ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Транспорт в (советских) мультфильмах
kneiphof  07.07.2007 03:47

В каких советских мультфильмах есть "опознаваемый" транспорт? (т.е. не чисто фантазийный, а с идентифицируемым прототипом). В "Олимпийском" жпизоде "Ну погоди" много самолётов, но я в самолётах не разбираюсь. Ещё Волк ездил на мотоцикле "Ява".

Кто знает ещё примеры?

В той же олимпийской серии "Ну, погоди!" явный Ан-22. В одном из мультов о Чебурашке из поезд везёт ВЛ22М. И вообще, тема сто раз обсуждалась (-) (-)
Eagle755  07.07.2007 11:57

0

В таком случае, опознайте марку тепловоза, самолёта, грузовика , мотоцикла и детской коляски в мультфильме "Шпионские страсти" :-)
Krolikov  07.07.2007 13:24

-

"Ну, погоди!" ЗиУ-5 еще был, волка там еще дверями зажало(-).
Костя  07.07.2007 18:31

*

В мультсериале про Масяню были ЗИУ-9 и ЛВС-86. (-) (-)
Дмитрий 89  07.07.2007 20:30

0

Re: Транспорт в (советских) мультфильмах
FanTrans  07.07.2007 23:38

А какой бортовой номер был у ЗиУ-5 в "Ну, Погоди" ? Маршрут был точно 13-й,а номер?

Точно?
Krolikov  08.07.2007 00:05

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут был точно 13-й

Re: Точно?
Нихто  08.07.2007 01:36

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> FanTrans писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Маршрут был точно 13-й

Krolikov - двигатель прогресса!
Если бы не этот его пост...
Короче, специально пересмотрел этот мультфильм.
Заключение:
этот троллейбус назвать ЗИУ-5 можно только с большого бодуна, на "Шкоду-9Тр" он уж и то больше похож;
никаких номеров маршрута и бортовых номеров троллейбуса в мультфильме НЕТ!

P.S. А вот что сказал мой ребенок по этому поводу: "И где он там нашел номер 13? Там даже ни одной и цифры-то нет".

Re: Точно?
FanTrans  08.07.2007 02:11

Нихто писал(а):

> P.S. А вот что сказал мой ребенок по этому поводу: