ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Опять за старое ;-)
Vadims Falkovs  08.01.2004 15:30

Антон Куликов писал(а):

> Михалыч писал:

> >7)Создание транспортной милиции которая проверяла-бы проездные
> >документы пассажиров, следила за порядком в ОТ, штрафовала
> >автомобилистов за парковку в зоне остановки ОТ

> >11)Увеличение размера штрафа за безбилетный проезд как минимум
> >до стоимости проездного на месяц на этом виде транспорта
> Нет, до 100-кратной стоимости проезда.
>
> >11)Отмена ВСЕХ льгот: Пенсионеры получают проездные в отделах
> >пенсионного обеспечения за счет средств пенсионного фонда,
> >"Профессиональные" льготники в своих ведомствах за счет этих
> >ведомств.
> Это в первую очередь в обход всему! Без этого нормальное
> функционирование нашего ОТ невозможно!

Я так и не понял, Вы хотите добиться, чтобы БОЛЬШЕ людей пользовалось ОТ, а не ЛТ. Если да, то тогда транспорт придется содержать из бюджета, плату сделать ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКОЙ.

Если Вы хотите, что БОЛЬШЕ людей ПЕРЕСЕЛО в СВОИ ЛИЧНЫЕ машины, то тогда вышепреведённые пункты как раз ОЧЕНЬ ДЛЯ ЭТОГО ПОДХОДЯТ.

Если билеты станет проверять полиция (а заодно и паспорта с пропиской), если у водителя ЛТ, поехавшего в автобусе и замешкавшегося с покупкой билета после скандала ещё и через суд начнут изымать по 1000 рублей, то хрен он в Вашем казарменном ОТ ездить будет.

Re: О контроллерах и штрафах
Neofit  08.01.2004 15:35

Korzh писал(а):

> Взыскивайте через суд -- все равно
> у меня денег нет. Штрафы и сейчас-то платят совсем неохотно...

Значит, надо будет взыскивать через суд. Если человек что-то крадет, его же "взыскивают" через суд? А неоплаченный проезд в принципе в чем отличается?

При этом нужно, чтобы злостным нарушителям вход в транспорт и на территории, к нему относящиеся, можно было запрещать полностью судебным решением, ради предотвращения рецидивов.

> А вся возня с турникетами, контроллерами и т.п. ИМХО вообще
> малонеобходима. В Самаре и в Питере вон уж вообще по-моему
> забыли про талончики, поскольку нет их давно, вернувшись к
> кондукторам.

Кондуктор, в моем понимании, - нечто средневековое. Их нужно много, в каждую единицу ПС, им (если по-хорошему) нужна униформа, им приходится бегать по салону туда-сюда, задевая пассажиров, они шумные и докучливые.

Пассажир должен понимать, что ему оказывают доверие, но и ответственность должна быть надлежащей.

> И в общем-то не так и дорого
> особенно по сравнению с турникетами...

Вообще по-нормальному дешевле труда машин может быть только труд рабов. С соответствующей квалификацией и качеством.

Хватит уже транспорта для бедных! Даешь нормальный транспорт по нормальной цене для серьезных людей!

Труд рабов
Сергей Федосов  08.01.2004 15:58

> Вообще по-нормальному дешевле труда машин может быть только
> труд рабов. С соответствующей квалификацией и качеством.

Тогда бы рабовладельческий строй оставался до сих пор. Труд рабов не дешевле ввиду его неэффективности.

Труд рабов и машины
Neofit  08.01.2004 16:28

Признаю, я не сумел точно сформулировать свою мысль...

Если человек работает задешевле, чем машина, и это на работе, не требующей высокой квалификации, для которой современная технология способна предоставить машину, то этот труд рабский. Кто пойдет в рабы сегодня? Таких, увы, у нас достаточно. Но ожидать того, что они будут работать качественно не приходится.

Были времена, когда подобная работа была недоступна машинам, - использовали труд кондукторов. Сейчас я просто не представляю себе: при каких условиях труд кондуктора может обходиться дешевле работы валидаторов и автоматов по продаже билетов?

