ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Boris  23.07.2008 11:35

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> В детстве несколько раз на велосипедах у "дедушек"
> (сзади), я видел небольшие жёлтые номера из 4ёх
> цифр. Выходит когда то может и было надо.....

Да, тоже такое припоминаю. Но, вроде бы было не НАДО, а МОЖНО, если захочешь. Эдакая рекомендательная инициатива, что при желании можно зарегистрировать в ГАИ взрослый ведлосипед и мопед, что давало какие то преимущества в случае угона к примеру. Незарегистрированый мопед ГАИ искать не обязано, а зарегистрированый как бы искали.

Ещё помню, что В ГОРОДАХ рекомендовалось возить с собой паспорт на велосипед, т.к. бдительные дружинники порой ловили подозрительных пацанов на предмет проверки, не на украденом ли велике чувак рассекает? Велосипед могли конфисковать до появления в местном участке родителей с документами, подтверждающими право владения велосипедом. Но это всё не работало реально, я не сталкивался, ходили лишь сплетни в стиле: ребята, а вы знаете, что Ваську из соседнего двора дружинники поймали и мамка его потом ходила в милицию велик вызволять? Точно знаю, что иногда ловили особо отмороженых, кто из хулиганских побуждений носился по тротуарам, специально распугивая прохожих. В ДЕРЕВНЯХ вообще всем было на всё начихать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 11:42 пользователем Boris.

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Laser09  23.07.2008 11:43

Да, было именно так. И номера были у мопедов такие же как и на мотоциклах (еще черные), но поменьше. А на велосипедах номера были желтенькие такие (золотистые), совсем маленькие. И милиция довольно часто ловила. У нас (тогда еще в Великих Луках жил) вся штрафстоянка была заставлена мопедами и мотоциклами. А велики обычно в самой ментовке стояли.

Можно без ругательств, а? (-)

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> сейчас только найти не могу с этим яндексом
> дурацким, провались он пропадом.

Извините если обидел, но на ум только еще более грубые слова приходят - ведь реально ничего на находит! :( (-)
Alex - MTB-82  23.07.2008 20:27

0

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, было именно так. И номера были у мопедов такие
> же как и на мотоциклах (еще черные), но поменьше.
> А на велосипедах номера были желтенькие такие
> (золотистые), совсем маленькие.

А вы не подскажете, в каком году это было? Потому как в ни в 70-е годы, ни позже ничего такого не было. Более того, никаких номеров ни на мопедах, ни на велосипедах я никогда не видел.

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Laser09  23.07.2008 21:39

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы не подскажете, в каком году это было? Потому как в ни в 70-е годы, ни позже ничего такого не было. Более того, никаких номеров ни на мопедах, ни на велосипедах я никогда не видел. <

Не видели, потому что было не везде. Например номера на мопеды (черные) были еще в 70х годах, а на велосипеды аж до начала 90х.

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не видели, потому что было не везде. Например
> номера на мопеды (черные) были еще в 70х годах, а
> на велосипеды аж до начала 90х.

Тогда уточните, пожалуйста, о каком регионе идет речь.

Сегодня слушал интервью Нургалиева. Он приводил в пример лодки, о том, как тяжело их поставить на учет, а вот у велосипедистов, сетует министр, - никаких проблем! :(-) (-)
Andy  24.07.2008 02:18

0

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Laser09  24.07.2008 08:52

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Laser09 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Не видели, потому что было не везде. Например
> > номера на мопеды (черные) были еще в 70х годах,
> а
> > на велосипеды аж до начала 90х.
>
> Тогда уточните, пожалуйста, о каком регионе идет
> речь.

Черные номера на мопедах я видел во Владикавказе еще в 70х. В Великих Луках (Пск.обл) тоже на некоторых старых мопедах были такие же номера. Велосипедные номера (по желанию) выдавались в Великолукском ГАИ в конце 80х / начале 90х гг. Кроме велосипеда такде можно было зарегистрировать и мопед. Многие так и делали, процедура регистрации, а также проверки знания ПДД владельца (эдакий экзамен) была простейшая и занимала немного времени.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 08:56 пользователем Laser09.

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
A-Lex-Is  24.07.2008 10:58


Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Дмитрий 89  24.07.2008 12:27

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоциклы


Скутер, как раз из-за отсутствия прав, реально опасен для участников дорожного движения, причём как для автомобилистов, так и для пешеходов и велосипедистов - на нём малолетки всякие ездят или мужики в пьяном виде. На него права и номера нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО, правда с 14 лет. А также штрафовать за езду без документов и без шлема.

А велосипеды не трогать!

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Дмитрий 89  24.07.2008 12:29

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это в какие такие советские годы велосипеды
> положено было регистрировать?!

В царской России велосипеды обязательно регистрировали в Москве и Петербурге. Очевидно это было сделано для предотвращения ДТП и краж велосипедов. А самый прикол - прав на велик сто лет назад не существовало! При том, что на автомобили и на управление повозками они были.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 12:29 пользователем Дмитрий 89.

Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Alex - MTB-82  24.07.2008 13:06

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скутер, как раз из-за отсутствия прав, реально
> опасен для участников дорожного движения, причём
> как для автомобилистов, так и для пешеходов и
> велосипедистов - на нём малолетки всякие ездят или
> мужики в пьяном виде.

А что мешает останавливать таких, вне зависимости от обязательности наличия прав и регистрации?

> На него права и номера нужно
> сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО,

И чем тогда скутер будет лучше мотоцикла с объемом 125-250 см?
Народ лишится доступного транспорта. И опять же, из-за отсутствия обязательной регистрации малокубатурную мототехнику можно делать и дорабатывать самому, а техническое творчество хоть как-то может отвлечь подростков от наркотиков и т.п.. Регистрация поставит на этом крест (думаю не нужно объяснять, какого гемора и денег стоит зарегистрировать самоделку).

А также резко упадут продажи (0)
Laser09  24.07.2008 13:38

00

Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Dmitry Umnov  24.07.2008 16:13

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что мешает останавливать таких, вне зависимости
> от обязательности наличия прав и регистрации?

А то мешает, что сделать с ними ничего нельзя.
На автомобилистов есть мощный рычаг воздействия - угроза отъема прав и снятия номерных знаков. А мопедиста останови - он пошлет к конкретной матери и дальше поедет. Это все равно как пешехода, их тоже никто не останавливает, как бы злостно они ПДД не нарушали. Ну самое большее остановят за руку и скажут "ай-яй-яй".

> И чем тогда скутер будет лучше мотоцикла с объемом
> 125-250 см?

Например удобством управления и комфортом поездки. Скутер от мотоцикла аналогичной мощности отличается примерно так же как современная легковушка от армейского газика. А в остальном - действительно ничем. По опасности для окружающих они тоже мало чем отличаются.

> Народ лишится доступного транспорта.

И слава Богу.
Я вспоминаю Италию, где этот скутер есть у каждого тинейджера, а культура вождения близка к нашей (хотя хамства такого как у нас конечно нет). Это жуть. Спасения пешеходам нет ни на тротуарах, ни во дворах. Там где двухколесные особенно достали, строят хитрые лабиринтообразные проходы, но рядом обязательно что-то отковыряно, чтобы и проехать было можно.
Короче, не надо нам такого счастья.
Да, там на всех скутерах есть номера и подозреваю, что права есть тоже, но очевидно порядок их получения не слишком сложен...

> а техническое творчество хоть
> как-то может отвлечь подростков от наркотиков и
> т.п.. Регистрация поставит на этом крест

Техническое творчество в перерывах между выкуренными косяками я конечно уважаю, но тем более хотелось бы, чтобы оно никак не было связано с чем-то железным, что выезжает на дороги и тротуары. А то как начнут совмещать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 16:13 пользователем Dmitry Umnov.

Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Alex - MTB-82  24.07.2008 16:32

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> На автомобилистов есть мощный рычаг воздействия -
> угроза отъема прав и снятия номерных знаков. А
> мопедиста останови - он пошлет к конкретной матери
> и дальше поедет. Это все равно как пешехода, их
> тоже никто не останавливает, как бы злостно они
> ПДД не нарушали.

И для пешеходов, и для велосипедистов/мопедистов, существуют штрафы. И штрафуют! Пешеходов за переход в неположенном месте - точно. Другое дело что не всегда это делают - с автомобилистов можно больше срубить. С другой стороны, хамов несмотря ни на что полно и среди автомобилистов, и среди мотоциклистов.

> > И чем тогда скутер будет лучше мотоцикла с
> объемом
> > 125-250 см?
>
> Например удобством управления и комфортом поездки.
> Скутер от мотоцикла аналогичной мощности
> отличается примерно так же как современная
> легковушка от армейского газика.

Есть скутеры с объемом двигателя в поллитра. С другой стороны, мотоцикл 125 по массогабаритным характеристикам мало отличается от мопеда, зато значительно более скоростной.

> По опасности для окружающих
> они тоже мало чем отличаются.

Отличаются. Меньше мощность - ниже скорость. Меньше масса. Убить же в конце концов и сковородкой можно, и кухонным ножом. Теперь что, для пользования кухонной утварью права требовать, и вводить обязательную регистрацию кухонных ножей и сковородок?

> > Народ лишится доступного транспорта.
>
> И слава Богу.

:(((

> Да, там на всех скутерах есть номера и подозреваю,
> что права есть тоже, но очевидно порядок их
> получения не слишком сложен...

Вот пусть для скутеров 50 так и будет. Упрощенная процедура получения прав (без обязательного обучения в авто/мотошколе, без медкомиссии, лишь бы знал ПДД и по возрасту проходил), отсутствие техосмотров и ОСАГО. Для мотоциклов и скутеров 125 - допуск с правами категории "В" (что широко распространено в Европе). Для мототехники >125 - уже как обычно, права категории "А". Приравнивать же самокат с моторчиком к Уралу с коляской или спортбайку с мощностью под 200 и скоростью за 300 - глупо.

> Техническое творчество в перерывах между
> выкуренными косяками я конечно уважаю, но тем
> более хотелось бы, чтобы оно никак не было связано
> с чем-то железным, что выезжает на дороги и
> тротуары.

