ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Re: А мне нужно, и что?
Антон А.  11.12.2007 02:06

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А мне не нужно производство автобуса ПАЗ-3205
> или
> > микровавтобуса Газель! Мне НЕ нужно ТАКОЕ
> > производство! Если сами не умеем создать
> > нормальный автобус, то пусть будут иномарки.
> > Общественный транспорт должен быть красивым,
> > современным и безопасным.
>
> Вы забыли выделить слово МНЕ. Потому что требовать
> прекращать производство из-за того, что оно не
> нравится ВАМ - это наглейший детский эгоизм.

В чем здесь детский эгоизм???
Да, я против производства и продажи несовершенных по конструкции автомобилей на территории России. Поэтому в случае их снятия с производства, я нисколько не огорчусь. Что в этом странного и эгоистичного??? А любить эти автомобили только за то, что они отечественные и "наилучшим образом отвечают требованиям эксплуатации в России", я не намерен. Это касается не только ПАЗов и Газелей, но и разных там китайских Ютонгов, буквально наводнивших улицы Петербурга:(

> Потому что оно всё-таки нужно тем, кто на них
> ездит,

Повторяю, что нужно оно исключительно в провинции, где действительно туго с финансами. Но это вечно продолжаться не может. Кроме того, я уже писал про пошлины на б/у иномарки и искусственное завышение цен на них. По мне так, пятилетний Форд Транзит гораздо лучше новой Газели. Или я не прав?? Лично говорил не с одним владельцем Газели - они подтвердили, какая это "качественная" машина на самом деле. И б/у Транзиты вполне могли бы закупать в провинции вместо тех же Газелей, пока не появятся деньги на новые машины.


> и тем, кто там работает, и их всех гораздо
> больше, чем ВАС.

А по-Вашему, у Павловского автобусного завода только два пути - либо вечное производство ПАЗ-3205, либо неминуемое банкротство??

> И за какие шиши мы будем закупать этот импорт?
> Нефть не предлагать.

Я уже про это писал. В крупных городах эти шиши есть! В том же Петербурге, так совершенно точно. На какие шиши политическая элита Петербурга строит себе особняки на Карельском перешейке?? На какие шиши та же элита закупает себе новые Volvo?? Уж не на честно заработанные ли??!:) Вот на эти шиши и будем закупать этот импорт. Пора подумать и о простых людях. У меня Volvo нет, ни старого, ни нового, я почти каждый день езжу на автобусе, троллейбусе, метро. И я хочу ездить при этом на нормальном автобусе, а не на полуразваленном ЛиАЗ-5256 или китайском Голден Драгоне.


> Для этого надо своё
> произвести, пользующееся спросом в мире.

А на какие шиши будем разрабатывать это производство, пользующееся спросом в мире?

> А если
> как вы рассуждать - то вообще не надо ничего
> производить. Проще "всё раздать и свалить".

Производить надо. Но при этом не надо вечно делать Г**, даже если оно пользуется спросом. Во всяком случае кроме Г** надо делать еще что-то, что будет действительно пользоваться спросом в мире. Но в этом случае (в частности в автомобильной отрасли), почти уверен, что не обойтись без помощи извне.

> А вообще так и скажите: злые газеээльки, ыыы, хочу
> мерседеээээс!

Так и скажу:) Хочу Мерседес:) Хотя, по правде говоря, хочу Хонду Аккорд:)) А Газель мне даром не нужна!:)


P.S. Льготник, вспомните, как выглядели ПАЗ-3205 поставки 2000 года через пять лет. Они имели настолько убитый внешний вид, что казалось будто бы им не пять, а все двадцать лет:( По сравнению с ними Икарусы-280 последней поставки (97 год) находятся сейчас просто в идеальном состоянии.

P.P.S. С Вами тоже дискуссию завершаю:)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 11.12.07 02:14 пользователем Антон А..

