небольшой, но приятный ОФФ
Михаил_Ку
29.12.2003 14:43
Владимир Венедиктов писал(а): > > Прокуроры у нас Ходорковских с Лебедевыми и физиком Даниловым > сажают. Сегодня Эхо Москвы сообщило, что физик Данилов оправдан по всем пунктам обвинения судом присяжных. Т.о. прокуратура села в лужу. Re: небольшой, но приятный ОФФ
Владимир Венедиктов
29.12.2003 14:47
Да я потому про него и вспомнил, что прочел ту же информацию. Только, к сожалению, опыт показывает, что из объятий г-на Устинова сотоварищи вырваться очень сложно. Суд оправдал, а они арестуют человека прямо в зале суда или через пару дней - честь мундира, пАнимаешь:-(((( ИМХО, на сегодня прокуратура пострашнее всех прочих будет, включая ментов и Бен-Ладена:-))) Re: Паниковский не просто противный и паразитический
Павел Пилецкий
29.12.2003 14:54
Постоение демократии в тоталитарном государстве вещь непростая. Но так и время уже прошло 12 лет. Бесплатный проезд льготников только в муниципальном транспорте нарушает основные принципы рынка. С одной стороны, из за несвоевремнной выплаты льгот ухудщается конкурентное положение муниципального транспорта. С другой стороны, государство не даёт льготы в денежном выражении, а даёт льготы в пользовании своими услугами. Оно принуждает льготников пользоваться муниципальным транспортом, и даёт деньги на оплату льгот только муниципальным предприятиям. Льготы имеют пенсионеры, а крутятся льготные деньги внутри государства. И альтернативный первозчик не может на них расчитывать. С рыночной точки зрения всё это совершенно неправильно. Вот и вопрос, как такие льготы согласуются с курсом на руночную экономику? Кстати, во многих посёлках общественного транспорта нет вообще. А до ближайщего магазина 1-2 км. А до центра посёлка, где низкие цены и большой выбор, 3-4км. Пенсионеры в этих посёлках никаких транспортных льгот не получают. А при многоэтажно застройке крупного города и до ближайщего магазина максимум 500м, и проезд по городу бесплатный. Тоже дискриминация.. Льготы в такси по-чикагски
Сергей Федосов
29.12.2003 15:26
Программа для имеющих различные физические недостатки, затрудняющие передвижение, позволяет пользоваться такси в пределах города со значительной скидкой. Специальные vouchers (не знаю, как по-русски) можно купить лично в специальных местах или по почте из расчёта полтора доллара за штуку - столько, сколько столит одна поездка в метро или автобусе. Однако эта бумажка покрывает поездку в такси до 12 долларов, на ней также напечатано имя пассажира, что делают при продаже. За одну неделю можно купить не более 30 таких... назовём их талонами. Сев в такси, талон надо отдать водителю и при этом предъявить удостоверение льготника. В конце поездки водитель заполнит то, что надо в нём и отдаст вам на подпись. После чего отдаёте талон водителю, а копию оставляете себе. В течение дня можно использовать не более 4-х талонов, а за одну поездку - не более одного. Разбиение одной поездки на две коротких для использования двух талонов считается нарушением. В случае, если на счётчике больше 12 долларов, разницу надо доплачивать деньгами. Талон нельзя использовать в качестве чаевых водителю, он не покрывает время ожидания и доплаты, если они есть (например, если это доплата за багаж и пр.). В случае нарушения присылают на первый раз письменное предупреждение, на второй - исключают из программы на 45 дней. Не знаю, сколько у них в Чикаго всего таксомоторных компаний, но такие талоны принимает двадцать одна из них. Для конкуренции вполне достаточно. Re: Льготы в такси по-чикагски
Владимир Венедиктов
29.12.2003 15:40
Вот и славно... Я про подобные схемы в Сан-Франциско слышал. Дык вот и объясните, плиз, какого черта они всю эту мутотень разводят, а не выдают деньгами или вообще не пошлют инвалидов к такой-то бабушке? Можете не отвечать - все и так понятно:-)) ТАК КАКОГО ЖЕ ХРЕНА, УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ НАМ ТУТ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЕТЕ - Т.Е. В АМЕРИКЕ ТАКОЕ МОЖНО, А В РОССИИ, В КОТОРОЙ КУДА БОЛЬШЕ СТРАДАЛЬЦЕВ И НЕСЧАСТНЫХ, НИЗЗЯ? Или такие талоны чем-то отличаются от бесплатных поездок (лишнего старички ездить не будут! - разве что парочка свихнувшихся любителей ОТ на покое:-)))) при условии дотации (а она должна быть, и то, что ее муниципальные или федеральные власти задерживают или воруют - предмет уже совсем иного разговора) Re: Пора заканчивать жить на дотации!
