ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Не путайте вагоны метро!
Student-baumanetS  04.11.2003 11:00

Е "классический" - 1959-1969 гг. - с вертикальными рамами и линкрустовой обшивкой. Сейчас еще есть на Фил. и А.-П. линиях. Обшивку в 1980-х гг. на почти всех вагонах заменили на пластик "под дерево". На Филевской былио несколько линкрустовых 47** (исчезли), на АП - 3605 (который сохранился - единственный на 4.11.03 вагон с линкрустом)

Еж (мытищинский) и Ем508/509 (ленинградский) - "ежики" и "емки" - 1970-1973 гг. - ходят на АП, Ф и несколько на Сокольнической.

Еж3 и ЕМ508Т - улучшенные модификации Еж и Ем508/509. Ходят только на Таг. Красн. линии.

Номерные - все остальные (кроме Яузы, Скифа и И).

Короче, Е классический и Еж - это не одно и то же.

Но что номерные являются дальнейшим развитием Еж, это очевидно.

Re: Не путайте вагоны метро!
Alex_1  04.11.2003 11:53

> Короче, Е классический и Еж - это не одно и то же.

И тот, и от с лампами накаливания; и тот, и тот с мягкими сидениями; и тот, и тот с кабинами в каждом вагоне; и тот, и тот имеют почти одинаковый внешний вид. Существенное отличие единственное - Е короче других, но это не очень бросается в глаза.

В общем, семейство Е - есть семейство Е.

Re: Не путайте вагоны метро!
Антон Чиграй  04.11.2003 12:26

> > Короче, Е классический и Еж - это не одно и то же.

> И тот, и от с лампами накаливания; и тот, и тот с мягкими
> сидениями; и тот, и тот с кабинами в каждом вагоне; и тот, и
> тот имеют почти одинаковый внешний вид. Существенное отличие
> единственное - Е короче других, но это не очень бросается в
> глаза.

Длина вагонов всего ежиного семейства одинакова и составляет 19166 мм, а Е отличается от Е* расположением дверей, но не длиной. Именно поэтому Е не могут использоваться в СПб на "лифтах". "Номерные" имеют длину 19206 мм.

"Е" короче "Ёжиков" и номерных.
Виталий Шамаров  04.11.2003 13:35

Антон Чиграй писал(а):

> Длина вагонов всего ежиного семейства одинакова и составляет
> 19166 мм, а Е отличается от Е* расположением дверей, но не
> длиной. Именно поэтому Е не могут использоваться в СПб на
> "лифтах". "Номерные" имеют длину 19206 мм.

Тогда почему на Сокольнической линии смещена отметка остановки вагонов именно для "Е"? "Горизонтальных лифтов" там нет.

Длина Е и Еж равна до миллиметра
Антон Чиграй  04.11.2003 13:52

> Тогда почему на Сокольнической линии смещена отметка остановки
> вагонов именно для "Е"?

"Чистых" Е на Сокольнической не осталось, в качестве голов используются преимущественно Еж. Отметка относится к ним.

> "Горизонтальных лифтов" там нет.

У номерных и Е* машинист сидит в разных местах кабины, поэтому им надо останавливаться в разных точках для нормального обзора борта с помощью зеркала на платформе.

Re: Между прочим, в Москве сохранился только ОДИН вагон Е с линкрустовой обшивкой - 3605 на Арбатско-Покровской линии !
Slon  04.11.2003 14:04

Это которая такая желтенькая и рельефная? Да, в Филях таких вроде нет. Вагоны теряли ее при ремонте - иногда в старых Е-шках на перегородке в окне можно заметить ее остатки.

Кстати, чем линкруст отличается от ДВП?
Alex_1  04.11.2003 14:21

А на Филевской в этом году вроде ездил в таком вагоне. Значит, уже успели переделать или списать.

Сообщение изменено (04-11-03 14:23)

Внешне - рельефным рисунком (+)
Антон Чиграй  04.11.2003 14:37

а по сути - линкруст есть вид тяжёлых бумажных обоев, в отличие от клееных листовых ДСП/ДВП.

