ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Молодо-зелено...
Krolikov  22.12.2007 18:32

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это уже оскорбление. Надеюсь, модератор примет
> необходимые меры.

Эх, молодо-зелено...

А самому поставить на место лающего Зыкина - не прося слёзной защиты у модератора, но и не прибегая к ответной площадной брани - слабо?

Не могу, знаете ли, уподобляться хамам - воспитание не позволяет (-)
Патриот  22.12.2007 18:38

Krolikov писал:
> Эх, молодо-зелено...
> А самому поставить на место лающего Зыкина - не прося слёзной защиты у модератора, но и не прибегая к ответной площадной брани - слабо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.07 18:48 пользователем Патриот.

Я и говорю: БЕЗ нарушений правил форума - никак? (-)
Krolikov  22.12.2007 18:44

-

Re: Москвич
Ocherednoy  22.12.2007 23:09

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-первых, я не являюсь знатоком мотоистории и
> никогда не интересовался ею.

Но, судя по Вашим постам, пытаетесь здесь позиционировать себя как такового. Для того, чтобы смело опровергать версии, надо быть таковым...

> Во-вторых, на указанном мною фото может быть
> "Москвич-407" ранних выпусков. Согдасно
> информации, полученной у бывшего сотрудника МЗМА
> Л.М. Шугурова, такая решётка радиатора
> устанавливалась на "Москвичи-407" до 1960 г.

Вы совершенно правы - на первых М-407 решетка была именно такая. Только вот незадача: молдингов нет. Причем на фотографии не видно даже следов от того, что они когда-либо на данной машине были. А без молдингов был именно М-402... А также очень редковстречающиеся специализированные версии 407-х типа инвалидного, но это уже скорее редчайшее исключение, и чтобы попасть на такой - должно сильно повезти.

И мелкая ремарка. Привычки записывать ссылки на все, что я читаю, на случай того, что когда-нибудь некто Патриот вдруг решит "десять лет спустя" поинтересоваться, что и где я вычитал, у меня (да думаю, у любого вменяемого человека) как-то не имеется. Будет возможность по времени - постараюсь удовлетворить Ваше любопытство.

Эксперимент
Krolikov  22.12.2007 23:41

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... молдингов нет.
> Причем на фотографии не видно даже следов от того,
> что они когда-либо на данной машине были. А без
> молдингов был именно М-402...

Давайте проведем небольшой эксперимент.
Перед Вами две фотографии. Ссылки пока что не привожу.





Варианты:
1) Сверху - 402, снизу - 407.
2) Сверху - 407, снизу - 402.
3) Оба 402.
4) Оба 407.

Ваш ответ?

Re: Эксперимент
Ocherednoy  23.12.2007 01:28

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте проведем небольшой эксперимент.
> Перед Вами две фотографии. Ссылки пока что не
> привожу.
>
> http://i016.radikal.ru/0712/96/6e43d3dd2634.jpg
>
> http://i048.radikal.ru/0712/5e/2363fc91fbb9.jpg
>
> Варианты:
> 1) Сверху - 402, снизу - 407.
> 2) Сверху - 407, снизу - 402.
> 3) Оба 402.
> 4) Оба 407.
>
> Ваш ответ?

Нижний, судя по всему, экземпляр из 410-го семейства, так что, строго говоря, ни 402 и ни 407. Зависит от "родного" двигателя - если нижнеклапанный 402, то перед нами 410, если верхнеклапанный 407 - то 410Н.

С верхним сложнее. Руль, похоже, от 403-408, отсутствие на капоте надписи "Москвич" характерно для 402-го... В общем, солянка из элементов схожих моделей, образовавшаяся в ходе длительной эксплуатации, заставляет лезть в техпаспорт сего экземпляра. Судя по тому, что верхние молдинги на 402 таки водились, то скажем, что верхний с большой долей вероятности 402.


Об отличиях моделей 402 и 407 по молдингам см. перепечатку (оригинал исчез за перестройкой ломаковского сайта):
http://www.bvl.com.ua/index.php?id=site&content=16&article=108
Я имел счастье сравнить свой 407 1958 г.в с 402-м - в принципе совпадает, действительно 402-й с верхнеклапанным мотором и молдингами. У меня даже декоративный уголок с номером модели еще "полусамодельный" шел...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.12.07 01:45 пользователем Ocherednoy.

Re: Эксперимент
Krolikov  23.12.2007 01:44

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нижний, судя по всему, экземпляр из 410-го
> семейства, так что, строго говоря, ни 402 и ни
> 407. Зависит от "родного" двигателя - если
> нижнеклапанный 402, то перед нами 410, если
> верхнеклапанный 407 - то 410Н.

Нет, подвохов здесь нет. Из четырех приведенных вариантов ответа, один верный

410-го на снимках нет - хотя из-за высокой посадки и силуэта протектора колес действительно складывается впечатление, что это автомобиль повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами.

Тем не менее, в компетентности источника, из которого я взял фотографию, вряд ли приходится сомневаться. Это не 410-й. Ссылку приведу чуть позже.

Итак, Вы уверены в ответе?
Или 50:50, звонок другу, помощь зала? :-)

Re: Эксперимент
Ocherednoy  23.12.2007 01:58

И все-таки это 410 :-)))))))

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkprototips/M410prototip1.jpg

По поиску она может пробиться по словам "Москвич-402", но это из-за комментария, что 410 есть "полноприводная версия Москвича-402".

Вторая машина (или, точнее, первая) - будем считать 402 [тем более что ее именно так позиционирует ее хозяин :-)))]

Ого, какие тут перепалки идут! А меня месяц назад забанили за каких-то «москалей»... (-)
Aq_  23.12.2007 02:36

0

Re: Эксперимент
Krolikov  23.12.2007 03:17

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И все-таки это 410 :-)))))))
>
> http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkprototips/M410
> prototip1.jpg

И всё-таки - вряд ли.
Вот оригинал фотографии:



При всём уважении к любителю-автомоделисту г-ну Денисовцу, журнал "За рулем" - издание более компетентное. Это 407-й.

> Вторая машина (или, точнее, первая) - будем
> считать 402 [тем более что ее именно так
> позиционирует ее хозяин :-)))]

Да.
Но внешних признаков, по которым можно однозначно и безошибочно отличить ее от 407-го, тоже не видно...

Re: Москвич
Патриот  23.12.2007 10:21

Ocherednoy писал:
> Но, судя по Вашим постам, пытаетесь здесь позиционировать себя как такового. Для того, чтобы смело опровергать версии, надо быть таковым...
Найдите хотя бы один мой пост, посвящённый мотоциклетной истории.

> Вы совершенно правы - на первых М-407 решетка была именно такая. Только вот незадача: молдингов нет. Причем на фотографии не видно даже следов от того, что они когда-либо на данной машине были. А без молдингов был именно М-402... А также очень редко встречающиеся специализированные версии 407-х типа инвалидного, но это уже скорее редчайшее исключение, и чтобы попасть на такой - должно сильно повезти.
Возможно, это была именно такая модификация.

> И мелкая ремарка. Привычки записывать ссылки на все, что я читаю, на случай того, что когда-нибудь некто Патриот вдруг решит "десять лет спустя" поинтересоваться, что и где я вычитал, у меня (да думаю, у любого вменяемого человека) как-то не имеется. Будет возможность по времени - постараюсь удовлетворить Ваше любопытство.
Причём здесь привычка? Необходимо доверять только той информации, что получена из заслуживающих внимание источников.

Re: Эксперимент
Ocherednoy  23.12.2007 16:09

М-да, жизнь становится все интереснее и интереснее :-)
Фотография "завышенного" Москвича из "Эксперимента" пробивается по запросам и "Москвич-402", и "Москвич-407", и "Москвич-410". Судя по буквам "Москвич" на капоте, двигатель там таки верхнеклапанный - что значит, что перед нами 410Н. Ибо ТАК обычный 407-й не задирался, к тому же "задранность" соответствует другим фотографиям 410-х Москвичей (запрос "Москвич-410" в Яндекс.Картинках).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.07 16:13 пользователем Ocherednoy.

Re: Эксперимент
Krolikov  23.12.2007 17:15

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Фотография "завышенного" Москвича из
> "Эксперимента" пробивается по запросам и
> "Москвич-402", и "Москвич-407", и "Москвич-410".

Хорошо еще, что и не 403 заодно... :-)

...Спорить с тем, что посадка действительно "410-я" (да еще и покрышки) мне и впрямь сложно. Просто есть несколько ремарок.

Дело в том, что автомобиль на снимке находится на музейном стенде.

Иными словами, отнюдь не исключена возможность, что его восстанавливали для придания "товарного вида" - а при этом нередко встречается ситуация, при которой экспонат собирают из узлов, находившихся в оригинале на автомобилях разных моделей: шасси от одного, кузов от другого, рулевую баранку тоже откуда-то позаимствовали...

Эх, знать бы, что написано на табличке. И вообще, что это за музей или выставка?

Я это все к чему?

Четкие внешние признаки для определения модели автомобиля из некоегого унифицированного ряда присутствуют далеко не всегда (типа как форма колесных арок - единственное внешнее отличие ЛАЗ-695Б от ЛАЗ-695Е, или ступицы переднего колеса у разных модификаций троллейбуса ЗиУ-5). И вряд ли к таковым можно относить "навесные" элементы типа молдингов или эмблем.

