ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
небольшой, но приятный ОФФ
Михаил_Ку  29.12.2003 14:43

Владимир Венедиктов писал(а):

>
> Прокуроры у нас Ходорковских с Лебедевыми и физиком Даниловым
> сажают.

Сегодня Эхо Москвы сообщило, что физик Данилов оправдан по всем пунктам обвинения судом присяжных. Т.о. прокуратура села в лужу.

Re: небольшой, но приятный ОФФ

Да я потому про него и вспомнил, что прочел ту же информацию. Только, к сожалению, опыт показывает, что из объятий г-на Устинова сотоварищи вырваться очень сложно. Суд оправдал, а они арестуют человека прямо в зале суда или через пару дней - честь мундира, пАнимаешь:-(((( ИМХО, на сегодня прокуратура пострашнее всех прочих будет, включая ментов и Бен-Ладена:-)))

Re: Паниковский не просто противный и паразитический
Павел Пилецкий  29.12.2003 14:54

Постоение демократии в тоталитарном государстве вещь непростая. Но так и время уже прошло 12 лет. Бесплатный проезд льготников только в муниципальном транспорте нарушает основные принципы рынка.
С одной стороны, из за несвоевремнной выплаты льгот ухудщается конкурентное положение муниципального транспорта.
С другой стороны, государство не даёт льготы в денежном выражении, а даёт льготы в пользовании своими услугами. Оно принуждает льготников пользоваться муниципальным транспортом, и даёт деньги на оплату льгот только муниципальным предприятиям. Льготы имеют пенсионеры, а крутятся льготные деньги внутри государства. И альтернативный первозчик не может на них расчитывать.
С рыночной точки зрения всё это совершенно неправильно. Вот и вопрос, как такие льготы согласуются с курсом на руночную экономику?

Кстати, во многих посёлках общественного транспорта нет вообще. А до ближайщего магазина 1-2 км. А до центра посёлка, где низкие цены и большой выбор, 3-4км. Пенсионеры в этих посёлках никаких транспортных льгот не получают. А при многоэтажно застройке крупного города и до ближайщего магазина максимум 500м, и проезд по городу бесплатный. Тоже дискриминация..

Льготы в такси по-чикагски
Сергей Федосов  29.12.2003 15:26

Программа для имеющих различные физические недостатки, затрудняющие передвижение, позволяет пользоваться такси в пределах города со значительной скидкой. Специальные vouchers (не знаю, как по-русски) можно купить лично в специальных местах или по почте из расчёта полтора доллара за штуку - столько, сколько столит одна поездка в метро или автобусе. Однако эта бумажка покрывает поездку в такси до 12 долларов, на ней также напечатано имя пассажира, что делают при продаже. За одну неделю можно купить не более 30 таких... назовём их талонами.

Сев в такси, талон надо отдать водителю и при этом предъявить удостоверение льготника. В конце поездки водитель заполнит то, что надо в нём и отдаст вам на подпись. После чего отдаёте талон водителю, а копию оставляете себе.

В течение дня можно использовать не более 4-х талонов, а за одну поездку - не более одного. Разбиение одной поездки на две коротких для использования двух талонов считается нарушением. В случае, если на счётчике больше 12 долларов, разницу надо доплачивать деньгами. Талон нельзя использовать в качестве чаевых водителю, он не покрывает время ожидания и доплаты, если они есть (например, если это доплата за багаж и пр.). В случае нарушения присылают на первый раз письменное предупреждение, на второй - исключают из программы на 45 дней.

Не знаю, сколько у них в Чикаго всего таксомоторных компаний, но такие талоны принимает двадцать одна из них. Для конкуренции вполне достаточно.

Re: Льготы в такси по-чикагски

Вот и славно... Я про подобные схемы в Сан-Франциско слышал. Дык вот и объясните, плиз, какого черта они всю эту мутотень разводят, а не выдают деньгами или вообще не пошлют инвалидов к такой-то бабушке? Можете не отвечать - все и так понятно:-)) ТАК КАКОГО ЖЕ ХРЕНА, УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ НАМ ТУТ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЕТЕ - Т.Е. В АМЕРИКЕ ТАКОЕ МОЖНО, А В РОССИИ, В КОТОРОЙ КУДА БОЛЬШЕ СТРАДАЛЬЦЕВ И НЕСЧАСТНЫХ, НИЗЗЯ? Или такие талоны чем-то отличаются от бесплатных поездок (лишнего старички ездить не будут! - разве что парочка свихнувшихся любителей ОТ на покое:-)))) при условии дотации (а она должна быть, и то, что ее муниципальные или федеральные власти задерживают или воруют - предмет уже совсем иного разговора)

Re: Пора заканчивать жить на дотации!

