ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
? Вадиму
МихаилТ  19.09.2007 02:55

Что вы можете сказать о белорусских городах в плане технической культуры? Я имею ввиду: столбы, стоящие ровно, спутанные провода над перекрёстками, аккуратность мощения тратуаров и прочь...
На что больше похожи белорусские города, на типичный "неухожанный" советский город или больше на "ухожанный" западный?

Вопросы про минские трамваи
lightning  19.09.2007 09:22

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> По словам руководства города, в трамвай хотят
> вдохнуть вторую жизнь. И для этого построят
> "трамвайное кольцо", от которого новые линии
> потянут лучами. К 2009 году "Белкоммунмаш"
> собирается разработать новый низкопольный вагон.

А каких нибудь картинок Вам не показали?

> Проезжая мимо вагона АКСМ-60102 с чиновником
> горисполкома у нас состоялся такой диалог
>
> - Это наши новые вагоны!
> - Потом я Вам потом по секрету расскажу, как их
> делают.
>
> Чиновник посмотрел на меня из под лобья. А затем
> удручённо махул рукой.
>
> - Да знаем мы, как его делают!.. Не такие ж мы
> простачки, как кажется...
> Голос его был совершенно расстроенный.

И как же их делают? Еще раньше на фотографиях из Минска всегда была куча сцепок РВЗ, а сейчас они все расцеплены, судя по тому, что ни на одной фотографии их нет? А трехсекционный трамвай АКСМ-743 Вам не встретился?

> На вопрос, почемы сняли троллейбус с центрального
> проспекта города, ответ был неожиданный: "Он
> тормозил весь поток! А когда сняли, то скорость
> увеличилась.

И этих туда же потянуо :-(((

Два вопроса по Витебску.
Нихто  19.09.2007 02:54

Вадим, когда вас возили в СЭЗ, вам там ничего про новую троллейбусную линию не говорили? Она как раз мимо СЭЗ и должна проходить.
И еще вопрос. Некоторым образом тоже к политике относящийся. Я не совсем понял, на фабрике ковров с портретами генсеков - это что такое? Это напольные дорожки или это на стену вешать? По фото не совсем понятно.

Re: Два вопроса по Витебску.
Krolikov  19.09.2007 03:11

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не совсем понял, на фабрике ковров
> с портретами генсеков - это что такое? Это
> напольные дорожки или это на стену вешать? По фото
> не совсем понятно.

Похоже, всё-таки, что это гобелены, то есть, предназначение этих генсеков - быть повешенными.

Хотя можно, конечно, и на пол, чтобы топтать их ногами. Но тогда они быстро потеряют вид. Это, всё же, не персидские пушистые ковры.

Re: Два вопроса по Витебску.
Vadims Falkovs  19.09.2007 09:21

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, когда вас возили в СЭЗ, вам там ничего про
> новую троллейбусную линию не говорили?

Они - нет. Но я - спросил :-)

На одной улице - точно будет. Только сейчас там участок улицы от действующего кольца совсем небольшой готов. И он уперается в Т-образный перекрёсток. А вот поперечная улица еще совсем никакая. Но столбы там поставили явно непригодные для оттяжек. Никаких подробностей, кроме что троллейбус дудет, они не знали, ведь не из "транспортного" цеха чиновники были.

> относящийся. Я не совсем понял, на фабрике ковров
> с портретами генсеков - это что такое? Это
> напольные дорожки или это на стену вешать? По фото
> не совсем понятно.

Это мы тоже спросили :-) Ответ "каждый может поступить по-своему". Генсеков сейчас не выпускают, они - музейные. Выпускают святых. Основным спросом пользуется три настенных ковра - Спаситель, Богоматерь и св. Троица. Таких ковров "с образами" выпускается где-то 3,6 тысяч в год (5 тыс м2) из общего выпуска 7 млн. м2 в год.

Re: ? Вадиму
Vadims Falkovs  19.09.2007 09:41

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что вы можете сказать о белорусских городах в
> плане технической культуры?

Это весьма сложно. Между той частью, которая была Польшей до 1939 года и той частью, которая ей не была, есть разница. Но она воспринимается в общем контексте начиная от архитектуры и заканчивая дорожным покрытием.