И если "вернуться к нашим баранам" - снимку Патриота http://www.shot.ru/photo/843.jpg - то да, согласен, что безапелляционно утверждать, что это 407-й, туманнно ссылаясь на некие "заслуживающие доверия источники", оснований нет.

Но и не больше оснований для констатации того, что это 402-й...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.07 17:23 пользователем Krolikov.

Re: Эксперимент
dopefish  23.12.2007 19:05

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ocherednoy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> Эх, знать бы, что написано на табличке. И вообще,
> что это за музей или выставка?

Это музей АЛЗК
вот табличка: http://www.streetraces.ru/img/gal87/14.jpg

Re: Эксперимент
Krolikov  23.12.2007 19:56

dopefish писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это музей АЛЗК
> вот табличка:
> http://www.streetraces.ru/img/gal87/14.jpg

Час от часу не легче. Машина-то на снимке - ДРУГАЯ. И цвет другой, и табличка другой формы, и серебристый колпак на передним колесе...

Или у них в музее ДВА "Москвича-410", или на обсуждаемом снимке на табличеке написано что-то другле - например, "Москвич-407"...

Re: Эксперимент
dopefish  23.12.2007 20:02

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> dopefish писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это музей АЛЗК
> > вот табличка:
> > http://www.streetraces.ru/img/gal87/14.jpg
>
> Час от часу не легче. Машина-то на снимке -
> ДРУГАЯ. И цвет другой, и табличка другой формы, и
> серебристый колпак на передним колесе...
>
> Или у них в музее ДВА "Москвича-410", или на
> обсуждаемом снимке на табличеке написано что-то
> другле - например, "Москвич-407"...


Врядли два, просто большая разница во времени между двумя снимками, я думаю.

Re: Эксперимент
Krolikov  23.12.2007 20:17

dopefish писал(а):
-------------------------------------------------------
> Врядли два, просто большая разница во времени
> между двумя снимками, я думаю.

То есть, за это время музейную машину перекрасили из цвета морской волны в светло-голубой, нацепили колпаки на колеса и заменили табличку?

Re: Эксперимент
AlTi  24.12.2007 00:53

Это точно 410 музейный, цветопередача на второй фотке испорчена вспышкой (без неё снимать там достаточно проблематично, темновато), а точнее на первой фотографии съёмка при музейном освещении люминисцентные лампы светящие через пожелтевший пластик плафонов.
Фото от 24 марта 2007 года:
вид спереди (капот открыт) (~770KB)
табличка 410, рядом табличка от 400/401 (~740KB)
передний мост (~780KB)

Re: Эксперимент
Krolikov  24.12.2007 01:29

Да в том, что это-то 410-й - вопросов нет.
Сомнение в том, что на первой фотке, из-за которой разгорелся сыр бор - ТА ЖЕ САМАЯ машина.

Табличка перед ней - явно другая.
Колпаки на колесах - отсутствуют.
Что же касается цветопередачи - искажение, быть может, и есть, но голубые круги на кафельной плитке пола на фотке именно голубые, а машикна - какого-то лазурного цвета...

Разбор полётов и санкции
Модератор  24.12.2007 15:02

Патриот, за нарушение п.1.1.1 и 1.1.4 (первым начал говорить про "бред" и "пустую болтовню" в словах собеседников, с чего и пошла перебранка; после этого неоднократно "задирал" собеседников, которые, за некоторыми исключениями, надо отдать им должное, реагировали спокойно) отключается на 3 суток.
Также Патриоту следует обратить внимание на ссылочку "Цитировать". Её сделали специально для того, чтобы цитируемое сообщение можно было легко отличить от ваших собственных слов. Прошу впредь пользоваться.

Krolikov, предупреждение за переход на личности; тем более, людей, которые вообще в этой дискуссии не участовали:

> ...Валентин Мельников, ау? Ваш выход! :-)
> ...до Федосова Вам всё равно далеко, Зыкин.

Вадим Зыкин за многократное нарушение п.1.1.1, 1.1.4, 2.1 и 3.8 отключается на 2 месяца.

Aq_ ("Ого, какие тут перепалки идут! А меня месяц назад забанили за каких-то «москалей»..."), всё очень просто: модераторы не читают всё подряд в режиме "реального времени". Самое, на мой взгляд, верное решение, когда Вы видите бардак на форуме, это не поддерживать и увеличивать его (подначивая собеседников, как Кроликов, хотя это может быть и весьма весело, но работы нам добавляет), а нажать "сообщить модератору". Спасибо за понимание.

Насчёт времени: от моей основной работы разбор этой ветки украл 1 час 10 минут. (Алексей Черников)

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]