Константин Гладышев
29.12.2003 16:39
Владимир Венедиктов писал(а): > А где, простите, грань? Скажем, возьмем пенсионеров в Самаре > (или в Питере), в Сызрани, в уездном гор.Мухосранске и в дер. > Нижние Бодуны. В последних двух нет никакого общественного > транспорта, и надбавка изящно пойдет на прокорм. А в Питере, в > Самаре и во в меньшей степени Сызрани (где цены по определению > выше и так) людям таки надо ездить. В странах с более > продвинутой реформой сознательно илия явочным порядком > сложилась система неравных пенсий (во всем мире в больших > городах и заработки, и траты больше, но и пенсия, отсчитанная > от этих заработков - тоже больше). У нас же у стариков (а) > конфисковали все накопления до 1991 г. и (б) различного рода > махинациями нивелировали пенсии (здесь не место детальным > выкладкам, но сейчас большинство пенсионеров выведено на очень > маленькую по абсолютной величине, но максимально возможную > пенсию). Т.е. при любом раскладе старики в больших городах в > проигрыше - и жизнь дороже, и ездить все же приходится. Смысл мыслить сейчас в размахе всей страны? Возьмите один город и экспериментируйте на нем. Данные статистики покажут, где больше людей ездит, где меньше. Стоимость проезда, опять же. У вас столько субъектов/объектов и прочих АО федерации, что вполне можно дать возможность разбираться с этим вопросом начальству на местах. А ровнять всех под одну гребенку - извините, доровнялись... > Это, заметьте, лишь грубый анализ того, что лежит на > поверности. Я уже говорил - можно взять и рубануть. Так делали > при Сталине и в меньшей степени при Хрущеве. Доблестный бай > Нурсултан такое тоже может запросто проделать (еще учтем, что > Казахстан имеет относительно молодое население, и старики > окружены большими семьями и традиционным вниманием, так что не > так все и страшно), а в России (где полно одиноких стариков и > вообще стариков больше) за это (пока?:-(() можно и схлопотать > на выборах. Что вы имеете под словом "рубануть"? Транспортная надбавка действует, насколько я знаю, только в Алматы. > Прокуроры у нас Ходорковских с Лебедевыми и физиком Даниловым > сажают. А вот человека (людей), сознательно нарушающих правила > движения (не только ПДД, но и санитарные нормы) надо наказывать > по всей строгости закона, а переработка водителя, и особенно > водителя ОТ, сравнима по степени общественной опасности со, > скажем, выездом на встречную полосу. Что же вы предлагаете, пересажать всех водителей и кондукторов на всякий случай, а при достижении лимита в день отбирать у них вагон, ставя перед ним противотанковые ежи (благо, материал для их изготовления имеется), чтобы водитель не дай бог не сел за пульт? Вот с этого, наверно, и начинается развал хозяйства. Опять сказки дедушки Яковлева? (+)
alex
29.12.2003 17:24
>по пути тов. Дзержинского, решившего проблему беспризорников их массовым расстрелом Сколько (%, чел.) беспризорников перестрелял Дзержинский ? И за что ? интересная логика...