А Вы по какой литературе нам о социализьме рассказываете - "Сказки народов мира"?
Сергей_П  11.12.2007 06:12

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: Останутся только иномарки.....................
Сергей_П  11.12.2007 06:27

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> С маркой ГАЗ ситуация немножко иная. "Волге" жить
> еще года два-три, не больше - при их нынешнем
> соотношении цена/качество покупать "баржу" скоро
> перестанут даже самые отъявленные консерваторы.
> Однако на ГАЗе решили сделать ход конем -
> выпускать под маркой ГАЗ (GAZ Siber) американский
> Chrysler Sebring предыдущего поколения. Вроде бы
> решение логичное - покупатель ГАЗа привык к
> принципу "много автомобиля за небольшие деньги".

Шо, действительно? Ну тогда "Превед гололед" - мотор большой впихнуть смогли, а управляемостью только в надцатом поколении обещали заняться.

> Вот только дешевым Сайбер, то есть Себринг, не
> будет, и сдается мне, что при традиционном на ГАЗе
> отношении к качеству надежным он не будет тоже.

Так Себринг и так - одна из самых ненадежных моделей на рынке.

Отнюдь. Я имел в виду серьёзные исследования по истории отечественной индустрии и политики. А если Вы ничего не читали кроме "Сказок народов мира" в изложении Е.Т. Гайдара, Чубайса, Явлинского и им подобных, могу Вам только посочувствовать (-)
Патриот  11.12.2007 07:56

Сергей_П писал:
>А Вы по какой литературе нам о социализьме рассказываете - "Сказки народов мира"?

А Ваша серьезная литература даже "колбасными электричками" занималась или обошла молчанием такие неудобные соцхозяйствованию вопросы?
Сергей_П  11.12.2007 08:03

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_П писал:
> >А Вы по какой литературе нам о социализьме
> рассказываете - "Сказки народов мира"?

Re: И насчет гостиниц кстати (+)
Патриот  11.12.2007 10:10

ЧеГевара писал:
-------------------------------------------------------
> Не знаю, как там в Москве, но вот 3 мои проживающие там давнишние одноклассницы решили меня навестить в посленовогодние дни. Просто позвонили (неделю назад) и забронировали себе вот это: http://www.traveltours.ru/spb/detailed/hotels/rudolf/
> Учитывая место расположения заведения, цена никак не может считаться завышенной. И миниотельчиков таких по-моему дофига уже. Кажется даже на соседней со мной улице 2 штуки есть.
Особенно если учесть, что сейчас не сезон. Попробуйте найти себе гостиницу по таким ценам в сезон "белых ночей".

Re: (+)
Патриот  11.12.2007 10:18

Антон А. писал:
> "Колбасные поезда" - явление брежневского периода.
Чем докажете?

> Это я знаю, что разное! Но тем не менее, рабочий мог пообедать в "Интуристе"??? Или нет?? Или доступ туда был только для "избранных"?
При тогдашнем уровне цен и зарплат рабочий мог позволить себе отметить праздник в ресторане. Разумеется, не каждый день обедать в ресторане.

> Вам не кажется странным, что для выходцев из "враждебных, агрессивных империалистических" государств в СССР были созданы лучшие условия, нежели для выходцев из стран "народной демократии"??? Я уже молчу про собственный народ.
Какие, например, условия? Кровать с встроенным вибатором?

> Если простой советский человек желал остановиться в более менее приличной гостинице (я не говорю сейчас об "Интуристах"), и если у него при этом не было друга, друг которого работал в этой гостинице, то его шансы на получение номера были практически равны нулю.
Связано с большим спросом на гостиницы. Попробуйте сейчас в "белые ночи" найти доступную гостиницу в Петербурге со стоимостью проживания менее 1700 р. в сутки.

> Продовольственные товары сейчас в основном производятся на территории РФ. В начале - середине 90-х их по большей части импортировали, поэтому уже к середине 90-х продовольственный кризис в стране был в основном преодолен.
В жизни не читал больших глупостей. Если не секрет - откуда такие сведения?

> Что касается промтоваров. Те товары, на которые существует устойчивый спрос, но они по каким-либо причинам не производятся на территории РФ, импортируются, ибо Россия является открытой страной.
Что Вы подразумеваете под открытой страной? Закупку "ножек Буша" в ущерб собственному птицеводству? Такого положения дел нет ни в одной развитой стране - США и Евросоюз защищают своих фермеров от конкуренции.

