Re: Значит, не знаете, а, скорее всего, врете
Dmitry Umnov
22.07.2007 23:28
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > А в чем особый путь оборонных предприятий в > северовосточной квартеросфере по сравнению с тем > же "Боингом", который может сам разрабатывать > новые модели военной техники, продавать их как у > себя дома, так и за рубеж по сходным ценам с > конкурентами и при этом не плодить нищих > инженеров? Тут все просто. У нас колоссальный переизбыток инженеров машиностроительных и приборостроительных специальностей. Собственно их всегда было слишком много, как минимум с 70-х годов прошлого века количество выпускников ВУЗов намного превышало естественную убыль работников этих специальностей. Чтобы впитать эту ораву, размножались и пухли разные КБ, НИИ и проектные институты, и т.д. и т.п. Большей частью там занимались внутренней мышиной возней с минимумом полезного выхода наружу, однако руководителям этих структур удавалось запудрить мозги основным заказчикам (обычно военным) и получать растущее финансирование. Одновременно с этим общий уровень падал неуклонно. Надо сказать, что власть в целом истинную цену этим инженерам знала, вспомните, кто у нас всю осень овощи собирал, а потом всю зиму их на базах сортировал? - инженеры (не рабочих же посылать, кто ж тогда работать то будет). Да и оплата труда инженера была обычно ниже оплаты квалифицированного рабочего и примерно на одном уровне с рабочим подсобным, что вообще говоря нонсенс. Однако поток желающих получить инженерную работу не скудел, но шли туда не за деньгами - часть шла ради чистых рук, часть ради общего престижа (вероятно производная тех же чистых рук). Вот такого груза у Боинга точно не было. Но это все возникло не сейчас, это еще в 80-е годы так было. Теперь пришла перестройка, Советский Союз вместе с печатным станком рассыпался как трухлявый пень и вместе с ним рассыпались тысячи институтов смутного назначения. Миллионы инженеров-машиностроителей и приборостроителей остались не у дел. Конечно большая часть из них постепенно переквалифицировалась на другие профессии, но и тех кто остался - все равно слишком много. Вот если бы их количество резко сократить разика в четыре - сразу бы и зарплаты стали бы достойными. Как я понял, деньги в отрасли крутятся уже хорошие, однако любой работодатель - он не мизантроп, он будет платить минимально возможную сумму, за которую работник согласен работать. И если за воротами на каждую вакансию стоит три голодных инженера, то тем что внутри достаточно платить тот минимум, чтобы они не умерли с голода, все равно никуда не денутся. Если бы у бабушки...
Krolikov
22.07.2007 23:29
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы посмотрел, что бы они стали производить, > оказавшись в той Ж, в которой оказался наш > авиапром. Значит, там ему и место. Учитесь у "Боинга". Переизбыток инженеров
Krolikov
22.07.2007 23:37
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут все просто. У нас колоссальный переизбыток > инженеров машиностроительных и приборостроительных > специальностей. Разумеется. > Вот если бы их количество резко > сократить разика в четыре - сразу бы и зарплаты > стали бы достойными. Эти азбучные истина почему-то до многих из них не доходит, и они до сих пор уверены в собственной "полезности" - как ни жёстко обходится с ними действительность. тут пока что речь шла об инженерах....
alex_teufel
22.07.2007 23:39
а что делать с учителями? почему зарплаты у учителей такие маленькие? что, тоже "производят неликвидный товар"? Re: Значит, не знаете, а, скорее всего, врете
Иван Садовский
22.07.2007 23:41
> однако любой работодатель - он не
> мизантроп, он будет платить минимально возможную > сумму, за которую работник согласен работать. И > если за воротами на каждую вакансию стоит три > голодных инженера, то тем что внутри достаточно > платить тот минимум, чтобы они не умерли с голода, > все равно никуда не денутся. Так в том-то и дело, что в большинстве мест никакой очереди из страждущих инженеров не наблюдается... Re: Значит, не знаете, а, скорее всего, врете
Иван Садовский
22.07.2007 23:44
> Тут все просто. У нас колоссальный переизбыток
> инженеров машиностроительных и приборостроительных > специальностей. Кто Вам такую глупость сказал? Сейчас везде пишут именно паро дефицит инженеров. И это соответствует реальности. > Собственно их всегда было слишком много, как > минимум с 70-х годов прошлого века количество > выпускников ВУЗов намного превышало естественную > убыль работников этих специальностей. Чтобы > впитать эту ораву, размножались и пухли разные КБ, > НИИ и проектные институты, и т.д. и т.п. Они пухли не только чтобы впитать эту ораву, но и потому, что гонка вооружений обороты набирала. > вместе с ним рассыпались тысячи институтов > смутного назначения. Институты не смутного назначения тоже сыпаться начали. > постепенно переквалифицировалась на другие > профессии, но и тех кто остался - все равно > слишком много. Вот если бы их количество резко > сократить разика в четыре - сразу бы и зарплаты > стали бы достойными. Да не получится сократить. На сравнительно живых предприятиях как раз дефицит инженеров наблюдается - работы много, а делать ее некому. Так что очень советую не врать о том, чего не знаете. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.07.07 23:48 пользователем Иван Садовский. Потому что они не азбучные и не истины, а так, ламерские измышления... (0)
Иван Садовский
22.07.2007 23:45
> Эти азбучные истина
Потому что они не азбучные и не истины, а так, ламерские измышления... Re: тут пока что речь шла об инженерах....
