ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
warrior  24.05.2008 22:20

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жаль только, что удельный расход на газе несколько
> повыше.

При правильной регулировке - не особо. У меня выходит по городу 10 л/100 к то на бензине, что на газу. Может, конечно, это за счёт того, что бензин дрянной...

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is  29.05.2008 12:57

Кстати, коли мы уже заговорили о керосине. Как происходит зажигание в авиационном двигателе? Искрой или как в дизеле?

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
Alex - MTB-82  29.05.2008 13:01

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, коли мы уже заговорили о керосине. Как
> происходит зажигание в авиационном двигателе?
> Искрой или как в дизеле?

В каком? На керосине работают только газотурбинные (турбореактивные и турбосинтовые) двигатели. Там зижагание искрой (вернее даже, электрической дугой). Большинство поршневых авиадвигателей - бензиновые, зажигание соответственно искрой. Есть и авиационные дизели, но работают они вряд ли на керосине.

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
Toman  30.05.2008 04:07

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------


> Большинство поршневых авиадвигателей -
> бензиновые, зажигание соответственно искрой. Есть
> и авиационные дизели, но работают они вряд ли на
> керосине.

Именно на нём они и работают :) По крайней мере, по задумке инженеров, должны именно на нём работать. Собственно, в наше время неспешная дизелизация малой авиации происходит именно ради того, чтобы можно было заправляться более доступным и в общем-то более дешёвым (по сравнению с авиабензином) авиакеросином, тем же самым, каким заправляются в том же аэропорту турбо-самолёты и вертолёты, и которое соотв. поставляется обычно более регулярно, более надёжно можно рассчитывать на то, что оно есть в аэропорту и т.д. Ну и, конечно, заметно увеличивается дальность полёта на том же весе заправки, что для самолёта обычно поважнее, чем для автомобиля в большинстве случаев (автомобиль редко везёт на себе столько топлива, что это реально ограничивает грузоподъёмность, т.е. можно в крайнем случае взять с собой канистру или бочку с добавочным топливом, а вот для самолётов такое - норма жизни, и там бочка топлива в силу ограничения веса - не выход).

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is  30.05.2008 12:52

Кстати, интересно о работе дизеля на бензине http://lib.mexmat.ru/forum/viewtopic.php?p=7261&sid=0bc36397ee929fd9febe3d2f1cfd31d2

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
Toman  30.05.2008 15:05

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, интересно о работе дизеля на бензине
> http://lib.mexmat.ru/forum/viewtopic.php?p=7261&si
> d=0bc36397ee929fd9febe3d2f1cfd31d2


Да там много ерунды, а главное никто не упомянул - что сама большая проблема - это что не приспособленному для этого специально топливному насосу кирдык может быть от бензина. И высокие обороты только усугубят проблему.

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is  30.05.2008 15:48

Веселая история о несовместимости бензина и солярки http://jokesland.net.ru/lancer.html

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is  30.05.2008 16:09


Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is  03.06.2008 10:13

Веселая выдалась поездка...

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
Сан Саныч  03.06.2008 12:43

Приходилось слышать, что дизельные двигатели различной техники, применяемой в Антарктиде, в сильные морозы переводят на авиационный керосин. Кто-нибудь знает подробности?

Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is  03.06.2008 14:07

Автотракторные дизели способны работать на авиакеросине. На чистом авиакеросине идет достаточно сильный износ ТНВД, и для предотвращения этого в керосин добавляют автол [20 частей керосина - 1 часть автола]. Многие автобусы, курсирующие в аэропортах, работают на этой смеси. По сравнению с ДТ, керосин имеет меньшую вязкость при низких температурах, что позволяет использовать его вместо зимнего топлива.

Цены на дизельное топливо....
kot1066  05.06.2008 18:04

В Украине уже перепрыгнули А-95!!!
ДТ - 6-35 грв
А95 - 6-00 грв
А92 - 5-80 грв
А76/80 - 5-60 грв
Цены усредненные, т.к. солярка бывает и по 6-70 и по 6-00, то же касается и бензина. Курс доляра к гривне 1 к 4-85 (подешевел, был 1 к 5-00)

Re: Цены на дизельное топливо....
Krolikov  05.06.2008 18:07

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Украине уже перепрыгнули А-95!!!
> ДТ - 6-35 грв
> А95 - 6-00 грв

Нормальная ситуация.
И цены тоже вполне европейские, даже пока еще чуть дешевле.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]