Владимир Венедиктов писал(а):

> А где, простите, грань? Скажем, возьмем пенсионеров в Самаре
> (или в Питере), в Сызрани, в уездном гор.Мухосранске и в дер.
> Нижние Бодуны. В последних двух нет никакого общественного
> транспорта, и надбавка изящно пойдет на прокорм. А в Питере, в
> Самаре и во в меньшей степени Сызрани (где цены по определению
> выше и так) людям таки надо ездить. В странах с более
> продвинутой реформой сознательно илия явочным порядком
> сложилась система неравных пенсий (во всем мире в больших
> городах и заработки, и траты больше, но и пенсия, отсчитанная
> от этих заработков - тоже больше). У нас же у стариков (а)
> конфисковали все накопления до 1991 г. и (б) различного рода
> махинациями нивелировали пенсии (здесь не место детальным
> выкладкам, но сейчас большинство пенсионеров выведено на очень
> маленькую по абсолютной величине, но максимально возможную
> пенсию). Т.е. при любом раскладе старики в больших городах в
> проигрыше - и жизнь дороже, и ездить все же приходится.

Смысл мыслить сейчас в размахе всей страны? Возьмите один город и экспериментируйте на нем. Данные статистики покажут, где больше людей ездит, где меньше. Стоимость проезда, опять же. У вас столько субъектов/объектов и прочих АО федерации, что вполне можно дать возможность разбираться с этим вопросом начальству на местах. А ровнять всех под одну гребенку - извините, доровнялись...

> Это, заметьте, лишь грубый анализ того, что лежит на
> поверности. Я уже говорил - можно взять и рубануть. Так делали
> при Сталине и в меньшей степени при Хрущеве. Доблестный бай
> Нурсултан такое тоже может запросто проделать (еще учтем, что
> Казахстан имеет относительно молодое население, и старики
> окружены большими семьями и традиционным вниманием, так что не
> так все и страшно), а в России (где полно одиноких стариков и
> вообще стариков больше) за это (пока?:-(() можно и схлопотать
> на выборах.

Что вы имеете под словом "рубануть"? Транспортная надбавка действует, насколько я знаю, только в Алматы.

> Прокуроры у нас Ходорковских с Лебедевыми и физиком Даниловым
> сажают. А вот человека (людей), сознательно нарушающих правила
> движения (не только ПДД, но и санитарные нормы) надо наказывать
> по всей строгости закона, а переработка водителя, и особенно
> водителя ОТ, сравнима по степени общественной опасности со,
> скажем, выездом на встречную полосу.

Что же вы предлагаете, пересажать всех водителей и кондукторов на всякий случай, а при достижении лимита в день отбирать у них вагон, ставя перед ним противотанковые ежи (благо, материал для их изготовления имеется), чтобы водитель не дай бог не сел за пульт?

Вот с этого, наверно, и начинается развал хозяйства.

Опять сказки дедушки Яковлева? (+)
alex  29.12.2003 17:24

>по пути тов. Дзержинского, решившего проблему беспризорников их массовым расстрелом

Сколько (%, чел.) беспризорников перестрелял Дзержинский ?
И за что ?

интересная логика...
alex  29.12.2003 17:33

>С другой стороны, государство не даёт льготы в денежном выражении, а даёт льготы в пользовании своими услугами.
Да. Потому что деньги - вещь непостоянная (инфляция, и поди попробуй принять закон об индексации пенсий по уровню инфляции), а услуги - конкретны и материальны.

>Оно принуждает льготников пользоваться муниципальным транспортом
Ужжасный тоталитаризм! Можно подумать, бедные пенсионеры захотят пользоваться более дорогими альтернативами! Им же просто денег некуда девать.

>С рыночной точки зрения всё это совершенно неправильно.
Верно. И 150 миллионов населения в России - тоже неправильно с рыночной точки зрения. Пусть вымирают до 10-15!

