ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Дополнительные ПОДРОБНОСТИ о вчерашней катастрофе. + Про специальные автобусные полосы. (+)

Помощник капитана за управлением судна потерял сознание. Есть свидетели / участники оттаскивания его, безсознательного, с панели управления судном. Проверяются сообщения о том, что сам капитан, вопреки инструкции, в момент катастрофы на мостике отсутствовал. Судно, подходя к своему причалу под углом в 45 градусов на большой скорости вместо заключительного поворота пошло прямо, и под тем же углом в 45 градусов врезалось в конец соседнего нерабочего пирса. Уровень пирса пришёлся в ровень с первой палубой судна, т.о. паром как-бы насадился на плоскость пирса, которая вошла в тело судна по объёму палубы ваккурат между полом и потолком, как лопатка (или как её?) которой режут пирог, сметая всех не убежавших на своём пути. Возраст пострадавших зарегестрирован диспропорционально преклонный. Потеряно много именно конечностей. Паром остановился из-за силы "насаживания" на посторонний предмет. На пути парома был следующий пирс, в который он шёл фактически в лоб, но остановился за счёт первого пирса.

Кол-во "повреждённых" в разной степени доросло сегодня до "около 60". Были подозрения на 11-ю смерть, тело стали искать в воде, но женщина потом где-то нашлась живой-невредимой. Одно из 10-ти тел было выловлено из бухты, и непонятно - стал ли человек жертвой аварии, или жертвой самовыкидывания за борт.

Про автобусные полосы.

Начиная за милю до моста Вераззано, ещё в Стейтен Айленде, начинается автобусная полоса по направлению к Манхеттену. Через сам мост её нет, но и сам мост "встоёт" редко - проблемой являются, скорее, подъезды к нему в точке схождения многих потоков. В Бруклине, на протяжение ВСЕГО района при движении по экспрессвэю действует т.н. котр-полоса - одна из полос встречного движения отнимается от не пикового напраления в пользу пикового посредством перемещения движимого барьера. Кроме автобусов здесь могут ехать машины с кол-вом ездоков 3+. На подъезде к тунелю ведущему в Манхеттен, таких полос становится 2, за счёт приплюсовки ещё и внутреннего Бруклинского потока. На въезде в тунель полосы заканчиваются индивидуальными порталами оплаты за проезд через тунель, но только электронным методом (безналичным), что является ещё одним условием права передвижения по данным спец. полосам. Нарушители платят очччень существенный штраф в сотнях $$$. Далее, половина одного из 3-х тюбингов тунеля отдана транспорту входящему по обсуждаемым полосам. Вся эта последовательность полос работает с 6:00 до 10:00 утра. В прочее время - движение в общем потоке.

В направлении дивжения ИЗ Манхеттена ни каких полос НЕТ. Считается, что люди не торопятся на работу, и обеспечение таких полос станет экономически не пропорциональной мерой. К тому же вечерний ЧП растянут, пробки считаются менее серьёзными, что, правда, не всегда так, т.к. надо учитывать остаточную пробочность после активности всего дня. У встречного потока ряд тоже отнять вечером сложнее, т.к. этот поток становится более насыщенным из-за рассредоточения деятельности жителей по ходу дня.

В самом Манхеттене экспрессные автобусы идут по комбинации забронированных, но НЕ изолированных физически полос только для ОТ. Не изолированность, обычно не слишком эффективна. Местами таких полос 2 (5 авеню, Мадисон авеню), что более эффективно. Полосы в Манхеттене работают как в направлении потока утреннего, так и вечернего ЧП.

Сообщение изменено (17-10-03 07:57)

В этом веке (21-м) катастрофа на нелетающих объектах в США - самая крупная.
Абросимов Николай  17.10.2003 10:25

Тянет на это название

Ни понос, так золотуха (+)
Vadims Falkovs  17.10.2003 10:57

Ну не везёт Большому Яблоку... Просим прокомментировать и такое сообщение:

+++++++++

"Улицы Манхэттена затоплены из-за разрыва водопровода

В Нью-Йорке в результате разрыва водопровода были залиты улицы района Манхэттен, а также был закрыт нижний уровень моста Джорджа Вашингтона. Потоки воды устремляются по улицам, заливая квартиры и офисы, расположенные на нижних этажах.

Прорыв возник в середине дня по местному времени около въезда на мост, который связывает город с Нью-Джерси.

В результате аварии, причины которой пока не установлены, наиболее сильно пострадала часть Манхэттена Washington Heights."

=====

Сообщение изменено (17-10-03 10:58)

Re: Не знал. Исправлюсь (0)
Vadims Falkovs  17.10.2003 11:11

000

Re: Как так получается?
Boris  17.10.2003 12:04

Petro писал(а):

> И у нас случаются, только у нас это стараются замалчивать, и
> придумать "уважительную" причину.

Случается, и не о всех происшествиях в новостях передают, согласен. Зато по локомотивным депо рассылаются служебные телеграммы О ВСЕХ происшествиях, так положено, а у меня друг в депо работает. Много историй от него можно услышать интересных и жутких, большинство происшествий происходят конечно же из-за разгильдяйства, но они другого рода. Вагоны с рельс часто валятся, грузовые. Они старые и за ними плохо следят. Дрезины из тупиков убегают в самый неподходящий момент, на ходу рвутся сцепки, на переездах какие то камикадзе постоянно застревают на тракторах и Камазах. Такие происшествия автоматикой предупредить сложно.
Но аварий из за неправильно переведенной стрелки, проезда "под красный" и лобовых столкновений практически не было уже много лет.