Сама эта аппаратура просто не может стоить дорого, при массовом-то производстве, а разнообразно (т. е. чем-то кроме электричества) питаться, одеваться, обустраивать жилье ей вроде не надо... Детей у аппаратов тоже нет, размножаются они на заводе... Обслуживание аппарата по продаже билетов заключается в том, чтобы деньги из него изъять, а не наоборот... ;)

Если в чем-то кондуктор и мог бы быть лучше, так это своей способностью подсказать пассажиру маршрут и т. п. Но это было во времена Паустовского (экзамен на право стать кондуктором!), а сейчас уж нет давно, да и при современном уровне развития печатного дела на Западе любую схемку вам подделают и на окошко приклеят - было бы желание.

Re: Труд рабов и машины
Vadims Falkovs  08.01.2004 17:19

Neofit писал(а):

> Признаю, я не сумел точно сформулировать свою мысль...
>
> Если человек работает задешевле, чем машина, и это на работе,
> не требующей высокой квалификации, для которой современная
> технология способна предоставить машину, то этот труд рабский.
> Кто пойдет в рабы сегодня? Таких, увы, у нас достаточно. Но
> ожидать того, что они будут работать качественно не приходится.

>
> Были времена, когда подобная работа была недоступна машинам, -
> использовали труд кондукторов. Сейчас я просто не представляю
> себе: при каких условиях труд кондуктора может обходиться
> дешевле работы валидаторов и автоматов по продаже билетов?

Скажите, Вы в магазинах товары покупаете? Ну там молоко в пакетах, йогурт в упаковках, масло в пачках? Вспомните, в советское в ремя в Москве были АВТОМАТЫ по продаже молока. Кидаешь денежку, а автомат выдает пачку (бутылку) молока. Сейчас же и на Западе и на Востоке в магазинах только кссиры, хотя принимать деньги и выдавать ФАСОВАННЫЙ товар могут автоматы. Однако, этого не происходит. Другим рабтникам все равно, выкладывать новый товар на полки/стеллажи, или вкладывать их в автоматы. Дальше, при наличии билетных автоматов остались кассы с кассирами. Хотя современные автоматы могут вам разменять купюру любого достоинства, выдва билет и сдачу как металлическими, так и бумажными деньгами. Так же и в "Макдональдсе" фасованные булочки картошку с колой с полки может взять автомат, а заказ принимают и выдают люди.

В данном случае труд человек ПОКА дешевле, чем использование автомата. Вы говорите рабский труд? Но так он оценивается. Это есть - рынок.

>
> Сама эта аппаратура просто не может стоить дорого, при
> массовом-то производстве, а разнообразно (т. е. чем-то кроме
> электричества) питаться, одеваться, обустраивать жилье ей вроде
> не надо... Детей у аппаратов тоже нет, размножаются они на
> заводе... Обслуживание аппарата по продаже билетов заключается
> в том, чтобы деньги из него изъять, а не наоборот... ;)

Что значит "не может стоить дорого" при массовом производстве? Ее робаты собирают? Нет. А если люди, то там понятия "опт" не существует: время человек на сборку двух деталей затратит все равно в два раза больше, чем на сборку одной детали.


> Если в чем-то кондуктор и мог бы быть лучше, так это своей
> способностью подсказать пассажиру маршрут и т. п. Но это было
> во времена Паустовского (экзамен на право стать кондуктором!),
> а сейчас уж нет давно, да и при современном уровне развития
> печатного дела на Западе любую схемку вам подделают и на окошко
> приклеят - было бы желание.

При этом даже в трамвая Стокгольма еще несколько лет назад были кондукторы (как сейчас - не знаю), в Амстердаме в трамваях кондукторы, и в Лондоне в автобусах - кондукторы. И в США плату за проезд опускают подле водителя, а ведь это жутко затягивает посадку и замедляет среднюю скорость движения.

Сейчас компьютеры могут даже книги писАть самостоятельно, и в шахматы играть самостоятельно. А зачем тогда ВООБЩЕ нужны люди? Кстати, чтобы ПРИОБРЕТАТЬ товары и услуги люди должны иметь деньги, которые они, в свою очередь могут получить ТОЛЬКО за производство и продажу товаров или услуг.

