ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Этажность жилых домов
Дмитрий 89  15.11.2009 01:30

Цитата (STinger)
Нужно запретить автопроизводителям производить и свободно продавать автомобили в их классическом исполнении - 4-5местная тяжеленная коробка с огромным багажником. Что мешает сделать машину габаритами с квадроцикл?

Забота о безопасности пассажиров мешает.

А про то, пройдёт ли машина в типовую квартиру - смотрите мультфильм про Простоквашино. ))))))))

Re: Этажность жилых домов
Дмитрий 89  15.11.2009 01:38

Цитата (Радист)
Интересно, есть ли сельские населённые пункты, в которых имелись бы дома выше пяти этажей? Мне такое не встречалось.

Московская область:

Марушкино, Наро-Фоминский район. Двенадцатиэтажка середины 70-х годов и несколько девятиэтажек.

Воскресенское, Ленинский район. Две кирпичные 12-этажки 90-х годов постройки.

Коммунарка, Ленинский район. Несколько 9 и 12-этажных домов, а также две 16-этажные башни (серии II-57).

Давыдово, Орехово-Зуевский район. Микрорайон из 10-этажных панелек и 12-этажного общежития. Населённый пункт официально является деревней!

Демихово, Орехово-Зуевский район. Одна-единственная двухподъездная девятиэтажка.

Загорские дали, Сергиево-Посадский район. 9-ти, 12 и 16-этажные жилые кирпичные дома от санатория.

Нижегородская область:

Большое Болдино. Две семиэтажные башни недалеко от музея.

Ростовская область:

Чалтырь. Имеется панельная девятиэтажка.

Re: Этажность жилых домов
Boris  15.11.2009 10:09

Цитата (Виталий Шамаров)
На мой взгляд, правильнее делать ставку на развитие городов с населением 100-150 тысяч и достаточно многоэтажной застройкой, это даст возможность большинству населения иметь работу или в пешеходной доступности, или на... велосипедах. Учитывая климат России, велодорожки могут быть и крытыми. Да и для гаражей в городах такого масштаба место найдётся, и для автобусов тоже.

Постиндустриальное развитие цивилизации по идее должно привести к разукрупнению производства и снижению концентрации людей, занятых производственным процессом в одной точке. Мегазаводы, гигафабрики и места проведения массолвых мероприятий, которые всё же останутся и будут требовать для своего функционирования одновременное присутствие большого количества людей, должны быть по любому вынесены за пределы жилой зоны и обладать колоссально развитой транспортной инфраструктурой, подобной корневой структуре большого дерева. Дабы оперативно "всасывать", а затем доставлять людей обратно. И это должен быть обязательно общественный транспорт, централизовано управляемый и синхронизированый с циклом деятельности объекта, который им обслуживается. Всё остальное должно быть либо в зоне пешей доступности, либо примыкать к уже сформированым промышленностью крупным транспортным магистралям. Создавать новые объекты без крайней на то необходимости, порождающие новые транспортные потоки, и уж тем более провоцирующие воспользоваться нестандартным (т.е. личным) транспортным средством необходимо запретить.

Личные автомобили должны остаться, но в совершенно другом качестве. Автомобиль должен превратиться в средство досуга для тех, кто им увлечён и использоваться по мере нечастой надобности. Подобно тому, как сегодня в каждой семье практически есть фотоаппарат, но мы же не наблюдаем огромные толпы граждан, отпихивающих друг друга плечами и фотографирующих, фотографирующих, фотографирующих...

-------------
AntiOfftopik: В Рязани кол-во лифтов в домах имеет чёткую зависимость от этажности. Всё, что от 12 этажей и выше имеет два лифта. Один из лифтов чаще грузовой, но бывает и два пассажирских. По слухам это из за того, что грузовых лифтов вроде как просто не хватало в своё время, а сдавать дом надо. В 12-и этажках применяются грузовые лифты с обычным размером дверей и глубокой кабиной (вот вместо них как раз и стоят кое где пассажирские, хотя даже шахта под грузовой). В "небоскрёбах" грузовой лифт с широкой дверью. В современных высотных новостройках стараются ставить "Шиндлеры", в 10-и этажках "Карачарово" и довольно часто "Могилёвлифт".

Re: Этажность жилых домов
Шпекавыг  15.11.2009 22:36

В Ясеневе есть (вернее, был) синий 22-этажный дом (Тарусская улица, дом 14, корпус 1), в котором четыре лифта (два больших и два маленьких) с квадратным холлом посередине - два лифта на одной стороне, два на другой, на оставшихся двух сторонах - проходы к квартирам, по 12 на этаже. Так вот, не на всех лифтах можно было доехать до всех этажей - на первом и втором этажах останавливались все лифты, но с 3 по 14 на каждом этаже останавливалась только одна пара лифтов (маленький и большой), с 15 по 22 - все. Но в остальных синих 22-этажках (их у нас 14 - по шесть на Тарусской и Ясногорской улицах, а также по одной на Вильнюсской и Паустовского) все лифты останавливаются на всех этажах. Но в 2003, если не ошибаюсь, году при замене лифтов недостающие выходы прорубили, и теперь тот дом ничем не отличается от своих соседей...

