ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Felix_20  17.04.2008 18:13

Предлагаю участникам форума составить рейтинг транспортной неблагополучности всех городов России.
Первые города в рейтинге - самые неблагополучные, последние с самой хорошей транспорной ситуацией.
Приведите, по вашему мнениею, для каждого города, срочные необходимые меры для решения транспортных проблем.
Куда нужно в первую очередь направлять денежные средства?

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Чока  17.04.2008 18:39

Из всех городов, в которых я был, самый неблагополучный Воронеж, а самый благополучный, пожалуй, Новгород-Великий.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Georg  17.04.2008 18:49

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из всех городов, в которых я был, самый
> неблагополучный Воронеж, а самый благополучный,
> пожалуй, Новгород-Великий.

Астрахань куда неблагополучнее. В Воронеже трамвай пока (тьфу, тьфу, тьфу) ходит.

И еще Архангельск(-)
lightning  17.04.2008 18:55

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Астрахань куда неблагополучнее.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Сергачёв Андрей  17.04.2008 19:55

А как вам Сочи! Там одни газели, кошмар! С десяток ИК-280 и всё остальное - газели, газели, газели!.. Там безусловно нужен электротранспорт, хотябы три десятка троллейбусов, с 3-4мя маршрутами. Вроде хотят построить к олимпиаде лёгкое метро, надеюсь оно там будет.. И то, его хотят пустить только из центра до Ясной порляны, и что спрашивается делать жителям других районов! С таким финансированием в лёгкую можно построить троллейбусную сеть с парком примерно едениц 100 и несколькими маршрутами за лето! Но почему-то об этом речи даже нет, судя по всему нужно устраивать открытое голосование в самом городе, и по его результатам власти я думаю не отступят.. Ну если даже не троллейбус, то хоть пустить нормальных автобусов БВ или ОБВ, десятков 3-5, и распустить на несколько самых востребованых маршрутов.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Чока  17.04.2008 20:36

Georg писал:

>Астрахань куда неблагополучнее. В Воронеже трамвай пока
>(тьфу, тьфу, тьфу) ходит.

А какое отношение имеет трамвай к нормальной работе транспорта? И потом, вы видели трамвай в Воронеже? Это уже не трамвай, он там уже нафиг никому не нужен, на нём никто не ездит, вагоны разваливаются на ходу. На троллейбусах народ ездит, но они похоже скоро перестанут ездить из-за долгов, а ПС автобусов там тоже не выдерживает никакой критики.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Илья  17.04.2008 20:58

Во Владимире ситуация в целом пока неплохая - троллейбусных маршрутов много, ходят относительно часто, "газелей" не так уж много...

Felix_20 а вот как сам думаешь НН стоит зачислять в список по неблагополучности? С одной стороны ситуация с приходом Шанцева улучшилась - особенно в плане закупки нового п\с, прежде всего автобусов, но с другой стороны из-за постоянных пробок ОТ в центре, точнее в плане связывания двух частей города все больше времени становится недееспособен...И до ввода в строй метромоста ничего не улучшится...(

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Сергачёв Андрей  17.04.2008 21:05

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> И до ввода в строй метромоста
> ничего не улучшится...(
Какой метромост? У вас метро чтоли строят?

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Vladislav  17.04.2008 21:09

> А как вам Сочи! Там одни газели, кошмар! С десяток
> ИК-280 и всё остальное - газели, газели, газели!..

Осенью-зимой 2007 была куплен очень большая партия автобусов МАЗ-103 и сейчас они доминируют (если не представляют 100% ПС) на пяти-шести маршрутах. Когда я был в Сочи в феврале мне и в голову не приходило перемещаться на чём-либо кроме них, а изъездил я почти весь Малый Сочи.

> Там безусловно нужен электротранспорт, хотябы три
> десятка троллейбусов, с 3-4мя маршрутами.

Для начала из Сочи (я имею ввиду ядро города - Малый Сочи) нужно убрать весь негородской траффик - без этого ничего путного из троллейбусной системы там не выйдет.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Vladislav  17.04.2008 21:11

> Какой метромост? У вас метро чтоли строят?

В Нижнем Новгороде строится. На начало марта 2008 осталось два пролёта моста уложить. Один уже наверное уложили. Щит для прокопки тоннелей от моста до станции Горьковская уже заказали. Скоро и котлован самой станции будут копать.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Stephan S  17.04.2008 21:12

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И до ввода в строй метромоста
> > ничего не улучшится...(
> Какой метромост? У вас метро чтоли строят?


Формально оно давно уже есть. Только не там, где сейчас нужнее всего)

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Дмитрий 89  17.04.2008 21:41

Самая неблагополучная ситуация:

1. Воронеж (без комментариев),
2. Питер (преступления Матвиенко в отношении трамвая, общее падение транспортной сети в мегаполисе, обилие маршруток и разваливающихся на ходу "Голден Драгонов", большая часть ПС /особенно электротранспорта/
в плохом состоянии);
3. Архангельск (хорошо, что троллейбус восстановили; поэтому третье место);
4. Петрозаводск (смерть муниципального льготного автобуса, правда развивается троллейбус);
5. Москва (пробки, АСКП, маршрутки часто бывают дешевле и быстрее автобусов).

Самая благополучная (на мой взгляд):

1. Псков (всё работает допоздна, маршруток мало);
2. Новгород (аналогично Пскову, правда ещё есть тролль, но он ходит по окраинам, не связывая их ни с историческим центром, ни с промзоной);
3. Ярославль (автобус выходит из кризиса, отсутствуют Газели; маршрутки не повторяют автобусные, троллейбусные и трамвайные линии; работает допоздна, трамвай пробконезависим);
4. НН (если бы не пробки и не малый пасспоток в метро, был бы в первой тройке; по темпам обновления ПС на первом месте в России);
5. Ростов-на-Дону (электротранспорт выходит из кризиса, много частных перевозчиков на БВ и ОБВ, газели почти вымерли; что жалко - метро в этом городе строить нельзя).

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Илья  17.04.2008 22:40

Добавлю от себя, что по крайней мере по более ранним мнениям на форумах вполне благополучная (для 1-3 места в списке) ситуация должна быть в Краснодарк и Саранске, например.

Опять же Казань забыли. Если не ошибаюсь, там тоже недавно заявили об отказе от маршруток (?), активно обновляется п/с электротранспорта и автобусов, строятся новые линии (что уж совсем нечастое сейчас явление), опять же сооружается вторая очередь метро.

Религия не позволяет?
Krolikov  17.04.2008 23:05

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5. Ростов-на-Дону (...) что жалко - метро в этом
> городе строить нельзя).

"Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное. "Никаких особых противопоказаний по инженерно-геологическим условиям строительства метро не было", - отметил доцент кафедры геологии ЮФУ Роберт Микашинович."

http://www.kalitva.ru/2007/06/15/investory_gotovy_vlozhit_v_stroitelstvo_metro_v_rostovenadonu_200_milliardov_rublejj.html

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Felix_20  18.04.2008 01:24

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4. НН (если бы не пробки и не малый пасспоток в
> метро, был бы в первой тройке; по темпам
> обновления ПС на первом месте в России);

В НН из всего ПС накупили много только автобусов, да и то мало и не тех)))
Много "маршруток" позакрывали и теперь в имеющихся автобусах жуткие давки.

Трамваев новых (2005-06 года) - 10 штук, троллейбусов (2006) - 40.
Выпуск трамваев в часы пик - около 150 штук, троллейбусов - 140

Полно автобусных маршрутов, где бус едет под проводами почти весь маршрут, а выпуск троллейбусов - тока одна штука. Имеющийся ПС используется жутко неэффективно из-за пробок и дури руководства. Купить то купили, а вот нефига не ездит. Очень много автобусов ездят по закоулкам, а через реку так в основном и ездят "маршрутки". Такое ощущение, что автобусы раскидали иак, чтоб не мешать маршруточникам зарабатывать.

Открывают постоянно маршруты на микроавтобусах "ивеко", "форд".

В 20-21 транспорт в городе, кроме метро и некоторых особо выдающихся маршруток (т71 чп Каргин) умирает.



Прошу участников выставлять имненно ретинги кризисных систем (желательно список побольше) и ограничется городами, скажем более 400 тыс, населением



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.08 01:30 пользователем Felix_20.

К Дмитрию 89: о Петербурге и Ростове

Дмитрий 89 писал:
-------------------------------------------------------
преступления Матвиенко в отношении
> трамвая>

Ну что значит "преступления"? А как тогда быть с ее предшественниками Собчаком и Яковлевым? А с их предшественниками из КПСС? Не знаю, снимали ли при них пути (вот Олег Бодня и другие питерцы лучше знают), но то, что так загадить рельсовое хозяйство, нужны годы и годы - беспорный факт. А то, что там рельсы клали по бесшпальной технологии - это как? А то, что линии из принципа укладывали по оси асфальтированных улиц? Так что не только и не столько в Матвиенко дело (мне, честно сказать, и самому от ее мелькания в телевизоре тошно).

> 5. Ростов-на-Дону (электротранспорт выходит из
> кризиса)

С автобусами в Ростове действительно более менее, но насчет выхода ростовского электротранспорта из кризиса - не знаю... Был я там в ноябре. Троллейбусы выглядят еще ничего, а вот трамваи... Самый пристойный вид имеют КТМ-5, Т-6Б5 - уже так себе, а на целый ряд КТМ-8 просто смотреть страшно. КТМ-19 по случаю воскресного дня не попались, так что судить не могу. Думаю, впрочем, (и я не раз на форумах об этом писал), что пока ростовчане не починят РЕЛЬСЫ, на которых трамваи подпрыгивают, как на проселке, и пока не наймут КОНДУКТОРОВ (чтобы в депо поступала ВСЯ выручка, а не только та, что по плану - ведь билеты не выдаются) - толку там не будет. И, ИМХО, починка хоть части путей все же дешевле, нежели закупка новых вагонов, убить которые на существующих путях с жуткой ширины стыками - совершенно плевое дело.

Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Алексей Колин  20.04.2008 02:31

Ну что же, попробуем.
В номинации участвуют крупнейшие города с населением города свыше 500 тысяч.
Зададимся кодами основных проблем и диапазоном оценок по ним.
Для этого, попробуем выделить основные критерии транспортной неблагополучности городов:
1 – автомобильные пробки из-за высоких темпов роста количества личных автомобилей и дефицита пропускной способности улично – дорожной сети (результат – рост транспортной усталости, ухудшение состояния городской среды, снижение скорости сообщения и надёжности, рост количества несчастных случаев) - 0-20 баллов;
2 – перегрузка транспортных магистралей через естественные препятствия (реки, водохранилища, железные дороги и т.д.), образующих важнейшие стратегические связи, вследствие отсутствия дублёров, систем надёжного ОТ (результат – искусственная разрозненность районов) – 0-20 баллов;
3 – низкая доля в перевозках скоростного рельсового транспорта - метрополитена, железных дорог, скоростного трамвая (результат – низкая скорость и надёжность сообщения) – 0 – 20 баллов;
4 - низкая доля в перевозках муниципального транспорта - трамвая, троллейбуса, автобуса при одновременно высокой доле в перевозках маршрутных такси (потеря комфорта, транспортной доступности, социальной доступности, рост количества несчастных случаев и т.д.) – 0 – 20 баллов;
5 – низкая скорость сообщения на муниципальном общественном транспорте, как вследствие автомобильных пробок, так и по другим причинам (результат – низкая скорость сообщения, низкая привлекательность ОТ) – 0 -10 баллов;
6 – неудовлетворительное физическое и эстетическое состояние подвижного состава общественного транспорта в целом (потеря комфорта, рост транспортной усталости, низкая привлекательность ОТ) – 0 - 10 баллов;
7 – низкая доля в перевозках трамвая (результат – рост эксплуатационных расходов) – 0-10 баллов;
8 – низкая доля в перевозках электротранспорта (результат – ухудшение экологического состояния городской среды) – 0 – 10 баллов;
9 – сокращённый режим работы общественного транспорта – до 19-21 ч (результат – искусственное сдерживание подвижности населения, снижение доступности культурно-развлекательных учреждений) – 0 – 10 баллов
Критерии можно выделить и другие, однако я думаю, что представленные 9 критериев являются хорошими индикаторами по отношению к другим (не названным критериям), поэтому остановимся на них.
Оценки ставятся тем выше, чем хуже состояние по рассматриваемому критерию

ИДЕМ С ВОСТОКА НА ЗАПАД:

ВЛАДИВОСТОК
1 - 10
2 – 0
3 – 5 (низкая оценка благодаря хорошо налаженному сообщению электропоездами на маршруте Владивосток – Седанка – Угольная)
4 – 18
5 – 10
6 – 10
7 – 7
8 – 10
9 – 10
Итого: 80
Необходимые первоочередные мероприятия (здесь и далее в порядке приоритета): обновление подвижного состава муниц тр-та, ремонт трамвайных и тролл линий, строительство линий скоростного трамвая