>как такие льготы согласуются с курсом на руночную экономику?
Очень просто. Это анестетик от рыночных реформ, введенный в подопытный организм Ельциным (как тут уже упоминалось, хотя СССР и был социальным государством, таких льгот не было).

voucher = ваучер ? (-)
alex  29.12.2003 17:43

0

Re: Опять сказки дедушки Яковлева? (+)

Вот с двумя предыдущими Вашими постингами, уважаемый Аноним:-)), полностью согласен, а тут... Что думаете, эта сволочь какую нибудь статистику вела? Или Сталин давал расписки о том, сколько безруких-безногих инвалидов расстреляли, а сколько на Валааме разместили?(читайте "Самовар" М.Веллера). Однако же исторический факт, отмеченный рядом нейтральных (и, от себя добавлю, наивных, наблюдателей) об исчезновении ("вдруг") всех беспризорников в середине 20-х и всех калек в конце 40-х. И куда бы это они делись, а?:-((((

Re: Опять сказки дедушки Яковлева? (+)
alex  29.12.2003 19:21

Я не аноним - я честно каждый раз вписываю Имя: alex
Но почему-то форум глючит.

Ссылка на Веллера достаточно показательна (и характерна). Воспринимать его писания иначе как "байки" я не могу. Никакой исторической ценности они не имеют. Да и сам он на прямой вопрос вынужден признать:

Re: интересная логика...
Пилецкий Павел  29.12.2003 19:54

> >Оно принуждает льготников пользоваться муниципальным
> транспортом
> Ужжасный тоталитаризм! Можно подумать, бедные пенсионеры
> захотят пользоваться более дорогими альтернативами! Им же
> просто денег некуда девать.
Денег, которых они не видят.. Так государство должно пенсинерам или нет? Если должно, почему оно не платит деньгами(пенсию индексируют и ничего)? А если не должно, то почему возит пенсионеров бесплатно? И как быть с теми пенсионерами, в городах которых городского транспорта нет и никогда не было? Раз в городе никогда не было автобуса, то и компенсировать пенсионеру ничего не надо, пусть за 2 км за хлебом ходит?

Дедушка Яковлев... (+)
alex  29.12.2003 21:00

был, похоже, завербован еще в 1960х в Колумбийском Университете:

http://www.gzt.ru/headline.gzt?id=54050000000006115

Бред обсуждать не будем:-)) (0)

ы

As you wish. А только бред - это нынешние писания Веллеров с Яковлевыми (-)
alex  29.12.2003 21:05

0

Верьте, верьте... Только не пищите слишком громко, когда придут за ВАМИ:-(((( (0)

ы

ложная дихотомия (-)
alex  29.12.2003 21:10

0

Кстати, Вы, может быть, подумали, что я - за Путина ? (+)
alex  29.12.2003 21:17

Это не так. Не за что его особенно любить. Хоть тушкой, хоть чучелом, "реформы" продолжаются. "Полицейское государство", как у Пиночета, только мягче, "патриотичней" и "православней".

То, что сей персонаж люто ненавидит СССР и его огрызок РФ - увы, факт. (0)
Виталий Шамаров  30.12.2003 09:20

(0)

Сообщение изменено (30-12-03 10:02)

Re: То, что сей персонаж люто ненавидит СССР и его огрызок РФ - увы, факт.

Не понял, хто тут персонаж - я или Яковлев?:-)) Неохота рахбирать многочисленные заблуждения разнообразных персонажей на этом форуме и вообще. Возьмем лишь наиболее простой пример - с Валаамским специнтернатом. Возможно, из Москвы это и не очень видно, но в Питере (хотя бы из географических соображений) все, кто хотел об этом знать, знали всегда, да и власти этот момент хоть и не афишировали, но и секрета из него особенного не делали. Собственно, тут ведь и стыдиться то особо нечего, прсото тема насквозь печальна и трагична. Знали, и некоторые люди и видели (насколько я понимаю, иногда - во время внезапных штормов на Ладоге - путешествующие корабли оказывались там надолго и приставали не всегда туда, "куда положено", и простые граждане видели то, от чего их оберегала сердобольная Советская власть. Кстати, относились там к этим несчастным увечным (а были их там тысячи, если не десятки тысяч) очень неплохо, заботились, кормили по советским временам очень неплохо, и, главное, не жалелидля увечных опия, морфия и прочей наркоты (и, ИМХО, правильно делали). Насколько я понимаю, именно наркота и была истинной причиной закрытости, специальной уединенности и некотрой секретности этого учереждения скорби.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]