Re: Стоимость Четвёртого кольца в Москве оценена в 350 млрд руб (внутри ссылка на статью)
Kardail
01.10.2007 20:22
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблема в том, что Вы не единственный > налогоплательщик! Полагаю, что такие вопросы > должны выноситься на референдум. И при его > Не смешите! Давайте ещё спросим у народа, какой размер подоходного налога нам нужен: оставить: 13% или может сделать 0%? Какое решение примет народ? Умные дяденьки и тётеньки там наверху сидят именно для того, чтобы не выносить каждое узкоспециализированное решение о развитии города/региона/страны на суд масс, а принимать решения именно в кругу спецалистов своего дела. А вот объективный и адекватный механизм оценки качества исполнения ими своих обязанностей, называется выборы. И вот на них мы с вами и вправе решать, понравилось ли нам то, что эти дяденьки там навыдумывали за четыре года или нет. И если не понравилось, то просим на выход. Обидно правда, что в нашей стране опять нашли какой-то свой особый путь и региональная власть теперь выбирается "по понятиям". Но в таких условиях ни о каких референдумах тем более не может быть и речи. > Варианты ответа: > > 1. Сооружение автомобильного Четвёртого кольца без > общественного транспорта (350 млрд руб); > > 2. Сооружение линии скоростного трамвая в поясе > 4ТК (100 млрд руб), на шоссе Энтузиастов 100 млрд > руб, орагнизация выделенных полос на важнейших > радиальных улицах (50 млрд руб), продолжение > строительства Люблинской линии метро на север (100 > млрд руб) > > и т.д. в таком же духе > > Не думаю, что москвичи большинством проголосовали > бы за п. 1 > А я думаю. Если они четрые года назад проголосовали за Лужкова, значит они его мерами борьбы с пробками - т.е. пунктом 1 довольны. Впрочем, приведённое выше возможно только при условии реальной свободы и независимости СМИ от каких бы то ни было органов власти. Мне кажется, это ключевой момент. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.07 20:35 пользователем Kardail. Re: Стоимость Четвёртого кольца в Москве оценена в 350 млрд руб (внутри ссылка на статью)
Павел Волков
01.10.2007 20:26
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Petro писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Алексей Колин писал(а): > > > > "Какие меры по улушению транспортной ситуации в > срединной части города необходимо провести в > первую очередь (наличная сумма консолидированного > бюджета на мероприятия 350 млрд руб)"? > > Варианты ответа: > > Алексей, это уже смешно звучит. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хотя бы иметь понятие о предмете разговора. О каком трамве идёт речь? Большинство рассудит так: что за трамвай, зачем он нужен, он только гремит и т.д. Что теперь ещё и предвыборную агитацию надо устраивать? Нет уж, хватит нам всего этого. Если такие вопорсы и решать, то поиском середены между двумя крайностями такими как "лобановщина" (МАДИ) и теми кто занимается ОТ (МИИТ? МГТНИИпроект?) Re: Стоимость Четвёртого кольца в Москве оценена в 350 млрд руб (внутри ссылка на статью)
Алексей Колин
02.10.2007 15:42
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Не смешите! Давайте ещё спросим у народа, какой > размер подоходного налога нам нужен: оставить: 13% > или может сделать 0%? Какое решение примет народ? Ну зачем Вы подменяете смысл? В случае с подоходным налогом пример не корректный, ибо один из вариантов ответов заведомо очевиден. Вот если бы Вы поставили вопрос каким способом взимать налог: при выдаче зарплаты или при совершении покупки товаров (например, на различные товары ввести различную налоговую ставку), то бы ещё имело бы смысл. В приведеннном мной варианте вопрос не поставлен в смысле "Хотите ли Вы быть богатым и здоровым или бедным и больным?" Есть заядлые автомобилисты которые всегда проголосуют за пункт 1, но есть и адекватные люди. Например, я в МИИТе рассказывал студентам про проект СТ на 4ТК, были и такие которые мне сказали "Как только оно будет построено мы с удовольствием пересядем с автомобиля на трамвай". Нынешняя безальтернативная политика при убогом состоянии ОТ и при том, что все инвестициии тратятся в абсолютно неэффективном направлении приводит к тому, что людей просто "затаскивают" в автомобили, не оставляя им нормальной альтернативы. > Умные дяденьки и тётеньки там наверху сидят именно > для того, чтобы не выносить каждое > узкоспециализированное решение о развитии > города/региона/страны на суд масс, а принимать > решения именно в кругу спецалистов своего дела. Тем не менее в любимых тут всеми странах Европы (Швейцария, Австрия, Нидерланды и т.д.) именно такие вопросы выносятся на всеобщее голосование, и это не является там чем-то противоестественным. > А вот объективный и адекватный механизм оценки > качества исполнения ими своих обязанностей, > называется выборы. И вот на них мы с вами и вправе > решать, понравилось ли нам то, что эти дяденьки > там навыдумывали за четыре года или нет. Увы, любые выборы - это "выборы кота в мешке". Невозможно знать позиции каждого депутата по любому вопросу, тем более что депутаты этой позиции (по вопросу транспорта) и могут просто не иметь. Допустим, я голосовал в Мосгордуму за депутата КПРФ Николая Губенко. И ему же направил письмо о состоянии транспорта. Николай Иванович мне реально помог. Благодаря ему регулярно стал посещать НИиПИ "Генплан Москвы". То есть свою обратную связь, настолько насколько мог я реализовал. Но в том же Генплане есть лоббисты в буквальном смысле производства бетона, которые всеми правдами и неправдаим протаскивают безумные проекты строительства новых и новых дорог. Во главе этого лоббизма стоит, как я уже писал, г-н Коротков Ю.