Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Mousemaster
06.11.2009 00:29
Он бы не стал давить пешехода. Но за те секунды, что он пропускал пешехода, могли появиться встречные машины с двух направлений (Гримау и Шверника) - а это полный затык перекрестка. Поэтому если есть правила - надо их выполнять. А вообще хорошо бы запретить движение автобусов большой вместимости по подобным улочкам. Сделать выделенную полосу для автобусов на многополосной ул. Дмитрия Ульянова - и пусть там ходит и 119 и все остальное. Быстрее доедет. А на гримау-шверниках-винокуровых оставить подвозящие маршрутки. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Ded
06.11.2009 02:23
Ну значит пусть платит законный штраф, раз не судьба. Он прекрасно понимал, что идет на нарушение. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Андрей Горбунов
06.11.2009 09:56
С какой стати МГТ должен уступать каким-то маршруткам прибыльные участки маршрутов? Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
egaron
06.11.2009 10:22
Интересно, что бы вы сказали, если бы вы в этот момент переходили улицу и смотрели, как всю жизнь привыкли, сначала влево, а потом вправо
ничего, он же не на скорости 150 км/ч там ехал. у нас приморский менты перекрывают с 8 до 10 утра каждый день и делают его неформально-односторонним. то бишь весь проспект едет в одну сторону, и никаких знако, указывающих на возможность одностороннего движения или реверса, нет. То есть формально менты могут у половины едущих отнимать права. А пешеходы, переходящие дорогу, будут видеть машины только справа, несмотря на знаки и разметки. А ездят там отнюдь не 5 км/ч, и ничего.... правда я видел недавно, гаишники то ли прикапывались, то ли что - в общем, остановили кого-то, кто поворачивал на приморский налево с прилегающего въезда (где при двустороннем движении можно повернуть только направо, но при одностороннем, понятное дело, эта дорога превращается во въезд налево). Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Mousemaster
06.11.2009 10:27
С каких пор у МГТ есть прибыльные участки чего-либо? И вообще как могут быть у одного маршрута прибыльные и убыточные участки? Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Андрей Горбунов
06.11.2009 11:15
С тех пор, как поставлена задача выйти на прибыль по итогам года. В зависимости от пассажиропотока. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
kremen
06.11.2009 12:12
Наблюдается какая-то маниакальная упертость защитников водителя. Еще раз -- правила одинаковы для всех участников движения. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
egaron
06.11.2009 12:57
наблюдается какое-то маниакальное занудство роботов, живущих по правилам. Еще раз - в жизни все не так, как на самом деле. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
kremen
06.11.2009 13:04
Уважаемый egaron, т.е. конкретно вы ничего против не имеете, если я на машине буду совершать такие же маневры? Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
egaron
06.11.2009 13:58
Уважаемый egaron, т.е. конкретно вы ничего против не имеете, если я на машине буду совершать такие же маневры?
конкретно я не буду, а вот какой-нибудь ИДПС, на глазах которого произойдет это безобразие, так еще и порадуется, деньги сами в карман идут зы) до 2006-го ездили все по встречке, когда пробка, и дороги были свободнее... на многих трассах надо бы реверс сделать, а то постоянно 2 полосы под завязку, 2 - пустые. но черточку пересекать сейчас уже все боятся. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Александр К.
06.11.2009 20:38
Так как раз если нынешнее количество ОТ поедет без пробок, то этого количества хватит не только на нормальную работу действующих маршрутов, но и на восстановление части уничтоженных.
В качестве ответа приведу цитату -
Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Александр К.