Помните, по истории Вы изучали бунт против машим в Англии: люди стали громить машины, потому как те отняли у них работу, а за неработание деньги не платят.

Re: Труд рабов и машины
alex  08.01.2004 17:29

>Сейчас же и на Западе и на Востоке в магазинах только кссиры, хотя принимать деньги и выдавать ФАСОВАННЫЙ товар могут автоматы.

Это, кажется, называется "постиндустриальная" или "сервисная" экономика :-)))

"...в постиндустриальном обществе никто не работает (в смысле – на производстве), а все заняты в сфере торговли и обслуживания!"
http://www.left.ru/2001/28/tarasov41.html

Re: Автомобили и ОТ
Михалыч  08.01.2004 17:39

Извиняюсь-назвал валидатор- АСКП без турникета.
А вот урезонить пьяного зайца или гемморойщика который прирекается с кондуктором,водителем,или контролером у нас сейчас может только милиция. Да и в случае радиофикации транспорта водитель сможет нажатим кнопки вызвать милицию для задержания хилиганов.

Re: Автомобили и ОТ
Антон Куликов  08.01.2004 17:45

Neofit писал:

>>>10)Установка в автобусах АСКП БЕЗ ТУРНИКЕТОВ
>> Это как это? Со штатом контролёров что ли?
>Да, как в Праге. При этом контролеры должны выходить
>и по вечерам, ночам и праздникам, на всех маршрутах.
>Воровать грешно в любое время суток.
Я не понял, а зачем тогда валидатор, если всё равно ходят контролёры? Если только чтобы прописывать дату и время поездки - тогда да. И это будет эффективнее, чем компостер, который только конфигурацией дырок может себя показать. Но сколько валидаторов потребуется на один автобус? И как обеспечить 0% безбилетных пассажиров, какой нужен будет штат контролёров, и не проще ли при таком раскладе оставаться с кондукторами и турникетами на воздуховозах?

Vadims Falkovs писал:

>Я так и не понял, Вы хотите добиться, чтобы БОЛЬШЕ людей
>пользовалось ОТ, а не ЛТ. Если да, то тогда транспорт придется
>содержать из бюджета, плату сделать ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКОЙ.
>Если Вы хотите, что БОЛЬШЕ людей ПЕРЕСЕЛО в СВОИ ЛИЧНЫЕ
>машины, то тогда вышепреведённые пункты как раз ОЧЕНЬ ДЛЯ
>ЭТОГО ПОДХОДЯТ.
Не, ну а чё делать-то? Сейчас льготников море, тех у кого проезд бе платный не компенсируют вообще никак.

>Если билеты станет проверять полиция (а заодно и паспорта с
>пропиской),
Не будет этого. Паспорта с пропиской будет проверять другая полиция.

>если у водителя ЛТ, поехавшего в автобусе и замешкавшегося
>с покупкой билета после скандала ещё и через суд начнут изымать
>по 1000 рублей, то хрен он в Вашем казарменном ОТ ездить будет.
И какой, скажите мне, должен быть штраф, чтобы выгоднее было N раз заплвтить за билет, чем 1 раз проштрафиться?

Re: Повторяю
Vadims Falkovs  08.01.2004 17:55

Антон Куликов писал(а):

> Vadims Falkovs писал:
>
> >Я так и не понял, Вы хотите добиться, чтобы БОЛЬШЕ людей
> >пользовалось ОТ, а не ЛТ. Если да, то тогда транспорт придется
> >содержать из бюджета, плату сделать ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКОЙ.
> >Если Вы хотите, что БОЛЬШЕ людей ПЕРЕСЕЛО в СВОИ ЛИЧНЫЕ
> >машины, то тогда вышепреведённые пункты как раз ОЧЕНЬ ДЛЯ
> >ЭТОГО ПОДХОДЯТ.

> Не, ну а чё делать-то? Сейчас льготников море, тех у кого
> проезд бе платный не компенсируют вообще никак.