В. Именно он убеждает Лужкова строить новые и новые дороги. А идейным вдохновителем (учёным) является г-н Лобанов. Как разорвать этот порочный круг и перейти к диалогу, чтобы избежать этого явного перекоса в пользу автомобилизации - я не представляю. ВОт и приходит в голову только мысль о референдуме. И если не > понравилось, то просим на выход. Обидно правда, > что в нашей стране опять нашли какой-то свой > особый путь и региональная власть теперь > выбирается "по понятиям". Вот то-то и оно! Программа строительства новых а/д исходит вовсе не из реальных потребностей в них города, а исходя из лоббизма стройтрестовой индустрии, заинтересованной получать новые подряды и уворовывать средства. > А я думаю. Если они четрые года назад > проголосовали за Лужкова, значит они его мерами > борьбы с пробками - т.е. пунктом 1 довольны. Не совсем так. Лужков не враг сам себе и своей репутации, и если его убедить, что проблемы надвигающегося транспортного коллапса можно гораздо более эффективно разрешить другим способом (нежели чем предлагает руководство Генплана) он, скорее всего, примет этот путь. Проблема в том, что достучаться до него не реально. Все "специалисты" в области транспорта - это Крестмейн, Бахирев, Коротков, Лобанов - заядлые автодорожники, не понимающие даже роли рельсового транспорта, но именно они единственные имеют доступ к формированию транспортной стратегии в городе. > Впрочем, приведённое выше возможно только при > условии реальной свободы и независимости СМИ от > каких бы то ни было органов власти. Мне кажется, > это ключевой момент. Частично согласен. Вы правы в том, что вопросы развития транспорта должны решать специалисты. Проблема лишь в том, что объективных грамотных специалистов в руководстве города и его институтах либо нет, либо они не имеют никакой возможности влиять на ситуацию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 15:46 пользователем Алексей Колин. Даёшь референдум!
Krolikov
02.10.2007 16:14
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Полагаю, что такие вопросы > должны выноситься на референдум. А какова стоимость проведения подобного референдума? За эти деньги - кольцо не кольцо, но пару-тройку больниц, детских домов или чего-то другого полезного, полагаю, построить можно... :-) Re: Даёшь референдум!
Алексей Колин
02.10.2007 22:06
Krolikov писал(а):
> > Полагаю, что такие вопросы > > должны выноситься на референдум. > А какова стоимость проведения подобного > референдума? > За эти деньги - кольцо не кольцо, но пару-тройку > больниц, детских домов или чего-то другого > полезного, полагаю, построить можно... :-) И сколько? Референдум-то не всероссийский, а городской, вполне можно совместить с выборами в Госдуму или Мосгордуму. Там же можно вынести и другие вопросы, не связанные с транспортом Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 22:08 пользователем Алексей Колин. Re: Стоимость Четвёртого кольца в Москве оценена в 350 млрд руб (внутри ссылка на статью)
Аксёнов Дмитрий
03.10.2007 11:58
Алексей Колин писал(а):
> Не думаю, что москвичи большинством проголосовали > бы за п. 1 А я уверен что большинство проголосовали бы. Потому что никто все равно не пересядет с машин на скотовозы. Я имею в виду, не убитый ПС. А даже суперсовременный. Пока у нас в ОТ будет ездить столько всякого быдла и т.п. можно зкупать хоть море нового ПС и понастроить много новых линий, но от этого он все равно более привлекательным не станет. ТАк что вариант что стр-во ЧТК - нужно и очень нужно - бесспорный! Я понимаю, что тут на форуме, очень многие будут радоваться любой трамвайной новости и любой трамвайной линии, даже не нужной. Но не надо от себя говорить за всех. Я не удивлюсь, если бы в Москве решили пустить конку (как транспорт) многие участники форума завизжали бы с детской радостью узнав такую новость... ЧТК - быть и точка! Строительство ЧТК конечно не повредило бы (+)
Mazzy
03.10.2007 13:23
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > Строительство ЧТК конечно не повредило бы для связи соседних районов Москвы, но вопрос в том, что, пустив эти деньги на развитие общественного транспорта, можно было бы получить куда большую провозную способность. > А я уверен что большинство проголосовали бы. > Потому что никто все равно не пересядет с машин на > скотовозы. А я знаю многих людей, которые пересели. Вот рядом со мной начальник, который в будни из-за пробок ездит только на ОТ - электричка+метро, хотя авто имеет и в выходные, если надо работать, приезжает исключительно на нем. И он у нас в конторе - не исключение. Кроме того, я знаю много людей достаточно высокого как статуса, так и материального положения, которые при необходимости едут на метро и не блюются потом. >Я имею в виду, не убитый ПС. А даже > суперсовременный. Пока у нас в ОТ будет ездить > столько всякого быдла и т.п. можно зкупать хоть > море нового ПС и понастроить много новых линий, но > от этого он все равно более привлекательным не > станет. Если улучшить комфорт, уменьшить давку, улучшить скорость - ОТ станет _более_привлекательным. Проблема быдла решается охраной общественного порядка. Правда, оного я в транспорте в таком количестве что-то не замечаю. Ну встречаются неадекватные экземпляры, ну так на дороге они тоже встречаются, и норовят ДТП устроить. >Я понимаю, что тут на > форуме, очень многие будут радоваться любой > трамвайной новости и любой трамвайной линии, даже > не нужной. Но не надо от себя говорить за всех. Я > не удивлюсь, если бы в Москве решили пустить конку > (как транспорт) многие участники форума завизжали > бы с детской радостью узнав такую новость... Не надо передергивать. Что, на 350 млрд руб можно построить только что-то ненужное? В городе 100 км метро не хватает. Re: Стоимость Четвёртого кольца в Москве оценена в 350 млрд руб (внутри ссылка на статью)
DФ
03.10.2007 13:31
Все же, как мне кажется, нужно избегать экстремистских высказываний как с одной, так и с другой стороны. Совершенно неправильной является позиция, что деньги ЧТК нужно направить на развитие ОТ, точно также как развитие ОТ не должно ущемляться строительством ЧТК. О необходимости развития ОТ вроде и так все ясно, а вот в части ЧТК нужно понимать и следующее.