ИРКУТСК
1 - 12
2 – 5
3 – 8 (существенную роль в связи с Ленинским районом и Каей играют электропоезда)
4 – 9
5 – 3
6 – 3
7 – 6
8 – 5
9 – 0
Итого: 51
Необходимые первоочередные мероприятия: реконструкция грузового ж-д обхода, повышение роли железной дороги в городских перевозках, обновление подвижного состава гортранса, строительство линий скоростного трамвая


КРАСНОЯРСК
1 - 18
2 – 10
3 – 8 (существенную роль в перевозках на правом берегу играют электропоезда)
4 – 15
5 – 8
6 – 8
7 – 9
8 – 8
9 – 5
Итого: 89
Необходимые первоочередные мероприятия: строительство метро, реконструкция грузового ж-д обхода, повышение роли железной дороги в городских перевозках, обновление подвижного состава гортранса, организация выделенных полос, строительство линий скоростного трамвая

НОВОКУЗНЕЦК
1 - 4
2 – 2
3 – 14 (незначительную роль играют электропоезда)
4 – 8
5 – 8
6 – 7
7 – 3
8 – 2
9 – 0
Итого: 48
Необходимые первоочередные мероприятия: увеличение размеров движения электропоездов на ж-д, реконструкция трамвайной сети с организацией скоростных маршрутов, обновление подвижного состава трамвая


ТОМСК
1 – 18
2 – 0
3 – 19 (есть три пары электропоездов)
4 – 18
5 – 7
6 – 5
7 – 9
8 – 10
9 – 0
Итого: 86
Необходимые первоочередные мероприятия: сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса, реконструкция трамвайных линий и строительство новых под ускоренное движение


НОВОСИБИРСК
1 – 18
2 – 10
3 – 6 (метро + 2 диаметральных маршрута электропоездов)
4 – 15
5 – 8
6 – 5
7 – 10
8 – 7
9 – 0
Итого: 79
Необходимые первоочередные мероприятия: увеличение размеров движения электропоездов на южном направлении, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса, организация выделенных полос, реконструкция трамвайных линий и строительство новых под ускоренное движение, строительство метро



ОМСК
1 – 20
2 – 13
3 – 20 (СРТ отсутствует)
4 – 12
5 – 8
6 – 2
7 – 9
8 – 8
9 – 5
Итого: 97
Необходимые первоочередные мероприятия: ввод первой очереди линии метрополитена, реконструкция трамвайных линий и строительство новых под ускоренное движение,
сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса, организация выделенных полос

УФА
1 – 19
2 – 0
3 – 18 (незначительно используются электропоезда)
4 – 2
5 – 4
6 – 1
7 – 1
8 – 1
9 – 0
Итого: 46
Необходимые первоочередные мероприятия: реконструкция грузового ж-д обхода, повышение роли железной дороги в городских перевозках (строительство новых платформ и пересадочных узлов), обособление трамвайных линий и превращение их в скоростные, организация выделенных полос

УЛЬЯНОВСК
1 – 18
2 – 20 (злополучный двухполосный реверсивный мост между крупными частями города)
3 – 20 (СРТ отсутствует)
4 – 8
5 – 2
6 – 5
7 – 2
8 – 2
9 – 5
Итого: 82
Необходимые первоочередные мероприятия: ввод в эксплуатацию нового моста через Волгу, строительство линии скоростного трамвая, объединяющей два побережья с учётом реконструкции сети на правом побережье под скоростное движение, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая

САРАТОВ
1 – 20
2 – 7 (проблемная связь с Энгельсом)
3 – 14 (частично используются электропоезда)
4 – 8
5 – 5
6 – 7
7 – 8
8 – 7
9 – 10
Итого: 86
Необходимые первоочередные мероприятия: реконструкция линии трамвая, образованной 3-им и 9-ым маршрутами, в линию скоростного трамвая, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая, организация выделенных полос, сооружение грузового ж-д обхода узла и организация городского маршрута электропоездов

НОВГОРОД НИЖНИЙ
1 – 19
2 – 14
3 – 7 (есть метро на левом берегу)
4 – 9
5 – 6
6 – 4
7 – 8
8 – 9
9 – 10
Итого: 86
Необходимые первоочередные мероприятия: комплексная реконструкция трамвайной сети (с полной изоляцией в наиболее проблемных местах) с достройкой отдельных линий и организацией скоростных маршрутов трамвая, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая, строительство новых троллейбусных линий, строительство метро

МОСКВА
1 – 20
2 – 3
3 – 1 (высокая плотность размещения станций метрополитена и железных дорог)
4 – 3
5 – 10
6 – 2
7 – 9
8 – 8
9 – 0
Итого: 56
Необходимые первоочередные мероприятия: повышение роли железных дорог в перевозках за счёт сооружения доп путей, увеличения размеров движения электропоездов, организации диаметральных маршрутов, создания удобных пересадочных узлов; строительство новых линий скоростного трамвая в первую очередь в хордовых сообщениях, организация выделенных полос, реконструкция и обособление существующих трамвайных линий, строительство троллейбусных линий, строительство метро

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ
1 – 20
2 – 3
3 – 6
4 – 10
5 – 7
6 – 9
7 – 8
8 – 7
9 – 10
Итого: 80
Необходимые первоочередные мероприятия: создание сети скоростного трамвая в хордовых и радиальных сообщениях на основе существующих линий и строительства новых линий, восстановление трамвайных линий в селитебной зоне С-Петербурга, организация выделенных полос, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая, повышение роли в перевозках железных дорог

ВОРОНЕЖ
1 – 20
2 – 14
3 – 19 (связь электропоездами между Воронежом-1 и Придачей всё-таки существует)
4 – 20
5 – 10
6 – 10
7 – 10
8 – 10
9 – 10
Итого: 123
Необходимые первоочередные мероприятия: создание сети скоростного трамвая на основе эксплуатирующихся, законсервированных, а также новых линий, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая, организация выделенных полос

РОСТОВ – НА - ДОНУ
1 – 18
2 – 0
3 – 20 (СРТ отсутствует, конфигурация железных дорог для организации городских перевозок не удачная)
4 – 10
5 – 5
6 – 5
7 – 9
8 – 9
9 – 7
Итого: 83
Необходимые первоочередные мероприятия: всё то же, что и Воронежу

ПОДЫТОЖИМ!

