ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Убитый ОТ как симптом "убитого" города
Denver  02.04.2009 22:08

Доброе время суток.

Эта тема навеяла мысль, что в городах с убитым ОТ (в частности, где трамваи целенаправленно "зарезали"), и с другими общественными бюджетоёмкими сооружениями проблемы.

Например, мне тут на работе рассказывали, что жители Воронежа предпочитают питьевую воду покупать, поскольку вода из под крана просто опасна для здоровья. Могу предположить, что и в других городах, оставшихся без трамвая, тоже могут быть проблемы с водопроводом, канализацией, медициной, школами, прочими социалистическими благами.

За Ульяновск могу сказать, что Северный водозабор (который питал Центр и Север) все 1990е постоянно испытывал проблемы с финансированием, поэтому какие-либо противооползневые или просто ремонтные мероприятия практически не проводились. О нынешнем состоянии трамвая, увы, узнаю из этого форума, и оно меня не радует.

Жду с нетерпением откликов о других городах.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
Леха.  02.04.2009 22:19

Архангельск
С водоснабжением проблемы следующие - все трубы изношены более чем на 100%, их постоянно рвет (в том числе и крупные магистральные водоводы), во многих деревяшках (2-ух этажные деревянные дома, 8 кв. в подъезде, обычно 2-ух подъездные) на окраинах он просто отсутствует, приходится на колонку ходить (ну это я думаю во многих городах еще осталось), которые тоже зачастую не работают.
Есть серьезная проблема ветхого жилья, дома просто сходят со свай, причем не только на окраинах, но даже и в центре города. Иногда посмотрев на такие дома страшно становится - как там вообще люди живут, дома просто жутко перекошены.
Дороги в последние года два не много подделали (федеральные деньги получили), но всеравно до нормального состояния еще далеко...
Ну и естественно проблема общественного транспорта, на улицах одни ПАЗенвагены и ГАЗели
Так что Архангельск полностью подходит под Вашу, Denver, теорию



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 22:20 пользователем Леха..

Не, убитых городов можно много навспоминать, давайте обсудим провинцию, где вдруг трамвай нормальный. Как там с водопроводом? (-) (-)
Льготник  02.04.2009 22:35

0

Re: Не, убитых городов можно много навспоминать, давайте обсудим провинцию, где вдруг трамвай нормальный. Как там с водопроводом?
krechet  03.04.2009 13:54

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Кемерово. За последние годы тамвай только расширился, ПС обновляется очень активно, старые КТМ5 КВРятся.
Но вода там очень плохая.

Ну вот как раз. Так что критерий надуманный, и держится только на городах, где убито всё (-)
Льготник  03.04.2009 20:29

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кемерово. За последние годы тамвай только
> расширился, ПС обновляется очень активно, старые
> КТМ5 КВРятся.
> Но вода там очень плохая.

Re:Так что критерий надуманный....
TimychKTR  03.04.2009 21:01

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> krechet писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кемерово. За последние годы тамвай только
> > расширился, ПС обновляется очень активно,
> старые
> > КТМ5 КВРятся.
> > Но вода там очень плохая.

Вода может быть плохая не только из-за убитой сети водопровода, а и из-за того, что доступные водоносные горизонты под городом содержат воду с неблагоприятным количеством и составом примесей, а другой нет.

Re: Re:Так что критерий надуманный....
Антон Чиграй  03.04.2009 21:46

> Вода может быть плохая не только из-за убитой сети
> водопровода, а и из-за того, что доступные
> водоносные горизонты под городом содержат воду с
> неблагоприятным количеством и составом примесей, а
> другой нет.

Если другой нет, то убитость сети будет выражаться в отсутствии или плохом качестве очистки воды.

Re: Не, убитых городов можно много навспоминать, давайте обсудим провинцию, где вдруг трамвай нормальный. Как там с водопроводом?

Краснодар.Трамвай нормальный. Вода... Где как... Вода у нас артезианская, просто есть некоторые водозаборы, вкус воды которых так себе, а есть очень даже ничего.

А вот в Майкопе троллейбус не то, чтоб убитый, но не очень. А вот вода... Ух! Слов просто нет, как великолепна.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города

Томск. Трамвай вполне жив - есть новые вагоны, недавно откапиталена целая улица. Но вода ужасная, если кипятить нефильтрованую воду, сверху появляется налет, а чайник за неделю зарастает накипью. Вода у них такая.