OFF-вопрос про Стейтен-Айленд
Павел Пилецкий  17.10.2003 16:09

Прочитал недавно в газете, что в 1898 году Манхеттен, Бронкс, Бруклин, Квинс и Стейтен-Айленд объеденились в Большой Нью-Йорк. А до этого Стейтен-Айленд был отдельным городом или нет?

Re: OFF-вопрос про Стейтен-Айленд
Vadims Falkovs  17.10.2003 16:52

Павел Пилецкий писал(а):

> Прочитал недавно в газете, что в 1898 году Манхеттен, Бронкс,
> Бруклин, Квинс и Стейтен-Айленд объеденились в Большой
> Нью-Йорк. А до этого Стейтен-Айленд был отдельным городом или
> нет?

Там было всё много сложнее см. (на английском):

http://www.rootsweb.com/~nyrichmo/background.shtml

и

http://www.nygbs.org/info/articles/five_boroughs.html

Сообщение изменено (17-10-03 16:55)

Re: Как так получается?
Павел Пилецкий  20.10.2003 09:08

Boris писал:

> Создается впечатление, что при нашем разгильдяйстве, надежде на
> "авось" и ржавых реле таких глупых аварий почему то практически
> не случается. Аварии есть и много, но у них другие, более
> "уважительные" и неизбежные причины.
Получается так из-за человеческого фактора, который может обойти любые блокировки. В 1983 году(кажется) на Волге была крупная катастрофа. Трёхпалубный круизный пассажирский теплоход снёс себе верхнюю палубу вместе с пассажирами на ульяновском мосту. За 15 минут до этого , в 10 часов вечера, теплоход отошёл от речного вокзала в Ульяновске и начался сеанс в кинозале. Поэтому было много людей на верхней палубе. В Ульяновске высота берегов сильно разная, поэтому мост над водой имеет разную высоту. И крупные теплоходы могут проходить его только по фарватеру. А в тот раз теплоход почему то решил пройти под другим пролётом, под которым он совершенно не помещался. Как в фильме ужасов, имеено в этот момент по мосту шёл поезд со строевым лесом и зерном. Он сошёл с рельсов, и на тех кто уцелел после удара, сверху полетели брёвна. А раненых присыпало зерном, которое затем пришлось вымывать хирургам.
Как так случилось, совершенно непонятно. Задним числом сказали, что теплоход. был ростовский и редко плавал на этом маршруте, а на вахте был молодй помощник. А рулевой был молодой матрос, который не всегда внимательно следил за обстановкой. Водолазы нашли всех, кто был в момент столкновения в рубке, так у них не было ни алкогольного, ни наркотического опьянения. Капитана после аварии нашли в воде, так его за это в дезертирстве обвинили. Из объективных причин нашли только то, что именно на этом пролёте стояла квадратная путейская будочка, которую издали можно было принять за ходовой знак. Но как могли профессиональные моряки лохануться таким образом, совершенно непонятно. Разную высоту пролётов моста даже с берега хорошо видно.
А те, кто был внизу совершенно не пострадали. После этого рассказывали много кошмариков. Муж поругался с женой, выпил бутылку водки и ушёл спать в каюту на нижнюю палубу. А жена с дочкой пошли смотреть кино на верхнюю палубу..

Re: Катастрофа теплохода "Александр Суворов".
Олевир  20.10.2003 09:50

Теплоход "Александр Суворов".

Производство Чехословакии.

Принадлежал Волго-Донскому пароходству.

Несчастье случилось 5 июня 1983 года.

Погибло 176 человек.

А подробности сей ужасной катастрофы с фотографиями--> ЗДЕСЬ!

=============

Человеческий фактор - вещь, часто приводящая к катастрофам :-(

=============

Олег.

Re: Катастрофа теплохода "Александр Суворов".
Павел Пилецкий  20.10.2003 10:25

Олевир писал:

> Теплоход "Александр Суворов".

Тесен мир. У нас на Татре Т-3 номер 1187 (которя была передана в Самару из Москвы) сейчас реклама путешествий на теплоходе "Алексендр Суворов". Я только сейчас сообразил, что это скорее всего, тот самый "Александр Суворов"

Да, Павел, мир тесен необычно и судя...
Олевир  20.10.2003 12:39

...по всему этот тот самый "Александр Суворов", прошедший через КВР в ИСЗ (Измаильский СудРемзавод) и теперь служит уже в Волжском пароходстве с припиской в Нижнем Новгороде...

===========

Ничего не поделать, жизнь продолжается, многие уже совсем не помнят о той катастрофе.... хочется надеяться, что обновлённый теплоход не испытает серьёзных проблем.

===========

Олег.

Re: Катастрофа парохода "Адмирал Нахимов".
Андрей Леонов  26.03.2004 11:05

Здравствуйте!

Мои материалы о катастрофе парохода "Адмирал Нахимов" 31 августа 1986г.: http://nakhimov.narod.ru

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]