Москва, в силу своей радиальной структуры и особенностями прохождения радиальных жд линий, а также наличия водных преград до сих пор имеет недостаточную связность дорожной сети, когда перемещение из одной точки в другую часто возможно одним, максимум двумя маршрутами. Перемещение между секторами города в поясе между ТТК и МКАД вобще затруднено, часто практически нереализуемо иначе как через ТТК (а ранее Садового кольца). И нужно помнить, что дороги в Москве не только для перемещения людей, но и для перемещения грузов (хотя бы снабжение самого города). Поэтому отвергать строительство ЧТК и хордовых магистралей не есть правильно, гораздо разумнее в этой ситуации говорить о необходимости комплексного развития дорожной сети и ОТ. Вопрос в другом: а нужен ли вообще хайвей городу?
Алексей Колин
03.10.2007 16:38
Давайте так! Согласно официальным отчётам ДТиС Москвы и Генплана Москвы 80% поездок совершается на общественном транспорте. Имеем в виду, что общественным транспортом пользуются не только "безлошадные" граждане, но и регулярно - большая часть автомобилистов.
Общественный транспорт тем и хорош, что он для всех, и как никто дуругой в наилучшем виде реализует то самое благое право свободы передвижения, о котором так часто любят вспоминать автомобилисты, когда дело касается ограничений. Так что выбор, вроде бы, очевиден. DФ писал(а): > Все же, как мне кажется, нужно избегать > экстремистских высказываний как с одной, так и с > другой стороны. Совершенно неправильной является > позиция, что деньги ЧТК нужно направить на > развитие ОТ, Аргументы? Речь ведь идёт о ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ задачах в разрешении транспортных проблем. Я считаю кощунственным направлять почти все выделяемые на транспорт ресурсы на строительство очередного автомобильного кольца, которым будет пользоваться только избраннная группа граждан, когда в Москве существует множество более горячих и более актуальных транспортных проблем. Я уже писал, что прежде чем бороться со следствием, нужно предприянять хоть какие-то попытки относительно локализации причин. Строить новое кольцо зная, что сразу после пуска оно увязнет в пробке (все расчёты доказывают это) вместо того, чтобы предложить хорошую альтернативную систему ОТ - абсолютнейшее безобразие! > Москва, в силу своей радиальной структуры и > особенностями прохождения радиальных жд линий, а > также наличия водных преград до сих пор имеет > недостаточную связность дорожной сети, когда > перемещение из одной точки в другую часто возможно > одним, максимум двумя маршрутами. Перемещение > между секторами города в поясе между ТТК и МКАД > вобще затруднено, часто практически нереализуемо > иначе как через ТТК (а ранее Садового кольца). Как раз таки автомобильные потоки худо-бедно хордовые связи используют. Вряд ли Вы найдёте знакомых, которые ездят из Бибирево в Строгино или из Перово в Ростокино через центр. А вот безлошадные пассажиры именно через центр и ездят ввиду отсутствия нормального независимого от пробок ОТ в хордовых сообщениях. Из-за этого перегружаются центральные пересадочные узлы, вокзалы, линии метро и железные дороги на подходах к центру. И > нужно помнить, что дороги в Москве не только для > перемещения людей, но и для перемещения грузов > (хотя бы снабжение самого города). Поэтому > отвергать строительство ЧТК и хордовых магистралей > не есть правильно, Хордовые связи для автомобилей уже есть, возможно, на севере Москвы нужно достроить ещё улицы, именно обычные улицы с ОТ, а не "внеуличные хайвеи". Смысл же 4ТК в понимании Лобанова - это внеуличный гоночный хайвей без ОТ. Конечно, хорошо рассуждать о его "необходимости" имея соответствующее ТС. Но почему-то никто не задумывается о том, как эта абракадабра впишется (и впишется ли вообще) в застройку города. Представляю себе, как Нахимоховский и Ломоносовский проспекты и пересекающие их Ленинский, 60-лет Октября и т.д. будут в буквальном смысле ИЗУРОДОВАНЫ автомобильными развязками и пешеходныим переходами с винтовыми спусками. Для любой бабушки, пожелавшей сходить в булочную на соседнюю сторону такой поход превратится в кошмар. Я уже не говорю о тех, кому "посчастливилось" жить около трассы ЧТК. По-моему, "внеуличный хайвей" в городе - это абсолютный бред, выношенный в умах академиков, видавших это в странах, где от подобной стратегии уже отказываются, и никогда не ощущавших на своих плечах последствия лозунга "Всё для автомобилей" Лично я не хочу, чтобы город продолжал скатываться к автодушегубке, в которой нужно будет передвигаться в шлеме и скафандре. Думаю, не хотят и многие другие. А Вы не не можете предположить такую ситуацию, что быдла при голосовании окажется больше, чем небыдла? (-)
Нихто
03.10.2007 16:38
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > А я уверен что большинство проголосовали бы. > Потому что никто все равно не пересядет с машин на > скотовозы. Я имею в виду, не убитый ПС. А даже > суперсовременный. Пока у нас в ОТ будет ездить > столько всякого быдла и т.п. можно зкупать хоть > море нового ПС и понастроить много новых линий, но > от этого он все равно более привлекательным не > станет. Re: Вопрос в другом: а нужен ли вообще хайвей городу?
