ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Путь ограничений не порочен. А у нас только и действеннен.
Впередсмотрящий  15.09.2007 16:25

На Вашем любимом западе демократические методы регулирования применяются только до тех пор пока действуют. Когда ситуация становится нетерпимой, они быстренько переходят на другие методы. А въезд в Москву я бы действительно сделал платным. Запретить эксплуатацию старых машин! Слишком большой ущерб экологии и нашему здоровью. Почему вы должны кататься, а мы болеть. В отличие от некоторых, мне лично в трамвае ездить нравится. Я в нем никем не брезгую, потому что НЕ НЕНАВИЖУ СВОЙ НАРОД, в отличие от некоторых. Ну просто уже достали эти америкосские панагирики про личное пространство и т. д. А когда сократится количество личных автомобилей, ОТ действительно станет функционировать нормально.

Re: Путь ограничений не порочен. А у нас только и действеннен.
Павел Волков  15.09.2007 16:37

Если ко мне, то Западом я не восхищаюсь, как и манерой общаться на форумах с желчью. Что значит "я бы запретил"? Можно запретить Интернет, много электроэнегрии сэкономим, зрение у многих сохраниться. Почему такая уверенность, что такие запреты не скажутся на самом ратующем за них? Одни запртетит машины, а другой станет возить на теплушках вместо трамваев, потому что И ТАК ПОЕДУТ. Действенно? Да, будет очень действенно. Третий сделает проще, выселит всех из квартир в бараки: к чему эти эти америкосские панагирики про личное пространство и т. д.? Правильно, к чему? А когда сократится количество личных автомобилей, ОТ действительно станет функционировать нормально. Да нет. Его тоже можно будет сократить. Потому что раз проглотили то,то и это проглотят.

Re: Путь ограничений не порочен. А у нас только и действеннен.
Владимир Cherny  15.09.2007 17:39

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Вашем любимом западе демократические методы
> регулирования применяются только до тех пор пока
> действуют. Когда ситуация становится нетерпимой,
> они быстренько переходят на другие методы. А въезд
> в Москву я бы действительно сделал платным.
> Запретить эксплуатацию старых машин! Слишком
> большой ущерб экологии и нашему здоровью. Почему
> вы должны кататься, а мы болеть. В отличие от
> некоторых, мне лично в трамвае ездить нравится. Я
> в нем никем не брезгую, потому что НЕ НЕНАВИЖУ
> СВОЙ НАРОД, в отличие от некоторых. Ну просто уже
> достали эти америкосские панагирики про личное
> пространство и т. д. А когда сократится количество
> личных автомобилей, ОТ действительно станет
> функционировать нормально.

Да неужели Вы не поняли, что количество личных автомобилей НЕ СОКРАТИТСЯ, никакими мерами, просто Вам придётся больше платить ЗА ВСЁ!

Re: Путь ограничений не порочен. А у нас только и действеннен.
Впередсмотрящий  15.09.2007 18:17

Очевидно, что воздух в Москве очень грязный. Врядли это кому-нибудь нравится. Можно, конечно, не думать о причинах такого положения дел. Но если думать, то первое, что напрашивается - это загрязнение выхлопными газами. Можно с этим ничего не делать, но если делать, то, соответственно, объектом должны быть автомобили и, в первую очередь, старые.

Re: Путь ограничений не порочен. А у нас только и действеннен.
Сура  15.09.2007 19:39

Владимир Cherny писал(а):

> Да неужели Вы не поняли, что количество личных
> автомобилей НЕ СОКРАТИТСЯ, никакими мерами, просто
> Вам придётся больше платить ЗА ВСЁ!


