ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
Boris-1  08.11.2009 03:13

На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта


На Четвертом транспортном кольце (4ТК) не будут организовывать движение общественного транспорта, сообщил журналистам глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

"На трассе не планируется общественного транспорта, общественный транспорт пойдет по прилегающим дорогам", - сказал он.

"Новая трасса - это городской экспресс-вэй, там общественного транспорта быть не должно, - сказал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. – Нигде в западных странах на таких? дорогах не делают движение общественного транспорта".

Он также рассказал, что стоимость 1 километра 4ТК обходится столичным властям в $2 млн. "Анализируя цены в западных странах, я могу с уверенностью сказать, что дороги в Москве стоят столько, сколько и должны стоить", - сказал ученый.

По его словам, один километр одной полосы хайвэя в Сиэтле и в Москве стоит одинаково - в районе $2 млн.

В свою очередь, глава департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина добавила, что в сумму затрат на строительство Четвертого транспортного кольца входит также подготовка территории, денежная компенсация за вывод сторонних объектов и благоустройство.

Общая протяженность трассы составит 74 км.

(материал из Mosinform.ru)

No comments...

Re: На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
kalexandr  08.11.2009 06:46

а помниться как в студенчестве я ездил по этому кольцу на автобусах 47, 57, 111, 119, 187, 260, 661 троллейбусах 49, 34, а как почти "летали" татры от метро Университет до Черемушкинского рынка. У-у!!! Да и вряд ли сами москвичи помнят что Ломоносовский к примеру представлял собой четырехполосную улицу уложенную из бетонных плит, разделенных широким газоном, поэтому ЗИУ-5, которые доживали последние годы на ней жутко прыгали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 06:49 пользователем kalexandr.

Только на НОВОЙ часть ЧТК... не на имеющихся (-)
Лебедев  08.11.2009 11:18

0

Кто бы сомневался, что не будет...Вот интересно, нужно только автомобилистам, а строится из общего кармана. Цирк просто... (-)
Впередсмотрящий  08.11.2009 11:57

0

Re: На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
Илья  08.11.2009 12:25

А что будут делать с теми участками где ОТ уже есть?

Re: На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
warrior  08.11.2009 13:00

У городских властей вообще имеется тенденция прокладывать новые магистрали так, чтоб по ним не ходил ОТ. Возьмём, например, то же Звенигородское шоссе - Живописный мост - тоннель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 13:03 пользователем warrior.

тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
Leo53  08.11.2009 14:29

Цитата (warrior)
У городских властей вообще имеется тенденция прокладывать новые магистрали так, чтоб по ним не ходил ОТ. Возьмём, например, то же Звенигородское шоссе - Живописный мост - тоннель.
нужно не 4-ое кольцо строить, а устранить проблемы, которые
порождают трудности. Прежде всего - прекратить реконструкцию
с уничтожением исторического центра Москвы, который застраивается
объектами, требующими повышенной пропускной способности улиц.
Вместо этого нужен деловой центр на новой территории за МКАД.
А вот там уже запланировать и широкие пути подъезда и всё
необходимое, включая удобный проезд к аэропортам

Re: Кто бы сомневался, что не будет...Вот интересно, нужно только автомобилистам, а строится из общего кармана. Цирк просто...
МихаилТ  08.11.2009 15:00

Цитата (Дибуны)
Кто бы сомневался, что не будет...Вот интересно, нужно только автомобилистам, а строится из общего кармана. Цирк просто...

Мда, как всё запущено. Вообще-то это основной принцип современных государств. Ваще любимое метро автомобилистам не нужно и уж особенно оно не нужно, например, якутам, которые своими налогами через федеральный бюджет "строят" вам метро. Странно, что вы этого не понимаете.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 15:01 пользователем МихаилТ.

Re: Кто бы сомневался, что не будет...Вот интересно, нужно только автомобилистам, а строится из общего кармана. Цирк просто...
Впередсмотрящий  08.11.2009 15:02

Вот только не надо баек, покажите мне автомобилистов, которые никогда не пользуются метро...Таких очень и очень мало.
(кстати, оно моё совсем не любимое, я его терпеть не могу :) )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 15:03 пользователем Дибуны.

Что скзать...
Павел Волков  08.11.2009 16:07

Что тут скажешь, мужественно придуманные проблемы непреодолимы. Большая часть 4ТК пройдёт в тоннелях, где конечно автобусам делать нечего.

Re: Только на НОВОЙ часть ЧТК... не на имеющихся
Ватсон  08.11.2009 17:24

Цитата (Лебедев)
n/t
Точно так же сейчас и на ТТК - на новой части никакого ОТ, на улицах, вошедших в ТТК - ОТ имеется.