DФ
03.10.2007 18:33
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- Собственно я не спорю, а высказываю свое мнение, спорить на форуме вещь бесполезная. Имеем в виду, что > общественным транспортом пользуются не только > "безлошадные" граждане, но и регулярно - большая > часть автомобилистов. Если можно, то на основании каких данных сделан вывод, что "большая"? Только цифры, а не умозаключения. Строить новое кольцо зная, что > сразу после пуска оно увязнет в пробке (все > расчёты доказывают это) вместо того, чтобы > предложить хорошую альтернативную систему ОТ - > абсолютнейшее безобразие! Да от чего же такие выводы, что завязнет в пробке? Третье кольцо работает и лично мне оно сократило путь на работу на 20 минут. Более того, пробки на кольце, чтоб стояло, весьма и весьма редки, обычно это рабочее или вялотекущее движение, потеря по времени против нормального движения без пробок составляет минут 10 и в любом случае быстрее. чем с использованием путей "до постройки кольца". > Как раз таки автомобильные потоки худо-бедно > хордовые связи используют. Вряд ли Вы найдёте > знакомых, которые ездят из Бибирево в Строгино или > из Перово в Ростокино через центр. А по другому особо и не проедешь. В смысле, чтобы доехать. > Хордовые связи для автомобилей уже есть, возможно, > на севере Москвы нужно достроить ещё улицы, именно > обычные улицы с ОТ, а не "внеуличные хайвеи". Нет, Москве именно не хватает внеуличных скоростных транзитных дорог, улицы для внутрирайонного движения. Но > почему-то никто не задумывается о том, как эта > абракадабра впишется (и впишется ли вообще) в > застройку города. Представляю себе, как > Нахимоховский и Ломоносовский проспекты и > пересекающие их Ленинский, 60-лет Октября и т.д. > будут в буквальном смысле ИЗУРОДОВАНЫ > автомобильными развязками и пешеходныим переходами > с винтовыми спусками. Какая еще застройка (в смысле исторической) за пределеами ТТК? Чего там уродовать? Что особенного в Ломоносовском или 60-летия Октября? По мне так как раз эстакады и развязки придают городу красоту (в смысле дорог). НЕт, конечно не есть хорошо жить под развязкой, но для этого нормы строительства и существуют. Для любой бабушки, > пожелавшей сходить в булочную на соседнюю сторону > такой поход превратится в кошмар. Я уже не говорю > о тех, кому "посчастливилось" жить около трассы > ЧТК. Хм, это вопрос о доступности магазина "на своей стороне улицы", но никак не проблема ЧТК. > По-моему, "внеуличный хайвей" в городе - это > абсолютный бред, выношенный в умах академиков, > видавших это в странах, где от подобной стратегии > уже отказываются, Примеры? и никогда не ощущавших на своих > плечах последствия лозунга "Всё для автомобилей" > Лично я не хочу, чтобы город продолжал скатываться > к автодушегубке, в которой нужно будет > передвигаться в шлеме и скафандре. Думаю, не хотят > и многие другие. Ну это только эмоции, в реальном мире живем. Re: Вопрос в другом: а нужен ли вообще хайвей городу?
Алексей Колин
03.10.2007 21:54
DФ писал(а):
> Имеем в виду, что > > общественным транспортом пользуются не только > > "безлошадные" граждане, но и регулярно - > большая > > часть автомобилистов. > Если можно, то на основании каких данных сделан > вывод, что "большая"? Только цифры, а не > умозаключения. Если в Москве зарегистрировано 3 млн автомобилей и 10 млн жителей, получается, что 30 % жителей имеют автомобиль. Но на общественном транспорте совершается не 70% поездок, а 80%. Конечно, есть индивиды, у которых если поломается машина не идут на работу, но это всё же единичные случаи. Под словом большая часть имеются в виду люди, которые время от времени пользуются ОТ. > Строить новое кольцо зная, что > > сразу после пуска оно увязнет в пробке (все > > расчёты доказывают это) вместо того, чтобы > > предложить хорошую альтернативную систему ОТ - > > абсолютнейшее безобразие! > > Да от чего же такие выводы, что завязнет в пробке? > Третье кольцо работает В каком месте? Я вот никакого прогресса не ощутил! Умные дяденьки из Генплана обещали, что как только с Сущёвского Вала уберут все светофоры, пробки исчезнут. А они, поди ка, упрямые вовсе не хотят исчезать. Как занимала поездка на троллейбусе от ул. Советской Армии до Рижского вокзала 40 мин, так и занимает, скорее время даже выросло. Зато Сущёвский Вал превратился в непреодолимую силу. Ни одного наземного перехода, по разные его стороны разные города. Словно МКАД переселился в самый центр Москвы. Людей, живущих там искренне жаль, как и жаль тех, кто живёт в бывшем кожуховском проезде: раньше видел перед собой деревья, а теперь голый асфальт, который надо переходить по винтовой лестнице. Форточку в квартире открывать бесполезно - свежего воздуха на улице