Странная у Вас позиция. Ну понятно, что Вам нравится "от двери до двери" без "ненавистного народа". И понятно, что Вы будете до последнего пользоваться этой возможностью. До последнего... А вот тут остановимся поподробнее. В мире придумали сотни промежуточных стадий контроля за развитием автомобилизации. От полного пофигизма (покупайте, где хотите, что хотите, ездите где хотите, кто хотите и как хотите - многие страны Африки, Азии, например) до очень серьёзной зарегулированности и очень серьёзной обременённости пользования авто (Сингапур). Вы упорно говорите так, как будто мы в Африке. То есть все ездят, как хотят, и будут ездить, как хотят. Не будут! Любое усиление ответственности и обременённости слой за слоем отсекает тех, кто предпочтёт "сдаться", но не упорствовать в своём желании ездить "в булочную на такси". Вот сейчас повысили штрафы вплоть до лишения прав - ситуация на дорогах улучшилась! Значительное (даже подавляющее) число людей будет нарушать только тогда, когда оно не видит серьёзности последствий. Как только ему пару раз, условно говоря, дадут в глаз, он сообразит, что так делать нельзя. И лучше, чтобы это сделал гаишник, а не бабушка с косой. Так же и с парковкой. Хорошо бы подсчитать количество "рецедивов": какой процент автовладельцев, чью машину эвакуировали, продолжает на всех плевать и ставить своё корыто где попало? Сколько попалось два раза, три, двадцать? Кому ещё не надоело ездить в Люблино?? Те, кому до смерти не надоест, будут всегда, но не они составляют подавляющее большинство. Подавляющее большинство балансирует на грани между хочется и нельзя. И стоит эту грань сдвинуть, как они тут же начинают понимать, что "нельзя".
Так и с ограничениями по въезду в центр. Будут, всегда будут те, кто будет ездить на машине, даже если за каждый день ему нужно будет заплатить по 10000 рублей, но они уже не будут представлять реальной угрозы для города. Это нормальная заградительная мера. Так же стоило бы ввести бы платный проезд для пенсионеров в ОТ. Но маленький - рубля 3, но с ОПЛАТОЙ. Всегда найдётся тот, кто спокойно заплатит, но значительная часть начнёт думать, надо ли ему ехать или ещё не надо.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 19:47 пользователем Сура.

Re: "Коммунальная психология" и более того. Почему порочен путь ограничений (+)
Алексей Колин  15.09.2007 19:45

> Второе, это зачем создавать прецедент? Если так
> лихо можно решить проблему с пробками, то почему
> нельзя так -же лихо решить и другие проблемы?
> Напрмер, перегружено метро? Сделаем проезд в 500р
> за одну поездку и перегрузки нет.

Лично я перестану предлагать решать проблему автомобилизации экономическими запретительными мерами сразу после того, как:

1). все выхлопные трубы автомобилей будут введены внутрь салона, а не наружу;
2). все автомобилисты начнут ставить свои автомобили на своей личной территории (личный сад, квартира, офис)

А вот до тех пор пока Вы БЕСПЛАТНО (!) используете общедоступное пространство и безо всяких компенсаций загрязняете окружающую среду, чем делаете невозможной для проживания других - извольте не заикаться о "коммунальной психологии"

Re: "Коммунальная психология" и более того. Почему порочен путь ограничений (+)
Павел Волков  15.09.2007 20:00

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
>нет.
>
> Лично я перестану предлагать решать проблему
> автомобилизации экономическими запретительными
> мерами сразу после того, как:
>
> 1). все выхлопные трубы автомобилей будут введены
> внутрь салона, а не наружу;

Можно бороться за то, чтобы вывести трубы ТЭЦ в квартиры любителей электротранспорта.

> 2). все автомобилисты начнут ставить свои
> автомобили на своей личной территории (личный сад,
> квартира, офис)

Вот к этому надо стремится. Знаешь что негде встать? Оставляй машину дома. На работу на ОТ!

> А вот до тех пор пока Вы БЕСПЛАТНО (!) используете
> общедоступное пространство и безо всяких
> компенсаций загрязняете окружающую среду, чем
> делаете невозможной для проживания других -
> извольте не заикаться о "коммунальной психологии"


Бесплатно? Дорожный налог имеется.

Re: Путь ограничений не порочен. А у нас только и действеннен
Впередсмотрящий  15.09.2007 20:03

Сура - браво!
Алексей Колин - браво!
Согласен на 100%.

Re: Путь ограничений не порочен. А у нас только и действеннен
Павел Волков  15.09.2007 20:15

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура - браво!
> Алексей Колин - браво!
> Согласен на 100%.


Не более чем мнение радикальных любителей общественного транспорта.

О ненависти к своему народу
Krolikov  15.09.2007 21:05

Две цитаты одного и того же персонажа:

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я НЕ НЕНАВИЖУ
> СВОЙ НАРОД, в отличие от некоторых.


Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путь ограничений не порочен. А у нас только и действеннен.

Комментарии излишни. :-))

Re: "Коммунальная психология" и более того. Почему порочен путь ограничений (+)
lightning  15.09.2007 21:29

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Лично я перестану предлагать решать проблему
> > автомобилизации экономическими запретительными
> > мерами сразу после того, как:
> >
> > 1). все выхлопные трубы автомобилей будут
> введены
> > внутрь салона, а не наружу;
>
> Можно бороться за то, чтобы вывести трубы ТЭЦ в
> квартиры любителей электротранспорта.

