Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Boris
23.07.2008 11:35
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > В детстве несколько раз на велосипедах у "дедушек" > (сзади), я видел небольшие жёлтые номера из 4ёх > цифр. Выходит когда то может и было надо..... Да, тоже такое припоминаю. Но, вроде бы было не НАДО, а МОЖНО, если захочешь. Эдакая рекомендательная инициатива, что при желании можно зарегистрировать в ГАИ взрослый ведлосипед и мопед, что давало какие то преимущества в случае угона к примеру. Незарегистрированый мопед ГАИ искать не обязано, а зарегистрированый как бы искали. Ещё помню, что В ГОРОДАХ рекомендовалось возить с собой паспорт на велосипед, т.к. бдительные дружинники порой ловили подозрительных пацанов на предмет проверки, не на украденом ли велике чувак рассекает? Велосипед могли конфисковать до появления в местном участке родителей с документами, подтверждающими право владения велосипедом. Но это всё не работало реально, я не сталкивался, ходили лишь сплетни в стиле: ребята, а вы знаете, что Ваську из соседнего двора дружинники поймали и мамка его потом ходила в милицию велик вызволять? Точно знаю, что иногда ловили особо отмороженых, кто из хулиганских побуждений носился по тротуарам, специально распугивая прохожих. В ДЕРЕВНЯХ вообще всем было на всё начихать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 11:42 пользователем Boris. Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Laser09
23.07.2008 11:43
Да, было именно так. И номера были у мопедов такие же как и на мотоциклах (еще черные), но поменьше. А на велосипедах номера были желтенькие такие (золотистые), совсем маленькие. И милиция довольно часто ловила. У нас (тогда еще в Великих Луках жил) вся штрафстоянка была заставлена мопедами и мотоциклами. А велики обычно в самой ментовке стояли. Можно без ругательств, а? (-)
Алексей Черников
23.07.2008 16:08
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > сейчас только найти не могу с этим яндексом > дурацким, провались он пропадом. Извините если обидел, но на ум только еще более грубые слова приходят - ведь реально ничего на находит! :( (-)
Alex - MTB-82
23.07.2008 20:27
0 Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Владимир Глазков
23.07.2008 21:25
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, было именно так. И номера были у мопедов такие > же как и на мотоциклах (еще черные), но поменьше. > А на велосипедах номера были желтенькие такие > (золотистые), совсем маленькие. А вы не подскажете, в каком году это было? Потому как в ни в 70-е годы, ни позже ничего такого не было. Более того, никаких номеров ни на мопедах, ни на велосипедах я никогда не видел. Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Laser09
23.07.2008 21:39
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы не подскажете, в каком году это было? Потому как в ни в 70-е годы, ни позже ничего такого не было. Более того, никаких номеров ни на мопедах, ни на велосипедах я никогда не видел. < Не видели, потому что было не везде. Например номера на мопеды (черные) были еще в 70х годах, а на велосипеды аж до начала 90х. Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Владимир Глазков
23.07.2008 22:10
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Не видели, потому что было не везде. Например > номера на мопеды (черные) были еще в 70х годах, а > на велосипеды аж до начала 90х. Тогда уточните, пожалуйста, о каком регионе идет речь. Сегодня слушал интервью Нургалиева. Он приводил в пример лодки, о том, как тяжело их поставить на учет, а вот у велосипедистов, сетует министр, - никаких проблем! :(-) (-)
Andy
24.07.2008 02:18
0 Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Laser09
24.07.2008 08:52
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Laser09 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Не видели, потому что было не везде. Например > > номера на мопеды (черные) были еще в 70х годах, > а > > на велосипеды аж до начала 90х. > > Тогда уточните, пожалуйста, о каком регионе идет > речь. Черные номера на мопедах я видел во Владикавказе еще в 70х. В Великих Луках (Пск.обл) тоже на некоторых старых мопедах были такие же номера. Велосипедные номера (по желанию) выдавались в Великолукском ГАИ в конце 80х / начале 90х гг. Кроме велосипеда такде можно было зарегистрировать и мопед. Многие так и делали, процедура регистрации, а также проверки знания ПДД владельца (эдакий экзамен) была простейшая и занимала немного времени. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 08:56 пользователем Laser09. Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
A-Lex-Is
24.07.2008 10:58
Блоггеры вчера жгли по этому поводу:
http://www.liveinternet.ru/users/lee_cooper/post81086860/ http://ch-tim.livejournal.com/43851.html http://belyrabbit.livejournal.com/1864944.html http://dr-renton.livejournal.com/97633.html http://vasya-extra.livejournal.com/94460.html http://community.livejournal.com/ru_politics/14389917.html Ссылки опубликованы в порядке увеличения жгучести. Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Дмитрий 89
24.07.2008 12:27
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоциклы Скутер, как раз из-за отсутствия прав, реально опасен для участников дорожного движения, причём как для автомобилистов, так и для пешеходов и велосипедистов - на нём малолетки всякие ездят или мужики в пьяном виде. На него права и номера нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО, правда с 14 лет. А также штрафовать за езду без документов и без шлема. А велосипеды не трогать! Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Дмитрий 89
24.07.2008 12:29