> Я имею ввиду: столбы,
> стоящие ровно, спутанные провода над
> перекрёстками, аккуратность мощения тратуаров и
> прочь...

На кажой улице по разному. Попадались и кривые столбы, и улицы с весьма непристойным покрытием. В Витебске больше, в Гродно меньше.

> На что больше похожи белорусские города, на
> типичный "неухожанный" советский город или больше
> на "ухожанный" западный?

Ну, обиля неоновой рекламы в белорусских городах нет :-) Минск больше походил на европейский город, нежели Витебск. Вообще, так вот - "европейский"/"неевропейски" сложно сравнивать. Отнюдь не все европейские города "лубочные". А что касается чистоты на улицах, то белорусские могут дать фору многим западным городам. Хотя перепутать, скажем, Полоцк с Ростоком определённо невозможно. :-) То есть, города "другие". Деревянных строений подобного типа, как в Белоруссии, в европейских городах всё же не так много :-)

Вроде как ушёл от ответа. :-)

Re: Вопросы про минские трамваи
Vadims Falkovs  19.09.2007 09:49

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> А каких нибудь картинок Вам не показали?

Нет, конечно. :-) А зачем в госписполкоме иметь такие картинки. Если бы показали, то картинку бы Вы тут тоже увидели.


> И как же их делают?

По имеющейся в моём распоряжении информации примерно годовой давности, брали раму от старого КТМ-5М3. Насколько сейчас отошли от подобного производства, мне сказать сложно.

> А трехсекционный трамвай
> АКСМ-743 Вам не встретился?

Увы, нет.

Re: Вопросы про минские трамваи
lightning  19.09.2007 10:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И как же их делают?
>
> По имеющейся в моём распоряжении информации
> примерно годовой давности, брали раму от старого
> КТМ-5М3. Насколько сейчас отошли от подобного
> производства, мне сказать сложно.

Тут как-то писали, что от б/у рама КТМ-5М3 была только у первого опытного АКСМ-1М. А вот тележки насколько я знаю, да и видно на фотографиях действительно от КТМов (но новые), а вот про раму это новость. Но судя по характерной реакции чиновника так оно и есть. А вообще именно такой подход к общению больше всего и позабавил :-)

Небольшое мечтательное отступление. Если вспомнить РВЗ с квадратным кузовом, то получается, что все белорусское трамваестроение живет за счет б/у рам КТМов и РВЗ. Почему они не покупают КТМ-19(А)? Политика? Так вроде же мы "Союзное государство", даже табличка на одной из Ваших фотографий видна. Зато троллейбусы у них порадовали, особенно 3**, не чета многочисленным наколенным клонам ЗиУ-9/682. Думаю, если бы они вместо своих вагонов на б/у рамах покупали 71-619А и ЛВС-2005, а мы вместо клонов 682 их троллейбусы, то выйграли бы пассажиры обеих сторон.

Re: Вопросы про минские трамваи
Антон Чиграй  19.09.2007 10:47

> Тут как-то писали, что от б/у рама КТМ-5М3 была
> только у первого опытного АКСМ-1М. А вот тележки
> насколько я знаю, да и видно на фотографиях
> действительно от КТМов (но новые), а вот про раму
> это новость. Но судя по характерной реакции
> чиновника так оно и есть.

Первый - да, там была взята рама от вполне конкретного витебского КТМ-5М3. А на остальные уже скоро сотню вагонов где рам набрать? Равночисленная выпуску 601-х убыль КТМ-5М3 была бы более чем заметна в трёх белорусских городах-владельцах 5М3.

> Небольшое мечтательное отступление. Если вспомнить
> РВЗ с квадратным кузовом, то получается, что все
> белорусское трамваестроение живет за счет б/у рам
> КТМов и РВЗ.

А вот РВЗ-ДЭМЗ - это полностью новый кузов (с использованием элементов от ЛиАЗ-5256), в который установлено старое электро- и пневмооборудование РВЗ-6М2. Ведь именно кузов у РВЗ - самое слабое место, определяющее срок службы вагона. Вот кузов и меняют.

