ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Тут математики есть?
Александр Митин  21.02.2010 18:09

Цитата (Поэтому и проще посчитать значения функции в экстремуме и на концах интервала в экселе или аналогичной программе за минуту, и взять наибольшее значение, чем еще и находить вторую производную, и опять же искать ее значение в точках экстремума. Мы же не в школе, чтобы делать именно так, как в учебнике написано. Нужно выбирать простые пути.)
Я веду речь не только о нахождении значений функции, а об её полноценном исследовании с построением графика. Неужели вы считаете, что я не могу по аналитическому виду функции решить, что она непрерывна. Да могу же, конечно.

Re: Тут математики есть?
Ded  21.02.2010 18:12

Цитата (Александр Митин)
Я веду речь не только о нахождении значений функции, а об её полноценном исследовании с построением графика. Неужели вы считаете, что я не могу по аналитическому виду функции решить, что она непрерывна. Да могу же, конечно.

Не сомневаюсь. Просто зачем полноценно исследовать функцию, если вопрос стоит всего лишь о нахождении максимального значения на определенном интервале?

Re: Тут математики есть?
Александр Митин  21.02.2010 19:13

Цитата (Не сомневаюсь. Просто зачем полноценно исследовать функцию, если вопрос стоит всего лишь о нахождении максимального значения на определенном интервале?)
Я вот думаю, как над нами насмехается тот товарищ, который подкинул эту тему. Ржёт до смерти, видя, как два в сущности неглупых человека распушили перья друг перед другом на потеху другим. Предлагаю оставить эту тему, ибо сказать уже нечего, и открыть новую. Я, например, открыл новую тему про курорты Краснодарского края, но чего-то никто не пишет.

Мдааа. Товарищ, вообще-то, понты - зло. (-)
Льготник  21.02.2010 20:24

Цитата (Александр Митин)
А поэтому необходимо найти вторую производную по Х и посмотреть её знак в точке экстремума. Во-первых, нужно было сказать, что исследуемая функция непрерывна в указанном интервале, а во-вторых, сам интервал указан некорректно. Так что товарищ, задавший задачу, сам не знает, что он хочет с математической точки зрения. Вот Вам ответ от грамотного инженера, хотя вовсе не математика. Адью!

Re: Тут математики есть?
Нихто  22.02.2010 21:40

Цитата (Александр Митин)
Я вот думаю, как над нами насмехается тот товарищ, который подкинул эту тему. Ржёт до смерти, видя, как два в сущности неглупых человека распушили перья друг перед другом на потеху другим.
Вот так вот всегда: сами всё придумают, потом на меня же и свалят.
Меня интересовал практический ответ (вернее, в самых общих словах, как его получить). А то, что математика - дело темное, я и так знал... :-)

Re: Тут математики есть?
Boris  24.02.2010 07:47

Цитата (Нихто)
Не знаю, не знаю - нам в школьном курсе никаких производных не давали.

Не знаю, как сейчас, а нам давали. В "закамуфлированом" виде, вероятно для того, чтобы школьники не падали в обморок от страха при словах "интеграл", "производная" и т.п. :-)

Одна из популярных задачек по математике была такая (входила в состав выпускных экзаменов и при поступлении в ВУЗ могла попасться): дан кусок жести размером X на Y. Необходимо изготовить консервную банку наибольшего объёма. Расчитайте геометрические размеры этой банки.

Задачка от блондинки...
Boris  24.02.2010 08:04

В тему вспомнилось. Задачка от блондинки:

Заняла у соседки 100 рублей и пошла в магазин. По дороге 100 рублей потеряла, но к счастью в магазине встретила подругу и взяла в долг ещё 50 рублей. Купила две маленьких шоколадки по 10 рублей. Вернувшись домой, отдала соседке оставшиеся 30 рублей. Итак. Я должна соседке ещё 70 и подруге 50, плюс в сумочке шоколадки на 20 рублей. 70+50+20=140 рублей. Где ещё 10 рублей???!

P.S. Если эту шутливую задачку решать не "на пальцах", а всерьёз, то имеем дело с пересекающимися множествами, что далеко выходит за стандартный курс школьной математики. А ещё говорят, что все блондинки глупые. )))))

P.P.S. И всё таки, куда наша блондинка подевала червонец?

Re: Задачка от блондинки...
Leo  24.02.2010 14:31

Цитата (Boris)
В тему вспомнилось. Задачка от блондинки:

Заняла у соседки 100 рублей и пошла в магазин. По дороге 100 рублей потеряла, но к счастью в магазине встретила подругу и взяла в долг ещё 50 рублей. Купила две маленьких шоколадки по 10 рублей. Вернувшись домой, отдала соседке оставшиеся 30 рублей. Итак. Я должна соседке ещё 70 и подруге 50, плюс в сумочке шоколадки на 20 рублей. 70+50+20=140 рублей. Где ещё 10 рублей???!
Где еще каких 10 рублей?
Откуда блондинка взяла цифру «150»?

UPD: Аргх.
Я очень тупой.
Цифра «140» рублей тоже придумана блондинкой, так как складываются активы с пассивами.

У блондинки все правильно:
Источники финансирования:
70 рублей у соседки
50 рублей у подруги
Итого: 120 рублей взято в долг

Расходы:
20 рублей шоколадки
100 рублей потеряно
Итого: 120 рублей потрачено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 14:33 пользователем Leo.

Ну не наю как множествами, но задачка решается бухучетом на раз
Васисуалий  24.02.2010 15:26

150 - это сумма обязательство до первого гашения тридцатки (пиковое значение заемника в моменте), у нее на 20 рублей активов и на 120 обязательств с соткой убытков. Так что все верно - валюта балансу двадцать рупь.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]