06.11.2009 20:42
Уже были мысли прекратить работу ОТ внутри Садового кольца, типа, метро близко, можно и пешком дойти. Но почему бы из таких же соображений не запретить движение личного автотранспорта? Почему бы на Шверника не запретить транзитное движение личного автотранспорта:)? Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Mousemaster
06.11.2009 21:35
Фактически это уже сделано. Кроме, пожалуй, трамваев по Бульварной лннии. Какое движение является транзитным? И в чем смысл его запрещать - пустить тазики кружным путем, чтобы увеличить нагрузку на дорожную сеть? Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Иван Садовский
06.11.2009 21:42
Только части, а восстанавливать надо все, какие были и вводить кучу новых, для перевозки новых жителей, которых тогда не было. А первое, что сделают - урежут выпуск по случаю сокращения длительности оборотного рейса. Нет, ну если специально ставить цель над людьми надругаться ,а потом сказать, что это типа ваши проблемы, как хотите, так и выкручивайтесь, вам никто ничего не обещал - тогда таки да, без комментариев. Только после этого не говорите, что проявляете о ком-то заботу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.09 22:01 пользователем Иван Садовский. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Александр К.
07.11.2009 08:49
Подвижной состав продадаут по цене металлолома, а водителей уволят? Вообще то, я лишь привел цитату Вашего сторонника в обсуждаемом вопросе. Получается, для пассажиров ОТ это замечание нормальное, а для владельцев личного транспорта - издевательство? Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Александр К.
07.11.2009 08:54
Вроде как, нет, есть троллейбусы и автобусы с маршрутами в центр. Движение без остановки. Например, совсем запретить движение личного траспорта нельзя т.к. есть местные жители. Поэтому достаточно в середине улицы повесить "кирпич". Смысл в создании нормальных условий для движения ОТ. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Toman
07.11.2009 15:16
Однако у троллейбусов (и жалкой пары-тройки автобусов, присутствующих в центре), особенно в сАмом центре, есть один необъяснимый недостаток - крайне редкие остановки. Крайне редкие по меркам центра, конечно. И дело тут не в самом расстоянии, конечно. По идее, остановки должны быть не реже, чем перекрёстки со всеми крупными улицами (требующими подземного или светофорного пешеходного перехода). И ещё они должны быть не реже, чем вблизи каждого троллейбусного узла (узла маршрутной сети, в общем). В результате получается, что через центр можно проехать на одном маршруте троллейбуса, и в общем это даже не так печально, как было в 90-е, пробок в центре вроде немножко убавилось. Но как только внутри центра надо сделать пересадку с одного троллейбуса на другой, это превращается в издевательство - пассажир должен пробежать пешком расстояние, большее расстояния между соседними остановками. Вот, скажем, самый мягкий пример: 33 и 63 едут на некотором участке буквально по одним и тем же проводам - однако остановки расположены так, что для пересадки нужно пробежать пару сотен метров, включая подземный переход у входа в метро. Или другое, уже более жёсткое, тоже из жизни: едем на том же, например, 33, и у нас после остановки "м. Александровский сад" - сразу "Театральная пл." Т.е. если нам надо, например, на Тверскую, то идти пешком придётся далеко и долго, и если это пересадка с одного маршрута на другой, такая пересадка может вообще не иметь смысла, т.к. она настолько долгая, что можно упустить троллейбус и ждать потом следующего полчаса или больше. Т.е. совершенно непонятно, почему на китайгородском кольце у троллейбусов с автобусами нет остановки напротив Тверской ул.
Уменьшение связности сети, однако. Является как раз одной из важнейших причин перегрузки дорожной сети, вообще-то. Равно как и увеличение общей дальности пробега, расхода топлива, а значит, и загрязнения воздуха в городе. Ну загоним мы ещё и их на ТТК, или на ул. Дм.Ульянова, когда ни то, ни другое многим из них не были нужны. А там, наверное, их только все и ждут, а то там поток слишком маленький?