Повторяю для особо одарённых: "транспорт придется
содержать из бюджета, плату сделать ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКОЙ". Если конечно, Вы хотите, чтобы люди пересли из ЛТ В ОТ, а не наоборот.

> >если у водителя ЛТ, поехавшего в автобусе и замешкавшегося
> >с покупкой билета после скандала ещё и через суд начнут
> изымать
> >по 1000 рублей, то хрен он в Вашем казарменном ОТ ездить
> будет.

> И какой, скажите мне, должен быть штраф, чтобы выгоднее было N
> раз заплвтить за билет, чем 1 раз проштрафиться?

Антон, Вы говорите О ПРИВЛЕЧЕНИИ ВОДИТЕЛЕЙ ЛТ В ПАССАЖИРЫ ОТ, или о повышении выручки. Если о выручке, то тогда не может быть разговоров о желании пересадить публику из ЛТ в ОТ. Если о пересадки ИЗ ЛТ в ОТ, то "штраф" должен быть в размере приобретения у контролера ОДНОГО билета на проезд. Со словами "большое Вам спасибо, что воспользовались услугами нашего автобуса, а не поехали на личной машине!"

Re: Повторяю
Neofit  08.01.2004 18:11

Привлечение привлечением, но любое предприятие должно работать на рыночных условиях, а значит - с прибылью. Иначе все будет так, как и есть, и это не предел.

Как вариант, предприятие может заключать договор с городом и исполнять его заказ, при подобающей оплате из бюджета. Но такая, в сущности, субсидия не должна быть большой. Если тебе и так платят 90 коп., зачем корячиться, солярку тратить и, самое жуткое, говорить пассажирам "спасибо" и "пожалуйста" ради еще 10 коп.? Ведь можно создать видимость работы так, чтобы не напрягаться.

О цене. Не думаю, что поездка в ОТ по себестоимости выше, чем в личном авто. Что-то подсказывает, что все наоборот (эффект экономии на масштабах производства). Но меня вполне устроит и цена поездки в 15-20 руб. (я имею в виду не от двери и до двери - я уже сейчас реально трачу больше, - а за каждую пересадку), если такая поездка будет вполне комфортна, и мне не придется приобретать автомобиль и с ним мучаться, в пробках стоять. Думаю, таких немало.

Re: Повторяю
Vadims Falkovs  08.01.2004 18:40

Neofit писал(а):

> Привлечение привлечением, но любое предприятие должно работать
> на рыночных условиях, а значит - с прибылью. Иначе все будет
> так, как и есть, и это не предел.

Честно говоря, я устал! НЕ ДОЛЖНЫ с прибытью работать муниципальный транспорт, муниципальные детские сады, муниципальные школы, муниципальные больницы и муниципальные поликлиники, пожарные и полиция! НЕ ДОЛЖНЫ, чёрт возмьи, они быть ПРИБЫЛЬНЫМИ! Он должны субсидироваться из бюджета, чтобы все нуждающиеся в социальной медицинской и иной помощи могли ее получить! Чтобы все могли, согласно конституции, получить то самое образование и иметь то самое счастливое детство.


> Как вариант, предприятие может заключать договор с городом и
> исполнять его заказ, при подобающей оплате из бюджета. Но
> такая, в сущности, субсидия не должна быть большой. Если тебе и
> так платят 90 коп., зачем корячиться, солярку тратить и, самое
> жуткое, говорить пассажирам "спасибо" и "пожалуйста" ради еще
> 10 коп.? Ведь можно создать видимость работы так, чтобы не
> напрягаться.

ЗА ЧТО платят те самые 90 коп.? Если за КИЛОМЕТРЫ пробега, то солярку тратить придется. Если за километры пробега И пассажиро-места, то солярку тратить придется. Если платят за километры, пассажиро-места и ПЕРЕРЕВЕЗЕННЫХ пассажиров, то будешь и спасибо говорить, и пожалуйста. Создать видимость работы можно. А видимость перевозок - нельзя. Хотя если все кругом "воры и жулики" от заказчиков, исполнителей и до проверяющих, то...

