ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Записки водителя троллейбуса
Vladislav E. Lavrov  21.10.2007 14:33

Если уже было (поиском не нашел) - удалите...


Часть 1

Лет 10-15 назад я работал водителем троллейбуса. Мне нравилось. Абсолютное большинство водителей работает 6-тидневную неделю: 4 дня в первую смену, 2 дня выходных, 4 дня во вторую и т.д. по кругу. Кроме этого есть еще пикачи, которые выходят на линию в час пик по рабочим дням и односменщики, которые работают как белые люди – постоянно в первую смену по рабочим дням. Мне в свое время довелось поработать во всех этих трех режимах.


Дальше

Re: Записки водителя троллейбуса
syomindm  21.10.2007 16:24

Большое спасибо!

Очень интересно было почитать.

"где контактная сеть позволяет максимально притопить и оторваться, а где необходимо иметь некоторый запас, чтобы автобус тебя не обошел из-за того, что контактная сеть в каком-то месте маршрута не позволяет поддерживать нужный режим движения."

Имеются ввиду места, где далеко тяговые подстанции, и напряжение низкое и наоборот, вблизи тяговых подстанций, где напряжение высокое?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.07 16:26 пользователем syomindm.

Re: Записки водителя троллейбуса
Антон Чиграй  21.10.2007 18:07

> "где контактная сеть позволяет максимально притопить и оторваться,
> а где необходимо иметь некоторый запас, чтобы автобус тебя не
> обошел из-за того, что контактная сеть в каком-то месте маршрута
> не позволяет поддерживать нужный режим движения."

> Имеются ввиду места, где далеко тяговые
> подстанции, и напряжение низкое и наоборот, вблизи
> тяговых подстанций, где напряжение высокое?

Не только. Ещё может быть провисший или криво повешенный провод, где существенно повышается вероятность схода штанг.

Re: Записки водителя троллейбуса
syomindm  21.10.2007 18:36

Интересно есть ещё какие-нибудь "записки" водителей троллейбуса, трамвая, автобуса, электропоезда метро (уже есть на Форуме неправильных машинистов, может ещё что-нибудь есть?)? машинистов электровозов, тепловозов, электропоездов.
Сколько пытался найти, результата практически нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.07 22:29 пользователем syomindm.

Re: Записки водителя троллейбуса
Vladdis  21.10.2007 19:22

А что это за Форум неправильных машинистов такой?
Адрес можно полюбопытствовать?

Re: А поиск для чего? Адрес:форума неправильных машинистов: http://depo-severnoe.ru/ (-) (-)

0

Re: Записки водителя троллейбуса
syomindm  21.10.2007 22:28

Форум неправильных машинистов:
http://depo-severnoe.ru/index.php?sid=64c7d4c1f61cce8d43f68e016e4f81b4

Сам рассказ, это самое лучшее, что я читал о машинистах метро:
http://depo-severnoe.ru/viewtopic.php?t=19

И тут еще, правда не совсем в тему, но тем не менее:
http://depo-severnoe.ru/viewtopic.php?t=432

Re: Записки водителя троллейбуса
Синий трамвай  30.10.2007 02:54

Статья супер! Я думал, что когда буду работать в Донецке водителем сам, напишу что-нибудь подобное. Вы меня опередили :-)
Правда, у нас есть различия - у нас в Донецке "хозяйские" машины, наоборот, самые новые. И в этом проблема - водители не хотят работать на старых машинах. И нулевые рейсы у нас важны все, а не только первый. Ну и графики у нас другие. А вот конкуренция с ПАЗиками и маршрутками даже сильнее.

Спасибо за статью, коллега!

Re: Записки водителя троллейбуса
Vladislav E. Lavrov  30.10.2007 02:58

Синий трамвай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы меня опередили :-)


Если это мне - то я тут ни при чем, я просто ссылку разместил ;-]

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]