1). Итак, почётное первое место по транспортной неблагополучности, причём с большим отрывом от своих собратьев по несчастью получил, как и следовало ожидать, славный город Воронеж (прошу не обижаться – это камни в адрес мэрии, а не в адрес жителей)
У него 123 бала

2). На втором месте город – миллионник, самый крупный город в России не имеющий пока ни метро, ни хоть самой мало мальской городской электрички, ни тем более скоростного трамвая – Омск (97 баллов)

3). На третьем месте, как и следовало ожидать следующий по величине безметрошный и слаботрамвайный город – Красноярск (89 балов)

4). Почётное четвёртое место разделили между собой Саратов, Томск и Нижний Новгород – у них по 86 баллов

5). На пятом месте Ростов – на – Дону со своими 83 баллами
6). На шестом месте Ульяновск с неразрешённой проблемой связи двух частей города, расположившихся по обеим берегам Волги – у него 82 балла
7). Седьмое место поделили между собой город, победивший трамвай, - Санкт – Петербург и город победивших автомобильных развязок и хайвеев – Владивосток (80 баллов)
8). На восьмом месте Новосибирск с 79 баллами

Остальные города идут с большим отрывом. Примечательно, что вечно пробочная и давочная Москва набрала всего 56 баллов, оказавшись аж на 9-ом месте. Тут всё-таки надо спасибо сказать славному НКПС, заложившему основы независимых от пробок метрополитена и железных дорог. Даже я, нелюбитель подземки, могу позволить себе быстро перемещаться по городу, используя электрички, а потому пробки и АСКП не так страшны, как чёрт их малюет.

P.S.: Прошу не относиться к этим критериям и оценкам чрезмерно строго. А есть предложения и замечания – с удовольствием выслушаю.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Alex - MTB-82  20.04.2008 03:21

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что же, попробуем.
> В номинации участвуют крупнейшие города с
> населением города свыше 500 тысяч.
> Зададимся кодами основных проблем и диапазоном
> оценок по ним.

Екатеринбург как-то выпал из рассмотрения.
Итак:
1 - 20
2 - 3
3 - 12 (есть линия метро и городская электричка)
4 - 5 (хотя насчет потери комфорта при использовании маршрутки вместо муниципального транспорта категорически не согласен - до тех пор, пока нормой заполнения последнего будет 10 человеческих туш на 1 метр квадратный)
5 - 18
6 - 8 (физически в основном стараются поддерживать в неплохом состоянии, но обновление ПС электротранспорта - это большая беда, автобусы в последние годы хоть закупают в достаточных объемах, но опять же только одиночки - замены сочлененным Икарусам 200 серии, многим из которых уже 20 лет, нет и пока не предвидится).
7 - 1
8 - 3
9 - 0

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Алексей Колин  20.04.2008 03:56

Alex - MTB-82 писал(а):


> Екатеринбург как-то выпал из рассмотрения.

Не только Екатеринбург. Я сознательно пропустил также Хабаровск, Кемерово, Барнаул, Челябинск, Пермь, Ижевск, Чебоксары, Волгоград, Краснодар и др., подразумевая, что эти города к неблагополучным всё-таки не относятся (то есть в десятку явно не войдут).
Единственное, хотелось бы услышать оценки по Тольятти (там 600 тыс жит) и Астрахани. В этих городах я не был и не располагаю информацией, чтобы давать оценки.
Ярославль я забыл упомянуть. Также можно поставить оценки Курску и Туле.

> Итак:

> 4 - 5 (хотя насчет потери комфорта при
> использовании маршрутки вместо муниципального
> транспорта категорически не согласен - до тех пор,
> пока нормой заполнения последнего будет 10
> человеческих туш на 1 метр квадратный)

Про 10 туш много раз говорили. Нигде такая норма не используется. Она лишь указывается в паспортах заводов - производителей для определения максимального веса брутто и связанных с ним нагрузок. Реально - 3-3,5 м2.
И всё же в Екатеринбурге разница между муниципальным транспортом и маршрутками весьма ощутима. Троллейбусы у вас хорошие, да и трамваи неплохие, всяко лучше ГАЗелей.

> 5 - 18

По этому критерию не больше 10 -));
Да, и первоочередные мероприятия назовите тогда уж

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Alex - MTB-82  20.04.2008 04:26

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не только Екатеринбург. Я сознательно пропустил
> также Хабаровск, Кемерово, Барнаул, Челябинск,
> Пермь, Ижевск, Чебоксары, Волгоград, Краснодар и
> др., подразумевая, что эти города к
> неблагополучным всё-таки не относятся (то есть в
> десятку явно не войдут).

Смотря как оценивать. Многие факторы в Вашей системе не учитываются. Нужно ввести какой-то коэффициент, зависящий от населения (чем крупнее город - тем, очевидно, острее сказывается транспортная проблема, выше заполняемость транспорта, что снижает комфорт, повышает усталость), как-то учесть доминирующие пассажиропотоки (внутрирайонные, с окраин в центр или же из конца в конец), среднюю протяженность маршрута, возможность использования альтернативных способов передвижения (например пешком или на велосипеде, что снижает необходимость использования ОТ и автомобиля)

> Про 10 туш много раз говорили. Нигде такая норма
> не используется. Она лишь указывается в паспортах
> заводов - производителей для определения
> максимального веса брутто и связанных с ним
> нагрузок. Реально - 3-3,5 м2.

Но все равно, гарантированное сидячее место в маршрутке комфортнее, чем стоять в муниципальном транспорте, особенно при наполнении более 1 чела на м2.

> И всё же в Екатеринбурге разница между
> муниципальным транспортом и маршрутками весьма
> ощутима. Троллейбусы у вас хорошие, да и трамваи
> неплохие, всяко лучше ГАЗелей.

Уже не "у нас" - я там больше не живу (но посещаю регулярно). Насчет троллейбусов и особенно трамваев - старые они (средний возраст трамвая под 30 лет, троллейбуса около 15), а о комфорте при езде стоя в часы пик можно забыть - сидячее место в ГАЗели всяко комфортнее.

> > 5 - 18
>
> По этому критерию не больше 10 -));

Опечатка - 8.

> Да, и первоочередные мероприятия назовите тогда уж

Обновление и пополнение ПС трамвая (требуется не менее 20-30 вагонов в год), обновление ПС троллейбуса с переходом на современный ПС (в последнее время вместо 682Г012 закупаются Г016.03, но все равно едва ли эту модель можно назвать современной), приведение дорог и трамвайных путей в надлежащее состояние (непосредственно влияет на скорость, комфорт, аварийность), обновление парка сочлененных автобусов (последняя поставка была в 1997 г.), развитие маршрутной сети трамвая, строительство скоростного трамвая, строительство транспортных развязок, оптимизация работы светофоров, изменение технологии содержания дорог в зимнее время (сейчас снег с большинства улиц не вывозят, что снижает пропускную способность дорог и вкупе с применяемыми антигололежными средстами создает жуткую грязь).

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Mike_Y  20.04.2008 07:51

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> обновление парка
> сочлененных автобусов (последняя поставка была в
> 1997 г.),
Вот тут спорно: по-моему, пусть лучше будут одиночные, но при этом чтобы ходили чаще. У одиночных есть хоть какая-то возможность маневра в пробках, а двойные, даже чтобы объехать допустим сломавшийся автомобиль в правом ряду, порой вынуждены ждать подолгу.

