ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Время работы организаций(+)
svh  02.01.2010 14:27

Вообще вопрос интересный, особенно что касается обеда. Допустим, установлен положенный по закону обеденный перерыв в 1 час, не только для приема пищи, но и для отдыха (который, кстати, не считается рабочим временем и не оплачивается). Но если та же почта, магазин и т.д. будут впускать клиентов до самого момента начала перерыва (допустим, до 13.00), может получиться так, что от положенного работникам часового перерыва останется едва ли полчаса.
То же самое с закрытием вечером - если впускать до 21.00, то фактически последний клиент может уйти уже ближе к 22.00, а ведь еще нужно выполнить какие-то завершающие операции. А почему, собственно, люди ежедневно работать лишний час (который им зачастую еще и не спешат оплачивать)?

Re: Время работы организаций(+)
Виталий Шамаров  02.01.2010 14:48

Цитата (ROOT)
Выгодно!
За каждый рейс идет дотация от Департамента за выполненную транспортную работу.
Что идёт лично в карман водителю? Если ничего или десять рублей - то "закосы" будут иметь место.

Потому и нужно писать на дверях: работаем до 20.45(0)
ROOT  02.01.2010 15:18

Цитата (svh)
То же самое с закрытием вечером - если впускать до 21.00, то фактически последний клиент может уйти уже ближе к 22.00, а ведь еще нужно выполнить какие-то завершающие операции. А почему, собственно, люди ежедневно работать лишний час (который им зачастую еще и не спешат оплачивать)?
Потому и нужно писать на дверях: работаем до 20.45.

Зарплата за круг - а круг 168 минут(0)
ROOT  02.01.2010 15:20

Цитата (Виталий Шамаров)
Что идёт лично в карман водителю? Если ничего или десять рублей - то "закосы" будут иметь место.
Зарплата за круг - а круг 168 минут.

Re: Время работы организаций(+)

Как я понимаю, это регламентируется инструкциями соответствующих ведомств или местными властями, а федеральными законами порядок не определён.

Например, для магазинов розничной торговли в Москве существуют правила, утверждённые постановлением правительства Москвы, в которых говорится:
(1.4) На входной двери магазина помещается табличка или делается трафаретная надпись с информацией о режиме работы, юридическом адресе (местонахождении) его собственника. В течение всего рабочего времени все двери торгового предприятия должны быть открыты для свободного доступа покупателей в торговый зал.
(1.9) При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассиры прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы торгового предприятия, но покупатели, имеющие на руках кассовые или товарные чеки, должны быть обслужены.
(1.10) В магазинах самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале.


Понятно, что на почтовые отделения в Самаре эти правила не распространяются :)

Re: Время работы организаций(+)
ROOT  03.01.2010 02:54

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p206

Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)


1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.

3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

Re: Время работы организаций(+)

Цитата (ROOT)
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

Вот и возвращаемся к исходному вопросу :)
Режим работы почтового отделения - до 20:00. Значит ли это, что:
а) обслуживаются все посетители, успевшие зайти до 20:00 и встать в очередь;
б) завершаются все операции посетителя, подошедшего к окошку до 20:00, остальная очередь уходит необслуженная;
в) завершается текущая операция стоящего у окошка в 20:00 посетителя, если ему ещё что-то надо было, он уходит недообслуженный со всей оставшейся очередью;
г) все операции прекращаются не позднее 20:00, т.е. операция, могущая затянуться до после 20:00 не начинает совершаться?

Во всех этих вариантах можно считать, что режим работы соответствует установленному и не противоречит Закону ОЗПП. И как именно должна работать почта, скорее всего, определяет циркулярами почтовое начальство, потому что в Правилах оказания услуг почтовой связи деталей тоже нет. А в процитированных мной в прошлом посте правилах розничной торговли эти детали чётко оговорены.

Re: Время работы организаций(+)
svh  04.01.2010 11:07

Цитата (Андрей Подрубаев)
Режим работы почтового отделения - до 20:00. Значит ли это, что:
а)
б)
в)
г)
Однозначно исключен вариант "в)". В остальных случаях - где как.

