ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Моя поездка на Кавказ, июль 2009 г. Фото- и видеоотчет.
Руслан  23.11.2009 12:05

В мае текущего года поезд "Нерюнгри-Томмот" тянул уже другой (не капотный, как на снимке) локомотив, тот самый с "американским" дизелем (в бортовом номере стояло GE и соответствующая эмблема по борту) и в обоих направляниях был прицеплен "нормально" (мордой вперед).

Re: Моя поездка на Кавказ, июль 2009 г. Фото- и видеоотчет.
L., Andrew  23.11.2009 12:20

Цитата (Руслан)
В мае текущего года поезд "Нерюнгри-Томмот" тянул уже другой (не капотный, как на снимке) локомотив, тот самый с "американским" дизелем (в бортовом номере стояло GE и соответствующая эмблема по борту) и в обоих направляниях был прицеплен "нормально" (мордой вперед).
Ну, значит, есть все-таки там где развернуться.
Извините, не помню уже, давненько читал Ваш рассказ... а снимка того лока у Вас не сохранилось?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 12:24 пользователем L., Andrew.

Re: Моя поездка на Кавказ, июль 2009 г. Фото- и видеоотчет.
L., Andrew  20.02.2010 09:27

Мной обнаружен следующий снимок:

http://mintrans.sakhanet.ru/gallery/index.php?cat=155
№ 11 Маневровые работы на станции Томмот,

из которого видно, что я был несправедлив к станции Томмот. Глядя на этот снимок, легко можно убедиться, что на этой конечной сейчас станции есть возможности развернуть не только локомотивы, но и, наверное, целые поезда при необходимости. Просто я на эту часть станции вообще не заглядывал, ограничившись прогулками по пассажирскому перрону. Грузовой двор там, кажется, находится ближе к реке.
Что касается локомотивов, то да, у ЖДЯ есть разные, и капотные и некапотные. Причем пасс. поезд 323/324 таскают и те, и другие.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]