Оно нужно ВСЕМ. Грузовой транспорт перевозит продукты и товары для всех граждан, а не только для автомобилистов (-)

0000

Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
warrior  08.11.2009 22:08

Цитата (Leo53)
нужно не 4-ое кольцо строить, а устранить проблемы, которые
порождают трудности. Прежде всего ... нужен деловой центр на новой территории за МКАД. А вот там уже запланировать и широкие пути подъезда и всё
необходимое, включая удобный проезд к аэропортам

Именно это! Децентрализация! Даже почитающий традиции Лондон на это пошёл - там сейчас, кроме Сити, появился новый крупный деловой район с соответствующей инфраструктурой. Такой район можно сделать даже не за МКАД, а, например, на месте Хорошёвской промзоны, котроую всё равно уничтожат; или на огромных пустырях вдоль ул. Нижние Мневники, где никакого Дисннейленда всё равно никогда не построят; или, если угодно, на Юго-Западе, где тоже полно пустырей и брошенных "строек века" - да неважно где, нашли бы, было б только желание! Вместо этого, к сожалению, утверждённый Генплан предусматривает лишь усугубление, доведение до полного абсурда уродской радиально-кольцевой структуры города...

Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
Впередсмотрящий  08.11.2009 22:51

Цитата (warrior)
Именно это! Децентрализация!.... Вместо этого, к сожалению, утверждённый Генплан предусматривает лишь усугубление, доведение до полного абсурда уродской радиально-кольцевой структуры города...
Полностью согласен. К сожалению, наши власти, да и во многом люди тое, этого совершенно не понимают...А жаль.

Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
МихаилТ  09.11.2009 00:10

Цитата (warrior)
Именно это! Децентрализация!...

Конечно! Но тут вы замахнулись на святая святых! В стране всё построено по такому убогому принципу(Москва, вертикаль, "сильный" центр). Децентрализация нужна вообщем...

Деньги в кассу только занесите.
Vladislav E. Lavrov  09.11.2009 04:31

Цитата (warrior)
Такой район можно сделать даже не за МКАД, а, например, на месте Хорошёвской промзоны, котроую всё равно уничтожат
Вместо этого, к сожалению, утверждённый Генплан предусматривает лишь усугубление, доведение до полного абсурда уродской радиально-кольцевой структуры города...
В перспективе согласно концепции, разработанной Институтом НИиПИ Генплана города Москвы, в Хорошевском районе запланировано строительство нового района «Большое Сити». В состав его войдет и нынешняя промзона № 5. После реорганизации на территории 5-й промзоны намечено разместить многофункциональный общественный центр, коммунально-производственную зону (частичная реализация до 2010 года), общественно-деловую зону «Звенигородский проспект», многофункциональную жилую зону «Магистральная», общественный комплекс «Полежаевский». Предполагаемый срок окончания реализации всего проекта – 2020 год.

Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
Mousemaster  09.11.2009 07:50

Цитата (warrior)
Такой район можно сделать даже не за МКАД, а, например, на месте Хорошёвской промзоны,
Ну так Деловой центр уже построили! А теперь подпрыгивают, не знают, как туда транспорт подвести.

Re: Только на НОВОЙ часть ЧТК... не на имеющихся
Энди  09.11.2009 12:21

Цитата (Ватсон)
Точно так же сейчас и на ТТК - на новой части никакого ОТ, на улицах, вошедших в ТТК - ОТ имеется.

Кстати, это распространённое заблуждение.

Долгов Л.Н., Лапекин С.И. Пассажирский транспорт Москвы: Справочник. - М.: Моск. рабочий, 1986. Стр. 432.

ИЗМЕНЕНИЯ городского пассажирского транспорта на 1 мая 1986 г.

Изменения городского транспорта по улицам:

3-е транспортное кольцо (участок) - следует авт. 778.

Так что ТТК - проект отнюдь не лужковской эпохи, и принципа "никакого ОТ на новых участках" в проекте не было.

Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
warrior  09.11.2009 12:32

Но бывает же, что и поезда метро застревают в тоннелях - и что здесь такого? Если среди пассажиров нет страдающих клаустрофобией - всё обходится; а тем, кто ей страдает, надо избегать пользования общественным транспортом.

Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
warrior  09.11.2009 12:34

Цитата (Mousemaster)
[Ну так Деловой центр уже построили! А теперь подпрыгивают, не знают, как туда транспорт подвести.

Беда в том, что многие будущие сотрудники ДЦ - люди "с тараканом в голове", которым прибыть на работу иначе как на собственной "крутой тачили", видите ли, "статус не позволяет!". Зачем таким транспорт? Пускай в пробках торчат, раз такие крутые!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.09 12:34 пользователем warrior.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]