ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Двойной ответ
Павел Пилецкий  05.12.2003 09:25

Антон Куликов писал:
> >Проездной билет на месяц (кстати у нас его все называют
> сезонкой,
> >а не проездным) на трамвай, троллейбус или автобус для граждан
> >стоит 250 рублей.
> Они что, считают, что бОльшая близость к Тольятти
> свидетельствует о бОльшем уровне жизни?
Так и вся Самарская область небедная. У нас одних нефтеперерабатывающих заводов три штуки. И четыре троллейбусных города в одной области кроме нас есть только в Ростове, но после закрытий в Ростове и Шахтах это уже не показательный регион.
А в Тольятти кстати Автоград это только один из трёх районов. Остальные два района достаточно обычные. И у всех шести сотовых операторов головные офисы по Самарской области находятся именно в Самаре. Хотя некоторые растопыривали пальцы и хотели перенести офис в Тольятти, но быстро обнаруживали что в Самаре доходы больше.

> >Проездных на три вида транспорта у нас давно уже нет,
> Почему, если не секрет?
А как автобусники с ТТУ деньги делить будут?

> >Но продаётся только в киосках(обычные и в киоске и у
> кондукторов)
> >и заканчивается где-то 26 числа(обычные продаются до 4 числа).
> А начинается как у нас, 25го?
Начинается примерно 20 числа, но вообще каждый месяц по разному.

Re: Двойной ответ
Абросимов Николай  05.12.2003 10:45


> >В перспективе все коды, начинающиеся с 0 планируется
> освободить.
> >Так что Москва получит код 495, а область - 496. Потому и
> новых,
> >начинающихся с 0 не дают.
> Вроде же там 494 свободен, почему не дать его Москве, он ближе
> к 495 получается?
А может 094 занят, а 098 и 099 свободны (498 - это близкая перспектива 500-х номеров МО)
>
> >И опять таки администрации этих городов должны иметь выход на
> >Москву без междугородных заморочек или нет?
> Зачем? Это разные регионы. Тогда уж надо администрации Рязани
> прямой московский номер дать :-)
А какие телефонные номера в Администрации МО, в Мострансавто ит.д. и как им звонить в районы?
>
> >8-ку тоже намечено освободить и в перспективе давать номера,
> >начинающиеся с этой цифры. На межгород будем выходить
> >через "0", а пожарная охрана и тому подоные организации сменят
> >номер на 001 и т.д.
> Они там, кажется, хотели единый номер всем службам дать.
Единый номер не означает, что старые отберут. Кроме того, там еще всякие справочные сидят. Кстати сотовые операторы сейчас освобождают 6-ку в своих спецномерах, переводя все на 06.
>
> >И последнее. Утверждение, что только два города в России имеют
> >семизначные номера неверно. В их числе недавно произошло
> >пополнение. Теперь Щёлково стоит наравне с Москвой и Питером.
> А у них что - свой код или 500ки? Если 500ки, то к списку можно
> добавить Реутов, Химки, Красногорск, Одинцово, Балашиху, Мытищи
> - тоже города и тоже с семизначными номерами :-)
Нет, это несравнимые вещи. Эти находятся в московской сети, а Щёлково стоит особняком.
Там не московские номера (хотя есть и такие) Теперь в Щёлково ко всем номерам в начале добавили цифры 56 (в конкретных цифрах точно не уверен, но это две последние цифры кода Щелкова) (меньше года назад) и абонентам приходится набирать для внутрирайонных звонков все семь цифр. Зачем добавили сразу две, я не понял, но в любом случае без изменения порядка вызова Щелкова из межгорода это добавляет 20 000 номеров. Т.е. можно делать телефоны, начинающиеся с 0 т.е. 560 и 8 т.е. 568. При этом телефонных номеров с другими первыми двумя цифрами пока не планируется.

Re: Двойной ответ
Антон Куликов  05.12.2003 21:35

Павел Пилецкий писал:

>Так и вся Самарская область небедная. У нас одних >нефтеперерабатывающих заводов три штуки. И четыре
>троллейбусных города в одной области кроме нас есть только в
>Ростове, но после закрытий в Ростове и Шахтах это уже не
>показательный регион.
Если не учитывать, что Москва является самостоятельным субъектом РФ, то в Московской области тоже 4 троллейбусных города :-)

>>>Проездных на три вида транспорта у нас давно уже нет,
>> Почему, если не секрет?
>А как автобусники с ТТУ деньги делить будут?
Ну у нас же в Москве как-то делят...

Абросимов Николай писал:

>> Вроде же там 494 свободен, почему не дать его Москве,
>> он ближе к 495 получается?
> А может 094 занят, а 098 и 099 свободны
> (498 - это близкая перспектива 500-х номеров МО)
Нет, ну если учитывать нынешню ситуацию, то да. Я просто говорил о том, что конкретно сегодня свободны 490е коды, и можно было бы в принципе произвести перетасовку, чтобы рядом оказались два соседних кода МО и два соседних кода Москвы.

>А какие телефонные номера в Администрации МО,
>в Мострансавто и т.д. и как им звонить в районы?
Ну, по МТА это Юра лучше прояснит, но я в курсе, что МТАшные автоколонны обязали иметь емейлы, и в этой ситуации телефон нужен по большому счёту только для оперативной связи, но на это ИМХО денег не жалко.
Что касается администрации МО, то если они будут звонить в районы, то платить за межгород будут они, а деньги у них всегда есть (в отличие, возможно, от некоторых районных), да и проблем с междугородней связью особо нет, всегда можно дозвониться, если не занят телефон. Если уж слишком большой траффик, то уж администрацию области и районов всегда можно освободить от уплаты межгорода, установив месячный лимит в 600 минут (чтобы сотрудники не хотели пользоваться межгородом в личных целях без экстренных ситуаций).
Тут, кстати, хотелось бы спросить, чем принципиально отличается установленный в МО прямой московский номер от областного номера в плане коммуникаций (как внутри города, так и между ним и Москвой).

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]