Совмещение этого едва ли физически возможно. А техническое творчество ВМЕСТО косяков нужно только поошрять. И путешествия на мопеде вместо косяков - тоже.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.07.08 16:48 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке
Laser09  24.07.2008 16:44

> Совмещение этого едва ли возможно.

Вот здесь не соглашусь: знавал я многих ХОРОШИХ кастомайзеров (мотомастеров-механиков-самодельщиков), которые прежде чем приступить к работе сначала покурят, а потом создают шедевры! Я конечно курение не одобряю (сам ничего не курю), но факт. Вот один из примеров такого технического творчества:


PS: я тоже принимал непосредственное участие в создании этого мотоцикла (не куривши) :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 16:47 пользователем Laser09.

Re: Велосипеды предложено регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> В царской России велосипеды обязательно
> регистрировали в Москве и Петербурге. Очевидно это
> было сделано для предотвращения ДТП и краж
> велосипедов.

В царские времена существовало немало хорошего, но тут надо учесть, что велосипед тогда стоил недешево и был мало кому по карману. В процентном отношении к числу граждан велосипедов в те годы было меньше, чем нынче автомобилей.
К тому же в России полиция не только и не столько брала взятки, сколько ловила воров, а про нынешнюю милицию этого никак не скажешь.

Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Dmitry Umnov  24.07.2008 18:43

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По опасности для окружающих
> > они тоже мало чем отличаются.
>
> Отличаются. Меньше мощность - ниже скорость.
> Меньше масса.

Вспоминаем физику. Меньше мощность и меньше масса означает сохранение энерговооруженности, в результате та же динамика и та же скорость.

Но по факту, масса там наоборот больше - конструкция заметно тяжелее при той же мощности. В результате динамика да, похуже будет. Но чтобы пешехода травмировать, в том числе смертельно - уже достаточно.

Кстати он, зараза, еще и тише. Когда несется мотоцикл, его слышно издалека, хоть заранее в кусты отскочить можно. Этот же бьет без предупреждения.

> Убить же в конце концов и
> сковородкой можно, и кухонным ножом.

Сковородкой совершенно невозможно убить случайно, по неосторожности. Да и кухонным ножом тоже, ну максимум по очень большой пьяни что-нибудь себе отрезать.
А вот скутером убить _по неосторожности_ - легко и просто, особенно гоняя по дворам, где играют маленькие дети. А именно это (гоняние по дворам) будет первым и основным полигоном использования скутера в городе в наших условиях.

Поэтому я двумя руками за то, чтобы придушить эту область масскультуры в зародыше, пока она у нас не вошла в "обычное право". Когда войдет - уже ничего с ней не сделаешь, хоть сто законов напиши, один черт никто соблюдать не будет.
Если кому-нибудь ОЧЕНЬ захочется ездить именно на скутере - пройдет все гаишные рогатки (проходят же их тысячи автомобилистов и ничего). А кому все равно как, лишь бы адреналин в кровь пустить, придумает какие-нибудь менее социально-опасные способы, например пойдет с тарзанки в овраг попрыгает.

Re: Прелесть скутера - та же, что и у велосипеда: нет гемора с регистрацией, за руль может сесть каждый с 16 лет. Если приравняют к мотоциклам - смысл в скутере пропадет, народ предпочтет более мощные и скоростные (менее экологичные, более опасные) мотоц
Alex - MTB-82  24.07.2008 19:49

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если кому-нибудь ОЧЕНЬ захочется ездить именно на
> скутере - пройдет все гаишные рогатки (проходят же
> их тысячи автомобилистов и ничего).

Многие из потенциальных автомобилистов не могут пройти по той или иной причине. А кто и проходит - страдают. Отучись в автошколе, экзамен умудрись сдать с этими субъективными и коррумпированными ГАИшниками, в очереди на регистрацию ТС постой, а потом каждый год в очереди на техосмотр (при этом МРЭО работают так, как удобно им, а не клиентам), транспортный налог, ОСАГО, медкомиссия каждые три года (свой гемор, беготня и затраты времени), и за все платить, платить, платить, и немало. А кто готов пройти через все эти муки ада - скорее предпочтет автомобиль, позволяющий передвигаться круглый год, перевозить пассажиров и значительно больший объем груза, передвигаться по автомагистралям и любой из полос движения, обладающий более высокими скоростными качествами и более высокой пассивной безопасностью.
Прелесть скутера - именно отсутствие всего этого геморроя, сопровождающего владение автомобилем.
И еще раз повторяю. Приравнивать самокат с моторчиком к автомобилю - абсолютно некорректно, опасность и сложность управления не сравнимые. Допуск к управлению малокубатурной мототехникой ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОЩЕ, чем к управлению автомобилем.

> А кому все
> равно как, лишь бы адреналин в кровь пустить,

Уверяю, большинству нужно просто передвигаться, не обременяя себя лишними заботами и затратами.

> придумает какие-нибудь менее социально-опасные
> способы,

Скорее пойдет колоться.


p.s. Вы не Олег Измеров случайно?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.07.08 19:58 пользователем Alex - MTB-82.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]