>
> О цене. Не думаю, что поездка в ОТ по себестоимости выше, чем в
> личном авто. Что-то подсказывает, что все наоборот (эффект
> экономии на масштабах производства). Но меня вполне устроит и
> цена поездки в 15-20 руб. (я имею в виду не от двери и до двери
> - я уже сейчас реально трачу больше, - а за каждую пересадку),
> если такая поездка будет вполне комфортна, и мне не придется
> приобретать автомобиль и с ним мучаться, в пробках стоять.
> Думаю, таких немало.

Re: Автомобили и ОТ
Михалыч  08.01.2004 18:51

Я предлагал чтобы льготникам ПРЕОБРЕТАЛИСЬ проездные за счет средств их вышестоящих организаций, т.е. пенсионерам из пенсионного фонда, милиционерам- из средств МВД.
И зачем тогда снижать плату за проезд для привлечения бывших пользователей ЛТ. Любой авловладелец в состоянии оплатить проезд и при нынешней его стоимости. А вот привлекать надо за счет увеличения комфорта и скорости перевозок.

Пусть взыщут... лет через 10...
Korzh  08.01.2004 18:59

Автомобилисты штрафы ни хрена не платят. И не собираются.
Некоторые коллекционируют извещения, некоторые просто выкидывают.
Судебных приставов за каждыми 100 рублями посылать не напасешься... да и за 1000 тоже...

А запрещать вход в транспорт злостным нарушителям... каким образом и на основании какого закона?

О! И базис подвели :)
Korzh  08.01.2004 19:09

Любители автоматизации как-то забывают что и уровень сервиса-то разный. Одно дело я влажу в салон, ищу талончик, ломлюсь к компостеру и компостирую. Если талончика нет, то я ломлюсь к водителю, отвлекаю его от управления ТС (!), далее опять история с компостером.
При наличии турникета все еще хуже -- я захожу, покупаю у водителя талончик, сую его в турникет... народ в это время стоит и ждет.
В случае кондуктора -- зашел, стою/сижу, подошли -- оплатил. Все.
Дорогу кстати тоже чаще всего спросить можно. Обычно они на одном маршруте подолгу работают, так что к чему знают куда лучше, чем водители лоховозок, например, которым вообще не до окружающих пейзажей.

А рабский он или не рабский... В общем-то есть немалое количество народу, которое согласно на эту работу при небольшой зарплате.

Супернадежные турникеты... Железная дорога давно вон на них переходит. В результате мне сегодня два раза помогала дежурная -- сначала тупая машина не хотела меня впускать на Беговой, а потом еще одна не менее тупая -- выпускать на Савеловской. И в метро сколько траблов до сих пор бывает... А ведь в этих случаев гемору от турникетов и задержек на них на порядки меньше, чем в уличном ОТ

Re: Повторяю
Антон Куликов  08.01.2004 19:55

Vadims Falkovs писал:

>> Не, ну а чё делать-то? Сейчас льготников море, тех у кого
>> проезд бе платный не компенсируют вообще никак.
>Повторяю для особо одарённых: "транспорт придется содержать из
>бюджета, плату сделать ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКОЙ". Если конечно,
>Вы хотите, чтобы люди пересли из ЛТ В ОТ, а не наоборот.
МГТ это не будет выгодно. Тогда уж лучше, чтобы все получали проездные - пенсионеры через собес, школьники через канцелярию школы, студенты через институт, труженики заводов вместе с зарплатой (в дополнение, а не вместо). И чтобы за эти проездные в МГТ платились _живые_деньги_ , а как уж они будут доставаться предприятиям - вопрос другой. И это должны быть именно проездные на N-й месяц, а не какая-нибудь корочка, чтобы каждый месяц в МГТ приходили живые деньги. Это будет выгодно и пассажиру (который работает, учится, которому тяжело передвигаться самостоятельно, и он из своего кармана не заплатит ничего), и МГТ (которому будут платить за каждую льготно перевезённую душу). А для тех, кто не работает - нужно сохранить возможность покупать билетики, проездные и т.д., если им конечно есть из чего за них платить, раз они не работают и не учатся.

