Не путайте вагоны метро!
Student-baumanetS
04.11.2003 11:00
Е "классический" - 1959-1969 гг. - с вертикальными рамами и линкрустовой обшивкой. Сейчас еще есть на Фил. и А.-П. линиях. Обшивку в 1980-х гг. на почти всех вагонах заменили на пластик "под дерево". На Филевской былио несколько линкрустовых 47** (исчезли), на АП - 3605 (который сохранился - единственный на 4.11.03 вагон с линкрустом) Еж (мытищинский) и Ем508/509 (ленинградский) - "ежики" и "емки" - 1970-1973 гг. - ходят на АП, Ф и несколько на Сокольнической. Еж3 и ЕМ508Т - улучшенные модификации Еж и Ем508/509. Ходят только на Таг. Красн. линии. Номерные - все остальные (кроме Яузы, Скифа и И). Короче, Е классический и Еж - это не одно и то же. Но что номерные являются дальнейшим развитием Еж, это очевидно. Re: Не путайте вагоны метро!
Alex_1
04.11.2003 11:53
> Короче, Е классический и Еж - это не одно и то же. И тот, и от с лампами накаливания; и тот, и тот с мягкими сидениями; и тот, и тот с кабинами в каждом вагоне; и тот, и тот имеют почти одинаковый внешний вид. Существенное отличие единственное - Е короче других, но это не очень бросается в глаза. В общем, семейство Е - есть семейство Е. Re: Не путайте вагоны метро!
Антон Чиграй
04.11.2003 12:26
> > Короче, Е классический и Еж - это не одно и то же. > И тот, и от с лампами накаливания; и тот, и тот с мягкими > сидениями; и тот, и тот с кабинами в каждом вагоне; и тот, и > тот имеют почти одинаковый внешний вид. Существенное отличие > единственное - Е короче других, но это не очень бросается в > глаза. Длина вагонов всего ежиного семейства одинакова и составляет 19166 мм, а Е отличается от Е* расположением дверей, но не длиной. Именно поэтому Е не могут использоваться в СПб на "лифтах". "Номерные" имеют длину 19206 мм. "Е" короче "Ёжиков" и номерных.
Виталий Шамаров
04.11.2003 13:35
Антон Чиграй писал(а): > Длина вагонов всего ежиного семейства одинакова и составляет > 19166 мм, а Е отличается от Е* расположением дверей, но не > длиной. Именно поэтому Е не могут использоваться в СПб на > "лифтах". "Номерные" имеют длину 19206 мм. Тогда почему на Сокольнической линии смещена отметка остановки вагонов именно для "Е"? "Горизонтальных лифтов" там нет. Длина Е и Еж равна до миллиметра
Антон Чиграй
04.11.2003 13:52
> Тогда почему на Сокольнической линии смещена отметка остановки > вагонов именно для "Е"? "Чистых" Е на Сокольнической не осталось, в качестве голов используются преимущественно Еж. Отметка относится к ним. > "Горизонтальных лифтов" там нет. У номерных и Е* машинист сидит в разных местах кабины, поэтому им надо останавливаться в разных точках для нормального обзора борта с помощью зеркала на платформе. Re: Между прочим, в Москве сохранился только ОДИН вагон Е с линкрустовой обшивкой - 3605 на Арбатско-Покровской линии !
Slon
04.11.2003 14:04
Это которая такая желтенькая и рельефная? Да, в Филях таких вроде нет. Вагоны теряли ее при ремонте - иногда в старых Е-шках на перегородке в окне можно заметить ее остатки. Кстати, чем линкруст отличается от ДВП?