> Патриот, поймите, в условиях рынка производитель не будет производить товар ради того, чтобы его произвести (как это было при социализме). Он будет производить товар с целью его дальнейшей продажи.
В условиях рынка производитель не будет производить товар, если понимает, что не выдержит конкуренции. Именно это происходит с сельским хоз-вом России.

> Поэтому наличие товара в магазине свидетельствует о том, что этот товар покупают, а не о "низкой покупательской способности большинства населения".
Наличие забитых складов свидетельствует о том, что на него небольшой спрос. Он может быть связан как с качеством товара, так и покупательской способностью потребителя.

Re: Советский автопром
Патриот  11.12.2007 10:27

Антон А. писал:
> Ну если Вашей логике следовать, то и ВАЗ-2103 до сих пор выпускается. Под названием ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 и др. классические модели ВАЗ производятся исключительно потому. что в провинции многим не по карману новые современные автомобили.

> А чем они хороши? Совершенной тормозной системой?? Топливной экономичностью? Низкой шумностью двигателей (пусть даже и дизельных)? Современным дизайном? Высоким уровнем комфорта водителя и пассажиров? Коррозийной стойкостью? Или, может быть, им нет равных в безопасности?
Тем, что по карману большинству перевозчиков.

> Единственный плюс этих машин - низкая цена! Именно по этой причине они все еще пользуются спросом. Плюс ко всему, наше государство искуственно завышает цены на подержанные иномарки (что прекратится после вступления в ВТО), которые вполне могут конкурировать с новыми ПАЗами и Газелями. Если учесть, что качество аналогичных по классу б/у иномарок нередко выше, то если бы не пошлины, возможно давно уже не было бы ни ПАЗов, ни Газелей.
А заодно и собственного производства, следовательно, рост безработицы (одно рабочее место на автозаводе даёт 5 в смежных отраслях, да и налоги государство потеряет). Вы хотите социальный взрыв?
И ещё: если бы большинство перевозчиков имели возможность приобретать качественную новую технику, ПАЗ-3205 и "Газели" давно бы покинули сборочные конвейеры.

> Газели и ПАЗ-3205 должны оставаться исключительно в сельской местности, где отвратительное качество дорог, сервиса и пр. В крупных городах вроде Москвы и Петербурга, власти, если они действительно заботятся о безопасности и комфорте пассажирских перевозок, вообще должны запретить их эксплуатацию, заменив их новыми автобусами ведущих мировых производителей. Что в Петербурге (а уж тем более, в Москве) есть такие деньги, я не сомневаюсь! Я это уже как-то писал на автобусном форуме.
Деньги в Москве и Петербурге есть исключительно за счёт налогов, поступающих из других регионов. Кстати, почему жители сельской местности, в отличие от горожан, не имеют права ездить на современных автобусах?

Re: Советский автопром
lightning  11.12.2007 10:42

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одно дело - небольшой производитель и совсем
> другое дело - государство. Если государство
> экономически зависимо и не в состоянии обеспечить
> своих граждан самым необходимым (еда, одежда,
> безопасность), то такое государство
> нежизнеспособно.

"Обеспечить" не значит обязательно "произвести" (произвести абсолютно все и при этом хорошо - не получится).

> > Возможно и нужно. Вот только продукция
> гражданского транспортного машиностроения(за
> редким исключением, например СПК), прежде всего
> подвижной состав ОТ, в этот список не входит.
> Поэтому ее лучше купить.
> Исключительно потому, что современная продукция не
> по карману большинству потребителей -
> пассажироперевозчиков.

Вовсе не поэтому. Конструкторской школы нет. И взяться ей неоткуда, т.к. "поддержка отечественных производителей" в российском понимании, направлена на сохранение существующей ситуации (искусственное поддержание спроса на устаревшую технику)

> > Сейчас не 70-е годы, и требования к ОТ и в
> частности троллейбусу несколько выросли.
> В чём же?

