Re: Этажность жилых домов
Дмитрий 89
15.11.2009 01:30
Забота о безопасности пассажиров мешает. А про то, пройдёт ли машина в типовую квартиру - смотрите мультфильм про Простоквашино. )))))))) Re: Этажность жилых домов
Дмитрий 89
15.11.2009 01:38
Московская область: Марушкино, Наро-Фоминский район. Двенадцатиэтажка середины 70-х годов и несколько девятиэтажек. Воскресенское, Ленинский район. Две кирпичные 12-этажки 90-х годов постройки. Коммунарка, Ленинский район. Несколько 9 и 12-этажных домов, а также две 16-этажные башни (серии II-57). Давыдово, Орехово-Зуевский район. Микрорайон из 10-этажных панелек и 12-этажного общежития. Населённый пункт официально является деревней! Демихово, Орехово-Зуевский район. Одна-единственная двухподъездная девятиэтажка. Загорские дали, Сергиево-Посадский район. 9-ти, 12 и 16-этажные жилые кирпичные дома от санатория. Нижегородская область: Большое Болдино. Две семиэтажные башни недалеко от музея. Ростовская область: Чалтырь. Имеется панельная девятиэтажка. Re: Этажность жилых домов
Boris
15.11.2009 10:09
Постиндустриальное развитие цивилизации по идее должно привести к разукрупнению производства и снижению концентрации людей, занятых производственным процессом в одной точке. Мегазаводы, гигафабрики и места проведения массолвых мероприятий, которые всё же останутся и будут требовать для своего функционирования одновременное присутствие большого количества людей, должны быть по любому вынесены за пределы жилой зоны и обладать колоссально развитой транспортной инфраструктурой, подобной корневой структуре большого дерева. Дабы оперативно "всасывать", а затем доставлять людей обратно. И это должен быть обязательно общественный транспорт, централизовано управляемый и синхронизированый с циклом деятельности объекта, который им обслуживается. Всё остальное должно быть либо в зоне пешей доступности, либо примыкать к уже сформированым промышленностью крупным транспортным магистралям. Создавать новые объекты без крайней на то необходимости, порождающие новые транспортные потоки, и уж тем более провоцирующие воспользоваться нестандартным (т.е. личным) транспортным средством необходимо запретить. Личные автомобили должны остаться, но в совершенно другом качестве. Автомобиль должен превратиться в средство досуга для тех, кто им увлечён и использоваться по мере нечастой надобности. Подобно тому, как сегодня в каждой семье практически есть фотоаппарат, но мы же не наблюдаем огромные толпы граждан, отпихивающих друг друга плечами и фотографирующих, фотографирующих, фотографирующих... ------------- AntiOfftopik: В Рязани кол-во лифтов в домах имеет чёткую зависимость от этажности. Всё, что от 12 этажей и выше имеет два лифта. Один из лифтов чаще грузовой, но бывает и два пассажирских. По слухам это из за того, что грузовых лифтов вроде как просто не хватало в своё время, а сдавать дом надо. В 12-и этажках применяются грузовые лифты с обычным размером дверей и глубокой кабиной (вот вместо них как раз и стоят кое где пассажирские, хотя даже шахта под грузовой). В "небоскрёбах" грузовой лифт с широкой дверью. В современных высотных новостройках стараются ставить "Шиндлеры", в 10-и этажках "Карачарово" и довольно часто "Могилёвлифт". Re: Этажность жилых домов
Шпекавыг
15.11.2009 22:36
В Ясеневе есть (вернее, был) синий 22-этажный дом (Тарусская улица, дом 14, корпус 1), в котором четыре лифта (два больших и два маленьких) с квадратным холлом посередине - два лифта на одной стороне, два на другой, на оставшихся двух сторонах - проходы к квартирам, по 12 на этаже. Так вот, не на всех лифтах можно было доехать до всех этажей - на первом и втором этажах останавливались все лифты, но с 3 по 14 на каждом этаже останавливалась только одна пара лифтов (маленький и большой), с 15 по 22 - все. Но в остальных синих 22-этажках (их у нас 14 - по шесть на Тарусской и Ясногорской улицах, а также по одной на Вильнюсской и Паустовского) все лифты останавливаются на всех этажах. Но в 2003, если не ошибаюсь, году при замене лифтов недостающие выходы прорубили, и теперь тот дом ничем не отличается от своих соседей... Re: Этажность жилых домов
