ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?

Имеются в виду машины, выпускающиеся без больших изменений еще с 70-х годов - "Волга", ВАЗовская "классика", УАЗ, КамАЗ.

ГАЗ-31105 прямой потомок ГАЗ-21.Правда, первые 50 Сайберов вышли в продажу (-)
DIGWEED  09.10.2008 16:13

0

Re: ГАЗ-31105 прямой потомок ГАЗ-21.Правда, первые 50 Сайберов вышли в продажу
Аксёнов Дмитрий  09.10.2008 16:28

Может, только не ГАЗ-21, а ГАЗ-24?

Первоначально на ГАЗ-31105 решетка с вертикальными параллельными элементами - точно от ГАЗ-21:) А там дальше все органично из одного в другой (-)
DIGWEED  09.10.2008 17:31

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 17:31 пользователем DIGWEED.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
А. Сергей_И  09.10.2008 17:33

Практически неизменными с конца 50-х до сих пор выпускаются УАЗы "головастик" (УАЗ-3303) и "буханка" (УАЗ-3741). Ещё из неизменных долгожителей вспоминаются ВАЗ-2106 (ещё выпускают?), ВАЗ-2104, -2105 и 2107, Нива, ГАЗ-3102, УАЗ-3151.
А дольше всего будут естественно выпускаться модели, запущенные в производство во второй половине 80-х: ОКА (хотя ей уже почти хана пришла), ВАЗы-Самары (нынешние Самары-2), ГАЗ-3307, ЗиЛ-4331, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256. До сих пор нет замены КамАЗам (нет новой кабины).

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Виталий  09.10.2008 17:49

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВАЗ-2106 (ещё
> выпускают?),

Нет, снят с производства везде.

> ГАЗ-3102

Вот это лучшее из того, что предлагает отечественный легковой автопром. ИМХО. В планах на будущее взять именно такую. Штучная сборка и все такое. И автомобиль представительского класса за $ 15000 - это доступно.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
atks  09.10.2008 17:51

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> А. Сергей_И писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ВАЗ-2106 (ещё
> > выпускают?),
>
> Нет, снят с производства везде.
>
> > ГАЗ-3102
>
> Вот это лучшее из того, что предлагает
> отечественный легковой автопром. ИМХО. В планах на
> будущее взять именно такую. Штучная сборка и все
> такое. И автомобиль представительского класса за $
> 15000 - это доступно.

Ага... только тот же Volvo дешевле в обслуживании обходится :)
Да и не представительский это класс...уже лет как 20.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Виталий  09.10.2008 17:55

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага... только тот же Volvo дешевле в обслуживании
> обходится :)

Возможно, но к "Волгам" у меня с детства огромная симпатия.

> Да и не представительский это класс...уже лет как
> 20.

А какой?

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
atks  09.10.2008 18:04

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ага... только тот же Volvo дешевле в
> обслуживании
> > обходится :)
>
> Возможно, но к "Волгам" у меня с детства огромная
> симпатия.
>
> > Да и не представительский это класс...уже лет
> как
> > 20.
>
> А какой?

Ну... скажем так, "для ностальгирующих".

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Alex - MTB-82  09.10.2008 18:15

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------

> А дольше всего будут естественно выпускаться
> модели, запущенные в производство во второй
> половине 80-х: ЗиЛ-4331,

У которого ноги растут (шасси, двигатель) от ЗИЛ-130 60-х гг.

3102 и на трассе лучше себя ведет, чем 3110/105. А дороже всего на 45 тысяч той же 105 (-)
DIGWEED  09.10.2008 19:12

0

По качеству не знаю, но на вид - просто супер. Очень красивая и "харизматичная" (-)
Льготник  09.10.2008 19:31

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> А. Сергей_И писал(а):
> --------------------------------------------------
> > ГАЗ-3102
>
> Вот это лучшее из того, что предлагает
> отечественный легковой автопром. ИМХО. В планах на
> будущее взять именно такую. Штучная сборка и все
> такое. И автомобиль представительского класса за $
> 15000 - это доступно.