Во всем. Безопасности, комфорте, экологичности.

> Низкопольные троллейбусы существуют.

Российские производители еще не создали ни одного _удобного_для_пассажира_ низкопольного ТС.

> Или
> Вы хотите троллейбус со встроенным доступом в
> интернет?

Я хочу качественный и комфортабельный для пассажира ОТ. 682,5256,3205,газель таковыми не являюся.

Re: А мне нужно, и что?
Патриот  11.12.2007 10:44

Антон А. писал:
> Да, я против производства и продажи несовершенных по конструкции автомобилей на территории России. Поэтому в случае их снятия с производства, я нисколько не огорчусь. Что в этом странного и эгоистичного? А любить эти автомобили только за то, что они отечественные и "наилучшим образом отвечают требованиям эксплуатации в России", я не намерен. Это касается не только ПАЗов и Газелей, но и разных там китайских Ютонгов, буквально наводнивших улицы Петербурга.
Насчёт "идеально подходящих к условиям эксплуатации в России" - здесь важно мнение тех, кто их эксплуатирует, а не демагогов с форума, плохо разбирающихся в экономике. Я тоже буду рад, если устаревшая продукция уступит место современной при условии сохранения собственного производства.

> Повторяю, что нужно оно исключительно в провинции, где действительно туго с финансами. Но это вечно продолжаться не может.
Полагаю, что при нынешней экономической политике не только может, но и будет оставаться.

> Кроме того, я уже писал про пошлины на б/у иномарки и искусственное завышение цен на них. По мне так, пятилетний Форд Транзит гораздо лучше новой Газели. Или я не прав?? Лично говорил не с одним владельцем Газели - они подтвердили, какая это "качественная" машина на самом деле. И б/у Транзиты вполне могли бы закупать в провинции вместо тех же Газелей, пока не появятся деньги на новые машины.
Между прочим, пошлины на б/у иномарки сущестсвуют в развитых странах. Делается это для сохранения и развития собственного автопроизводства.

> А по-Вашему, у Павловского автобусного завода только два пути - либо вечное производство ПАЗ-3205, либо неминуемое банкротство?
При нынешней экономической политике - именно так.

> Я уже про это писал. В крупных городах эти шиши есть! В том же Петербурге, так совершенно точно.
Вы не задавали сеье вопрос: "Откуда эти "шиши"?.

> Пора подумать и о простых людях. У меня Volvo нет, ни старого, ни нового, я почти каждый день езжу на автобусе, троллейбусе, метро. И я хочу ездить при этом на нормальном автобусе, а не на полуразваленном ЛиАЗ-5256 или китайском Голден Драгоне.
Пробовали с этой претензией обратиться в СПб ГУП "Пассажиравтотранс" и Губернатору Санкт-Петербурга?

> А на какие шиши будем разрабатывать это производство, пользующееся спросом в мире?
А хотя бы на те, что лежат в Стабфонде.

> Производить надо. Но при этом не надо вечно делать **, даже если оно пользуется спросом. Во всяком случае кроме ** надо делать еще что-то, что будет действительно пользоваться спросом в мире. Но в этом случае (в частности в автомобильной отрасли), почти уверен, что не обойтись без помощи извне.
Здесь нельзя не согласиться.

Эта серьёзная литература занималась изучением пробелм экономики СССР и причинами развала СССР (-)
Патриот  11.12.2007 10:46

Сергей_П писал:
> А Ваша серьезная литература даже "колбасными электричками" занималась или обошла молчанием такие неудобные соцхозяйствованию вопросы?

"защитникам" ПАЗа-3205
lightning  11.12.2007 10:54

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А по-Вашему, у Павловского автобусного завода
> только два пути - либо вечное производство
> ПАЗ-3205, либо неминуемое банкротство?
>
> При нынешней экономической политике - именно так.

Продублирую свой пост c Ярославского форума, из темы ПАЗ-убийца, чтобы все видели ЧТО защищают форумные демагоги.