Главпочтампт и остальные(+)
Ефимов Павел  04.01.2010 16:42

Многие знают, что Главпочтампт работает круглосуточно. Но не многие учитывают, что в двух режимах.
с 8 до 20. Приём окнами 1-5 заказных писем, 6-8 заказных посылок, 43-45 ценных писем и бандеролей,46-47 ценных посылок. Ещё упаковочное окно, продажа коробок в "ценном" зале и марок в главном.
с 20 до 8. Работают 2 окна из диапазона 1-5(изредка 3). Принимают ВСЁ. Они же продают конверты и марки в общей очереди. То есть, если у вас нет конверта или коробки (купленной или взятой), то вы не отправите.

В обычный день успевают все. Доступ "в ценный зал" прекращают за 10 минут, но по паролю "Avon" пускают. За это время можно упаковать.
А если "пиковый", то очередь в 18 начинает записываться в окна 1-5 (какие 2 будут работать, ещё вопрос). В "ценном зале" очередь ругается. В 19:55 говорят, кто последний. При этом людей с большим количеством писем не выгоняют в 48 окно, где принимают от 10 писем по одной квитанции и по жизни никого нет.

А так налоговая в последний день принимает (часто очень неохотно) сверхурочно. Налоговая разгоняет.

Цитата (Андрей Подрубаев)
а) обслуживаются все посетители, успевшие зайти до 20:00 и встать в очередь;
б) завершаются все операции посетителя, подошедшего к окошку до 20:00, остальная очередь уходит необслуженная;
в) завершается текущая операция стоящего у окошка в 20:00 посетителя, если ему ещё что-то надо было, он уходит недообслуженный со всей оставшейся очередью;
г) все операции прекращаются не позднее 20:00, т.е. операция, могущая затянуться до после 20:00 не начинает совершаться?

Re: Главпочтампт и остальные(+)
Ефимов Павел  04.01.2010 16:44

Цитата (Ефимов Павел)
Многие знают, что Главпочтампт работает круглосуточно. Но не многие учитывают, что в двух режимах.
с 8 до 20. Приём окнами 1-5 заказных писем, 6-8 заказных посылок, 43-45 ценных писем и бандеролей,46-47 ценных посылок. Ещё упаковочное окно, продажа коробок в "ценном" зале и марок в главном.
с 20 до 8. Работают 2 окна из диапазона 1-5(изредка 3). Принимают ВСЁ. Они же продают конверты и марки в общей очереди. То есть, если у вас нет конверта или коробки (купленной или взятой), то вы не отправите.

В обычный день успевают все. Доступ "в ценный зал" прекращают за 10 минут, но по паролю "Avon" пускают. За это время можно упаковать.
А если "пиковый", то очередь в 18 начинает записываться в окна 1-5 (какие 2 будут работать, ещё вопрос). В "ценном зале" очередь ругается. В 19:55 говорят, кого последнего примут. Далее очередь быстро разобщается :( При этом людей с большим количеством писем не выгоняют в 48 окно, где принимают от 10 писем по одной квитанции и по жизни никого нет.

А так налоговая в последний день принимает (часто очень неохотно) сверхурочно. Налоговая разгоняет.

А "недообслуженные" с несколькими письмами часто встречаются в обычных п/о.

Цитата (Андрей Подрубаев)
а) обслуживаются все посетители, успевшие зайти до 20:00 и встать в очередь;
б) завершаются все операции посетителя, подошедшего к окошку до 20:00, остальная очередь уходит необслуженная;
в) завершается текущая операция стоящего у окошка в 20:00 посетителя, если ему ещё что-то надо было, он уходит недообслуженный со всей оставшейся очередью;
г) все операции прекращаются не позднее 20:00, т.е. операция, могущая затянуться до после 20:00 не начинает совершаться?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 16:52 пользователем Ефимов Павел.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]