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Это в какие такие советские годы велосипеды > положено было регистрировать?! В царской России велосипеды обязательно регистрировали в Москве и Петербурге. Очевидно это было сделано для предотвращения ДТП и краж велосипедов. А самый прикол - прав на велик сто лет назад не существовало! При том, что на автомобили и на управление повозками они были. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 12:29 пользователем Дмитрий 89. Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Alex - MTB-82
24.07.2008 13:06
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Скутер, как раз из-за отсутствия прав, реально > опасен для участников дорожного движения, причём > как для автомобилистов, так и для пешеходов и > велосипедистов - на нём малолетки всякие ездят или > мужики в пьяном виде. А что мешает останавливать таких, вне зависимости от обязательности наличия прав и регистрации? > На него права и номера нужно > сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО, И чем тогда скутер будет лучше мотоцикла с объемом 125-250 см? Народ лишится доступного транспорта. И опять же, из-за отсутствия обязательной регистрации малокубатурную мототехнику можно делать и дорабатывать самому, а техническое творчество хоть как-то может отвлечь подростков от наркотиков и т.п.. Регистрация поставит на этом крест (думаю не нужно объяснять, какого гемора и денег стоит зарегистрировать самоделку). Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Dmitry Umnov
24.07.2008 16:13
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > А что мешает останавливать таких, вне зависимости > от обязательности наличия прав и регистрации? А то мешает, что сделать с ними ничего нельзя. На автомобилистов есть мощный рычаг воздействия - угроза отъема прав и снятия номерных знаков. А мопедиста останови - он пошлет к конкретной матери и дальше поедет. Это все равно как пешехода, их тоже никто не останавливает, как бы злостно они ПДД не нарушали. Ну самое большее остановят за руку и скажут "ай-яй-яй". > И чем тогда скутер будет лучше мотоцикла с объемом > 125-250 см? Например удобством управления и комфортом поездки. Скутер от мотоцикла аналогичной мощности отличается примерно так же как современная легковушка от армейского газика. А в остальном - действительно ничем. По опасности для окружающих они тоже мало чем отличаются. > Народ лишится доступного транспорта. И слава Богу. Я вспоминаю Италию, где этот скутер есть у каждого тинейджера, а культура вождения близка к нашей (хотя хамства такого как у нас конечно нет). Это жуть. Спасения пешеходам нет ни на тротуарах, ни во дворах. Там где двухколесные особенно достали, строят хитрые лабиринтообразные проходы, но рядом обязательно что-то отковыряно, чтобы и проехать было можно. Короче, не надо нам такого счастья. Да, там на всех скутерах есть номера и подозреваю, что права есть тоже, но очевидно порядок их получения не слишком сложен... > а техническое творчество хоть > как-то может отвлечь подростков от наркотиков и > т.п.. Регистрация поставит на этом крест Техническое творчество в перерывах между выкуренными косяками я конечно уважаю, но тем более хотелось бы, чтобы оно никак не было связано с чем-то железным, что выезжает на дороги и тротуары. А то как начнут совмещать... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 16:13 пользователем Dmitry Umnov. Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Alex - MTB-82
24.07.2008 16:32
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > На автомобилистов есть мощный рычаг воздействия - > угроза отъема прав и снятия номерных знаков. А > мопедиста останови - он пошлет к конкретной матери > и дальше поедет. Это все равно как пешехода, их > тоже никто не останавливает, как бы злостно они > ПДД не нарушали. И для пешеходов, и для велосипедистов/мопедистов, существуют штрафы. И штрафуют! Пешеходов за переход в неположенном месте - точно. Другое дело что не всегда это делают - с автомобилистов можно больше срубить. С другой стороны, хамов несмотря ни на что полно и среди автомобилистов, и среди мотоциклистов. > > И чем тогда скутер будет лучше мотоцикла с > объемом > > 125-250 см? > > Например удобством управления и комфортом поездки. > Скутер от мотоцикла аналогичной мощности > отличается примерно так же как современная > легковушка от армейского газика. Есть скутеры с объемом двигателя в поллитра. С другой стороны, мотоцикл 125 по массогабаритным характеристикам мало отличается от мопеда, зато значительно более скоростной. > По опасности для окружающих > они тоже мало чем отличаются. Отличаются. Меньше мощность - ниже скорость. Меньше масса. Убить же в конце концов и сковородкой можно, и кухонным ножом. Теперь что, для пользования кухонной утварью права требовать, и вводить обязательную регистрацию кухонных ножей и сковородок? > > Народ лишится доступного транспорта. > > И слава Богу. :((( > Да, там на всех скутерах есть номера и подозреваю, > что права есть тоже, но очевидно порядок их > получения не слишком сложен... Вот пусть для скутеров 50 так и будет. Упрощенная процедура получения прав (без обязательного обучения в авто/мотошколе, без медкомиссии, лишь бы знал ПДД и по возрасту проходил), отсутствие техосмотров и ОСАГО. Для мотоциклов и скутеров 125 - допуск с правами категории "В" (что широко распространено в Европе). Для мототехники >125 - уже как обычно, права категории "А". Приравнивать же самокат с моторчиком к Уралу с коляской или спортбайку с мощностью под 200 и скоростью за 300 - глупо. > Техническое творчество в перерывах между > выкуренными косяками я конечно уважаю, но тем > более хотелось бы, чтобы оно никак не было связано > с чем-то железным, что выезжает на дороги и > тротуары. Совмещение этого едва ли физически возможно. А техническое творчество ВМЕСТО косяков нужно только поошрять. И путешествия на мопеде вместо косяков - тоже. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.07.08 16:48 пользователем Alex - MTB-82. Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Laser09
24.07.2008 16:44
> Совмещение этого едва ли возможно.