>> И какой, скажите мне, должен быть штраф, чтобы выгоднее было
>>N раз заплатить за билет, чем 1 раз проштрафиться?
>Антон, Вы говорите О ПРИВЛЕЧЕНИИ ВОДИТЕЛЕЙ ЛТ В ПАССАЖИРЫ
>ОТ, или о повышении выручки. Если о выручке, то тогда не может
>быть разговоров о желании пересадить публику из ЛТ в ОТ.
>Если о пересадки ИЗ ЛТ в ОТ, то "штраф" должен быть в размере
>приобретения у контролера ОДНОГО билета на проезд.
В этой ситуации у человека не будет стимула покупать билеты. Но если будет выполнено то, что я сказал выше в этом сообщении - так абсолютное большинство же будет наделено проездными билетами, и в этой ситуации им будет абсолютно безразличен размер штрафа, потому что при них будет абсолютно легальный проездной. На всякий случай можно отменить оплату штрафа на месте - т.е. просто берёшь квитанцию и потом в любой удобный момент в течение N дней оплачиваешь в Сбербанке, либо же несёшь в канцелярию предприятия, если это оно задержало раздачу проездных. А уж как они будут расплачиваться - дело ихнее, но свою работу надо выполнять вовремя. А пассажир, если он честно учится или работает - не рискует ничем.

Re: А у самого....
Николай Онуфриев  08.01.2004 20:02

Сергей Федосов писал(а):
> Нет у неё паспорта РФ, если она его потом не получила.
> Советский паспорт у неё, других тогда вообще не было.

Да нет, все апдейтнуто по последнему слову российской казенной мысли. Никогда не мешает иметь второй комплект действующих паспортов!

> Может для вас это и пустяки, а мне одного этого достаточно (и
> одной этой фразы тоже), чтобы понять, что это за страна.

Я рад, что и Вам это наконец понятно.

> Судя по написанному, без паспорта и за мзду лечить не станут.
> Хотя, конечно же, всё зависит от размера мзды и мздоимства.

Скажем так, без паспорта с Вами вообще не будут разговаривать. Медики все-таки люди осторожные и прикрывают задницу всеми способами, и проверяют родословную кандидата не хуже любых органов. А вдруг у него - дядя в облисполкоме, а мы его ррраз и зарежем - ой будя....

Re: Повторяю
Neofit  08.01.2004 20:04

Vadims Falkovs писал(а):

> Честно говоря, я устал! НЕ ДОЛЖНЫ с прибытью работать
> муниципальный транспорт, муниципальные детские сады,
> муниципальные школы, муниципальные больницы и муниципальные
> поликлиники, пожарные и полиция! НЕ ДОЛЖНЫ, чёрт возмьи, они
> быть ПРИБЫЛЬНЫМИ! Он должны субсидироваться из бюджета, чтобы
> все нуждающиеся в социальной, медицинской и иной помощи могли ее
> получить! Чтобы все могли, согласно конституции, получить то
> самое образование и иметь то самое счастливое детство.

Давайте мы разделим предприятия, оказывающие услуги, и государственные службы вроде армии, полиции и пожарных, они работают немного по-разному. В транспорте не приносят присягу, не дают клятву гиппократа, не бывает казарменного положения.

Транспортное предприятие - это, прежде всего, предприятие. Чтобы оно работало исправно, можно применять три подхода: 1) заинтересованность работников (рублем); 2) энтузиазм; 3) страх (перед Иосифом Виссарионовичем).

Энтузиазм масс нельзя эксплуатировать вечно. (C) В. И. Ленин.

Иосифы Виссарионовичи рождаются редко, и сообще с ними уйма хлопот. Особенно потом.

Остается только заинтересованность. Формы заинтересованности, отличные от финансовой, существуют, но пока почему-то не работают. Остается рубль.

Само предприятие, взятое как замкнутая система, неизбежно должно быть прибыльным. Темой для обсуждения является то, какими должны быть источники его доходов - трансферты из бюджета или оплата пассажирами своего проезда - и в каком соотношении.