А для этого есть другие методы, более цивилизованные. Вообще, я уже не раз говорил, и скажу ещё раз: пробок на дорогах быть ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО. Т.е. бороться с ними нужно радикально и до конца. Совершенно бесперспективный, порочный путь - пытаться просто "отгородиться" от пробки, создать какие-то там "гетто", "резервации", чтобы вот тут пробок не было и ездил, скажем, автобус или трамвай, а там - все стояли в пробках как бараны, матерились и т.д. Начать с того, что для этого пришлось бы полностью продублировать всю дорожную сеть для беспробочного движения ОТ, потому как любой маршрут рано или поздно выходит на более-менее магистральные улицы, посреди которых кирпич уже не повесишь, и на которых непременно будет пробка. И пробка тем более злая, чем сильнее мы испортили связность сети. Маршрут в результате погрязает в этой пробке и перестаёт работать на всей протяжённости. В результате, мы должны либо продублировать все эти магистральные участки выделенными полосами, либо обрезать маршрут. Но дублировать уличную сеть в принципе как-то невыгодно. Обидно строить в 2 раза больше дорог, и тучу развязок (ведь пересечений в одном уровне с "пробочной" сетью быть не должно), когда рядом уже есть сеть, которая практически не используется эффективно, ибо стоит в дурацких пробках. Либо таки радикально бороться с пробками везде. А для этого придётся радикально менять идеологию автотранспорта. Я предлагаю в общих чертах такую схему: борьба с пробками происходит путём квотирования выезда на дороги. И тут автомобилисту будет предложен некий выбор. Либо он идёт на некое разглашение, т.е. предоставляет диспетчерскому центру информацию о том, куда и каким маршрутом он собирается ехать - и в таком случае, если он не собирается на перегруженные участки, он сможет выехать без очереди, не подвергаясь квотированию. Либо он, блюдя анонимность и не разглашая свой маршрут, выезжает - но в таком случае система предполагает самый худший случай - т.е. что он поедет именно на самые перегруженные направления, и подвергает его квотированию именно исходя из этих предположений. Ну а кто, заявившись на неперегруженное направление, будет замечен на другом, перегруженном участке - либо подвергается штрафу в денежном виде, либо просто на некий срок (или число поездок) теряет доверие для системы, и в течение этого срока будет подвергаться квотированию независимо от того, что он заявляет о своём маршруте. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Иван Садовский
07.11.2009 17:22
Зачем? Просто после списания отбегавших своё машин не будут покупать новые, а на место уволившихся по собственному или ушедших на пенсию водителей никого брать не будут. Сторонниками можно называть только людей, чьи позиции совпадают чуть менее чем полностью. Так что Вы, дорогой мой, погорячились разделять людей на лагеря. Моя позиция всегда заключалась в следующем: пересаживать людей на общественный транспорт нужно, но для этого нужно делать условия в общественном транспорте лучше, а не делать хуже условия для автомобилистов. Не потому, что автомобилист - священная корова, а потому, что не надо ухудшать и без того невыносимые условия проезда в общественном транспорте. Конкретно в условиях Москвы - развивать внеуличные и внепроезжечастные виды транспорта - метро, городские железные дороги, LRT, трамвай, монорельс системы SAFEGE, тогда будет альтернатива и люди сами увидят, что им лучше и удобнее. А отнимать альтернативу и посылать всех давиться в забитое метро, не построив ни километра новых линий - это любой дурак может, но проблемы оно никоим образом не решит. Жжош аффтар!
Mazzy
08.11.2009 09:23
Вот только этот "бесперспективный путь" с выделенными полосами прекрасно работает в большинстве стран Европы. И предсказуемый наземный транспорт значительно уменьшает пробочность. Например, в Праге общественный транспорт в пробках практически не стоит, отдельные затруднения не выбивают его из расписания. Как они так спланировали дорожную и маршрутную сеть - сказать не могу, но она работает прекрасно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 09:24 пользователем Mazzy. Re: Мнение о формальном нарушении ПДД общественным транспортом
Александр К.
08.11.2009 15:09
В том, что условия проезда в общественном транспорте невыносимые, есть немалая заслуга автомобилистов. Это хорошо, но почему Вы рассматривает только дорогие варианты? Привык я ходить в своем подъезде по лестнице, а сосед решил купить себе громадный холодильник и поставить его на лестничной площадке, т.к. в квартире у него места нет. Так теперь вместо того, чтобы ему сказать, что не надо холодильник на лестнице держать, надо строить дополнительную лестницу? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 15:10 пользователем Александр К..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]