Re: Не, убитых городов можно много навспоминать, давайте обсудим провинцию, где вдруг трамвай нормальный. Как там с водопроводом?
М.Лисовин  04.04.2009 12:21

Ну, в таком случае можно привести Новороссийск. С неплохо работающим троллейбусом и отвратительно (причем всегда) - водозабором. Там не стоит вопрос - какая вода. Чаще всего вопрос, есть ли она вообще.
В Ставрополе наоборот. С водой всегда было получше, с троллейбусом - похуже.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
A-Lex-Is  04.04.2009 14:01

С водой, видимо, корреляцию провести сложно. Слишком много местных особенностей на нее влияет. А вот с канализацией полегче будет... Где ОТ убитый - там, как правило, все в г...

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
Georg  04.04.2009 14:45

Если взять тот же Воронеж, то вот был я там один раз зимой. То, что дороги надо чистить от снега и наледи, там похоже в принципе не слышали. Точнее чистят одну дорогу для губернатора и мэра. Остальные улицы, это был полный мрак: по кривым наледям со снегом трясутся машины, кое-как ползут, их постоянно заносит.. Ехали в троллейбусе, такая тряска не сравнится с ездой на самой раздолбанной трамвайной линии.
Как мне тогда сказали местные ребята, что на весь город всего 2 снегоуборочные машины. Может, конечно, это не так, однако обстановка явно указывала, что их примерно и есть столько.

Астрахань и ливневая канализация
Denver  04.04.2009 16:39

Доброе время суток.

A-Lex-Is писал(а): ---------------------------------
> С водой, видимо, корреляцию провести сложно.
> Слишком много местных особенностей на нее влияет.
> А вот с канализацией полегче будет... Где ОТ
> убитый - там, как правило, все в г...
----------------------------------------------------

Формальной причиной снятия трамвая в Астрахани стали постоянные наводнения на путях, бывшие следствием неисправной ливневой канализации. То есть "прошлёпанная" ливневая канализация (денег на её ремонт то ли не было, то ли просто "экономили") приводила к частым остановкам трамвайного движения, к частым дорогостоящим ремонтам вагонов. И трамвай стал "невыгодным". Его закрытие позволило ещё больше "наэкономить", а астраханцы, наверное, всё так же летом по улицам плавают...

Аналогичные "разливы" наблюдал в Ульяновске, однажды лично поплавал вместе с велосипедом (уровень воды был таков, что скрывало раму дорожного велосипеда). Виденные мною события случались в Новом городе (Завольжье), но подобное могли иметь место и в других частях Ульяновска. Например, в моём детстве летом постоянно в одном и том же месте наполнялась глубоченная лужа неподалёку от Старого вокзала.

Как однажды писал участник этого форума Saboteur, однажды в Ульяновске решили стать ближе к мировым стандартам и выпустили на автобусный маршрут низкопольный автобус. И он заехал в одну из этих глубоких луж! Я так понимаю, что низкопольников в Ульяновске долго ещё не будет...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Весной 2005 г. в Иванове попал на машине в "море разливанное" - ехал и думал: зальёт движок или нет? Не из-за этих ли "морей" трамвай сняли? (-)
warrior  04.04.2009 20:37

0

Re: Весной 2005 г. в Иванове попал на машине в "море разливанное" - ехал и думал: зальёт движок или нет? Не из-за этих ли "морей" трамвай сняли?
Denver  04.04.2009 20:56

Доброе время суток.

Формально - в Иванове трамвай обвинили в "убийстве" асфальтового покрытия на улицах и в помехах автомобильному движению. Однако в том же Иваново были многочисленные улицы, разбитые безо всякого участия трамвая.

То есть трамвай убили абсолютно осознанно, а многолетняя "экономия" на ремонте дорог и ливневой канализации позволила хоть как-то оправдать содеянное.

Единственное отличие от Астрахани - приличное состояние путей (которые ещё и откапиталили).

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
Юрий Аралов  04.04.2009 22:40

Вот смотрю я на Люберцы, в которых уже 3.5 года живу. Хоть здесь ГЭТа никогда и не было, однако правило каков ОТ, таков и город работает на все 100%. ОТ предсталвен редкими автобусами и кучей классчических маршруток в худшем смысле этого слова. При этом властям явно до ОТ дела нет, а засилие бобиков их судя по всему даже устраивает. Но при этом барджак творится не только на транспорте, он буквально во всём. Дороги убитые, в прлшшлом году некоторые улицы отремонтировали после того как пол города под обращением к губернатору подписалось на эту тему, но не все и не везде. В дворах грязь, рытвины, местами даже на танке проехать будет проблематично. Привокзальная площадь это вообще отдельная тема, такой убогой, грязной, загаженной площади без каких-либо следов даже попыток что-то организовать, навести порядок и пр., около станции я не встречал больше не в одном городе Подмосковья, хотя побывал почти везде. С десткими садами, шаолами, поликлиниками проблемы, никуда не попасть, многие дети ездят на учёбу в Москву, ибо в Люберцах просто нет мест. Жильё строится, а инфраструктура вообще не развивается.

