ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Иван Садовский  21.01.2009 23:06

http://news.mail.ru/politics/2316407/?lang=ru&ver=%32%34%31%35

В очередной раз озвучивается заведомо нереальный первый вылет в 2009 году. При этом уже даже безотносительно всех проблем авиапрома последовательность и объем проведения испытаний не позволят этого сделать - девять женщин ребенка за месяц не выносят. В условиях же существующих в авиапроме реалий со злостным нарушением трудового законодательства, непотребно низкими даже по докризисным меркам зарплатами, хроническим дефицитом кадров, самодурством начальников, рисующих графики выполнения работ без учета возможности выполнения этих работ в отведенные сроки - ничем, кроме всплеска заболеваний, связанных со стрессами, переутомлением и т. п., оно не кончится...

Кто там говорил про поддержку ВПК? Товарищи, ау! Покажите мне, где неотложные меры по по укомплектованию штатных единиц, где повышения зарплат в авиапроме, где серьёзные премии за убитое сверхурочными работами здоровье (а не так, что за 80 часов в неделю платят столько, сколько в более приличных местах платят за нормальную 40-часовую неделю)? Ничем этим и близко не пахнет. Только лозунги и давние традиции пахать на энтузазистах, которые почему-то там работают...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.09 23:12 пользователем Иван Садовский.

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Отчаянный  21.01.2009 23:33

Хм. Чтобы начать испытания в этом году, лiтак уже должен быть в реальности! Кто-нибудь его видел? Или все работы настолько засекречены?
Уже лет 10 известны прототипы МФИ 1.44 (показанный на картинке на ссылке) и С-37 с крылом обратной стреловидности, почему-то названный впоследствии серийным обозначением Су-47. Оба в качестве прототипа серийного аппарата, насколько известно, были отвергнуты.
Есть опытные образцы супердвигателя АЛ-41Ф (1.44 летал на них), дальнейшие работы заморожены. Впрочем, вроде как и АЛ-31 довели до требований 5 поколения (в частности, бесфорсажный сверхзвук, реализованный на Су-35).
Вооружение и БРЛС с АФАР - в состоянии вялотекущей разработки, до серии еще далеко.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.01.09 23:47 пользователем Отчаянный.

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Иван Садовский  22.01.2009 00:04

> Или все работы настолько засекречены?

Засекречены, поэтому те, кто видел хоть что-то, никому ничего не расскажут.

> Уже лет 10 известны прототипы МФИ 1.44 (показанный
> на картинке на ссылке)

1.44 на картинке к статье про Т-50 - это так, продолжение традиций журналамерства.

> серийным обозначением Су-47. Оба в качестве
> прототипа серийного аппарата, насколько известно,
> были отвергнуты.

С 1.44 другая история была - финансы категорически не позволяли продолжать работы, а дальше уже ситуация дошла до того состояния, которое подразумевало разработку начинкуи самолета заново и с нуля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 00:05 пользователем Иван Садовский.

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
snowman  22.01.2009 07:49

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> где повышения зарплат в авиапроме

Хочется зарплат - идите в руководство ОАК, там веселая компания подобралась. ;)
И вообще, откуда пораженческие настроения, когда у руля Иванов, Чемезов и Зелин? Они сейчас Сатурн с Салютом до кучи купят, и тогда полетим!

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Иван Садовский  22.01.2009 21:16

> Хочется зарплат - идите в руководство ОАК, там
> веселая компания подобралась. ;)

Я бы не против, да кто ж меня туда возьмет, им и без меня хорошо :-))

> И вообще, откуда пораженческие настроения,

Это не пораженческие настроения, а реалистичный взгляд на положение дел.

> Они сейчас Сатурн с Салютом до кучи купят, и тогда полетим!

Без авионики ни один современный истребитель летать не сможет...

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Toman  23.01.2009 03:04

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Без авионики ни один современный истребитель
> летать не сможет...

Кстати, у какого-то самолёта, я слышал, вся система управления была на пневматике, включая некоторую вычислительную машинку, пусть и смешную по современным меркам?

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
snowman  23.01.2009 08:56

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не пораженческие настроения, а реалистичный
> взгляд на положение дел.

Именно пораженческие! Авиаруководство проводит четкую идею: им - деньги, остальным вкалывать за идею. А тут Вы приходите, и все портите! Может именно Ваш отрицательный настрой не даст взлететь новой железной птице!

> Без авионики ни один современный истребитель
> летать не сможет...

Какая авионика? Для истребителя важен состав акционеров. И чтобы у них все хорошо было. У них сейчас хуже, чем могло бы. Поэтому будем ждать улучшения. Опять-же Ходынку не застроили. Вот о чем у людей голова болит. Как голова болеть перестанет - сразу полетим!!!

:D
А без стеба :(((( и (|)опа, к сожалению...

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
пончик  27.01.2009 01:07

да не всё так плохо.амеры 30 лет на разработку истребителя 5 поколения потратили,а он и не особо крутым получился.так,что у нас есть все возможности его превзойти.не считаю,что мы в чём-то отстаём,это видно по модернизации самолётов 4 поколения,разработке так называемого поколения 4++ или например СУ-34.и ещё,у нас всегда новое поколение самолётов появлялось позже американских,так,что ничего страшного не происходит.уверен,что вскоре он полетит и будет достойным!

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Сергей_Ф  27.01.2009 03:37

пончик писал(а):
-------------------------------------------------------
> да не всё так плохо.амеры 30 лет на разработку
> истребителя 5 поколения потратили,а он и не особо
> крутым получился.

Война покажет :(
Помнится, на Ме-109 тоже внимания мало сперва обратили...
В мирное время все крутые ...

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Иван Садовский  27.01.2009 05:41

> да не всё так плохо.амеры 30 лет на разработку
> истребителя 5 поколения потратили,а он и не особо
> крутым получился.

Вопрос в другом - разработчикам нашего самолета не дают нормального обьема времени для отладки. Сроки до первого вылета даются заведомо нереальные. С Су-35 было примерно то же самое...

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Сергей Мурашов  29.01.2009 20:41

Господа, вы собираетесь воевать с Обамой? Во всех других конфликтах, кроме серьёзного военного субъядерного столкновения США и РФ использование истребителей пятого поколения - это забивание гвоздей микроскопом. Дорого и неэффективно.

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
snowman  30.01.2009 07:35

Помимо нас есть много стран, где желают забивать гвозди. Не сможем мы сделать - амеры продадут свое.

Re: Про истребитель пятого поколения - начался разгар обещалкинства....
Отчаянный  30.01.2009 12:59

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, вы собираетесь воевать с Обамой? Во всех
> других конфликтах, кроме серьёзного военного
> субъядерного столкновения США и РФ использование
> истребителей пятого поколения - это забивание
> гвоздей микроскопом. Дорого и неэффективно.

Точно так же, как ядерное оружие (то, что оно есть, вовсе не означает, что оно будет обязательно применено против США). В данном случае важен эффект сдерживания: чтобы вероятный противник не чувствовал свою безнаказанность и лишний раз подумал бы, разговаривать ли с данной страной на языке военной силы.
Ну и опять же, экспортный потенциал. Истребители 4 поколения рано или поздно перестанут пользоваться спросом.

Не обратили внимания, но пять штук купили :-)))
Олег Измеров  30.01.2009 13:12

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------

> Помнится, на Ме-109 тоже внимания мало сперва
> обратили...
...И поэтому в мае 1940г. в СССР поступили 5 истребителей Ме-109 (Bf 109E), затем Ме-110, а также еще десятка два германских самолетов военного назначения...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.09 13:13 пользователем Олег Измеров.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]