Вот здесь не соглашусь: знавал я многих ХОРОШИХ кастомайзеров (мотомастеров-механиков-самодельщиков), которые прежде чем приступить к работе сначала покурят, а потом создают шедевры! Я конечно курение не одобряю (сам ничего не курю), но факт. Вот один из примеров такого технического творчества: PS: я тоже принимал непосредственное участие в создании этого мотоцикла (не куривши) :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 16:47 пользователем Laser09. Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Владимир Глазков
24.07.2008 17:05
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > В царской России велосипеды обязательно > регистрировали в Москве и Петербурге. Очевидно это > было сделано для предотвращения ДТП и краж > велосипедов. В царские времена существовало немало хорошего, но тут надо учесть, что велосипед тогда стоил недешево и был мало кому по карману. В процентном отношении к числу граждан велосипедов в те годы было меньше, чем нынче автомобилей. К тому же в России полиция не только и не столько брала взятки, сколько ловила воров, а про нынешнюю милицию этого никак не скажешь. Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Dmitry Umnov
24.07.2008 18:43
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > По опасности для окружающих > > они тоже мало чем отличаются. > > Отличаются. Меньше мощность - ниже скорость. > Меньше масса. Вспоминаем физику. Меньше мощность и меньше масса означает сохранение энерговооруженности, в результате та же динамика и та же скорость. Но по факту, масса там наоборот больше - конструкция заметно тяжелее при той же мощности. В результате динамика да, похуже будет. Но чтобы пешехода травмировать, в том числе смертельно - уже достаточно. Кстати он, зараза, еще и тише. Когда несется мотоцикл, его слышно издалека, хоть заранее в кусты отскочить можно. Этот же бьет без предупреждения. > Убить же в конце концов и > сковородкой можно, и кухонным ножом. Сковородкой совершенно невозможно убить случайно, по неосторожности. Да и кухонным ножом тоже, ну максимум по очень большой пьяни что-нибудь себе отрезать. А вот скутером убить _по неосторожности_ - легко и просто, особенно гоняя по дворам, где играют маленькие дети. А именно это (гоняние по дворам) будет первым и основным полигоном использования скутера в городе в наших условиях. Поэтому я двумя руками за то, чтобы придушить эту область масскультуры в зародыше, пока она у нас не вошла в "обычное право". Когда войдет - уже ничего с ней не сделаешь, хоть сто законов напиши, один черт никто соблюдать не будет. Если кому-нибудь ОЧЕНЬ захочется ездить именно на скутере - пройдет все гаишные рогатки (проходят же их тысячи автомобилистов и ничего). А кому все равно как, лишь бы адреналин в кровь пустить, придумает какие-нибудь менее социально-опасные способы, например пойдет с тарзанки в овраг попрыгает. Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Alex - MTB-82
24.07.2008 19:49
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Если кому-нибудь ОЧЕНЬ захочется ездить именно на > скутере - пройдет все гаишные рогатки (проходят же > их тысячи автомобилистов и ничего). Многие из потенциальных автомобилистов не могут пройти по той или иной причине. А кто и проходит - страдают. Отучись в автошколе, экзамен умудрись сдать с этими субъективными и коррумпированными ГАИшниками, в очереди на регистрацию ТС постой, а потом каждый год в очереди на техосмотр (при этом МРЭО работают так, как удобно им, а не клиентам), транспортный налог, ОСАГО, медкомиссия каждые три года (свой гемор, беготня и затраты времени), и за все платить, платить, платить, и немало. А кто готов пройти через все эти муки ада - скорее предпочтет автомобиль, позволяющий передвигаться круглый год, перевозить пассажиров и значительно больший объем груза, передвигаться по автомагистралям и любой из полос движения, обладающий более высокими скоростными качествами и более высокой пассивной безопасностью. Прелесть скутера - именно отсутствие всего этого геморроя, сопровождающего владение автомобилем. И еще раз повторяю. Приравнивать самокат с моторчиком к автомобилю - абсолютно некорректно, опасность и сложность управления не сравнимые. Допуск к управлению малокубатурной мототехникой ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОЩЕ, чем к управлению автомобилем. > А кому все > равно как, лишь бы адреналин в кровь пустить, Уверяю, большинству нужно просто передвигаться, не обременяя себя лишними заботами и затратами. > придумает какие-нибудь менее социально-опасные > способы, Скорее пойдет колоться. p.s. Вы не Олег Измеров случайно? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.07.08 19:58 пользователем Alex - MTB-82.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]