А вот это уже демагогия. Труба ТЭЦ далеко и высоко, а трубы автомобилей под носом у людей.

Krolikov , софистика это. Вам не кажется? (-)
Впередсмотрящий  15.09.2007 21:34

0

Отнюдь, это реальность: наибольшее ПРЕЗРЕНИЕ к собственному народу демонстрируют именно те, короые именуют себя его "патриотами". (-)
Krolikov  15.09.2007 21:38

-

Re: "Коммунальная психология" и более того. Почему порочен путь ограничений (+)
Павел Волков  15.09.2007 21:38

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот это уже демагогия. Труба ТЭЦ далеко и
> высоко, а трубы автомобилей под носом у людей.

Да вы что... Значит ТЭЦ никак не влияет на здоровье горожан?! Да ну.
На самом деле, демагогия тут всё. Абсолютно всё. Я не берусь ничего никому доказывать и как ездил на работу на ОТ так и буду ездить, потому что мне лично так удобнее. Повторю ещё раз, если сейчас вот так взять и ввести какие либо серъёзные запретительные меры, то никому из нас лучще от этого особо не станет. Никто не построит СТ, не пророет новую линию метро, даже автобус лишний нарядли пустят. Максимум что, это уменьшаться заторы и кто-то гордо доложит выше, что проблема решена. Набитый автобус он глаза не мозолит, а метро тем более.

Re: "Коммунальная психология"
Krolikov  15.09.2007 21:47

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если вы видите,
> что в метро или ином ОТ давка - то практически
> всегда есть возможность отказаться и не полезть
> туда, м.б. выйти на полпути - но не давиться.

И топать пешком - иногда с десяток километров и более?

> Но за пару
> минут до конца пробки и пересечения пр-та
> Вернадского я уже боялся, что не смогу ехать, т.к.
> стекающим очень едким пОтом со лба стало щипать
> глаза, и с этим ничего невозможно было сделать.

Можно. Пользуйтесь кондиционером.
Я занаю и тех, которые, попав в пробку, смотрят ДВД-фильмы, слушают любимую музыку по радио... в общем, пробки их не напрягают.

> Значит,
> похоже, всё-таки в метро и правда приятнее. По
> крайней мере, менее нервно, и уж точно не такие
> потери времени.

Кому как.
Распаренные спины и морды, вонь от пота, крики, давка...
Многие предпочитают два часа торчать в пробке - чем даже 15 минут подобного "удовольствия".

Re: "Коммунальная психология" и более того. Почему порочен путь ограничений (+)
Впередсмотрящий  15.09.2007 21:49

И метро, и трамвай, и все остальное и построят, и пустят. Политика, думаю, очень скоро серьезно изменится. Лучше подавляющему большинству станет. Как бы некоторые господа не желали обратного для собственного народа.

Re: "Коммунальная психология" и более того. Почему порочен путь ограничений (+)
Впередсмотрящий  15.09.2007 21:53

Стыдились бы про свой народ так говорить морды,спины распаренные и т.д.

Жить стало лучше, жить стало веселей! (с) :-))
Krolikov  15.09.2007 21:58

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> И метро, и трамвай, и все остальное и построят, и
> пустят. Политика, думаю, очень скоро серьезно
> изменится. Лучше подавляющему большинству станет.

Вынесем всё, и широкую, ясную
Грудью дорогу проложим себе.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе.
:-)

Н.А.Некрасов.

Re: Жить стало лучше, жить стало веселей! (с) :-))
Впередсмотрящий  15.09.2007 22:07

Может быть и не придется. Но как я понимаю только совсем уж примитивным людям важно только то ,что сейчас,во время их жизни.Себя к таковым не отношу. Но надеюсь,что доживем. Лично я достаточно молодой. А Некрасова цитируйте точнее.Или Вам его читать неприятно. Он же Русский.

Выесем всё, чоб мечту свою страстную Русь воплотила, согласно судьбе...
Krolikov  15.09.2007 23:00

Счастье, что жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе. :-))


Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> А Некрасова цитируйте точнее.Или Вам его
> читать неприятно. Он же Русский.

И именно он сказал:

Люди хлолпского звания -
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания -
Тем им милей господа.


Недаром, очевидно тяга к "твержой руке" и "наведению порядка" - в крови таких горе-"патриотов". :-))

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]