Re: Этажность жилых домов
Путеводитель  16.11.2009 02:13

Цитата (А. Сергей_И)
Кстати, я как раз живу в доме серии II-57. Но дом обычный (12 этажей) и лифтов там два и они оба "легковые". Это весьма неудобно (даже небольшой велосипед (типа "Камы") в них еле входит, не говоря уж о более крупных предметах).
А мне ещё очень интересны экспериментальные панельные дома с конца 60-х до конца 70-х годов простройки в 25 этажей и выше. Такие есть на Проспекте Мира (известный "дом на ножках"), у м. "Ул. академика Янгеля", на Проспекте маршала Жукова, в Раменках. Но самый убойный дом - на ул. Большая Черкизовская (т.н. дом "Известий")! Эдакий огромный брутальный 27-и этажный, мрачный "недоскрёб" серо-зелёного оттенка. Там четыре лифта, причём они скоростные и ещё родные! Разгоняются с потусторонним завыванием, а тромозят с громким стуком.

Дом на ул. Ак. Янгеля (точный адрес Чертановская, 65) далеко не 60-70-х гг, а 1986 г. Его брат-близнец (почти близнец - есть разница в расположении балконов) на Жукова, 31, если не ошибаюсь, постарше будет лет на 5.

Re: Этажность жилых домов
Путеводитель  16.11.2009 02:21

Цитата (Артём)
Почему в городах б. СССР в 70-е - 80-е и начале 90-х годов строились дома, как правило состоящие из 5, 9, 12, 14, 16, 17 этажей? То есть, достаточно редко можно встретить дома, состоящие из 6, 7, 8, 10, 11, 13, 15 этажей? Или я не прав?

В Москве уже с начала 80-х пошли в ход 22-этажные дома. Сначала это были серии И-700 и И-700А, затем КОПЭ. Однако, КОПЭ встречаются и 10 и 18 этажей, но значительно реже.

Re: Этажность жилых домов
Виталий Шамаров  16.11.2009 13:06

Цитата (Путеводитель)
КОПЭ встречаются и 10 и 18 этажей, но значительно реже.
По-моему, всего-то два дома в 18 этажей: ул.Академика Пилюгина, д.12 корп.1 и корп.2. Самые первые дома серии ещё КОПЭ-80, со сквозными подъездами и без балконов в квартирах (только лоджии, и тех немного). Построены в 1983 году.

С КОПЭ не так всё просто
Путеводитель  17.11.2009 01:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Путеводитель)
КОПЭ встречаются и 10 и 18 этажей, но значительно реже.
По-моему, всего-то два дома в 18 этажей: ул.Академика Пилюгина, д.12 корп.1 и корп.2. Самые первые дома серии ещё КОПЭ-80, со сквозными подъездами и без балконов в квартирах (только лоджии, и тех немного). Построены в 1983 году.

Во-первых, 18-этажных больше, я сам видел пару, как минимум, причём достаточно свежих, 00-х годов посторйки (но не Паруса). Только вот где - не могу вспомнить. Возможно, Ю. Бутово, но не уверен.
Во-вторых, тот тип, что Вы описываете, он не старый, а просто другой. Существует несколько типов секций КОПЭ, максимальный № 13, знаю есть 1, 2, 5, 9, скорее всего, остальные остались только на бумаге. То, что Вы описываете - 13-й тип, состоящий преимущественно из однушек и небольшого кол-ва двушек, какой-то супербюждетный вариант, типа как раньше были "холостяцкие" квартиры в хрущёвках с 3-4 м тёмной кухней. Эти секции строились на всём протяжении существования КОПЭ, преимущественно в 22-этажном исполнении и даже предусмотрены у Парусов, правда уже с балконами.

Re: С КОПЭ не так всё просто
Виталий Шамаров  17.11.2009 08:40

Цитата (Путеводитель)
То, что Вы описываете - 13-й тип, состоящий преимущественно из однушек и небольшого кол-ва двушек, какой-то супербюждетный вариант
Нет. Я описал дома серии именно КОПЭ-80, которую вскоре сменила серия КОПЭ-85. В упомянутых домах никакого преимущества однушек нет, там хватает и трёх, и четырёхкомнатных квартир. Характерная особенность КОПЭ в том, что набор квартир в конкретном доме и конкретном подъезде может очень широко варьироваться. И ещё: упомянутые дома находятся вовсе не в "ультрабюджетном" районе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.09 08:40 пользователем Виталий Шамаров.

Re: С КОПЭ не так всё просто
Конст. Карасёв  21.11.2009 18:38

>Существует несколько типов секций КОПЭ...

Там всё немножко интереснее - есть компоновочные (по другой версии "Каталожные") объёмно-пространственные элементы - эти самые КОПЭ - из которых формируются секции, имеющие номер по "Каталогу типовых жилых секций" (КТЖС). Разынх КОПЭ немного, КОПЭ-1 это лестнично-лифтовый узел, КОПЭ-2 - элементы из однокомнатной и двухкомнатной квартир в плане, КОПЭ-3 - трёхкомнатная и двухкомнатная, КОПЭ-4 - две однокомнатных и две двухкомнатных (с коридором между ними), КОПЭ-5 - две трёхкомнатных, точно есть ещё КОПЭ-6. КТЖС же действительно побольше. Имевшаяся в виду секция КТЖС-13, например, состоит из КОПЭ-1, 2, 3 и 4 по одной штуке, и содержит на каждом этаже, таким образом, три однокомнатных, четыре двухкомнатных и одну трёхкомнатную квартиру.
"Однушка" всё-таки с окном в кухне, которая такая же, как в других квартирах, раздельным санузлом, и такой же комнатой, как самая большая в других квартирах.
Это вроде относится к "классическому" КОПЭ (информация из закрытой группы вконтакте. В КОПЭ-М КТЖС-13 уже другая, в ней 10 однушек и две двушки, и однушки действительно маленькие.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]