Линкруст/ДВП
Alex_1  04.11.2003 14:57

Т.е., линкруст не крепится в виде относительно жестких листов, а клеится на поверхность как обычные обои?

Сообщение изменено (04-11-03 14:58)

В таком случае за счёт чего отличается расположение дверей? (+)
Виталий Шамаров  04.11.2003 15:12

В вагонах "Ёж" ("Ёжз") противоположный кабине конец вагона заметно длиннее, чем в "Е". Становится неясно, на какие элементы вагона "Е" распределяется "излишек"? Двери вроде одинаковые, ширина сидений тоже. Кабины вроде тоже одного размера - не больше же она в "Е"??

По-моему, кабина в Е и Еж одинаковая. Но Между дверью и обзорным стеклом блоьше в Е расстояние, чем в Ежах. По-моему. (-)
Васин Иван  04.11.2003 15:35

0

Re: В таком случае за счёт чего отличается расположение дверей? (+)
Антон Чиграй  04.11.2003 15:35

> В вагонах "Ёж" ("Ёжз") противоположный кабине конец вагона
> заметно длиннее, чем в "Е". Становится неясно, на какие
> элементы вагона "Е" распределяется "излишек"?

У вагона Е ещё есть одноместные сиденья между кабиной и ближайшей к ней дверью салона. Двери сдвинули на длину этого сиденья, а вместо полуторного и одинарного получилось одно трёхместное.

ПАредпоследний линкруст 4772 спивали в Филях в декабре 2002, если не ошибаюсь. А был в хорошем состоянии. Жаль... Но в Питере еще вроде много таких (-)
Васин Иван  04.11.2003 15:37

0

А вообще говоря, вместо Ежа хотели сделать Ж, но вот не вышло. Так что номерной - это уже полноценный Ж. Или З :-))) (-)
Васин Иван  04.11.2003 15:40

0

Re: Линкруст/ДВП
Антон Чиграй  04.11.2003 15:49

> Т.е., линкруст не крепится в виде относительно жестких листов,
> а клеится на поверхность как обычные обои?

Да, с одним отличием - линкруст очень тяжёлый и на невысохшем клее держится очень плохо, поэтому его сначала надо прижать сверху какой-нибудь реечкой.

В [metroo] как-то была дкискуссия по поводу того, как называется номерной и каких букв нет.
Иван Садовский  04.11.2003 21:03

Не помню точно, но смысл такой
Ж - получился только Еж
З - ? могли и пропустить потому что на 3 похоже, а можно это отнести к кому-то из Еж3 или Ем*
И - И и был
К - ?
Л - контактно аккумуляторный электровоз
В общем, номерной уже никак на З не тянет.

Вроде у 81-714/717 изначально было какое-то буквенное обозначение? Правда, тоже производное от Е
Alex_1  04.11.2003 23:08

Интересно, что эта модернизированая серия "Е" - т.е. 81-714/717 изначально делалась как временная мера, до постановки на конвейер "И" (81-715/716). Но как водится, не оказалось ничего более постоянным, чем временное...

81-714= Еж4?, 81-717=Еж5? (так написано в Базе данных)
Михаил Е  04.11.2003 23:13

З - это наверное Еж3 ("е - же - зе") :-)))
М5, УМ5 - первые несколько вагонов Д.

Еще в Киеве (+)
Зигфрид  04.11.2003 23:45

Более того, ВСЕ "Е" с линкрустом, и ВСЕ с вырезанными кабинами. С кабинами за 3 года управились, при чем начав с "Ежей" и "Емов" :-( А вообще "Е"-шек в Киеве за всю историю списали 1 или 2 штуки... не помню. Много в другие города передавали. А списывать порезкой, так и не начинали еще ничего толком :-))) А метро только на 5 лет моложе питерского! Эх! Если бы не отправили "Д"-шники в 69-м в Питер, до сих пор бы катались! ;-)

Какой ходячий Е в Москве самые старый ? Уж не 3377 ли?
Михаил Е  05.11.2003 18:33

/-/

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]