> Почему они не покупают КТМ-19(А)?
> Политика? Так вроде же мы "Союзное государство",
> даже табличка на одной из Ваших фотографий видна.

Как минимум - потому что КТМ хуже. Даже поставляемые из Усть-Катава тележки (чего никто и не скрывает) перебираются и дополняются новыми узлами подвески. Кроме того, обеспечивается максимально возможная унификация трамвайного и троллейбусного парка (по электрооборудованию в первую очередь, а также по салону).

Re: Вопросы про минские трамваи
Vadims Falkovs  19.09.2007 10:51

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему они не покупают КТМ-19(А)?
> Политика?

Нет. Экономика. сВОИ рабочие места, свои налоги, "свои" вагоны. У Белоруссии по торговле со всеми странами - положительное сальдо. Все должны ей. А вот такой подход - политка. Вообще политика, это концентрированное выражение экономики, как говорили классии. Отказ от закупок того, что могут и сами - яркое тому подтверждение. Можно сказать и что "северокорейский сценарий" - самодостаточное производство, но всё же не так. Медицинское дорогое оборудование - западное.

> Так вроде же мы "Союзное государство",

А кто про это помнит?

> ЗиУ-9/682. Думаю, если бы они вместо своих вагонов
> на б/у рамах покупали 71-619А и ЛВС-2005,

Опять-таки - зачем? Если говорить по "тюнингу", то АКСМ-овские вагоны пока превосходят по внешнему виду указанне Вами экипажи. А "внутренннего" вида под вагоном пассажиры не видят.

> а мы
> вместо клонов 682 их троллейбусы,

Хех. А коллектив "Тролзы" - на биржу труда?

> то выйграли бы
> пассажиры обеих сторон.

Сложно сказать.

Re: про минские трамваи
Vadims Falkovs  19.09.2007 11:03

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Первый - да, там была взята рама от вполне
> конкретного витебского КТМ-5М3. А на остальные уже
> скоро сотню вагонов где рам набрать?
> Равночисленная выпуску 601-х убыль КТМ-5М3 была бы
> более чем заметна в трёх белорусских
> городах-владельцах 5М3.

Не буду спорить. Убыль КТМ-ов во Витебску заметна. Раньше, в 1988 году, были, кажется, даже и сцепки - теперь встречались только одиночки и визуально меньше. Но может, просто списали. Потом, рамы от старых вагонов можно бырать и за пределами страны, хотя тогда бы это тоже было тем или иным образом известно. Мне сложно сказать.

Re: Часть 12. Новополоцк. Как Вадзiм Фалькоў "к батьке" ездил (почти чисто транспортная тема). Крайняя :-)
Ant_LV  19.09.2007 12:57

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дама из горсовета рассказала, что наконец
> собрались строить продление трамвайной линии вдлоь
> города, вдоль Двины ещё на 3 километра.

Саму Даугаву трамвай пересекает?

> причем
> сейчас покупают каждый год по одному новому
> вагону.

Сколько всего в Новополоцке трамваев?

> http://rr.foto.radikal.ru/0709/a7/d5258bfee6ea.jpg

И сюда добрались МСФТ судя по дизайну интерфейса.

> Зал заседания
> http://rr.foto.radikal.ru/0709/a7/d5258bfee6eat.jpg

Патриотизм отовсюду воспитывается... :)

Re: Часть 12. Новополоцк.
Vadims Falkovs  19.09.2007 13:07

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Саму Даугаву трамвай пересекает?

Нет. Город Новополоцк и прилегающие к нему преприятия расположены только на левобережье. Трамвай идёт только по левому берегу.

> Сколько всего в Новополоцке трамваев?

В 2000 году было, по данным Ааре, 43 штуки. Вряд ли за это время оно сильно уменьшилось. Хотя когда мы ехали, я видел всего три трамвая и все одиночки.

