Записки водителя троллейбуса
Vladislav E. Lavrov
21.10.2007 14:33
Если уже было (поиском не нашел) - удалите...
Часть 1 Лет 10-15 назад я работал водителем троллейбуса. Мне нравилось. Абсолютное большинство водителей работает 6-тидневную неделю: 4 дня в первую смену, 2 дня выходных, 4 дня во вторую и т.д. по кругу. Кроме этого есть еще пикачи, которые выходят на линию в час пик по рабочим дням и односменщики, которые работают как белые люди – постоянно в первую смену по рабочим дням. Мне в свое время довелось поработать во всех этих трех режимах. Дальше Re: Записки водителя троллейбуса
syomindm
21.10.2007 16:24
Большое спасибо!
Очень интересно было почитать. "где контактная сеть позволяет максимально притопить и оторваться, а где необходимо иметь некоторый запас, чтобы автобус тебя не обошел из-за того, что контактная сеть в каком-то месте маршрута не позволяет поддерживать нужный режим движения." Имеются ввиду места, где далеко тяговые подстанции, и напряжение низкое и наоборот, вблизи тяговых подстанций, где напряжение высокое? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.07 16:26 пользователем syomindm. Re: Записки водителя троллейбуса
Антон Чиграй
21.10.2007 18:07
> "где контактная сеть позволяет максимально притопить и оторваться,
> а где необходимо иметь некоторый запас, чтобы автобус тебя не > обошел из-за того, что контактная сеть в каком-то месте маршрута > не позволяет поддерживать нужный режим движения." > Имеются ввиду места, где далеко тяговые > подстанции, и напряжение низкое и наоборот, вблизи > тяговых подстанций, где напряжение высокое? Не только. Ещё может быть провисший или криво повешенный провод, где существенно повышается вероятность схода штанг. Re: Записки водителя троллейбуса
syomindm
21.10.2007 18:36
Интересно есть ещё какие-нибудь "записки" водителей троллейбуса, трамвая, автобуса, электропоезда метро (уже есть на Форуме неправильных машинистов, может ещё что-нибудь есть?)? машинистов электровозов, тепловозов, электропоездов.
Сколько пытался найти, результата практически нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.07 22:29 пользователем syomindm. Re: Записки водителя троллейбуса
Vladdis
21.10.2007 19:22
А что это за Форум неправильных машинистов такой?
Адрес можно полюбопытствовать? Re: А поиск для чего? Адрес:форума неправильных машинистов: http://depo-severnoe.ru/ (-) (-)
Владимир Царенко
21.10.2007 20:07
0 Re: Записки водителя троллейбуса
syomindm
21.10.2007 22:28
Форум неправильных машинистов:
http://depo-severnoe.ru/index.php?sid=64c7d4c1f61cce8d43f68e016e4f81b4 Сам рассказ, это самое лучшее, что я читал о машинистах метро: http://depo-severnoe.ru/viewtopic.php?t=19 И тут еще, правда не совсем в тему, но тем не менее: http://depo-severnoe.ru/viewtopic.php?t=432 Re: Записки водителя троллейбуса
Синий трамвай
30.10.2007 02:54
Статья супер! Я думал, что когда буду работать в Донецке водителем сам, напишу что-нибудь подобное. Вы меня опередили :-)
Правда, у нас есть различия - у нас в Донецке "хозяйские" машины, наоборот, самые новые. И в этом проблема - водители не хотят работать на старых машинах. И нулевые рейсы у нас важны все, а не только первый. Ну и графики у нас другие. А вот конкуренция с ПАЗиками и маршрутками даже сильнее. Спасибо за статью, коллега! Re: Записки водителя троллейбуса
Vladislav E. Lavrov
30.10.2007 02:58
Синий трамвай писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы меня опередили :-) Если это мне - то я тут ни при чем, я просто ссылку разместил ;-]
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]