Re: Платное занятие городской площади
Artem Zhirnov
05.02.2008 22:06
То есть предлагается ввести что-то типа обязательной прописки для автомобиля?
И контролировать её наличие как наличие ОСАГО. Re: Платное занятие городской площади
Александр К.
06.02.2008 06:46
Artem Zhirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть предлагается ввести что-то типа > обязательной прописки для автомобиля? > И контролировать её наличие как наличие ОСАГО. Согласен с такой формализацией моей мысли:) Re: (+)
Krolikov
06.02.2008 11:17
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > Цивилизованно ситуация должна разрешаться > по-другому. Сначала ввести простой и быстрый > порядок нормального переоформления (через > куплю-продажу и регистрацию в ГАИ). Имхо, ни регистрация автомобилей, ни установка дорожных знаков не должна являться функцией ГАИ. И вообще милиции. > Затем выждать > несколько лет, чтобы количество доверенностей > снизилось до разумной цифры. В упор не понимаю, для чего нужен институт доверенностей вообще? Едем по встречной полосе МКАД
Александр К.
11.02.2008 20:13
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... Ломоносоский проспект. > Отдать под ОТ местный проезд от Вавилова до > Вернадского (а лучше и до Мичуринского) ... Еду к первой паре на 119, все-бы ничего, но Вернадского перехали только с 3 раза, постояли на остановке и вдруг автобус уходит с местного проезда на основную дорогу, я поначала аж не понял - с основной правого поворота нет. Затем смотрю, а местный проезд банально глухо стоит, начиная с остановки. Едем дальше, метров за 40 до Лебедева наблюдаем стоящий троллейбус и иномарку с включенной аварийкой, направляющуюся против хода движения!!! Куда можно было ехать по местному одностороннему проезду (это даже круче этого), для меня так и осталось загадкой, но после такого не удивительно будет увидеть и выезд на встречную полосу МКАД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 20:14 пользователем Александр К.. Re: Выделенные полосы для ОТ
Дмитрий 89
11.02.2008 20:22
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > А чего экспериментировать то? Они (полосы) ведь > давным-давно придуманы и успешно эксплуатируются. В том числе и в России. Наверно, рекордсменом по числу выделенных полос для ОТ можно назвать Ярославль. Там они есть: 1. На площади Богоявления в обоих направлениях; 2. В Тоговом переулке; 3. На пл. Труда по трассе ул. Свободы; 4. На самой ул. Свободы (главная улица города) от начала до ул. Собинова при движении в центр - крайний левый ряд для 1 троля, поварачивающего налево, на ул. Комсомольскую, где он 50 м до площади Волкова идёт против потока машин тоже по выделеной полосе. Но за последние 5 лет вместе с ним там стали ездить и простые машины, несмотря на знаки. Re: Выделенные полосы для ОТ
Евгений Ипатов
02.03.2011 19:57
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов сегодня на пресс-конференции ИТАР-ТАСС рассказал о планах городских властей на развитие общественного транспорта в столице.
В качестве эксперимента в Москве по центральной части улицы или проспекта выделят полосу для общественного транспорта. По словам Лямова, в российской столице будет использован опыт Сеула. «Мы будем делать эксперимент — улицу или проспект с такой выделенной полосой для общественного транспорта по центральной части. Сейчас мы решаем, как это будем делать»,— отметил Лямов. В Сеуле пассажиры садятся в автобус, переходя через дорогу по обычному плоскостному переходу на определённый свет светофора. Будет ли в Москве также, Лямов затруднился ответить. «Посмотрим, как получится. Мы будем рассматривать этот вопрос, здесь нельзя ошибаться, надо найти золотую середину», — отметил Лямов. Он также сообщил, что по договорённости с Московской областью полосы будут выделяться уже с областных участков федеральных трасс, ведущих в Москву. http://www.rg.ru/2011/03/02/transport-anons.html Интересно, где это реально? Там, где уже есть трамвай типа как в Питере? (-)
Tassadar
02.03.2011 20:14
0 Re: Интересно, где это реально? Там, где уже есть трамвай типа как в Питере?
Евгений Ипатов
02.03.2011 20:19
Ну типа раз так у корейцев сделано, то и для нас этот вариант по умолчанию кажется правильным. Думаю, в итоге всё сделают по-человечески.
Фрагмент из статьи, которую я запостил утром: Сеульские власти изучили опыт других городов и пришли к выводу, что самым оптимальным вариантом для движения автобусов является центральная полоса. И правда, на первой полосе постоянно кто-то останавливается или поворачивает с второстепенной дороги, поэтому организовать быструю доставку пассажиров довольно затруднительно. Центральная полоса всегда свободна. Но, как всегда есть, одно «но». Автобусные остановки, как правило, примыкают к крайне правой полосе, что заставляет автобусы постоянно перестраиваться. «Включает «аварийку» и вперёд, идёт сразу через четыре полосы, причём очень настойчиво. Но мы в принципе относимся к этому с пониманием. Ведь у них тяжёлая работа», — рассказал «РГ» об особенностях местных водителей автобусов местный житель Ким Бён Сан. http://forum.tr.ru/read.php?2,1059393,1095185#msg-1095185 Re: Интересно, где это реально? Там, где уже есть трамвай типа как в Питере?
Александр К.
02.03.2011 22:46
А если остановки часто расположены, то так по диагонали и ездить??? На мой взгляд, когда выделенная полоса крайне правая, то это лучше и потому, что не дает ее использовать под вечную парковку. Re: Выделенные полосы для ОТ
Focus
03.03.2011 09:06
Думаю, что рекордсмен в этом вопросе Казань. Здесь на ВСЕХ основных магистральных улицах есть полоса для ОТ. Сначала их было 18, потом, если ничего не путаю 25. В итоге число таких улиц хотят довести до 43.Полосы расположены справа Re: Выделенные полосы для ОТ
rmost
03.03.2011 12:23
Ага, и толк от них? Эти полосы в беззимний период забиты припаркованными товарищами, а зимой - невычищенным снегом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]