> строительство
> транспортных развязок,
Их строят - недавно начали стройку на Посадской-Московской. Хотя конечно строят не в том темпе, который необходим - нужно как минимум десять развязок, чтобы хоть немного разгрузить пробки.

> оптимизация работы
> светофоров,
Собираются внедрять какую-то итальянскую систему управления движением. Посмотрим что из этого выйдет...

> изменение технологии содержания дорог
> в зимнее время (сейчас снег с большинства улиц не
> вывозят, что снижает пропускную способность дорог
> и вкупе с применяемыми антигололежными средстами
> создает жуткую грязь).
Надо сказать что в этом году получше было - видимо в связи с выборами. И снега больше вывезли, и дороги посыпали не отсевом, а каким-то реагентом. Правда антигололедные свойства у этого реагента так себе.

Екатеринбург
Alex - MTB-82  20.04.2008 11:21

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> > обновление парка
> > сочлененных автобусов
> Вот тут спорно: по-моему, пусть лучше будут
> одиночные, но при этом чтобы ходили чаще. У
> одиночных есть хоть какая-то возможность маневра в
> пробках,

Согласен. Но для этого определенная стратегия должна быть, подкрепленная соответствующими мероприятиями: пропорциональное увеличение парка, набор значительного количества водителей и кондукторов, изменение графика с пропорциональным сокращением интервалов. Не знаю, есть ли таковая. Пока же максимально тянут срок эксплуатации Икарусов, хотя большинство 280 собирались списать еще к 275-летию города.

> > строительство
> > транспортных развязок,
> Их строят - недавно начали стройку на
> Посадской-Московской. Хотя конечно строят не в том
> темпе, который необходим

И не в том, который был запланирован несколько лет назад.

> > изменение технологии содержания дорог
> > в зимнее время
> Надо сказать что в этом году получше было - видимо
> в связи с выборами. И снега больше вывезли,

Может быть, не смог оценить, когда был - снега в принципе немного было, не только на дорогах. Если действительно стали активнее вывозить - хотелось бы чтобы это не оказалось разовой предвыборной акцией.

> дороги посыпали не отсевом, а каким-то реагентом.

А вот этого не заметил. Разве что в центре на отдельных участках может быть, в порядке очередного эксперимента. В основном же - все тот же отсев.

Re: Екатеринбург
Mike_Y  20.04.2008 12:15

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > дороги посыпали не отсевом, а каким-то
> реагентом.
>
> А вот этого не заметил. Разве что в центре на
> отдельных участках может быть, в порядке
> очередного эксперимента. В основном же - все тот
> же отсев.
В начале зимы отсев вроде вообще не применяли, но из-за этого имхо стало больше ДТП. Даже писали что на Химмаше из-за этого троллейбус на встречную полосу выехал. Поэтому потом местами стали сыпать не то песок, не то отсев. Но все-равно меньше, чем в прошлые годы. Хотя грязь конечно была - недели три назад. Но понемного убирают - вчера увидел моющую машину "Бродвей" на ЖБИ, аж в шоке был :)

А можно сделать оценку по такой же системе по Украине?
Aq_  22.04.2008 23:18

Только наверное брать нижнюю границу населения не 500, а 300 тысяч. На первое место наверное выйдет Киев с Днепропетровском. Где-то на 4-м месте будет Одесса. Про Симферополь сходу сказать трудно, но он точно попадёт в первую десятку.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Andy  23.04.2008 11:50

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4 - низкая доля в перевозках муниципального
> транспорта - трамвая, троллейбуса, автобуса при
> одновременно высокой доле в перевозках маршрутных
> такси (потеря комфорта,

Интересно, какой комфорт сначала 250 м идти до остановки, потом ждать 5 минут (трамвай не маршрутка, у каждого подъезда не тормозит), тащиться со скоростью ну не пешехода, но велосипедиста, и наконец опять идти от остановки?

> транспортной доступности,

Сколько маршрутов социала и сколько маршруточных?

> социальной доступности,

А на хрена нам плодить бедность? Давайте уж лучше говорить о "коммерческой" доступности!

> рост количества несчастных случаев

К превеликому сожалению, чем выше скорость, тем опаснее.

> САНКТ – ПЕТЕРБУРГ
> Необходимые первоочередные мероприятия: создание
> сети скоростного трамвая в хордовых

Монохрень?

> и радиальных сообщениях на основе существующих линий

По радиальным сообщениям у нас уже есть супер-трамвай, метро называется, только вот мало его, не хватает.

> восстановление
> трамвайных линий в селитебной зоне С-Петербурга,

Для внутрирайонных перемещений у нас слишком мало желающих. А для межрайонных - трамвай слишком медленный и недостаточно вместительный для наших пасспотоков и расстояний.

> организация выделенных полос

Для членовозов?

> сокращение доли частных перевозчиков

Вот в этом городские авторитеты преуспели, да так, что цена на проезд растет крайне успешно!

> повышение роли в перевозках железных дорог

Наши железные дороги расположены "по выселкам" и, по большей части, неинтересны пассажирам, при этом создают серьезные препятствия для межрайонных хордовый коммуникаций.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Юрий Аралов  23.04.2008 14:05

Andy писал(а):

> Интересно, какой комфорт сначала 250 м идти до остановки, потом ждать 5 минут (трамвай не
> маршрутка, у каждого подъезда не тормозит), ... и наконец опять идти от остановки?

Вот, блин, проблема-то! С такими запросами вам, батенька, личный автомобиль с персональным водителем нужен, если вам пройти 250 метров ножками и подождать транспорта 5 минут это целая проблема и дискомфорт. Совсем народ у нас изнежился весь и избаловался, 5 минут подолждать транспорт уже целая проблема.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Иван Садовский  24.04.2008 05:58

> Вот, блин, проблема-то! С такими запросами вам,
> батенька, личный автомобиль с персональным
> водителем нужен, если вам пройти 250 метров
> ножками

От 250 метров ножками автомобиль не спасет. Даже при отсутствии гаража расстояние от дома или от работы до того места, где можно было без проблем припарковаться, не факт что будет меньше. А если есть гараж - еще не факт, что до него не надо ехать на общественном транспорте.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Andy  24.04.2008 11:05

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, блин, проблема-то! С такими запросами вам,
> батенька, личный автомобиль с персональным
> водителем нужен, если вам пройти 250 метров
> ножками и подождать транспорта 5 минут это целая
> проблема и дискомфорт.

