Re: Моя поездка на Кавказ, июль 2009 г. Фото- и видеоотчет.
Руслан
23.11.2009 12:05
В мае текущего года поезд "Нерюнгри-Томмот" тянул уже другой (не капотный, как на снимке) локомотив, тот самый с "американским" дизелем (в бортовом номере стояло GE и соответствующая эмблема по борту) и в обоих направляниях был прицеплен "нормально" (мордой вперед). Re: Моя поездка на Кавказ, июль 2009 г. Фото- и видеоотчет.
L., Andrew
23.11.2009 12:20
Ну, значит, есть все-таки там где развернуться. Извините, не помню уже, давненько читал Ваш рассказ... а снимка того лока у Вас не сохранилось? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 12:24 пользователем L., Andrew. Re: Моя поездка на Кавказ, июль 2009 г. Фото- и видеоотчет.
L., Andrew
20.02.2010 09:27
Мной обнаружен следующий снимок:
http://mintrans.sakhanet.ru/gallery/index.php?cat=155 № 11 Маневровые работы на станции Томмот, из которого видно, что я был несправедлив к станции Томмот. Глядя на этот снимок, легко можно убедиться, что на этой конечной сейчас станции есть возможности развернуть не только локомотивы, но и, наверное, целые поезда при необходимости. Просто я на эту часть станции вообще не заглядывал, ограничившись прогулками по пассажирскому перрону. Грузовой двор там, кажется, находится ближе к реке. Что касается локомотивов, то да, у ЖДЯ есть разные, и капотные и некапотные. Причем пасс. поезд 323/324 таскают и те, и другие.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]