В общем действительно, каков ОТ, таков и весь город, точнее и не скажешь. ОТ это лишь один из элементов города, который приходит в разруху тогда, когда власть кладёт на город, на его интересы и начинает заниматься только решением своих личных проблем и удовлетворением своих сиюминутных амбиций. Вместе с ОТ деградирует и всё остальное, ибо если властям плевать на город, то им плевать на все его элементы, а не только на транспорт.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
Georg  05.04.2009 15:32

А вот ещё один подтверждающий пример - Кемерово. Город чистый, аккуратный, ухоженный, грязи нигде я не видел. Дороги гладкие. Ну и тот же ОТ - одна из лучших систем в России. Много новых трамваев, пути прямо как на железной дороге. У автобусов и троллейбусов(!) уличные расписания висят. Автобусов новых тоже много. Бобики есть, но они малочисленны и безвредны.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
Виталий Шамаров  05.04.2009 16:50

Юрий Аралов писал(а):

> смотрю я на Люберцы, в которых уже 3.5 года
> живу. Хоть здесь ГЭТа никогда и не было, однако
> правило каков ОТ, таков и город работает на все

> 100%.

Мои наблюдения разных лет это правило не подтверждают. Вот примеры:
Навои-1993. Красивый, ухоженный город. Автобусы - раздолбанные и в мясо забитые ЛАЗы и "Икарусы". Горначальство попробовало ситуацию изменить и купило партию турецких "Belde". Вот уж хлам так хлам, ЛиАЗ-5256 по сравнению с ним супер!
Семипалатинск-1975. Кое-какой запущенный городишко. Но прекрасно работающие, современные тогда "Икарусы-260". В Москве их не было, а в голой степи - были.
Сочи-2005. Город не бедный и в хорошем состоянии. Транспорт - ноль положительных впечатлений.
Кировоград-2002. Город запущен, транспорт в заднице. Здесь слова подтверждаются.
Королёв-2001. Город в порядке, автобусы в глубокой жопе (модераторам - простите за грубое слово, но оно точное).
Вязьма 2006, 2007, 2008. Город запущен (кроме ж.д. структуры), лучший и не особо дорогой транспорт - такси. Именно такси, не маршрутки.
Ступино. Там бываю регулярно и хорошо всё вижу. Город на четвёрку и автобусы тоже.
Хургада-2008. Город - помойка. Транспорт - маршрутки. На остановках(!) - пассажиры есть, маршруток нет. Египтянам стоит пригласить несколько тысяч таджиков, и город почистят, и транспорт наладят.
Гагра-2005. Послевоенный город, конечно, подзапущен. Но был удивлён, что автобусы работают. За очень невысокую плату.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
kot1066  06.04.2009 16:34

Днепропетровск - тролль практически изведен, автобусов в нормальном понятии нет.
Из проблем - водоснабжение (качество оставляет желать лучшего, постоянные протечки и потопы, отключения), отопление, освещение улиц, дороги (вернее их превращение в танкодромы), кучи мусора, "левая" торговля, "строительство метро".
Т.к. транспорт относится к комуннальной сфере, то бардак в ней будет распространятся на все направления таковой.

Re: Не, убитых городов можно много навспоминать, давайте обсудим провинцию, где вдруг трамвай нормальный. Как там с водопроводом?
Артём  06.04.2009 18:23

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
n/t

Город Шадринск Курганской области. Воду из-под крана пил, вполне вкуская. Хоть и говорят, что река Исеть радиацией заражена, не знаю, на меня она приятное впечатление произвела. Так как электротранспорта в городе нет, придётся сказать про автобусы. Что интересно, я не видел там ГАЗелей, зато в больших количествах ходят ЛиАЗы-677 (состояние в целом между средним и убитым), ПАЗы-672 (то же самое), есть также ЛАЗы-695Н (немного совсем, не ездил, поэтому не скажу) и видел один раз ЛАЗ-4202, жаль, не прокатился, но было снаружи видно, что состояние убитое. Есть и ПАЗ-3205, ходят по маршруту N 9 (ж/д Вокзал - Осеево). Что интересно - все машины на этом маршруте новые. Ходят автобусы регулярно, здесь грех жаловаться. Дороги, по которым ОТ ходит, находятся во вполне приличном состоянии, с освещением улиц напряг, конечно, есть, но есть города, где с этим намного хуже. Правда, жители рассказывают, что в период отопительного сезона то тут, то там рвёт теплотрассы, но этим и москвичей не удивишь. Словом, городок как городок. Жить можно.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.04.09 18:28 пользователем Артём.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]