Время на подход от/к остановке, ожидание и более медленное перемещение (а я, в общем и целом, описал самый идельный случай) снижают общую скорость перемещения и увеличивают время в пути сверх пределов транспортной усталости (45 мин)

Спрашивается, почему я считаю оправданным длинные перегоны в метро и не считаю чем то из ряда вон выходящим пройти до станции 500 - 1000 м? Да потому что метро повезет меня с недостижимой для наземного транспорта скоростью!

> Совсем народ у нас
> изнежился весь и избаловался, 5 минут подолждать
> транспорт уже целая проблема.

А нафига надо создавать себе трудности, да еще и платить дороже?

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Юрий Аралов  25.04.2008 09:55

Andy писал(а):
-----------
> Время на подход от/к остановке, ожидание и более
> медленное перемещение (а я, в общем и целом,
> описал самый идельный случай) снижают общую
> скорость перемещения и увеличивают время в пути
> сверх пределов транспортной усталости (45 мин)

Кем, как и когда был высчитан этот самый предел транспортной усталости? Берём среднюю температуру по больнице? Откуда вообще эта цифра взялась? У меня, например, вчера был общественно-транспортный марафон по Москве и области почти в 7 часов. Не устал абсолютно, наоборот, остались весьма приятные впечатления. Из чего делаем вывод что приведённая цифра в 45 минут либо неверная, либо определялась по отдельно взятому человеку.

> А нафига надо создавать себе трудности, да еще и платить дороже?

Честно говорю, искренне не понимаю как прогулка пешком долиною в 250 метров, равно как и ожидание транспорта в течение 5 минут могут являться трудностями. И если первое я могу ещё понять в том случае, если человек инвалид или пожилой, то второе у меня просто в голове не укладывается. Кроме как "совсем зажрались" другого объяснения просто в голову не лезет. Да чтоб у меня, на моих маршрутах, нормальный общшественный транспорт так ходил, чтобы в течение 5 минут можно было гарантированно уехать не на убитой газели с малоадекватным водилой за рулём, а на нормальном автобусе (троллейбусек, трамвае).

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Andy  25.04.2008 10:55

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кем, как и когда был высчитан этот самый предел
> транспортной усталости? Берём среднюю температуру
> по больнице? Откуда вообще эта цифра взялась?

Кем-то из наших чиновничков :) И тут я с ними согласен.

> У меня, например, вчера был общественно-транспортный
> марафон по Москве и области почти в 7 часов. Не
> устал абсолютно, наоборот, остались весьма
> приятные впечатления. Из чего делаем вывод что
> приведённая цифра в 45 минут либо неверная, либо
> определялась по отдельно взятому человеку.

Не сомневаюсь, отдельно взятый человек готов тратить по 2 - 4 часа жизни ежедень на ОТ. Я - нет!

> Честно говорю, искренне не понимаю как прогулка пешком долиною в 250 метров,
> равно как и ожидание транспорта в течение 5 минут могут являться трудностями.
> Кроме как "совсем зажрались" другого объяснения просто в голову не лезет.

Вот и наши чиновники так считают - им значительно проще пилить дотации с ограниченным числом перевозчиков, чем бегать за тысячами маршруток. А пассажиры - перетопчутся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.08 11:08 пользователем Andy.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
mikoriza  28.04.2008 22:54

В Тольятти вообще-то не 600, а 700 тыс. В принципе, если смотреть на форму города, он должен быть относительно благополучным...

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
VictorT  29.04.2008 19:40

>Интересно, какой комфорт сначала 250 м идти до остановки, потом ждать 5 минут

Ну, это уже какие-то ваши местные особенности. В любом случае, дойдя до остановки, имеешь больше шансов уехать быстрее, т.к. там останавливается всё. Особенно это актуально при интервале побольше пяти минут как у автобуса, так и у маршрутки. В плане высадки где угодно маршрутка действительно может быть удобней.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
A-Lex-Is  29.04.2008 22:12

А вот насчет Ростова я не согласен. У него должно быть не менее 93 баллов. Причина: в час пик проезд в Центр со стороны Западного и Северного затруднен. Особенно Западный - пробки на 1,5 - 2 км не редкость. На Северный пробок тоже хватает.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Максим (Иваново)  29.04.2008 23:48

Все забыли про Иваново.
Мои оценки транспортной ситуации получились такие.
1 - 15 (центр города с каждым годом всё увереннее превращается в сплошную пробку, причём иногда пробки бывают и не в час пик,и не из-за ДТП, а вообще скапливаются как-то непредсказуемо. Часто в час пик от ул. Постышева до пл. Пушкина (это 4 остановки, или 1300 м) на троллейбусе можно ехать 20 - 25 минут.)
2 - 2 (нет больших мостов и путепроводов, а на существующих пробки пока не образуются. Но, если взглянуть на проблему шире, то пробки в центре происходят и оттого, что ул. Лежневская и её продолжение М. Рябининой - тупиковые. Если бы эта улица не упиралась в речку, а имела продолжение в виде моста, ситуация была бы лучше.)
3 - 20 (СРТ нет: трамвай закрывают, ж/д не электрифицирована и практически не исполользуется для внутригородских перевозок)
4 - 13 (много маршруток, а ещё больше коммерческих автобусов - пазиков и "Богданов")
5 - 7 (скорость сообщения на ОТ низкая, особенно на троллейбусе в час пик по центру)
6 - 6 (ОТ, конечно, стараются поддерживать в рабочем состоянии - в таком, чтобы он ездить мог. КВР ЭТ делают. Но троллейбусы всё равно очень старые - больших поставок не было очень давно: в 1994 пришли 2 новых тб, в 2000 - 2005 - 9 б/у из Москвы и Ярославля (4 из них прошли КВР в Иванове), в 2006 - 1 новый, в 2008 - 5 новых за закрытие трамвая. Троллейбусы, которые прошли КВР первыми - в 1998 г., в ближайшие 2 - 3 года должны быть заменены или пройти повторный КВР. КВР теперь делают очень мало - 3 машины в год, хотя надо по 12. На трамвай теперь все плюнули - вагоны ремонтируют раз от раза. Но состояние ивановского трамвая всё равно в разы луше воронежского. Муниципальный автобус... Мерседесы О-325 1995 г.в. после 10 лет эксплуатации в Москве спихнули нам. Народ зовёт их вонючками. Состояние у них такое, что хоть к каждому автобусу тягач приписывай. Но ходят они довольно часто. А ещё есть 20 муниципальных пазиков, но ходят они, как можно догадаться, по теории вероятности. В общем, если поставить себе цель дождаться муниципального автобуса, в течение 15 - 40 минут вы его дождётесь.)
7 - 10 (в результате определённых манипуляций мэрии доля перевозок трамваем в обозримом будущем опустится до нуля)
8 - 7 (сокращение абсолютного количества ЭТ из-за закрытия трамвая + снижение доли ЭТ в структуре городских перевозок, т.к. маршруток и коммреческих автобусов - как собак нерезаных)
9 - 7 (режим работы свой чуть ли не у каждого маршрута. С 5 до 23 работают только тб 1, 3, 4 с выпуском по 1 - 2 машины на ранние и поздние графики. Трамвай 2 ходит с 6 до 23 (1, 6 и 5 с 5 ходили, пока они были). Остальные троллейбусы работают в будни с 6 до 21, в выходные - с 7 до 20. В будни очень много (40 - 50 %) разрывных графиков, из-за чего днём троллейбуса ждать долго. Муниципальные автобусы работают примерно как троллейбусы, только, кроме 32, ходят намного реже и менее стабильно)

Получилось 87 баллов. Выходит, что, переплюнув Нижний, Томск и Саратов, дышим в спину Красноярску.