по определению не бывает! Опять, скажете эмоции? Но а чем ещё должны руководствоваться люди, когда это касается ЛИЧНО ИХ? Рассуждения о высоком назначении таких хайвеев бесполезен. Город по определению существует для людей, а не для автомобилей. Здесь существуют правила общежития, при которых чем-то всё время необходимо жертвовать. И на вопрос, чем всё-таки пожертвовать: здоровьем людей или комфортом автомобилистов, "не желающих толкаться в общественном транспорте" ответ, по-моему, очевиден. и лично мне оно сократило > путь на работу на 20 минут. Более того, пробки на > кольце, чтоб стояло, весьма и весьма редки, обычно > это рабочее или вялотекущее движение, потеря по > времени против нормального движения без пробок > составляет минут 10 и в любом случае быстрее. чем > с использованием путей "до постройки кольца". А скольким людям оно дорогу удлинило кто-нибудь считал? На те же самые 10-20 минут из-за того, что: - маршруты пешего перехода удлинились; - маршруты ОТ часть отменена (типа 9,19,50 трамвай), часть пущена в объезды (автобусы 9, 12, 44). А сколько вреда здоровью и спокойствию нанесло людям, проживающим около трассы кто-нибудь посчитал? Причём в плане работы общественного транспорта ничего не улучшилось, скорее, наоборот, ухудшилось. Налогоплательщик, в своей массе, в основном, ездящий на ОТ, вправе спросить: на что потрачены денежки? На дюдю Васю, у которого время в пути сократилось на 10 минут? > Нет, Москве именно не хватает внеуличных > скоростных транзитных дорог, улицы для > внутрирайонного движения. В каком смысле не хватает? Если исходить из дальнейшего роста личных автомобилей, то их не хватаает и никогда не будет хватать! Но в том-то и дело, что всеми правдами и неправдами этот рост как можно скорее необходимо остановить. В Москве в час пик 84,7% площади проезжей части занимают личные автомобили, грузовики (из-за которых якобы все проблемы) 14,3%, а автобусы, трамваи и троллейбусы, вместе взятые - всего 0,94%. Так как решить проблему нехватки? Ответ опять же очевиден. > Какая еще застройка (в смысле исторической) за > пределеами ТТК? Чего там уродовать? Что особенного > в Ломоносовском или 60-летия Октября? По мне так > как раз эстакады и развязки придают городу красоту > (в смысле дорог). НЕт, конечно не есть хорошо жить > под развязкой, но для этого нормы строительства и > существуют. Что есть нормы? Они всё время переписываются и попираются в угоду лоббизму. Как, например, у нас борются с превышением норм ПДК токсичных веществ? Правильно, повышают эту норму ПДК. И по каким нормам ТТК проходит в 10 м от жилых домов на уровне 8-го этажа в районе Нижегородской ул.? > Для любой бабушки, > > пожелавшей сходить в булочную на соседнюю > сторону > > такой поход превратится в кошмар. Я уже не > говорю > > о тех, кому "посчастливилось" жить около трассы > > ЧТК. > Хм, это вопрос о доступности магазина "на своей > стороне улицы", но никак не проблема ЧТК. Проблема ЧТК! Хайвей врезается в сложный, живой, многофункциональный, сложившийся организм. Он его как бы разрезает и дисбалансирует функции. Градостроители (не автомобилисты) выступают категорически против идеи хайвеев в городе. > > По-моему, "внеуличный хайвей" в городе - это > > абсолютный бред, выношенный в умах академиков, > > видавших это в странах, где от подобной > стратегии > > уже отказываются, > Примеры? В Чикаго надземную эстакаду убрали под землю. Сан-Франциско, на который так любит ссылаться академик Лобанов, и считает примером для подражания (город представляет собой слажёную сеть внеуличных хайвеев) входит в десятку самых экологически неблагополучных и пробочных городов. Для сравнения, Сан-Франциско, где сохранён электротранспорт, и хайвеев там почти нет, в этот список не входит. Ну и примеры таких европейских городов, как Амстердам, Цюрих, Вена, я думаю, приводить не надо. > и никогда не ощущавших на своих > > плечах последствия лозунга "Всё для > автомобилей" > > Лично я не хочу, чтобы город продолжал > скатываться > > к автодушегубке, в которой нужно будет > > передвигаться в шлеме и скафандре. Думаю, не > хотят > > и многие другие. > Ну это только эмоции, в реальном мире живем. Эмоции - есть результат реального восприятия мира. Чем, как не эмоциями руководствуются люди, возражающие против общественного транспорта такими категориями как "там ездит один быдляк, никогда не променяю свой комфорт и скорость на ОТ и т.д.". Люди, не согласные с автомобилизацией (а их не мало) тоже имеют право на эмоции. Свои эмоции я стараюсь переводить в практическую плоскость, путём выступлений на различных конференциях, написания статей о вреде проводимой в городе транспортной политики. Re: Вопрос в другом: а нужен ли вообще хайвей городу?