То, что напечатано
Vadims Falkovs  19.09.2007 16:59

После урезания текста с 9,2 до 7,3 тысяч знаков (а куда ж мы рекламу ставить буем?!) (выпали частично универмаг и библиотека, медпункт, туалеты на границе, впечатления в дороге и ещё так - по мелочи) и, увы, некоторой редакторской правки, в газете текст о поездке вышел вот такой:

http://www.ves.lv/vs/0/3248

Слова "святая правда" - не мои :-) Про удои - потеряли слово "тыс." Про портеты убрано "в Гродно". Остальное сверял не сильно, может ещё чего "творчески подредактировано".

В общем, так...

Да и в электронной версии в отличие от бумажной почему-то вместо заголовка вверху поставили второй подзаголовок.

Заголовок и подзаголовки были (и в печатной версии есть)

Terra Ruthenia Alba*
Белоруссия близкая и загадочная
Субъективный взгляд на "экономическое чудо" между Двиной и Неманом.

* латинск. - земля Белоруссия

Но электронная редакция у нас отдельно от печатной. "Электронщики" полвагают, что печатно-газетные заголовки им не годятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.07 17:22 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Два вопроса по Витебску.
Нихто  19.09.2007 19:34

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> На одной улице - точно будет. Только сейчас там
> участок улицы от действующего кольца совсем
> небольшой готов. И он уперается в Т-образный
> перекрёсток. А вот поперечная улица еще совсем
> никакая. Но столбы там поставили явно непригодные
> для оттяжек. Никаких подробностей, кроме что
> троллейбус дудет, они не знали, ведь не из
> "транспортного" цеха чиновники были.

Кусок линии, я так понимаю, это на той улице, по которой вы ехали. Он висит, уж года три, как минимум. А вот поперечной улицы фактически даже в прошлом году не было. То есть, проехать-то в принципе можно было, но даже автобус не пустить. А чуть дальше был вообще кусочек полного бездорожья. Сейчас, я так понимаю, сделали.
Вообще в Витебске со столбами вообще сложно. У них не действующих линиях многие столбы на честном слове стоят. Это не мое мнение. А мнение руководителей ТТУ.
Но всё делают так же не спеша, как и у нас в Москве. :-)

Re: Как Вадзiм Фалькоў "к батьке" ездил (почти чисто транспортная тема) Часть 1. Гродно.

< Еще раньше на фотографиях из Минска всегда была куча сцепок РВЗ, а сейчас они все расцеплены, судя по тому, что ни на одной фотографии их нет?

21 апреля в день своего однодневного визита в Минск я видел сцепки РВЗ (фото не могу выложить, так как снимал на плёнку).

Re: Вопросы про минские трамваи
Сергей #  20.09.2007 00:10

lightning писал(а):

> действительно от КТМов (но новые), а вот про раму
> это новость. Но судя по характерной реакции
> чиновника так оно и есть.

сильно подозреваю, что чиновник ожидал услышать рассказ "о кривых ручках", но никак не о старой раме ;)))

Очередь на томограф
Krolikov  20.09.2007 11:04

Цитата из статьи:

"В городе Гродно в лечебницах установлено два томографа по миллиону долларов за штуку. Очередь на исследование — около 2 недель (в Риге очередь на томограф — до 3 месяцев)"

Вот это я понимаю с трудом.

Итак, население Риги превышает население Гродно примерно в 2,5 раза.
Для обеспечения двухнедельной очереди на Риге требуется, соответственно, не 2, а 4.5 томографа. Между тем как рижская очередь - примерно в 6 раз длиннее.

Значит, всего в рижских больницах установлено... 3/4 томографа? :-)

Re: Часть 12. Новополоцк. Как Вадзiм Фалькоў "к батьке" ездил (почти чисто транспортная тема). Крайняя :-)
dimstudio  22.09.2007 09:55

Vadims Falkovs писал(а):
> И наконец трамвай.
> Дама из горсовета рассказала, что наконец
> собрались строить продление трамвайной линии вдлоь
> города, вдоль Двины ещё на 3 километра. причем
> сейчас покупают каждый год по одному новому
> вагону.

А не уточняли, как именно будет трассироваться
продолжение линии?

У меня такой вопрос: кто-нибудь знает почему белорусы покупают ТролЗу 682? На фотографиях Вадима встречается.(-) (-)
Чока  22.09.2007 18:48

0

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]