Цитата
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/03/paz/index.php?print=Y

Гордая надпись «АБС» на заднем стекле оказывается чистой фикцией, поскольку белорусская антиблокировочная система Экран регулярно отказывает. Выходит из строя компрессор (его делают в украинском городе Хмельницком). У дизельных машин сгорает электроклапан остановки мотора (на этот раз из Йошкар-Олы). Лопаются задние кронштейны дизеля — наверняка от вибраций...

Не устали? Тогда продолжим. «Стопы» пропадают, поскольку в них то и дело перегорают лампочки. Электропроводка норовит устроить короткое замыкание, а то и пожар. Прошлой осенью ГИБДД Архангельска даже распространило заявление о том, что «пазики» крайне опасны в эксплуатации по конкретной причине: изоляция плюсового провода, идущего от аккумулятора к стартеру, перетирается, что приводит к короткому замыканию и возгоранию. Справедливости ради заметим, что зачастую этому «помогают» сами владельцы: они переделывают автобусы для работы на газе и, естественно, вмешиваются в электросхему. Недавно такой газобаллонный ПАЗ вспыхнул факелом прямо посреди Иркутска (хорошо, никто не пострадал!).

Мы уж не говорим о прочих нареканиях к машинам, включая кузов, который ржавеет и гниет...

...

Однако от «тракторного» дизеля ММЗ и прожорливого карбюраторного ЗМЗ деваться некуда... Причем именно из-за ЗМЗ продажу бензиновых «пазиков» запретили на украинском рынке (там вступили в силу нормы Euro 2, а мотор отвечает только Euro 1).

...

Еще несколько лет назад немецкая компания Knorr-Bremse предложила модернизировать пазовскую пневмосистему. Дело в том, что после стоянки на морозе конденсат, попавший в систему, замерзает и тормоза перестают работать.

Re: Советский автопром
Патриот  11.12.2007 10:56

lightning писал:
> "Обеспечить" не значит обязательно "произвести" (произвести абсолютно все и при этом хорошо - не получится).
Но при этом самое необходимое, например, продовольствие, необходимо производить у себя.

> Вовсе не поэтому. Конструкторской школы нет. И взяться ей неоткуда, т.к. "поддержка отечественных производителей" в российском понимании, направлена на сохранение существующей ситуации (искусственное поддержание спроса на устаревшую технику).
Совсем не так. Поддержка отечественного производителя заключается не только в защите его конкуренции, но и развитии собственного производства и НИОКР. Последнему в нашей стране вообще не уделяется внимания.

> Во всем. Безопасности, комфорте, экологичности. Российские производители еще не создали ни одного _удобного_для_пассажира_ низкопольного ТС.
Что Вы подразумеваете под удобством? Вибромассажёр под сиденьем? Такое при желании можно произвести, вот только кто это будет покупать?

Re: "защитникам" ПАЗа-3205
Патриот  11.12.2007 10:59

lightning писал:
> > При нынешней экономической политике - именно так.
> Продублирую свой пост c Ярославского форума, из темы ПАЗ-убийца, чтобы все видели ЧТО защищают форумные демагоги.
И что Вы хотите этим доказать? Я пишу про пути развития и совершенствования качества отечественной продукции, Вы же лишь констатируете факт нынешнего состояния дел.

Re: Останутся только иномарки.....................
@ks  11.12.2007 11:07

"Патриот", Вы меня, конечно извините, но у меня складывается впечатление, что Вам гормоны куда-то ударили - у Вас постоянно на последней странице показателем комфортности и современности является либо вибромассажёр, либо, извините, вибратор.

И не совсем по теме. К вопросу о том, как всё хорошо было в СССР. Я провёл за последние пару дней опрос среди своих знакомых, хороших, и не очень. Молодые люди, средний возраст 23..27 лет. Так вот, хотят возврата в СССР или режима "как в Беларуси" лишь те, кто мало того не смог устроиться в жизни, но и не приложил ни малейших усилий, чтобы устроиться в ней. При этом, не нашёлся не один человек, которого устраивает наше существующее положение вещей. Но чтобы что-то изменить, надо начать с себя - честно платить налоги, не давать взятки, и проч...