DФ
03.10.2007 22:44
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Если в Москве зарегистрировано 3 млн автомобилей и > 10 млн жителей, получается, что 30 % жителей имеют > автомобиль. Стоп-стоп. 3 миллиона это все личный автотранспорт? Даже если вдруг это так, просто арифметика, 1/3 явно меньше 2/3, откуда же больше даже в этом случае? И просто личные наблюдения. Я живу в обычном панельном доме в обычном спальном районе Москвы. На ночь все дворы, прилегающие территории, обочины улиц, стоянки возле магазинов, парковки забиваются автомобилями, утром остаются единицы. В доме в среднем 1-3 машины на этаж, то есть где-то поливина дома точно автомобилизирована. То есть получается далеко не меньшая часть ездит на работу на машине. > В каком месте? Я вот никакого прогресса не ощутил! > Умные дяденьки из Генплана обещали, что как только > с Сущёвского Вала уберут все светофоры, пробки > исчезнут. А они, поди ка, упрямые вовсе не хотят > исчезать. Как занимала поездка на троллейбусе от > ул. Советской Армии до Рижского вокзала 40 мин, > так и занимает, скорее время даже выросло. А троллейбус как шел поверху со светофорами, так и идет. Плюс он увязает в развороте с эстакады к проспекту Мира, причем здесь ТТК? А без эстакады над проспектом Мира троль точно также бы стоял на пересечении в одном уровне. Лично я даже в пиковое время от Белорусского вокзала до Рижского вокзала (Бутырский вал-ТТК) больше 10 минут не еду. Там больше затруднений бывает в обратном направлении, но также не смертельно, минутные задержки. > Зато Сущёвский Вал превратился в непреодолимую > силу. Ни одного наземного перехода, по разные его > стороны разные города. Как это? Все подземные переходы сохранились, переход у Гаваны есть. > А скольким людям оно дорогу удлинило кто-нибудь > считал? На те же самые 10-20 минут из-за того, > что: Опять же это не к вопросу о вредности Т(Ч)ТК, а к вопросу грамотности пострения развязок, вписывания ОТ в новые магистрали (где это возможно, конечно). Я также не считаю, что ТТК построена идеально, в чем-то сэкономили, где-то уворовали и прочее, но то что Т(Ч)ТК, как и прочие скоростные транзитные магистрали нужны городу у меня сомнений не вызывает. > А сколько вреда здоровью и спокойствию нанесло > людям, проживающим около трассы кто-нибудь > посчитал? Опять же, это не проблема магистралей, а проблема реализации проектов. > Причём в плане работы общественного транспорта > ничего не улучшилось, скорее, наоборот, > ухудшилось. Налогоплательщик, в своей массе, в > основном, ездящий на ОТ, вправе спросить: на что > потрачены денежки? На дюдю Васю, у которого время > в пути сократилось на 10 минут? Выскажу крамольную мысль - возможно дядя Вася налогов платит больше. > В каком смысле не хватает? Не хватает именно с точки зрения связности дорожной сети города. С точки зрения создания многовариантных маршрутов проезда из точки А в точку Б, а не только через центр. > Что есть нормы? Они всё время переписываются и > попираются в угоду лоббизму. Как, например, у нас > борются с превышением норм ПДК токсичных веществ? > Правильно, повышают эту норму ПДК. > И по каким нормам ТТК проходит в 10 м от жилых > домов на уровне 8-го этажа в районе Нижегородской > ул.? Какое это отношение имеет к самим магистралям? Соблюдайте при проектировании и строительстве законы, нормы, СНИПы, ПДК и прочее. Еще раз, не вопрос нужны или нет магистрали городу, вопрос как их строить. Не получается соблюсти санитарную норму по расстоянияю с жилым домом - двигать магистраль, двигать дом, переселять жильцов в новый, но равноценный и т.д. > Проблема ЧТК! Хайвей врезается в сложный, живой, > многофункциональный, сложившийся организм. Он его > как бы разрезает и дисбалансирует функции. > Градостроители (не автомобилисты) выступают > категорически против идеи хайвеев в городе. А по моему наоборот соединяет, как правило хайвей все же на ином уровне проходет, чем уличная дорожная сеть. > В Чикаго надземную эстакаду убрали под землю. > Сан-Франциско, на который так любит ссылаться > академик Лобанов, и считает... Это все? Ну и примеры таких европейских > городов, как Амстердам, Цюрих, Вена, я думаю, > приводить не надо. А причем здесь эти небольшие европейские города где никогда толком и не было транзитных городских магистралей? > Эмоции - есть результат реального восприятия мира. > Чем, как не эмоциями руководствуются люди, > возражающие против общественного транспорта такими > категориями как "там ездит один быдляк, никогда не > променяю свой комфорт и скорость на ОТ и т.д.". Лично я не возражаю против развития ОТ и сильно радуюсь его развитию, но я также категорически против мнения "ОТ и только ОТ", все остальные есть автоуроды. Вопрос в другом (+)
ЧеГевара
03.10.2007 22:58
> Если в Москве зарегистрировано 3 млн автомобилей и
> 10 млн жителей, получается, что 30 % жителей имеют > автомобиль. Но на общественном транспорте > совершается не 70% поездок, а 80%. +++ Насколько я помню по Питеру, цифру 20% автомобиль осилил уже в самом начале 2000-х годов. С тех пор она явно изменилась. И что-то мне подсказывает, что в Москве она еще и повыше будет. Кроме того, давно пытаюсь понять, как эти цифры считаются? Пассажир ОТ выходит из дома, подъезжает на автобусе - в нем его считают первый раз (сам таким счетчиком был когда-то), потом входит в метро - здесь его "учитывают" повторно. Есть у меня подозрение, что этот двойной учет так и идет дальше "по бухгалтерии". Впрочем, уверенности нет, есть только подозрение. > Конечно, есть индивиды, у которых если поломается > машина не идут на работу, +++ Как же Вы все-таки не любите автомобилистов :) Вроде бы и пытаетесь соблюсти политкорректность, но не получается. Ваши суждения от этого не становятся более весомыми, скорее наоборот. но это всё же единичные > случаи. Под словом большая часть