Re: Брюссель
Рэнглер
18.11.2010 23:08
К сожалению в Брюсселе я не был. В Бельгии я был только в Антверпене и Брюгге в 2007 году. Мне все же кажется, что Брюссель меньше похож на Варшаву в плане нагромождения бетонных коробок на исторический центр. Да и микрорайонов в стиле Commieblocks как Варшавские Бемово, Влохи и др. или Минские Серебрянка, Зеленый Луг, Запад и др в Брюсселе наверно значительно меньше. Городской автобусный транспорт Брюсселя вряд ли интересен-там по-моему одни новые MB Citaro и Van Hool, интересны трамваи- они случайно не местного бельгийского производства?
Кстате Бельгия по-моему самая богатая страна ЕС есть ли судить по кол-ву новых машин на душу населения. Ежегодно в стране с населением 10.5 млн человек продается 480 тыс -525 тыс новых легковых автомобилей. Re: Брюссель
kneiphof
19.11.2010 00:01
Как сказать. Беда в том, что в Брюсселе, в отличие от Варшавы, исторического центра как такового нет. Раньше он, конечно, был, но в 20 веке (хотя начался процесс уже в 19 веке) целостный исторический центр был разрушен "точечной" (и не очень) застройкой. Кое-что конечно осталось, но вперемешку с современной архитектурой (зачастую весьма сомнительных достоинств). С другой стороны, даже то, что сохранилось в центре, заслуживает внимания. К тому же Брюссель - большой город, сложившийся из нескольких сросшихся поселений, поэтому по его территории рассеяно множество интересных исторических памятников. Если бы их составить вместе - получился бы компактный исторический город вроде Гента. Но реальная ситуация такова, что для того, что бы познакомиться с достопримечательностями Брюсселя нужно ездить по всему городу из конца в конец, и на этой уйдёт минимум пара дней. К сожалению из-за этого у многих туристов складывается несправедливо-негативное впечатление об этом городе.
Такого в Бельгии мало, главный "заповедник" - Левый Берег Антверпена (получивший прозвище "Чикаго", как из-за высотности строений, так и из-за криминала (хотя не будем преувеличивать - по крайней мере днём ходить по основным улицам там не страшно))
Да. Производства завода в Брюгге (в прошлом бельгийской фирмы La Brugeoise et Nivelles, BN, ныне принадлежит Bombardier) Re: Брюссель
Vadims Falkovs
19.11.2010 00:01
Ну, это игры. На некоей административной территории где-то чего-то расположено сразу много, локально и бллиже к окраинам. Ну, включили лес в состав города и сразу проценты зелени и кубометры зелёной массы считают. В центре от этого не легче. А лес он и без ключения в городскую черту стоял, но будучи включеным, сразу значительно улучшил статистику: зелёные могут отдохнуть. :) А с гектарими леса как-то интересно. Площадь города Брюссель 32,61 км2. И из них аж ... 40 км2 лес занимать ну ни как не может. :) Не следует путать город (коммуну) Брюссель с Брюссельским столичным регионом. :) Разумеется. Куда возили, то и видел. А что, так кто-то считает? Re: Брюссель
kneiphof
19.11.2010 00:16
Лес на территории Столичного региона, площадь которого - 161 км2. И да, фактически весь регион - это единый город, и если не обращать внимания на таблички с названиями улиц (у каждой из 19 брюссельских коммун-районов свой дизайн), то границы этих административных образований на местности не заметны. Просто в Бельгии не так развита традиция административного слияния фактически сросшихся населённых пунктов. Применительно к российским реалиям это выглядело бы так: Солнцево, Бабушкин, Люблино и т.д. оставались бы административно независимыми городам, фактически являясь частью большой Москвы. Кстати, в Бельгии когда говорят "Брюссель" по умолчанию подразумевают именно регион. Так что Брюссельский регион (который, фактически, является единым городом-миллионером) - это весьма зелёный город. Кроме вышеупоминавшегося леса здесь есть много парков целые районы-сады. Конечно, "средняя зелёность" - это средняя температура по больнице, и в центре от этого зеленее не становится.
Ну, у меня возникло такое впечатление, что у Вас возникло такое впечатление. Будем считать это недоразумением :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 00:18 пользователем kneiphof. Re: Арденны и прочее
Рэнглер
20.11.2010 01:06
Скорее всего поедем в Бельгию на своем автомобиле так как там много чего есть посмотреть, кроме традиционных Антверпен, Брюссель, Гент, Брюгге. Хотелось бы посмотреть Арденны и побережье Бельгии, а также посетить железнодорожные музеи.
Кстате в Бельгии есть неэлектрофицированные железные дороги кроме промышленных и прочих подъездных путей? Какие тепловозы и электровозы чьего производства работают сейчас на железных дорогах Бельгии? По-моему раньше, до 2002 года в Бельгии работало много тепловозов серии Nohab от GM. Re: Арденны и прочее
kneiphof
20.11.2010 01:45
Извините, всё никак не соберусь написать про ЖД музеи. Из городов посетовал бы ещё Льеж. Что бы и Валлония в программе оказалась представлена. Из транспортных интересностей в Льеже только музей ОТ и новый вокзал, построенный по проекту известного архитектора Калатравы (на мой взгляд, очень красивый вокзал. В любом случае - необычный). Сам по себе город тоже довольно интересный (архитектура, музеи).
Неэлектрифицированные ЖД общего пользования есть, но мало. Во Фландрии например Гент-Ронсе, Гент-Экло, Херенталс-Тюрнхаут. Тепловозы сейчас используются только для служебных поездов Infrabel (ведомство, занимающиеся инфраструктурой) и частными операторами-грузоперевозчиками. На пассажирских линиях используются только дизельпоезда одного типа (серия 41)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]