alex
29.12.2003 17:33
>С другой стороны, государство не даёт льготы в денежном выражении, а даёт льготы в пользовании своими услугами. Да. Потому что деньги - вещь непостоянная (инфляция, и поди попробуй принять закон об индексации пенсий по уровню инфляции), а услуги - конкретны и материальны. >Оно принуждает льготников пользоваться муниципальным транспортом Ужжасный тоталитаризм! Можно подумать, бедные пенсионеры захотят пользоваться более дорогими альтернативами! Им же просто денег некуда девать. >С рыночной точки зрения всё это совершенно неправильно. Верно. И 150 миллионов населения в России - тоже неправильно с рыночной точки зрения. Пусть вымирают до 10-15! >как такие льготы согласуются с курсом на руночную экономику? Очень просто. Это анестетик от рыночных реформ, введенный в подопытный организм Ельциным (как тут уже упоминалось, хотя СССР и был социальным государством, таких льгот не было). Re: Опять сказки дедушки Яковлева? (+)
Владимир Венедиктов
29.12.2003 18:53
Вот с двумя предыдущими Вашими постингами, уважаемый Аноним:-)), полностью согласен, а тут... Что думаете, эта сволочь какую нибудь статистику вела? Или Сталин давал расписки о том, сколько безруких-безногих инвалидов расстреляли, а сколько на Валааме разместили?(читайте "Самовар" М.Веллера). Однако же исторический факт, отмеченный рядом нейтральных (и, от себя добавлю, наивных, наблюдателей) об исчезновении ("вдруг") всех беспризорников в середине 20-х и всех калек в конце 40-х. И куда бы это они делись, а?:-(((( Re: Опять сказки дедушки Яковлева? (+)
alex
29.12.2003 19:21
Я не аноним - я честно каждый раз вписываю Имя: alex Но почему-то форум глючит. Ссылка на Веллера достаточно показательна (и характерна). Воспринимать его писания иначе как "байки" я не могу. Никакой исторической ценности они не имеют. Да и сам он на прямой вопрос вынужден признать: Re: интересная логика...
Пилецкий Павел
29.12.2003 19:54
> >Оно принуждает льготников пользоваться муниципальным > транспортом > Ужжасный тоталитаризм! Можно подумать, бедные пенсионеры > захотят пользоваться более дорогими альтернативами! Им же > просто денег некуда девать. Денег, которых они не видят.. Так государство должно пенсинерам или нет? Если должно, почему оно не платит деньгами(пенсию индексируют и ничего)? А если не должно, то почему возит пенсионеров бесплатно? И как быть с теми пенсионерами, в городах которых городского транспорта нет и никогда не было? Раз в городе никогда не было автобуса, то и компенсировать пенсионеру ничего не надо, пусть за 2 км за хлебом ходит? Дедушка Яковлев... (+)
alex
29.12.2003 21:00
был, похоже, завербован еще в 1960х в Колумбийском Университете: http://www.gzt.ru/headline.gzt?id=54050000000006115 Верьте, верьте... Только не пищите слишком громко, когда придут за ВАМИ:-(((( (0)
Владимир Венедиктов
29.12.2003 21:07
ы Кстати, Вы, может быть, подумали, что я - за Путина ? (+)
alex
29.12.2003 21:17
Это не так. Не за что его особенно любить. Хоть тушкой, хоть чучелом, "реформы" продолжаются. "Полицейское государство", как у Пиночета, только мягче, "патриотичней" и "православней". То, что сей персонаж люто ненавидит СССР и его огрызок РФ - увы, факт. (0)
Виталий Шамаров
30.12.2003 09:20
(0) Сообщение изменено (30-12-03 10:02) Re: То, что сей персонаж люто ненавидит СССР и его огрызок РФ - увы, факт.
Владимир Венедиктов
30.12.2003 13:15
Не понял, хто тут персонаж - я или Яковлев?:-)) Неохота рахбирать многочисленные заблуждения разнообразных персонажей на этом форуме и вообще. Возьмем лишь наиболее простой пример - с Валаамским специнтернатом. Возможно, из Москвы это и не очень видно, но в Питере (хотя бы из географических соображений) все, кто хотел об этом знать, знали всегда, да и власти этот момент хоть и не афишировали, но и секрета из него особенного не делали. Собственно, тут ведь и стыдиться то особо нечего, прсото тема насквозь печальна и трагична. Знали, и некоторые люди и видели (насколько я понимаю, иногда - во время внезапных штормов на Ладоге - путешествующие корабли оказывались там надолго и приставали не всегда туда, "куда положено", и простые граждане видели то, от чего их оберегала сердобольная Советская власть. Кстати, относились там к этим несчастным увечным (а были их там тысячи, если не десятки тысяч) очень неплохо, заботились, кормили по советским временам очень неплохо, и, главное, не жалелидля увечных опия, морфия и прочей наркоты (и, ИМХО, правильно делали). Насколько я понимаю, именно наркота и была истинной причиной закрытости, специальной уединенности и некотрой секретности этого учереждения скорби.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]