П.С. И не надо, пожалуйста, ныть про то, как вас кинуло государство, что вас никто не любит, и для вас никто ничего не делает. Умный человек никогда не будет винить других в своих неудачах.

Re: Останутся только иномарки.....................
Патриот  11.12.2007 11:24

@ks писал:
-------------------------------------------------------
> "Патриот", Вы меня, конечно извините, но у меня складывается впечатление, что Вам гормоны куда-то ударили - у Вас постоянно на последней странице показателем комфортности и современности является либо вибромассажёр, либо, извините, вибратор.
Эсли для Вас вибратор и сиденье с встроенным массажем одно и то же, могу Вам только посочувствовать.

> И не совсем по теме. К вопросу о том, как всё хорошо было в СССР. Я провёл за последние пару дней опрос среди своих знакомых, хороших, и не очень. Молодые люди, средний возраст 23..27 лет. Так вот, хотят возврата в СССР или режима "как в Беларуси" лишь те, кто мало того не смог устроиться в жизни, но и не приложил ни малейших усилий, чтобы устроиться в ней. При этом, не нашёлся не один человек, которого устраивает наше существующее положение вещей. Но чтобы что-то изменить, надо начать с себя - честно платить налоги, не давать взятки, и пр.
Попробуйте провести опрос в разных возрастных категориях, в разных местах и т.п. О мнении молодёжи, получающей информацию о прошлом исключительно по нынешним учебникам и телепередачам, я предпочту умолчать.
Кстати, большинство предприниматей до 17.08.98 тоже были уверены в незыблемости нынешней ситуации...

> И не надо, пожалуйста, ныть про то, как вас кинуло государство, что вас никто не любит, и для вас никто ничего не делает. Умный человек никогда не будет винить других в своих неудачах.
Государство действительно кинуло - вспомним хотя бы обесцененные вклады. А современный бездельник доволен тем, что нет закона, карающего за тунеядство и пьянство...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.07 11:27 пользователем Патриот.

Карать, карать и карать!
Krolikov  11.12.2007 11:34

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> современный бездельник
> доволен тем, что нет закона, карающего за
> тунеядство и пьянство...

...а также за постоянное нытьё: "Мне плохо! хочу в СССР!" :-))

Re: "защитникам" ПАЗа-3205
lightning  11.12.2007 11:38

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что Вы хотите этим доказать? Я пишу про пути
> развития и совершенствования качества
> отечественной продукции,

А я пишу про пути совершенствования качества услуг предоставляемых ОТ. И если продукция российских производителей сделать это не позволяет, то необходимо закупать продукцию европейских производителей.

> Вы же лишь констатируете
> факт нынешнего состояния дел.

Я констатирую факт наличия в автобусе ПАЗ-3205 конструктивных недостатков(которые возникли задолго до нынешнего времени), в числе прочего, делающих его опасным для пассажиров.

Re: Советский автопром
lightning  11.12.2007 11:44

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но при этом самое необходимое, например,
> продовольствие, необходимо производить у себя.

Продовольствие и так производится у себя. Во всяком случае в провинции есть выбор, при желании можно покупать только отечественные продукты.

> Совсем не так. Поддержка отечественного
> производителя заключается не только в защите его
> конкуренции, но и развитии собственного
> производства и НИОКР. Последнему в нашей стране
> вообще не уделяется внимания.

Поддержка может заключаться в развитии пр-ва и НИОКР, но не должно быть защиты устаревшей продукции от конкуренции, как это имеет место в России.

> > Во всем. Безопасности, комфорте, экологичности.
> Российские производители еще не создали ни одного
> _удобного_для_пассажира_ низкопольного ТС.
> Что Вы подразумеваете под удобством?

Посмотрите на салон нормального низкопольного автобуса/троллейбуса, а потом на салон "Мегаполиса" или ВМЗ.

> Вибромассажёр
> под сиденьем? Такое при желании можно произвести,
> вот только кто это будет покупать?

Такое УЖЕ производят: 4234 и 5256...