имеются в виду > люди, которые время от времени пользуются ОТ. +++ эээ нет, Вы говорили именно о РЕГУЛЯРНОМ пользовании ОТ большой частью автомобилистов. > ИХ? Рассуждения о высоком назначении таких хайвеев > бесполезен. +++ Разумеется, их назначение чисто утилитарно. Так же, как и любой инфраструктуры. Здесь существуют > правила общежития, при которых чем-то всё время > необходимо жертвовать. +++ И конечно же приятнее всего жертвовать тем, что нужно не себе, а соседу :) И на вопрос, чем всё-таки > пожертвовать: здоровьем людей или комфортом > автомобилистов, +++ Бу-га-га! Теперь уже люди или автомобилисты. Вы прям в ударе :) Это даже покруче, чем "Москва и Россия". На этом фоне влияние новой магистрали на здоровье людей (конечно же сугубо вредное) как-то теряется. > В каком смысле не хватает? Если исходить из > дальнейшего роста личных автомобилей, то их не > хватаает и никогда не будет хватать! +++ Не стОит драматизировать. Автомобилизация имеет насыщение, и мы весьма недалеки от него. В Европе и Америке уже лет 30 как ничего не растет. > Что есть нормы? Они всё время переписываются и > попираются в угоду лоббизму. Как, например, у нас > борются с превышением норм ПДК токсичных веществ? > Правильно, повышают эту норму ПДК. > И по каким нормам ТТК проходит в 10 м от жилых > домов на уровне 8-го этажа в районе Нижегородской > ул.? +++ Ну это же совсем другой вопрос, верно? Если исходить из того, "как у нас сейчас", то трамвай вообще надо повсеместно убить. Я тут прошлым летом пожил 10 дней в доме на улице с трампутями - вот он настоящий кошмар и надругательство над людьми. Но я же не говорю, что надо строчно перестать вообще вкладывать деньги в трамвай. > > Для любой бабушки, > > > пожелавшей сходить в булочную на соседнюю > > сторону +++ :))) Умиляют меня эти рассуждения о несчастных бабушках. Они (такие трогательные) всегда вытаскиваются на свет божий в нужный момент, а потом запихиваются взад. > > > такой поход превратится в кошмар. Я уже не > > говорю > > > о тех, кому "посчастливилось" жить около > трассы > > > ЧТК. +++ О счастливчиках возле трампутей см. выше. > Проблема ЧТК! Хайвей врезается в сложный, живой, > многофункциональный, сложившийся организм. +++ Так Вы же предлагаете туда вкрячить трамвай. > Сан-Франциско, на который так любит ссылаться > академик Лобанов, и считает примером для > подражания (город представляет собой слажёную сеть > внеуличных хайвеев) входит в десятку самых > экологически неблагополучных и пробочных городов. > Для сравнения, Сан-Франциско, где сохранён > электротранспорт, и хайвеев там почти нет, в этот > список не входит. +++ Ниасилил. А Вы? Ну и примеры таких европейских > городов, как Амстердам, Цюрих, Вена, я думаю, > приводить не надо. +++ Конечно не надо, размерчик не тот. > Чем, как не эмоциями руководствуются люди, > возражающие против общественного транспорта такими > категориями как "там ездит один быдляк, никогда не > променяю свой комфорт и скорость на ОТ и т.д.". +++ Ну про быдляк это пусть на Вашей совести остается. А комфорт и скорость вещи хорошие. Зачем их менять на некомфорт и медлительность? > Люди, не согласные с автомобилизацией (а их не > мало) тоже имеют право на эмоции. Свои эмоции я > стараюсь переводить в практическую плоскость, > путём выступлений на различных конференциях, > написания статей о вреде проводимой в городе > транспортной политики. +++ Хочется надеяться, что там Вы с аргументацией и выражениями обходитесь более осмотрительно. +++ Собственно мне абсолютно по барабану, на что пойдут московские деньги (живу далеко), просто хотелось обратить внимание на некоторые несообразности в Ваших новеллах :) Re: Вопрос в другом (+)
Toman
03.10.2007 23:34
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > +++ И конечно же приятнее всего жертвовать тем, > что нужно не себе, а соседу :) Ещё большой вопрос - нужно ли оно ему на самом деле, или он стал вынужден пользоваться плохим вариантом транспорта из-за того, что ОТ в силу своей запущенности и даже некого вредительства стал ещё худшим вариантом? > > И на вопрос, чем всё-таки > > пожертвовать: здоровьем людей или комфортом > > автомобилистов, > > +++ Бу-га-га! Теперь уже люди или автомобилисты. > Вы прям в ударе :) Это даже покруче, чем "Москва и > Россия". Всё очень просто - здоровье людей - любых, независимо от того, есть у них автомобиль, или нет. А комфорт автомобилистов - ну, потому что в основном всё-таки только автомобилистов. ОТ и пешеходы от ТТК нигде не выиграли, а проигрышей действительно достаточно. Да и автомбилисты... На ряде радиальных дорог из-за бессветофорных съездов с ТТК стали возникать такие пробки просто из-за бардака движения. При проезде которых о комфорте просто речи быть не может. > +++ Не стОит драматизировать. Автомобилизация > имеет насыщение, и мы весьма недалеки от него. В > Европе и Америке уже лет 30 как ничего не растет. Это насыщение означает, что пользование автомобилем становится настолько неудобным или дорогим, что люди прекращают наращивать число автомобилей - но при этом всем плохо - и автомобилистам, и потому что пробки, и потому что негде припарковаться, и в пределе после парковки приходится совершать пеший переход до места назначения, по длине приближающийся к длине поездки на автомобиле, и потому что парковка очень дорога. И пассажирам ОТ, потому что ОТ неразвит, а насыщение достигнуто "самокарательными мерами", т.е. уж лучше пройти пешком 10 км, чем промучиться в дикой пробке 2 часа, а потом ещё час пытаться припарковаться. И ещё - учтите, что в любом городе всегда есть огромный процент людей, которые _сами_ машину не водят и водить не могут в принципе (дети, старики, больные), или как минимум, категорически не хотят, т.к. не всем вообще-то нравится работа шофёра. Re: Вопрос в другом: а нужен ли вообще хайвей городу?