Раз уж пошла речь про автобусы, то ЛАЗ-695 где-то ещё выпускается? (-)
Льготник  09.10.2008 19:32

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------

> ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Иван Садовский  09.10.2008 20:38

> ГАЗ-3307, ЗиЛ-4331, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256. До сих
> пор нет замены КамАЗам (нет новой кабины).

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/news/

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
А. Сергей_И  09.10.2008 20:49

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ГАЗ-3307, ЗиЛ-4331, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256. До сих
> > пор нет замены КамАЗам (нет новой кабины).
>
> http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/news/

Это пока только планы на грани мечты. Да и это авторевюшное фото - компьютерный монтаж.
Ещё в начале 90-х мечтали о КамАЗе с кабиной Сису - даже собрали парочку опытных образцов. Дальше дело не пошло. А нынешней кабине уже больше 30-и лет (!) сткунуло.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Mousemaster  10.10.2008 08:06

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> И автомобиль представительского класса за $
> 15000 - это доступно.

А что Вы вкладываете в понятие "представительский класс"?
Перед кем (и зачем) собираетесь представительствовать?

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Виталий  10.10.2008 08:57

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что Вы вкладываете в понятие "представительский
> класс"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру

Правда там Волга находится в бизнес-классе. А 3102 нету вовсе.

> Перед кем (и зачем) собираетесь
> представительствовать?

Перед АУ :) когда я пересел с шестерки на ГАЗ-2410, то хамства вокруг поубавилось. Теперь никто не перестраивается перед носом, пропускают чаще, да и чувствуешь себя увереннее, в большей безопасности, когда сидишь в этаком танке. Еще на ней совершенно нет желания гонять больше 60-70, не для этого она создана. Да и гаишники почти не обращают внимания. И угонять её никто не станет. Словом, плюсов много, а цена вопроса смешная. Поэтому если буду брать отечественную машину - только 3102.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 09:10 пользователем Виталий.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Boris  10.10.2008 11:55

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ГАЗ-3102
> Вот это лучшее из того, что предлагает
> отечественный легковой автопром. ИМХО. В планах на
> будущее взять именно такую. Штучная сборка и все
> такое. И автомобиль представительского класса за $
> 15000 - это доступно.

А он точно отечественный? Я как то от водил автобазы администрации области, где основным подвижным составом оные и являются (пересадим чиновников на отечественное, называется), слышал, что от ГАЗа там остался только кузов. Движок, трансмиссия - всё импортное. Или есть варианты со старой начинкой?

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
DIGWEED  10.10.2008 12:09

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------


> что от ГАЗа там остался только кузов. Движок,
> трансмиссия - всё импортное. Или есть варианты со
> старой начинкой?

3102 - это старый вариант.
Двигло можно поставить Chrysler. Или ЗМЗ-406 или -405.

А вот Siber - это Chrysler Sebring с шильдой ГАЗа

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Evgeny  10.10.2008 14:46

>> А дольше всего будут естественно выпускаться
>> модели, запущенные в производство во второй
>> половине 80-х: ЗиЛ-4331,

>У которого ноги растут (шасси, двигатель) от ЗИЛ-130 60-х гг.

Нет. 4331 - первый ЗИЛ с дизельным двигателем

А разве завод ЗиЛ вообще ещё функционирует? (-)
warrior  10.10.2008 16:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 16:18 пользователем warrior.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что Вы вкладываете в понятие
> "представительский
> > класс"?
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковы
> х_автомобилей_по_размеру
>
> Правда там Волга находится в бизнес-классе. А 3102
> нету вовсе.
>
> > Перед кем (и зачем) собираетесь
> > представительствовать?
>
> Перед АУ :) когда я пересел с шестерки на
> ГАЗ-2410, то хамства вокруг поубавилось. Теперь
> никто не перестраивается перед носом, пропускают
> чаще, да и чувствуешь себя увереннее, в большей
> безопасности, когда сидишь в этаком танке. Еще на
> ней совершенно нет желания гонять больше 60-70, не
> для этого она создана. Да и гаишники почти не
> обращают внимания. И угонять её никто не станет.
> Словом, плюсов много, а цена вопроса смешная.
> Поэтому если буду брать отечественную машину -
> только 3102.
>
> http://img197.imagevenue.com/loc55/th_15620_P1060
> 130_122_55lo.JPG