Alex_1
04.11.2003 14:21
А на Филевской в этом году вроде ездил в таком вагоне. Значит, уже успели переделать или списать. Сообщение изменено (04-11-03 14:23) Внешне - рельефным рисунком (+)
Антон Чиграй
04.11.2003 14:37
а по сути - линкруст есть вид тяжёлых бумажных обоев, в отличие от клееных листовых ДСП/ДВП. Линкруст/ДВП
Alex_1
04.11.2003 14:57
Т.е., линкруст не крепится в виде относительно жестких листов, а клеится на поверхность как обычные обои? Сообщение изменено (04-11-03 14:58) В таком случае за счёт чего отличается расположение дверей? (+)
Виталий Шамаров
04.11.2003 15:12
В вагонах "Ёж" ("Ёжз") противоположный кабине конец вагона заметно длиннее, чем в "Е". Становится неясно, на какие элементы вагона "Е" распределяется "излишек"? Двери вроде одинаковые, ширина сидений тоже. Кабины вроде тоже одного размера - не больше же она в "Е"?? По-моему, кабина в Е и Еж одинаковая. Но Между дверью и обзорным стеклом блоьше в Е расстояние, чем в Ежах. По-моему. (-)
Васин Иван
04.11.2003 15:35
0 Re: В таком случае за счёт чего отличается расположение дверей? (+)
Антон Чиграй
04.11.2003 15:35
> В вагонах "Ёж" ("Ёжз") противоположный кабине конец вагона > заметно длиннее, чем в "Е". Становится неясно, на какие > элементы вагона "Е" распределяется "излишек"? У вагона Е ещё есть одноместные сиденья между кабиной и ближайшей к ней дверью салона. Двери сдвинули на длину этого сиденья, а вместо полуторного и одинарного получилось одно трёхместное. ПАредпоследний линкруст 4772 спивали в Филях в декабре 2002, если не ошибаюсь. А был в хорошем состоянии. Жаль... Но в Питере еще вроде много таких (-)
Васин Иван
04.11.2003 15:37
0 А вообще говоря, вместо Ежа хотели сделать Ж, но вот не вышло. Так что номерной - это уже полноценный Ж. Или З :-))) (-)
Васин Иван
04.11.2003 15:40
0 Re: Линкруст/ДВП
Антон Чиграй
04.11.2003 15:49
> Т.е., линкруст не крепится в виде относительно жестких листов, > а клеится на поверхность как обычные обои? Да, с одним отличием - линкруст очень тяжёлый и на невысохшем клее держится очень плохо, поэтому его сначала надо прижать сверху какой-нибудь реечкой. В [metroo] как-то была дкискуссия по поводу того, как называется номерной и каких букв нет.
Иван Садовский
04.11.2003 21:03
Не помню точно, но смысл такой Ж - получился только Еж З - ? могли и пропустить потому что на 3 похоже, а можно это отнести к кому-то из Еж3 или Ем* И - И и был К - ? Л - контактно аккумуляторный электровоз В общем, номерной уже никак на З не тянет. Вроде у 81-714/717 изначально было какое-то буквенное обозначение? Правда, тоже производное от Е
Alex_1
04.11.2003 23:08
Интересно, что эта модернизированая серия "Е" - т.е. 81-714/717 изначально делалась как временная мера, до постановки на конвейер "И" (81-715/716). Но как водится, не оказалось ничего более постоянным, чем временное... 81-714= Еж4?, 81-717=Еж5? (так написано в Базе данных)
Михаил Е
04.11.2003 23:13
З - это наверное Еж3 ("е - же - зе") :-))) М5, УМ5 - первые несколько вагонов Д. Еще в Киеве (+)
Зигфрид
04.11.2003 23:45
Более того, ВСЕ "Е" с линкрустом, и ВСЕ с вырезанными кабинами. С кабинами за 3 года управились, при чем начав с "Ежей" и "Емов" :-( А вообще "Е"-шек в Киеве за всю историю списали 1 или 2 штуки... не помню. Много в другие города передавали. А списывать порезкой, так и не начинали еще ничего толком :-))) А метро только на 5 лет моложе питерского! Эх! Если бы не отправили "Д"-шники в 69-м в Питер, до сих пор бы катались! ;-) Какой ходячий Е в Москве самые старый ? Уж не 3377 ли?
Михаил Е
05.11.2003 18:33
/-/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]