Re: Останутся только (+)
Ocherednoy  11.12.2007 11:47

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> +++ Наверное Ковров очень богатый город. Я-то жил
> в бедном Питере. В 87-88 работал в 4-м автобусном
> парке. Новые машины там конечно встречались. Но
> ездило и ТАКОЕ... Сейчас я такого не вижу.

У нас старье до 1992 года списывали четко, закупая новые. В закупках, кроме горбюджета, участвовали предприятия, в первую очередь (и главным образом) ЗиД. Он же строил один из городских маршрутов (и за медленность был нагнут товарищем Устиновым).
В первые годы жизни троллейбусного транспорта машины закупались партиями по 5 штук, в год могли купить 10 троллейбусов (был, кажется, год, когда купили 15, но это неточно). В 1984-88, когда пошла вторая очередь нумерации (замена старых бортов, списывались через 8-9 лет службы), закупалось по 4-6 машин, самая большая партия - 7 машин (борта 11-17). С 1988 закупались партии по 4 машины, 1-2 партии в год. Последние поставки были сделаны в 1992 году в счет оплаты 1991 года, одна пришла в 93-м (что было невероятно для того времени). Дальше начался УЖАС, который продолжался до 1998-99 года.
>
> +++ О да, известное мнение: система была хорошая,
> вот только людишки подкачали. Неверное только
> мнение-то.

Не уверен. Многие черты системы определялись менталитетом.

>
> +++ Во-первых, кто, кому и что должен возвращать?
> Руки, ноги, голова на месте? - вперед: работать,
> зарабатывать деньги, и да пребудет с Вами
> покупательная способность.

Так этот принцип в базе справедлив и для СССР - только было максимальное ограничение на размер зарабатываемого и на способы. Но вот сейчас для того, чтобы этот принцип нормально работал, государство должно создать соответствующие "правила игры" fair play. Сейчас же работник, по сути, играет с шулером.

> Во-вторых, а что такое покупательная способность
> 80-х? Покупательная способность это способность
> купить. Что она означает, когда купить нечего?

Я, конечно, не великий экономист, но по-моему, "покупательная способность" - это потенциальная способность что-то купить. И этим она отличается от возможности купить, с которой при Союзе были напряги.
Приведу пример по магнитофонам, на которые (по крайней мере у нас) предварительной записи не было. Завоз в радиомагазин - толпа граждан скачет в сберкассу снимать деньги, а затем столь же массово скачет в магазин и рвется вперед - купить. Каждые тридцать секунд спрашивают продавцов "Много еще там осталось?" Кто не успел - несмотря на деньги в кармане, разочарованно отправляются домой ждать новой удачи.
Сейчас (тот же Ковров беру) - пожалуйста, аудиотехника стоит в торговом центре, никакого ажиотажа. Ходят те же работяги, смотрят, вздыхают, глядя на ценник... "Да... дорого... мы еще долго не потянем..." И уходят, а техника остается стоять на полке.

Думаю, то же с машинами. Хотя... на популярные авто опять начинают возникать очереди - производство не справляется. Мне кто-то говорил, что Форд Фокус надо ждать около 9 месяцев.

Тут обсуждали Жигули и ВАЗ вообще. Да, еще несколько лет назад классика была хорошим выходом для людей, которым хотелось новое авто, а денег было мало. Но сейчас ценовая разница между "классикой" и чем-то посерьезнее стараниями ВАЗа стирается, и эта самая "классика" становится все менее востребованной.

ИМХО, ВАЗ губят две вещи: проблемы с качеством и дизайн (сюда же включаю эргономику). От них сейчас требуется качественный, упакованный на уровне зарубежных конкурентов, удобный и современно выглядящий автомобиль, соответствующий западным стандартам (вспоминается тест-драйв Логана и Калины, где тормозной путь последней оказался длиной с Европу), сопровождаемый четким гарантийным обслуживанием с наличием запчастей - и все это по цене от 9000 долларов. Тогда - да, есть шанс надеяться на возвращение потребителя. Но ВАЗ все время пребывает в другой вселенной, где действуют другие установки и, соответственно, рекомендации к правилам игры.

Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]