Необходимые мероприятия: разгрузка центра от автотранспорта (сейчас пробивают магистраль, но закончат лет через 5 минимум такими темпами), массовые закупки новых троллейбусов и автобусов БВ/ОБВ, сохранение трамвая и строительство новых линий, особенно в южной части города, строительство СТ в направлении с северо-запада на юго-восток (до Кохмы), значительное (в 1,3 - 1,7 раза) увеличение численности водителей и кондукторов троллейбуса с улучшением условий труда, чтобы 12-часовые и длинные разрывные графики стали большой редкостью, а нормой стали 2-сменные; строительство моста через Уводь для обеспечения движения по Лежневской без захода в центр.

Пензе с электричками не повезло
kultiv  02.05.2008 16:56

Самый неблагополучный город? Если в плане пригородного ж/д транспорта, то Пенза. Видели бы, какие допотопные у них электрички. ЭР9Н, помоему. Те, что с круглой мордой, и деревянными окнами и сиденьями. Было бы лучше если бы у них были электрички модели с окончанием Т. Например ЭР9Т. А ещё лучше ЭР2Т - Во-первых, чтобы не было посреди салона этой "гробины" с контактным проводом, как у 9-яток, во-вторых, если я не ошибаюсь, 2-ки работают на переменном токе, а это тоже преимущество

По Новосибирску
krechet  04.05.2008 17:02

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------


>
> НОВОСИБИРСК
> 1 – 18
> 2 – 10
> 3 – 6 (метро + 2 диаметральных маршрута
> электропоездов)
Электропоезда во внутригородском (не агломерационном!) сообщении существенной роли не играют, но хорошо выручают только при "глобальных" пробках (бывают обычно в дни сильных снегопадов), но в целом с 6 баллами согласен.

> 4 – 15
> 5 – 8
> 6 – 5
За что???!!! По-моему, ни в одном городе нет такого ужастного состояния общественного транспорта. Это относится как и трамваям (заклеенные железом окна, убитые салоны с деревянными сиденьями и редко работающим отоплением), так и муниципальным и коммерческим автобусам (такого обилия автобусов с оторванными бамперами, заклееенными фанерой и скотчем окнами я не видел не в одном городе).
На мой взляд по этом критерию не меньше 15 баллов ( и то за счет метро, троллебусов и пары коммеческих перевозчиков)

> 7 – 10
По-моем, тоже излишне оптимистично. В 2007 перевезено чуть более 30 млн. человек (падение по сравнению с прошлым на 30%). Да и вообще, ситуация, когда по самым загруженным маршрутам интервалы составляют 15 - 20 минут в час пик - это закричиная ситуация. Если сейчас снять трамвай и добавить пару коммерческий рейсов с действиям СоцЕТК (транспортная карта для льготников), то никто этого и не заметит :(
18 баллов ИМХО.

> 8 – 7
Тоже излишне оптимистично. Доля электротранспорта постоянно сокращается, думаю тут не менее 12 баллов.

> 9 – 0
Да, не очень Вы знакомы с транспортной ситуацией в Новосибирске. Если муниципальный транспорт пока более-менее работает допозда (до 22 - 23 по основным маршрутам), то с коммеческим всё намного сложнее. По многим маршрутам коммерсанты исчезают уже после 21. Причем в результате закрытия нескольких муниципальных парков за последние годы, в большинство районов на левом берегу в настоящее время ходит только коммерческий транспорт. А он в вечернее время очень ненадёжен: рассписания нет, когда прекратит ходить - неизвестно: может быть, а может и не быть. Как сказал Kalexandr из Краснообска на местном форуме: "Раньше я мог спокойно выходить из метро в 22.50, зная, что в 23.00 я уеду домой на последнем рейсе 26-го автобуса. А теперь (после закрытия ПАТП-10 и 26 маршрута), мне уже часто приходится ловить такси, если я пришёл на остановку около 10 вечера.".
В общем, моя оценка 12 баллов (и то благодаря оставшимся муниципальным рейсам).

> Итого: 79
114!!!

> Необходимые первоочередные мероприятия: увеличение
> размеров движения электропоездов на южном
> направлении, сокращение доли частных перевозчиков
> и обновление и увеличение численности подвижного
> состава троллейбуса, организация выделенных полос,
> реконструкция трамвайных линий и строительство
> новых под ускоренное движение, строительство
> метро

Согласен на 100%.
Но пока ситуация такова. "Экспресс-Пригород" объявил конкурс на разработку ускоренного городского сообщения Новосибирск - Академгородок - Бердск. Ждём результатов. К сожалению, пока ни один проект "Экспресс-Пригород" не реализовал нормально :(
Сокращения доли частных перевозичков в ближайшие годы точно не будет. Наоборот, их лобби в мерии очень сильно. Пока уверено работает программа ликвидации муниципального автобуса: каждый год сокращается по одному муниципальному парку с передачей их маршрутов в другие ПАТП, а затем последующей ликвидацией (как правило в течение нескольких месяцев). По неофициальным данным, полная ликвидация муниципального автотранспорта планируется на 2010 год. В этом году, скорее всего, закроют МКП КТО (обслуживает Советский район).
С троллебусом пока более-менее благополучно. В минувшем году парк значительно обновился как и ПС местного производства "Сибирский троллейбус", так и "Оптимами" ТролЗа-5275.057. Только вот качество сборки и тех и других печалит.
По ситуацию с трамваем я уже сказал, количество ПС сокращается, пассажиропоток тоже, продолжается сокращение машрутной сети (в конце 2007 ликвидировали участок по пр. Дзержинского, подвозящий до ст. метро Берёзовая роща, а также кольцо на площади Маркса, чем убили самый прибыльный 18 маршрут).
Положительные тенденции - разрабатывается проект скоростного трамвая до Родников и Краснообска, а также начато обновление парка(куплено 4 КТМ19КТ), продолжается капитальный ремонт путей (правда, качество этого ремонта отвратительное).
По метро планы 2009 г - Золотая Нива. 2011 - пл. Станиславского.

