ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Есть особые устройства...
Илья Баскаков  24.03.2008 01:05

Vladislav E. Lavrov писал:
-------------------------------------------------------

> --------------------------------------------------
> -----
>
>> Гидроаэроионизатор АМ-1 был испытан на станции
> глубокого заложения московского метрополитена в
> апреле 1960 г. в подплатформенном канале станции
> непосредственно у приточной вентиляционной
> камеры.
> ...
>
>> Таким образом, целесообразность применения систем
> искусственной ионизации воздуха в метрополитене —
> как централизованной, так и местной — может быть
> решена окончательно после дополнительных
> исследований на нескольких станциях одного радиуса
> при движении поездов с проверкой концентрации
> аэроионов в перегонных тоннелях и в вагонах, а
> главным образом после выработки
> медиками-гигиенистами норм, регламентирующих
> условия и режим искусственной ионизации воздуха
> помещений.
>
Ну извините, с тех пор почти 50 лет прошло. И дополнительные исследования провести, и нормы выработать можно было, и к настоящему времени определить, где ионизаторы нужны и установить их там. И на станциях, и в вагонах. Или же признать эксперимент неудачным по итогам дополнительных исследований.

Re: Есть особые устройства...
Vladislav E. Lavrov  24.03.2008 01:20

Илья Баскаков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну извините, с тех пор почти 50 лет прошло. И
> дополнительные исследования провести, и нормы
> выработать можно было,

А 50 лет назад был коммунизм и неограниченное финансирование? Сделали одну установку, побаловались, сиюминутного эффекта это не принесло - так и забросили...

Re: Есть особые устройства...
Илья Баскаков  24.03.2008 18:15

Vladislav E. Lavrov писал:
-------------------------------------------------------
> Илья Баскаков писал:
> --------------------------------------------------
> -----
>
> А 50 лет назад был коммунизм и неограниченное
> финансирование? Сделали одну установку,
> побаловались, сиюминутного эффекта это не принесло
> - так и забросили...

Мне казалось, что в советские времена гонялись не за сиюминутным, а за долговременным эффектом... Что ж, грустный пример лени и халатности. Побаловались и бросили. МОжно было бы хотя бы исследования-то провести. А по итогам исследований уже решать: да, давайте! или - нет, не стоит оно того.

Re: Есть особые устройства...
Впередсмотрящий  24.03.2008 18:30

Илья Баскаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне казалось, что в советские времена гонялись не
> за сиюминутным, а за долговременным эффектом...
> Что ж, грустный пример лени и халатности.
> Побаловались и бросили. МОжно было бы хотя бы
> исследования-то провести. А по итогам исследований
> уже решать: да, давайте! или - нет, не стоит оно
> того.

А кому это надо то? Диссертацию не спорю кто-нибудь защитил. Но эти исследования обычно столь оторваны от жизни, от практики, что имеют чисто научный интерес. Ведь как бывает, получают финансирование на проведение каких либо исследований, а работы ведутся абсолютно в другой области, в той области которая более интересна или нужна конкретному научному руководителю. По крайней мере на нашей кафедре так было всегда. Сколько я потом этих отчётов написал........
А о биологической безопасности мы должны заботиться каждый о себе видимо. Профилактика, повязки, меньше метро , всё равно в нём шансов подхватить заразу больше. От больного коллеги всё-таки дистанцироваться проще, а в метро немыслимо.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]