Toman
04.10.2007 00:19
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Стоп-стоп. 3 миллиона это все личный > автотранспорт? Даже если вдруг это так, просто > арифметика, 1/3 явно меньше 2/3, откуда же больше > даже в этом случае? И просто личные наблюдения. Я > живу в обычном панельном доме в обычном спальном > районе Москвы. На ночь все дворы, прилегающие > территории, обочины улиц, стоянки возле магазинов, > парковки забиваются автомобилями, утром остаются > единицы. В доме в среднем 1-3 машины на этаж, то > есть где-то поливина дома точно > автомобилизирована. То есть получается далеко не > меньшая часть ездит на работу на машине. Вот это Вам "стоп-стоп". Вы говорите в среднем 2 машины на этаж, я не слишком вольно передёрнул слова? Отлично. А что, на этаже живёт в среднем 4 человека? По 1 человеку в квартире? Семей как бы нет? А я думал, в квартире в среднем 3-4 человека. При этом на квартиру приходится в среднем 0,5 автомобиля - по Вашим же словам. Так какой процент автомобилизации? Продолжу фразу, которую прервал в прошлом сообщении - как раз в тему. В любом городе всегда есть огромный процент людей, которые _сами_ машину не водят и водить не могут в принципе (дети, старики, больные), или как минимум, категорически не хотят, т.к. не всем вообще-то нравится работа шофёра. Так вот, почему эти люди должны терпеть некий ущерб в отношении своей свободы передвижения по городу (пешком и на ОТ)? Далеко не всегда такой человек может пользоваться помощью товарища, имеющего автомобиль, даже если такой товарищ есть в семье. Представьте себе некий гипотетический пример. Семья - двое родителей, два ребёнка-школьника. Живут в районе N-й Владимирской, жена домохозяйка и никуда не едет регулярно, и вообще машину не водит. Муж ездит на машине в принципе - если надо. Работа у него ну, скажем, на м..ммм.. Войковская..Владыкино.. типа где-то там. Первого из детей в школу надо отвезти в район Ленинского пр-та в районе пл. Гагарина (к 8.50), второго - в район Ленинского пр-та в районе м. Юго-Западная(к 8.20). А самому на работе там, на севере, надо быть в 8.00. Ну, и как? Пусть школьнички, равно как и папаша, встанут на полтора часа раньше, чем надо было бы, а потом погуляют на утреннем трескучем морозе, или под дождём часик-полтора перед дверями школы? Даже если мы поменяем место дислокации нашей гипотетической семьи на N-й Сетуньский проезд, м.б. вставать всем можно будет на некоторое время пораньше, однако радости от "прогулок" школьников на морозе перед школой это не прибавит. Ну и как тут без ОТ? Re: Ай, малядец! И даже аргументировать не попытался, умница.
Аксёнов Дмитрий
04.10.2007 01:05
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- Я знаю что я молодец. А аргументировать для "особо одарённых" я и не собираюсь. Просто я понимаю, что повод для нескольких человек позаписывать номера вагонов, конечно, важнее, чем для тысяч людей удобнее и комфортнее добраться до дома. Re: Строительство ЧТК конечно не повредило бы (+)
Аксёнов Дмитрий
04.10.2007 01:11
Mazzy писал(а):
------------------------------------------------------- > Аксёнов Дмитрий писал(а): > Если улучшить комфорт, уменьшить давку, улучшить > скорость - ОТ станет _более_привлекательным. > Проблема быдла решается охраной общественного > порядка. Правда, оного я в транспорте в таком > количестве что-то не замечаю. Ну встречаются > неадекватные экземпляры, ну так на дороге они тоже > встречаются, и норовят ДТП устроить. У меня у самого есть машина, но я ей постоянно не пользуюсь по двум причинам: 1) Мне дешевле пользоваться ОТ 2) Не хочу стоять в пробках, благо, мне "крутость" позволяет ездить в метро и т.п. Кто хочет, пусть ездит на машинах. Просто я говорю так, как скажет большинство, а тех кто поедет на ОТ - гораздо меньше. Кстати, опять же пример. Когда на 348 я ездил из Лыткарино, моя дорога до института (там же где и ты учишься ;) )занимала 3 часа. Когда я ехал на машине через Дзержинку, Н. Поля, Ю. Порт - 1,5 часа. Re: Вопрос в другом: а нужен ли вообще хайвей городу?
DФ
04.10.2007 01:35
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот это Вам "стоп-стоп". Вы говорите в среднем 2 > машины на этаж, я не слишком вольно передёрнул > слова? Отлично. А что, на этаже живёт в среднем 4 > человека? По 1 человеку в квартире? Семей как бы > нет? А я думал, в квартире в среднем 3-4 человека. Почему нет, есть. Но. Пускай 4 человека. Как правило образовательные учреждения у детей в непосредственной близости от дома, а были не рядом, то чаще всего ехали бы этой же машиной. Супругу (если работает) мужья при возможности стараются также максимально подвозить. Так что никакого противоречия. Собственно, а причем здесь вобще процент автомобилизации? Я писал, что из числа владеющих автомобилем все же большая часть им пользуется. А Вы что имели в виду? > не прибавит. Ну и как тут без ОТ? А я здесь причем? Я утверждал, что против ОТ? Перечитайте, что я писал. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.07 01:38 пользователем DФ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]