Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
warrior
24.05.2008 22:20
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Жаль только, что удельный расход на газе несколько > повыше. При правильной регулировке - не особо. У меня выходит по городу 10 л/100 к то на бензине, что на газу. Может, конечно, это за счёт того, что бензин дрянной... Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is
29.05.2008 12:57
Кстати, коли мы уже заговорили о керосине. Как происходит зажигание в авиационном двигателе? Искрой или как в дизеле? Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
Alex - MTB-82
29.05.2008 13:01
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, коли мы уже заговорили о керосине. Как > происходит зажигание в авиационном двигателе? > Искрой или как в дизеле? В каком? На керосине работают только газотурбинные (турбореактивные и турбосинтовые) двигатели. Там зижагание искрой (вернее даже, электрической дугой). Большинство поршневых авиадвигателей - бензиновые, зажигание соответственно искрой. Есть и авиационные дизели, но работают они вряд ли на керосине. Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
Toman
30.05.2008 04:07
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Большинство поршневых авиадвигателей - > бензиновые, зажигание соответственно искрой. Есть > и авиационные дизели, но работают они вряд ли на > керосине. Именно на нём они и работают :) По крайней мере, по задумке инженеров, должны именно на нём работать. Собственно, в наше время неспешная дизелизация малой авиации происходит именно ради того, чтобы можно было заправляться более доступным и в общем-то более дешёвым (по сравнению с авиабензином) авиакеросином, тем же самым, каким заправляются в том же аэропорту турбо-самолёты и вертолёты, и которое соотв. поставляется обычно более регулярно, более надёжно можно рассчитывать на то, что оно есть в аэропорту и т.д. Ну и, конечно, заметно увеличивается дальность полёта на том же весе заправки, что для самолёта обычно поважнее, чем для автомобиля в большинстве случаев (автомобиль редко везёт на себе столько топлива, что это реально ограничивает грузоподъёмность, т.е. можно в крайнем случае взять с собой канистру или бочку с добавочным топливом, а вот для самолётов такое - норма жизни, и там бочка топлива в силу ограничения веса - не выход). Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is
30.05.2008 12:52
Кстати, интересно о работе дизеля на бензине http://lib.mexmat.ru/forum/viewtopic.php?p=7261&sid=0bc36397ee929fd9febe3d2f1cfd31d2 Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
Toman
30.05.2008 15:05
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, интересно о работе дизеля на бензине > http://lib.mexmat.ru/forum/viewtopic.php?p=7261&si > d=0bc36397ee929fd9febe3d2f1cfd31d2 Да там много ерунды, а главное никто не упомянул - что сама большая проблема - это что не приспособленному для этого специально топливному насосу кирдык может быть от бензина. И высокие обороты только усугубят проблему. Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is
30.05.2008 15:48
Веселая история о несовместимости бензина и солярки http://jokesland.net.ru/lancer.html Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is
30.05.2008 16:09
А здесь подробнее http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=0 Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is
03.06.2008 10:13
Веселая выдалась поездка... Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
Сан Саныч
03.06.2008 12:43
Приходилось слышать, что дизельные двигатели различной техники, применяемой в Антарктиде, в сильные морозы переводят на авиационный керосин. Кто-нибудь знает подробности? Re: Цены на дизельное топливо (или смысл дизельного двигателя в будущем)
A-Lex-Is
03.06.2008 14:07
Автотракторные дизели способны работать на авиакеросине. На чистом авиакеросине идет достаточно сильный износ ТНВД, и для предотвращения этого в керосин добавляют автол [20 частей керосина - 1 часть автола]. Многие автобусы, курсирующие в аэропортах, работают на этой смеси. По сравнению с ДТ, керосин имеет меньшую вязкость при низких температурах, что позволяет использовать его вместо зимнего топлива. Цены на дизельное топливо....
kot1066
05.06.2008 18:04
В Украине уже перепрыгнули А-95!!!
ДТ - 6-35 грв А95 - 6-00 грв А92 - 5-80 грв А76/80 - 5-60 грв Цены усредненные, т.к. солярка бывает и по 6-70 и по 6-00, то же касается и бензина. Курс доляра к гривне 1 к 4-85 (подешевел, был 1 к 5-00) Re: Цены на дизельное топливо....
Krolikov
05.06.2008 18:07
kot1066 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Украине уже перепрыгнули А-95!!! > ДТ - 6-35 грв > А95 - 6-00 грв Нормальная ситуация. И цены тоже вполне европейские, даже пока еще чуть дешевле.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]