На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
Boris-1
08.11.2009 03:13
На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
На Четвертом транспортном кольце (4ТК) не будут организовывать движение общественного транспорта, сообщил журналистам глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. "На трассе не планируется общественного транспорта, общественный транспорт пойдет по прилегающим дорогам", - сказал он. "Новая трасса - это городской экспресс-вэй, там общественного транспорта быть не должно, - сказал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. – Нигде в западных странах на таких? дорогах не делают движение общественного транспорта". Он также рассказал, что стоимость 1 километра 4ТК обходится столичным властям в $2 млн. "Анализируя цены в западных странах, я могу с уверенностью сказать, что дороги в Москве стоят столько, сколько и должны стоить", - сказал ученый. По его словам, один километр одной полосы хайвэя в Сиэтле и в Москве стоит одинаково - в районе $2 млн. В свою очередь, глава департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина добавила, что в сумму затрат на строительство Четвертого транспортного кольца входит также подготовка территории, денежная компенсация за вывод сторонних объектов и благоустройство. Общая протяженность трассы составит 74 км. (материал из Mosinform.ru) No comments... Re: На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
kalexandr
08.11.2009 06:46
а помниться как в студенчестве я ездил по этому кольцу на автобусах 47, 57, 111, 119, 187, 260, 661 троллейбусах 49, 34, а как почти "летали" татры от метро Университет до Черемушкинского рынка. У-у!!! Да и вряд ли сами москвичи помнят что Ломоносовский к примеру представлял собой четырехполосную улицу уложенную из бетонных плит, разделенных широким газоном, поэтому ЗИУ-5, которые доживали последние годы на ней жутко прыгали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 06:49 пользователем kalexandr. Кто бы сомневался, что не будет...Вот интересно, нужно только автомобилистам, а строится из общего кармана. Цирк просто... (-)
Впередсмотрящий
08.11.2009 11:57
0 Re: На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
Илья
08.11.2009 12:25
А что будут делать с теми участками где ОТ уже есть? Re: На Четвертом транспортном кольце в Москве не будет общественного транспорта
warrior
08.11.2009 13:00
У городских властей вообще имеется тенденция прокладывать новые магистрали так, чтоб по ним не ходил ОТ. Возьмём, например, то же Звенигородское шоссе - Живописный мост - тоннель. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 13:03 пользователем warrior. тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
Leo53
08.11.2009 14:29
нужно не 4-ое кольцо строить, а устранить проблемы, которые порождают трудности. Прежде всего - прекратить реконструкцию с уничтожением исторического центра Москвы, который застраивается объектами, требующими повышенной пропускной способности улиц. Вместо этого нужен деловой центр на новой территории за МКАД. А вот там уже запланировать и широкие пути подъезда и всё необходимое, включая удобный проезд к аэропортам Re: Кто бы сомневался, что не будет...Вот интересно, нужно только автомобилистам, а строится из общего кармана. Цирк просто...
МихаилТ
08.11.2009 15:00
Мда, как всё запущено. Вообще-то это основной принцип современных государств. Ваще любимое метро автомобилистам не нужно и уж особенно оно не нужно, например, якутам, которые своими налогами через федеральный бюджет "строят" вам метро. Странно, что вы этого не понимаете. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 15:01 пользователем МихаилТ. Re: Кто бы сомневался, что не будет...Вот интересно, нужно только автомобилистам, а строится из общего кармана. Цирк просто...
Впередсмотрящий
08.11.2009 15:02
Вот только не надо баек, покажите мне автомобилистов, которые никогда не пользуются метро...Таких очень и очень мало.
(кстати, оно моё совсем не любимое, я его терпеть не могу :) ) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 15:03 пользователем Дибуны. Что скзать...
Павел Волков
08.11.2009 16:07
Что тут скажешь, мужественно придуманные проблемы непреодолимы. Большая часть 4ТК пройдёт в тоннелях, где конечно автобусам делать нечего. Re: Только на НОВОЙ часть ЧТК... не на имеющихся
Ватсон
08.11.2009 17:24
Точно так же сейчас и на ТТК - на новой части никакого ОТ, на улицах, вошедших в ТТК - ОТ имеется. Оно нужно ВСЕМ. Грузовой транспорт перевозит продукты и товары для всех граждан, а не только для автомобилистов (-)
Владимир Глазков
08.11.2009 19:54
0000 Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
warrior
08.11.2009 22:08
Именно это! Децентрализация! Даже почитающий традиции Лондон на это пошёл - там сейчас, кроме Сити, появился новый крупный деловой район с соответствующей инфраструктурой. Такой район можно сделать даже не за МКАД, а, например, на месте Хорошёвской промзоны, котроую всё равно уничтожат; или на огромных пустырях вдоль ул. Нижние Мневники, где никакого Дисннейленда всё равно никогда не построят; или, если угодно, на Юго-Западе, где тоже полно пустырей и брошенных "строек века" - да неважно где, нашли бы, было б только желание! Вместо этого, к сожалению, утверждённый Генплан предусматривает лишь усугубление, доведение до полного абсурда уродской радиально-кольцевой структуры города... Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
Впередсмотрящий
08.11.2009 22:51
Полностью согласен. К сожалению, наши власти, да и во многом люди тое, этого совершенно не понимают...А жаль. Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
МихаилТ
09.11.2009 00:10
Конечно! Но тут вы замахнулись на святая святых! В стране всё построено по такому убогому принципу(Москва, вертикаль, "сильный" центр). Децентрализация нужна вообщем... Деньги в кассу только занесите.
Vladislav E. Lavrov
09.11.2009 04:31
В перспективе согласно концепции, разработанной Институтом НИиПИ Генплана города Москвы, в Хорошевском районе запланировано строительство нового района «Большое Сити». В состав его войдет и нынешняя промзона № 5. После реорганизации на территории 5-й промзоны намечено разместить многофункциональный общественный центр, коммунально-производственную зону (частичная реализация до 2010 года), общественно-деловую зону «Звенигородский проспект», многофункциональную жилую зону «Магистральная», общественный комплекс «Полежаевский». Предполагаемый срок окончания реализации всего проекта – 2020 год. Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
Mousemaster
09.11.2009 07:50
Ну так Деловой центр уже построили! А теперь подпрыгивают, не знают, как туда транспорт подвести. Re: Только на НОВОЙ часть ЧТК... не на имеющихся
Энди
09.11.2009 12:21
Кстати, это распространённое заблуждение. Долгов Л.Н., Лапекин С.И. Пассажирский транспорт Москвы: Справочник. - М.: Моск. рабочий, 1986. Стр. 432. ИЗМЕНЕНИЯ городского пассажирского транспорта на 1 мая 1986 г. Изменения городского транспорта по улицам: 3-е транспортное кольцо (участок) - следует авт. 778. Так что ТТК - проект отнюдь не лужковской эпохи, и принципа "никакого ОТ на новых участках" в проекте не было. Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
warrior
09.11.2009 12:32
Но бывает же, что и поезда метро застревают в тоннелях - и что здесь такого? Если среди пассажиров нет страдающих клаустрофобией - всё обходится; а тем, кто ей страдает, надо избегать пользования общественным транспортом. Re: тоннель - это особый случай. Каково там в автобусе быть, если пробка случится?
warrior
09.11.2009 12:34
Беда в том, что многие будущие сотрудники ДЦ - люди "с тараканом в голове", которым прибыть на работу иначе как на собственной "крутой тачили", видите ли, "статус не позволяет!". Зачем таким транспорт? Пускай в пробках торчат, раз такие крутые! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.09 12:34 пользователем warrior.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]