сплошная слева.
Все правила построенв на возможности двоякого чтения, поэтому вопрос именно в том, что как рекомендовано трактовать.
Вот тот же ксенон - это типичная "установка несертифицированного оборудования". Поэтому никто внимания не обращал. Но насяльника велела трактовать это как 12.5.3 со всеми вытекающими - значит так теперь и будут трактовать. А там уже в суде будешь доказывать.

Re: Опять о встречке и хозяевах жизни...
George  04.03.2010 17:35

Varanas,
извините, я опять не въехал...
Если сплошная - слева, то какая встречка? Или Вы островитянин?
То, что гаишники сначала пытаются развести - это понятно. Но состава нарушения (в смысле выезда на встречку) же нет... Гайцы тоже не дураки - откровенно "гнать" не будут. Мне, по крайней мере, отмороженные не попадались пока, 3 раза тьфу...
Вот идут слева 2 сплошные. Потом расстояние между ними плавно увеличивается, через какое-то время образуя карман для левого поворота. Впереди пробка, а мне надо налево. Я (и не только я) спокойно выезжаю за первую сплошную, доезжаю до места поворота и поворачиваю. На собственно встречной полосе ни одного колеса не было.
Насчет самопального ксенона - я только за! Ибо бесят, особенно за городом, где нет освещения. У меня у самого ксенон, но штатный (заводской).

Re: Опять о встречке и хозяевах жизни...
egaron  04.03.2010 17:57

ну, мне недавно тетя подошла пьяная к машине и начала что-то вякать. В ответ на мои возражения - "у меня муж в ФСБ, все за тобой приедуь". Я ей отвечаю - "нашли чем удивить, меня бы больше удивило, если бы хоть у кого-нибудь не было бы связей в ФСБ, КГБ или МГБ" ...

брутальная россия... все не наиграются в детские игры "а мой папа танкист, твоего на танчике разбомбит, а мой папа летчик, твоего на самолете протаранит"

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]