Прежде всего, я не верю в то, что транспорт в городе, подобном Москве, может функционировать иначе, нежели на конкурентных условиях. Я говорю не о маршруточной дикой псевдоконкуренции, а о конкуренции достаточно крупных предприятий по обслуживанию пассажиров перед муниципалитетом - конкуренции за право обслуживания линий.

Итак, есть три стороны отношений: предприятие, пассажир, муниципалитет. Пассажир и муниципалитет являются заказчиками.

Если поездку целиком и полностью оплачивает пассажир, то проблема отчетности перед заказчиком решается очевидным образом: если работа выполняется ненадлежаще, пассажир "на своей шкуре" останется недоволен и потом воспользуется другим транспортом, например, личным. Но, с другой стороны, цена поездки может показаться ему чрезмерной.

Другой вариант - поездку целиком и полностью оплачивает муниципалитет. Раз предприятие боролось за контракт, значит, оно в этом видит свою выгоду. Но возникает вопрос: платит и заказывает муниципалитет, а ездит "на своей шкуре" пассажир. Может сложиться так, что пассажиру не понравится качество обслуживания (например, на дармовщинку в автобусе ездит много сомнительных персонажей, грубят, утрамбовывают в формулу "10 чел./кв. м"). Но денежки-то платит не он, а муниципалитет! А вот лично муниципалитет на автобусе не ездит, он может просто не владеть конкретной ситуацией по качеству обслуживания. Преприятие муниципалитету втереть очки всегда сможет: "А вот на этом маршруте у нас автобус ходит раз в 40 минут не потому, что мы всех пассажиров расшугали, что вы! Просто их там мало... Ах, жалобы? Да это сутяги всякие клевещут..." Получится транспорт только для бедных (и, не забудем, для самого предприятия тоже) за счет налогоплательщиков, которым все-таки придется ездить на авто.

Но если эти два варианта уравновесить (в какой пропорции - предмет для расчетов), можно добиться баланса экономической эффективности, удобства и социальной значимости.

> ЗА ЧТО платят те самые 90 коп.? Если платят за
> километры, пассажиро-места и ПЕРЕРЕВЕЗЕННЫХ пассажиров, то
> будешь и спасибо говорить, и пожалуйста.

В каких условиях перевезенных?

О любителях автоматизации
Neofit  08.01.2004 20:08

Любители автоматизации - против турникетов! Любых!

Валидаторам в салоне - да, да, да!
Турникетам при входе - нет, нет, нет!

Стоп, какое такси, Вы же автотранспорт уже ликвидировали

Никаких такси (бомбил, извозчиков, калымщиков) - кроме несуществующих муниципальных. Судя по всему, у госпожи Батуриной будет диверсификация бизнеса - это сладкое слово монополия...
А также никаких спецмашин, президенских лимузинов, министерских гаражей и прочих милицейских уазиков и рейнджроверов.

Тут вот в чем штука. Формально, въезд грузового транспорта внутрь кольца ЖД ограничен, внутрь Садового кольца - запрещен. И что же? А ничего, кому надо - тот едет, такса (если что) известна.

И то же самое будет при любом ограничении легкового транспорта. У одного миллиона людей - ксивы. Получится еще один повод для социальной напряженности и бешеный гешефт продавцам тех ксив, милицейских и "фирменных" госномеров и т.п.

Для иностранцев поясняю - машины МВД имеют госномера синего цвета. Если Вы хотите, чтобы Вашу частную машину никогда никто не останавливал - возможно купить машину с оформлением ее на учреждение МВД (плюс малая мзда), и катайся на ней как "настоящий полковник", только зарегистрирована она будет на какой-то фонд, а не на Вашу бабушку.

Re: Повторяю
Neofit  08.01.2004 20:16

Да, и кстати про школы и больницы (за исключением скорой помощи).

Чем меньше бесплатных больниц и школ, тем лучше.

Я бесплатным медицинским обслуживанием, за которое, кстати, я плачу налоги, накушался досыта. Долой бесплатных врачей-кровопийц!

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]