tablichka s ER-2
Andrejs Kovalevskis
14.11.2003 13:39
> А вот это утверждение неточно. "ЭР" действительно означает > "электропоезд рижский", но достаточно долго вагоны серии "ЭР" > выпускались и в Калинине (Твери). Na bokovoj tablichke ER-301.09 napisano KVZ-RVZ Re: Всё равно серия "ЭР" уходящая...
СтаС
14.11.2003 13:40
> > PS: Кстати, если уж продолжать ковыряться в современных > > маркировках, то рижские ER2 пишутся не одним крупным > шрифтом, > > как везде, а так: ER большим, а 2 нижним индексом вплотную к > R. > > Так и в Москве писали... Испарвляюсь. Мелкий индекс - это и есть "родное" написание. Крупные цифры появились где-то примерно вместе с моделями ЭР2Р, ЭР2Т. > А вообще через несколько лет серия "ЭР" уйдёт с ж.д. Будут > новые поезда и другие серии. На МСК ЖД может быть, а вот по России ЭР-2 и 9 кончатся лет через 15 минимум, а то и позже. Re: Всё равно серия "ЭР" уходящая...
Andrejs Kovalevskis
14.11.2003 13:42
Na KVZ viposkali golovi i pricepnije vagoni, a vsjo motornoe na RVZ, tak kak v rige bil zavod RER, kotorij vipuskal elektrooborudovanije dlja ERok AK А почему электрозавод в Риге "был"? По-моему, его электрика до сих пор на некоторые поезда серии "ЭМ" устанавливается! (0)
Виталий Шамаров
14.11.2003 13:49
(0) RER
Andrejs Kovalevskis
14.11.2003 13:55
Завод есть! Как бы ещо работает. Даже акции на бирже можно приобрести. АК Re: RER
СтаС
14.11.2003 14:08
И выпускает с грехом пополам двигатели и электроборудование для ЭР2,9 (ремонтировать-то их надо), которое иногда также идёт и на продукцию Демиховцев и Торжковцев, и распредшкафы для купейных и плацкартных вагонов Тверьвагонзавода (та ещё штучка получилась). Андрис, внутри ещё одна интересная ссылка про электропоезда.
Виталий Шамаров
14.11.2003 14:16
Нашёл сайт про историю всех электропоедов СССР и РФ Re: ответ
СтаС
14.11.2003 14:31
> Латышское обозначение ЧМЕ3 не CME3 или ChME3, а ČME3. И, ксатати, не видел ни одной машины, на которой это было бы написано. Все, которые видел, сохранили кириллическое написание. По магистральным тепловозам, похоже та же ситуация. РУСС
Andrejs Kovalevskis
14.11.2003 14:57
СтаС писал(а): > > Латышское обозначение ЧМЕ3 не CME3 или ChME3, а ČME3. > > И, ксатати, не видел ни одной машины, на которой это было бы > написано. Все, которые видел, сохранили кириллическое > написание. По магистральным тепловозам, похоже та же ситуация. Потомучто название не краской намалёвано, как на ЭРках, а шурупами прикручено. Какая людям разница что на ТЭП-70 написано, главное, чтоб ехал. АК Re: Всё равно серия "ЭР" уходящая...
Павел Пилецкий
14.11.2003 18:27
Виталий Шамаров писал: > Так и в Москве писали... > А вообще через несколько лет серия "ЭР" уйдёт с ж.д. Будут > новые поезда и другие серии. Сегодня только видел в Самаре ЭР-2Т 7947 выпуска 1994 года. Если ничего не случиться, её как минимум ещё на 20 лет хватит. "ЭР" никуда не уходит!
Andrejs Kovalevskis
14.11.2003 19:08
ЭР-2Т - 7251 - для Грузии ЭР-2Т - 7252 - для Эстонии (ещо строится) ЭР-2Т - 7253 - ? ФЛ Есть лиу латышей буквы Y, X, Q, как называются и какие звуки обозначают...
Михаил Е
14.11.2003 19:39
И еще, как с помощью клавиатуры на форуме вводятся все эти C, S, Z с надстрочными знаками (в Worde - понятно: вставка символа. А здесь?) Re: Y, X, Q
Vadims Falkovs
14.11.2003 19:54
Михаил Е писал(а):
> Есть лиу латышей буквы Y, X, Q, как называются и какие звуки > обозначают... Буквы называются "игрек", "икс", "ку" Такие буквы употребляются только в названиях иностранных фирм/теплоходов/спортивных команд и читаются так, как этого требует язык оригинала. В латышском языке таких букв нет и никаких звуков они не обозначают. Отдельные поэты иногда для красоты заменяют сочетание ""ks" в конце слов на "x", а в компьютерных адресах тоже попадается нечто типа "apraxts" вместо "apraksts". > И еще, как с помощью клавиатуры на форуме вводятся все эти C, > S, Z с надстрочными знаками (в Worde - понятно: вставка > символа. А здесь?) Также как и в "Ворде" (альт+буква) (когда форумный софт не превращает весь текст в абракадабру). Сообщение изменено (14-11-03 19:58) А правда, что ЭР2Р и ЭР2Т горят чаще, чем ЭР2 ? (0)
Михаил Е
15.11.2003 06:00
/-/ Re: А ЧМЭ3 у вас в Латвии как - CME3 или ChME3 ?Как ЧМЭ3!
Alens
15.11.2003 20:00
Все локомотивы ЧМЭ3 так и едут с оригинальними надписями - ЧМЭ3. Это так точно есть на локомотивах в порту в Риге. ЭД4М !!!!!!
Михаил Е
15.11.2003 23:26
Демиховские лучше, так как у них широкие тамбуры. Хотела Рига выпускать ЭР29, но ничего не вышло... А вместо ЭР29 появились ЭД9Т и ЭД2Т !!!! Последний вопрос насчёт букв: есть ли у латышей W и что оно обозначает? Re: ответ
Vadims Falkovs
16.11.2003 11:21
Михаил Е писал(а): > Последний вопрос насчёт букв: > есть ли у латышей W и что оно обозначает? Такая буква латинского написания употребляется только в названиях иностранных фирм/теплоходов/спортивных команд и читается так, как этого требует язык оригинала. В латышском языке такой буквы латинского алфавита (введен в обращение в 1922 году) нет и никаких звуков она не обозначает. При испльзовании готического письма буква W обозначает звук "в", который в латинском написании передается буквой "v". Пуква W используется в латышском языке для обозначения физических величин в системе единых международных стандаротов. ЭР29 = ЭД9Т
РомкА
18.11.2003 12:38
Михаил Е писал: > Демиховские лучше, так как у них широкие тамбуры. > Хотела Рига выпускать ЭР29, но ничего не вышло... > А вместо ЭР29 появились ЭД9Т и ЭД2Т !!!! ЭД2Т и ЭД9Т это и есть ЭР30 и ЭР29 (соответственно), но немного переделанные под условия сборки на Демиховском заводе. ЭР-30 не встречал. На ЭР-29 ездил один раз, да и то по кольцу в Щербинке... (0)
Виталий Шамаров
18.11.2003 13:25
(0)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]