ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Платное занятие городской площади
Artem Zhirnov  05.02.2008 22:06

То есть предлагается ввести что-то типа обязательной прописки для автомобиля?
И контролировать её наличие как наличие ОСАГО.

Re: Платное занятие городской площади
Александр К.  06.02.2008 06:46

Artem Zhirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть предлагается ввести что-то типа
> обязательной прописки для автомобиля?
> И контролировать её наличие как наличие ОСАГО.

Согласен с такой формализацией моей мысли:)

Re: (+)
Krolikov  06.02.2008 11:17

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цивилизованно ситуация должна разрешаться
> по-другому. Сначала ввести простой и быстрый
> порядок нормального переоформления (через
> куплю-продажу и регистрацию в ГАИ).

Имхо, ни регистрация автомобилей, ни установка дорожных знаков не должна являться функцией ГАИ. И вообще милиции.

> Затем выждать
> несколько лет, чтобы количество доверенностей
> снизилось до разумной цифры.

В упор не понимаю, для чего нужен институт доверенностей вообще?

Едем по встречной полосе МКАД
Александр К.  11.02.2008 20:13

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... Ломоносоский проспект.
> Отдать под ОТ местный проезд от Вавилова до
> Вернадского (а лучше и до Мичуринского) ...

Еду к первой паре на 119, все-бы ничего, но Вернадского перехали только с 3 раза, постояли на остановке и вдруг автобус уходит с местного проезда на основную дорогу, я поначала аж не понял - с основной правого поворота нет. Затем смотрю, а местный проезд банально глухо стоит, начиная с остановки. Едем дальше, метров за 40 до Лебедева наблюдаем стоящий троллейбус и иномарку с включенной аварийкой, направляющуюся против хода движения!!! Куда можно было ехать по местному одностороннему проезду (это даже круче этого), для меня так и осталось загадкой, но после такого не удивительно будет увидеть и выезд на встречную полосу МКАД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 20:14 пользователем Александр К..

Re: Выделенные полосы для ОТ
Дмитрий 89  11.02.2008 20:22

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чего экспериментировать то? Они (полосы) ведь
> давным-давно придуманы и успешно эксплуатируются.

В том числе и в России. Наверно, рекордсменом по числу выделенных полос для ОТ можно назвать Ярославль. Там они есть:

1. На площади Богоявления в обоих направлениях;
2. В Тоговом переулке;
3. На пл. Труда по трассе ул. Свободы;
4. На самой ул. Свободы (главная улица города) от начала до ул. Собинова при движении в центр - крайний левый ряд для 1 троля, поварачивающего налево, на ул. Комсомольскую, где он 50 м до площади Волкова идёт против потока машин тоже по выделеной полосе. Но за последние 5 лет вместе с ним там стали ездить и простые машины, несмотря на знаки.

Re: Выделенные полосы для ОТ
Евгений Ипатов  02.03.2011 19:57

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов сегодня на пресс-конференции ИТАР-ТАСС рассказал о планах городских властей на развитие общественного транспорта в столице.

В качестве эксперимента в Москве по центральной части улицы или проспекта выделят полосу для общественного транспорта.

По словам Лямова, в российской столице будет использован опыт Сеула. «Мы будем делать эксперимент — улицу или проспект с такой выделенной полосой для общественного транспорта по центральной части. Сейчас мы решаем, как это будем делать»,— отметил Лямов. В Сеуле пассажиры садятся в автобус, переходя через дорогу по обычному плоскостному переходу на определённый свет светофора. Будет ли в Москве также, Лямов затруднился ответить.

«Посмотрим, как получится. Мы будем рассматривать этот вопрос, здесь нельзя ошибаться, надо найти золотую середину», — отметил Лямов. Он также сообщил, что по договорённости с Московской областью полосы будут выделяться уже с областных участков федеральных трасс, ведущих в Москву.

http://www.rg.ru/2011/03/02/transport-anons.html

Интересно, где это реально? Там, где уже есть трамвай типа как в Питере? (-)
Tassadar  02.03.2011 20:14

0

Re: Интересно, где это реально? Там, где уже есть трамвай типа как в Питере?
Евгений Ипатов  02.03.2011 20:19

Ну типа раз так у корейцев сделано, то и для нас этот вариант по умолчанию кажется правильным. Думаю, в итоге всё сделают по-человечески.

Фрагмент из статьи, которую я запостил утром:

Сеульские власти изучили опыт других городов и пришли к выводу, что самым оптимальным вариантом для движения автобусов является центральная полоса. И правда, на первой полосе постоянно кто-то останавливается или поворачивает с второстепенной дороги, поэтому организовать быструю доставку пассажиров довольно затруднительно. Центральная полоса всегда свободна.

Но, как всегда есть, одно «но». Автобусные остановки, как правило, примыкают к крайне правой полосе, что заставляет автобусы постоянно перестраиваться. «Включает «аварийку» и вперёд, идёт сразу через четыре полосы, причём очень настойчиво. Но мы в принципе относимся к этому с пониманием. Ведь у них тяжёлая работа», — рассказал «РГ» об особенностях местных водителей автобусов местный житель Ким Бён Сан.

http://forum.tr.ru/read.php?2,1059393,1095185#msg-1095185

Re: Интересно, где это реально? Там, где уже есть трамвай типа как в Питере?
Александр К.  02.03.2011 22:46

Цитата (Евгений Ипатов)
...
Цитата
«Включает «аварийку» и вперёд, идёт сразу через четыре полосы, причём очень настойчиво.
...
А если остановки часто расположены, то так по диагонали и ездить??? На мой взгляд, когда выделенная полоса крайне правая, то это лучше и потому, что не дает ее использовать под вечную парковку.

Re: Выделенные полосы для ОТ
Focus  03.03.2011 09:06

Цитата (Дмитрий 89)
Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чего экспериментировать то? Они (полосы) ведь
> давным-давно придуманы и успешно эксплуатируются.

В том числе и в России. Наверно, рекордсменом по числу выделенных полос для ОТ можно назвать Ярославль.

Думаю, что рекордсмен в этом вопросе Казань. Здесь на ВСЕХ основных магистральных улицах есть полоса для ОТ. Сначала их было 18, потом, если ничего не путаю 25. В итоге число таких улиц хотят довести до 43.Полосы расположены справа

Re: Выделенные полосы для ОТ
rmost  03.03.2011 12:23

Ага, и толк от них? Эти полосы в беззимний период забиты припаркованными товарищами, а зимой - невычищенным снегом.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]