И еще небольшая добавка: Новосибирск, наверное, единственный милионник в России, где в настоящее время практичиски отстутствует ПС особо большой вместимости (под этим я подразумеваю и трамваи-сплотки). Пока из ОБВ осталось только несколько ЗиУ-гармошек и 2 коммерческих Мерседеса О305G на 1999 маршруте.

Все, кто был Омске, утверждают, что транспортная ситуация там намного лучше, чем в Новосибирске. Так что странно его видеть на втором месте.
С трамваем там действительно плохо, но автобусный парк отличный.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.05.08 17:25 пользователем krechet.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
DM  04.05.2008 17:53

Из городов-миллионников, где я был, худшая транспортная ситуация, наверное, в Омске. Потом Пермь. В Питере тоже неважная. Е-бург - средненько. Самая лучшая - Минск. Москва - вне конкурса.

Из средних... тут непонятно что с чем сравнивать. Хуже всего, наверное, в Архангельске.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Aeros  05.05.2008 11:18

ЕКАТЕРИНБУРГ, несомненно и бесспорно!

По числу автомобилей и офисно-деловых многоэтажек из стекла и бетона на душу населения он опередил С.-Петербург. Дороги узкие и, как правило, в плачевном состоянии. Асфальт - отвратительного "качества", начинает крошиться через месяц после покрытия...
Метро очень перегружено и станций, естественно, не хватает.
Пробки - почти постоянное явление, причём, не только в центре и на основных магистралях... Наземный ОТ практически не развивается, за исключением маршруток, городской электрички и планируемого рельсобуса.

Re: Пензе с электричками не повезло
Boris  05.05.2008 13:53

kultiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> ещё лучше ЭР2Т - Во-первых, чтобы не было посреди
> салона этой "гробины" с контактным проводом, как у
> 9-яток, во-вторых, если я не ошибаюсь, 2-ки
> работают на переменном токе, а это тоже
> преимущество

ЭР2 работает на постоянном токе, ЭР9 на переменном. Гробина посреди салона - это высоковольтная шахта, по которой под брюхо вагона заводится напряжение с пантографа. В ЭР9п их, кстати, не было, шина шла в обход, через ящик в тамбуре, а не сквозь салон, что снижало электробезопасность вагона. В ЭД9 и в откапиталеных ЭР9п-К моторный вагон имеет этот ящик посреди вагона. Так вроде проще, дешевле и безопаснее.

Петрозаводск
petrotrain  20.05.2008 04:15

В городе правда, всего лишь 270 тысяч, но я думаю он достоин оценки
Зададимся кодами основных проблем и диапазоном оценок по ним.
Для этого, попробуем выделить основные критерии транспортной неблагополучности городов:
1 – 10
2 – 14
3 – 2 (поставил, т.к. скоростной транспорт нам в принципе и не нужен)
4 - 17
5 – 8
6 – 7
7 – 0
8 – 4
9 – 10
Критерии можно выделить и другие, однако я думаю, что представленные 9 критериев являются хорошими индикаторами по отношению к другим (не названным критериям), поэтому остановимся на них.

В итоге - 72 балла

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
serg33  05.06.2008 23:07

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
.....
> РОСТОВ – НА - ДОНУ
> 1 – 18
> 2 – 0
> 3 – 20 (СРТ отсутствует, конфигурация железных
> дорог для организации городских перевозок не
> удачная)
.....

Я бы сказал несколько по другому. Конфигурация железных дорог вполне позволяет создавать нормальный вид транспорта. Тем более, что железными дорогами город опоясон сполна. Это хорошо видно по карте городских перевозок по железной дороге http://www.nashpoezd.narod.ru/2008/karta8/roselk.jpg. Достаточно сказать, что общая длина ЖД в черте города почти 100 км(!). Проблема здесь другая- это уголь в головах у местных градоначальников :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 23:18 пользователем serg33.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией

serg33 писал(а):
-------------------------------------------------------
Конфигурация
> железных дорог вполне позволяет создавать
> нормальный вид транспорта. Тем более, что
> железными дорогами город опоясон сполна.

В конце 80-х годов в Ростове-на-Дону уже пытались пустить городские электрички, например, с Гниловской до Ростова-пригородного. Все уперлось в неудобное расписание, а также в то, что расположение платформ было неудобным для подвоза/подхода пассажиров. В итоге походили они несколько месяцев практически пустые, и отменили их. А так не могу не признать, что по этому маршруту электричкой куда быстрее, нежели на городском транспорте, в том числе на маршрутке.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
serg33  07.06.2008 23:58

Владислав Мартианов писал(а):
...> В конце 80-х годов в Ростове-на-Дону уже пытались
> пустить городские электрички, например, с
> Гниловской до Ростова-пригородного. Все уперлось в
> неудобное расписание, а также в то, что
> расположение платформ было неудобным для
> подвоза/подхода пассажиров. В итоге походили они
> несколько месяцев практически пустые, и отменили
> их. А так не могу не признать, что по этому
> маршруту электричкой куда быстрее, нежели на
> городском транспорте, в том числе на маршрутке.

Вторая попытка была предпринята в 2005 году. На сей раз Таганрогская электричка (всего лишь одна) была продлена до Кизитеринки. Но опять наступили на те же самые грабли: (мало рейсов, не удобное расписание, не было никакой рекламы). А самое главное, всё опять было привязано к пригородному вокзалу ( а многим вовсе может быть и не нужно туда ехать...)

С другой стороны, события октября 2007 года (когда случился транспортный апокалипсис на южном направлении) наглядно показали всю уязвимость ныне существующих транспортных потоков. (Ставка на один единственный вид транспорта, по одному единственному мосту). И когда это всё рассыпалось вмиг, как карточный домик, именно электрички стали по сути, единственным видом транспорта.

Как обстоят дела в Воронеже?
Владимир (гость)  04.02.2013 23:05

Приветствую уважаемую публику. Хотелось бы знать, как обстоят дела в Воронеже? Делаются ли какие-то шаги, кроме бумажкомарательства, по восстановлению (точнее по строительству) трамвайной системы? Что происходит с троллейбусом. И как вообще поживает единственный город-миллионник, где нет никакого рельсового транспорта?

Re: Пензе с электричками не повезло
Mousemaster  07.02.2013 04:57

Не все ли равно, какая у электрички морда и какие сиденья? Главное - чтобы ходила регулярно и охватывала основные пассажиропотоки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]