Про УАЗ 31519 то же самое хотел сказать. В городе его где надо подождут, где надо, пропустят. Мало кто отважится его "подрезать" :-). На трассе для него самая комфортная скорость - 60-70, машина все-таки не для асфальта.
По-моему, из ныне выпускаемых "ветеранов" именно УАЗ-315хх продержится в производстве дольше всех, снижение спроса на него явно не предвидится.

Re: А разве завод ЗиЛ вообще ещё функционирует?
svh  10.10.2008 16:25

Функционирует, хотя и не в тех масштабах, что раньше. По крайнеей мере, новые "Бычки" и коммунальные машины на шасси ЗиЛ-4331 (или как там теперь эта модификация называется) вижу более-менее регулярно.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
svh  10.10.2008 16:26

Евгений из Якутска писал(а):
> Про УАЗ 31519 ... Мало
> кто отважится его "подрезать" :-).
Небольшой офф: с его-то динамикой - его и подрезать не надо, обгоняется на раз-два :-)

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Alex - MTB-82  10.10.2008 18:12

Evgeny писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет. 4331 - первый ЗИЛ с дизельным двигателем

По изначальной задумке так и было. Но потом вернулись к карбюраторному, и в таком виде выпускается до сих пор (это и к вопросу о том, выпускают ли сейчас в России карбюраторные автомобили):
http://amo-zil.ru/zil/25.html#view

Разумеется, вазовская "классика" (+)

... во всяком случае, так сказали французские менеджеры.
Купив четверть акций, Renault начал изучение продукции ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд! Они были поражены следующим сочетанием: большой кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность, и последний гвоздь – цена.
Правда, отечественным ФИАТ-124 образца 1966 года можно назвать с некоторой натяжкой. Зато он весьма и весьма грамотно спроектирован, чего нельзя сказать о многих других наших автомобилях. Вообще по советскому автопрому интересно наблюдать этапы деградации отечественной конструкторской школы.
Разумеется, ни в какие современные нормы по безопасности "классика" не пролезет. Однако речь идет не о постановке на производство новой модели, а о продолжении выпуска уже существующей, думаю, поэтому на безопасность закроют глаза. К тому же машина предназначена исключительно на внутренний рынок, а проблемы негров шерифа не волнуют.
В этом отношении (как и во многих других случаях) Россия напоминает Индию, где до сих пор производятся модели 40- и даже 50-летней давности. Закон рынка: спрос есть - будем делать.
Сайбер - это изначально мертвый проект. Спрос на обычные Волги падает, и очень здорово. Цена растет, качество - никакое, в эксплуатации машина очень дорогая. А вот "классика" до сих пор остается самым продаваемым вазовским (и вообще отечественным) автомобилем.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
SerG  10.10.2008 22:06

УАЗ 3151 для Минобороны = окончания выпуска не предвидится
ВАЗ Классика = 2010, возможно больше
ГАЗ 31105, 3102 =2010
остальные с двигателем Евро3 = окончания выпуска пока не предвидится

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
SerG  10.10.2008 22:11

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Перед АУ :) когда я пересел с шестерки на
> ГАЗ-2410, то хамства вокруг поубавилось. Теперь
> никто не перестраивается перед носом, пропускают
> чаще, да и чувствуешь себя увереннее, в большей
> безопасности, когда сидишь в этаком танке. Еще на
> ней совершенно нет желания гонять больше 60-70, не
> для этого она создана. Да и гаишники почти не
> обращают внимания. И угонять её никто не станет.
> Словом, плюсов много, а цена вопроса смешная.
> Поэтому если буду брать отечественную машину -
> только 3102.
>
>


Езжу на Дэу Матиз. Подрезают часто. Но я чаще :) Особенно Мерсов, Бумеров и им подобных. Поскольку езжу по правилам. Срабатывает, поскольку такой наглости от меня никто не ожидает. Ну привыкли все, что на маленьких машинах болндинки и лохи ездят, но это уходит вслед за 90-ми.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
svh  10.10.2008 22:17