Путеводитель
16.11.2009 02:13
Дом на ул. Ак. Янгеля (точный адрес Чертановская, 65) далеко не 60-70-х гг, а 1986 г. Его брат-близнец (почти близнец - есть разница в расположении балконов) на Жукова, 31, если не ошибаюсь, постарше будет лет на 5. Re: Этажность жилых домов
Путеводитель
16.11.2009 02:21
В Москве уже с начала 80-х пошли в ход 22-этажные дома. Сначала это были серии И-700 и И-700А, затем КОПЭ. Однако, КОПЭ встречаются и 10 и 18 этажей, но значительно реже. Re: Этажность жилых домов
Виталий Шамаров
16.11.2009 13:06
По-моему, всего-то два дома в 18 этажей: ул.Академика Пилюгина, д.12 корп.1 и корп.2. Самые первые дома серии ещё КОПЭ-80, со сквозными подъездами и без балконов в квартирах (только лоджии, и тех немного). Построены в 1983 году. С КОПЭ не так всё просто
Путеводитель
17.11.2009 01:17
Во-первых, 18-этажных больше, я сам видел пару, как минимум, причём достаточно свежих, 00-х годов посторйки (но не Паруса). Только вот где - не могу вспомнить. Возможно, Ю. Бутово, но не уверен. Во-вторых, тот тип, что Вы описываете, он не старый, а просто другой. Существует несколько типов секций КОПЭ, максимальный № 13, знаю есть 1, 2, 5, 9, скорее всего, остальные остались только на бумаге. То, что Вы описываете - 13-й тип, состоящий преимущественно из однушек и небольшого кол-ва двушек, какой-то супербюждетный вариант, типа как раньше были "холостяцкие" квартиры в хрущёвках с 3-4 м тёмной кухней. Эти секции строились на всём протяжении существования КОПЭ, преимущественно в 22-этажном исполнении и даже предусмотрены у Парусов, правда уже с балконами. Re: С КОПЭ не так всё просто
Виталий Шамаров
17.11.2009 08:40
Нет. Я описал дома серии именно КОПЭ-80, которую вскоре сменила серия КОПЭ-85. В упомянутых домах никакого преимущества однушек нет, там хватает и трёх, и четырёхкомнатных квартир. Характерная особенность КОПЭ в том, что набор квартир в конкретном доме и конкретном подъезде может очень широко варьироваться. И ещё: упомянутые дома находятся вовсе не в "ультрабюджетном" районе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.09 08:40 пользователем Виталий Шамаров. Re: С КОПЭ не так всё просто
Конст. Карасёв
21.11.2009 18:38
>Существует несколько типов секций КОПЭ...
Там всё немножко интереснее - есть компоновочные (по другой версии "Каталожные") объёмно-пространственные элементы - эти самые КОПЭ - из которых формируются секции, имеющие номер по "Каталогу типовых жилых секций" (КТЖС). Разынх КОПЭ немного, КОПЭ-1 это лестнично-лифтовый узел, КОПЭ-2 - элементы из однокомнатной и двухкомнатной квартир в плане, КОПЭ-3 - трёхкомнатная и двухкомнатная, КОПЭ-4 - две однокомнатных и две двухкомнатных (с коридором между ними), КОПЭ-5 - две трёхкомнатных, точно есть ещё КОПЭ-6. КТЖС же действительно побольше. Имевшаяся в виду секция КТЖС-13, например, состоит из КОПЭ-1, 2, 3 и 4 по одной штуке, и содержит на каждом этаже, таким образом, три однокомнатных, четыре двухкомнатных и одну трёхкомнатную квартиру. "Однушка" всё-таки с окном в кухне, которая такая же, как в других квартирах, раздельным санузлом, и такой же комнатой, как самая большая в других квартирах. Это вроде относится к "классическому" КОПЭ (информация из закрытой группы вконтакте. В КОПЭ-М КТЖС-13 уже другая, в ней 10 однушек и две двушки, и однушки действительно маленькие.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]