Alex - MTB-82 писал(а):
> По изначальной задумке так и было. Но потом
> вернулись к карбюраторному, и в таком виде
> выпускается до сих пор (это и к вопросу о том,
> выпускают ли сейчас в России карбюраторные
> автомобили):
> http://amo-zil.ru/zil/25.html#view
Не совсем так. Выпускаются как карбюраторная, так и дизельная версии:
http://amo-zil.ru/zil/29.html#view

Re: Разумеется, вазовская "классика" (+)
svh  10.10.2008 22:20

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
>> ВАЗ-2107. ... поражены следующим сочетанием: большой кузов,
> мощный мотор, простота и ремонтопригодность, и
> последний гвоздь – цена.
Все так, кроме первого пункта. Насчетбольшого кузова - ну не знаю. Если на передних сиденьях в классике нормально, то на задних - явно маловато места, особенно в ногах.

> В этом отношении (как и во многих других случаях) Россия напоминает Индию,
> где до сих пор производятся модели 40- и даже 50-летней давности. Закон
> рынка: спрос есть - будем делать.
Вот с этим соглашусь.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
L., Andrew  12.10.2008 11:56

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перед АУ :) когда я пересел с шестерки на
> ГАЗ-2410, то хамства вокруг поубавилось.

Как расшифровывается "АУ"?

Re: Разумеется, вазовская "классика" (+)

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все так, кроме первого пункта. Насчетбольшого
> кузова - ну не знаю.

Да я тоже не считаю классику просторной. Вероятно, они имели в виду, что за такие деньги машину такого размера у них купить невозможно.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Toman  12.10.2008 15:35

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений из Якутска писал(а):
> > Про УАЗ 31519 ... Мало
> > кто отважится его "подрезать" :-).
> Небольшой офф: с его-то динамикой - его и
> подрезать не надо, обгоняется на раз-два :-)

А причём тут динамика? Если машина едет с постоянной скоростью, то при её обгоне совершенно не важна её динамика. Важна динамика той машины, которая обгоняет, и скорость движения обгоняемой. Ну, конечно, если не предполагать, что водитель обгоняемой машины моральный урод, который во время обгона вдруг втопит в пол.
Лично я, когда меня обгняют по встречке на трассе, после начала собственно опережения, когда уже ясно, что обгоняющий точно пошёл на обгон, несколько сбрасываю газ, чтобы укоротить длину пути обгона, и избежать возможного резкого торможения.
Вот самому обгонять с уазовской динамикой - это да, сложно. Особенно грузовики в городе - потому что на городских скоростях у УАЗа вообще никакой тяги нет, он на той же Варшавке даже на подъёмы не въезжает без переключения передач (на загородной трассе на скорости 90 - на такой же подъём въехал бы без переключения, ибо на такой скорости у двигателя уже какая-то тяга всё-таки появляется). И поэтому если по городу чешет грузовик на 40-50, то обогнать его нет никакой возможности, кроме как сходу, или придётся ждать момента, когда он на длинном куске между светофорами, или на спуске разгонится хотя бы до 70. То же самое на трассе тихоходные грузовики - если не удалось обогнать сходу, и пришлось сбросить до его скорости, то вообще хрен его обгонишь - чаще всего так и приходится ехать за ним, пока тот не свернёт на какую-то свою боковую дорогу. Или пока сам не свернёшь.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
svh  12.10.2008 17:23

Toman писал(а):

> А причём тут динамика? Если машина едет с
> постоянной скоростью, то при её обгоне совершенно
> не важна её динамика.
Я, скрее, имел в виду ситуацию городского потока, когда скорости сравнительно близки. И когда тебе нужно перестроиться, всегда есть вероятность, что сосед вдруг ускорится; или же у тебя самого нет возможности сильно ускорится, т.е. порой случаются ситуации, что "режешь" поневоле - ну, точнее, не режешь, но перестраиваешься достаточно близко.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]