Krolikov
22.07.2007 23:46
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > а что делать с учителями? почему зарплаты у > учителей такие маленькие? что, тоже "производят > неликвидный товар"? Про это я уже говорил: производственный сектор гонит уйму балласта - который никак не способствует наполнению госбюджета. А именно из бюджета платится зарплата работникам непроизводственного сектора - учителям, врачам, военным, а также пособия пенсионерам и инвалидам. Чему учиться, если такого опыта у него нет? (0)
Иван Садовский
22.07.2007 23:46
> Значит, там ему и место.
> Учитесь у "Боинга". Чему учиться, если такого опыта у него нет? Re: Значит, не знаете, а, скорее всего, врете
Dmitry Umnov
22.07.2007 23:51
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > А в чем особый путь оборонных предприятий в > > северовосточной квартеросфере по сравнению с > тем > > же "Боингом", > > У Боинга нет посредников типа Рособоронэкспорта, Я помню время сразу после перестройки, когда заводы сами пошли на рынок - это была клоунада. Последствия некоторых сделок потом годами разгрести не могли. Кстати в этой аналогии Рособоронэкспорт - не нечто над Боингом, это сам Боинг. А сами "ящики" - это заводы Боинга. "Везде пишут"
Krolikov
22.07.2007 23:53
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто Вам такую глупость сказал? Сейчас везде пишут > именно паро дефицит инженеров. И это соответствует > реальности. На заборе что написано? А там на самом деле дрова лежат... То-то и пытаются высокими зарплатами завлечь на производство всяких дефицитных приборостроителей... :-)) > Да не получится сократить. На сравнительно живых > предприятиях как раз дефицит инженеров наблюдается > - работы много, а делать ее некому. Знамо, такова производительность труда: десять дармоедов выполняют работу, которую мог бы выполнять один - буде у него не кривые руки. Вот "продукция" и получается соответственной, и себестоимость ее тоже. И зарплата, конечно же. Re: Чему учиться, если такого опыта у него нет?
Krolikov
22.07.2007 23:55
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Чему учиться, если такого опыта у него нет? Учиться работать а не скулить: "Нас обидели, нас развалили, у нас отобрали, нам мало платят, хотим назад в СССР - у-у-у-....:-((" Re: Да не ОНИ должны, у НИХ должны быть!
Сергей_П
22.07.2007 23:56
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Они были стартовыми в школьные годы, когда > они > > > выбирали, где и как учиться дальше. > > > > Т.е. Вы согласны, что часть проблем происходит > > из-за неправильного выбора "где и как учиться > > дальше"? > > С учетом того, что я знаю, почему Вы спрашиваете - > я действительно так считаю, но с Вами я не > согласен. Т.е. и я, и Вы говорим одно и то же, но Вы со мной несогласны. А еще говорите, что переубеждаем плохо... Признавать факты Вы не можете. Тогда этот выбор делать было проще, ибо > страна была с предсказуемым будущим, а количество > мест по тем или иным специальностям > соответствовало количеству вакансий, которые ждали > их распределения после окончания института. Согласен. Главное лишь - в мелочах: какое будущее, какие вакансии... > > Вероятностный фактор всегда был и будет. > > Все равно разброс возможных вариантов был меньше и > примерно известный. Так и сейчас также: закончил некто А институт по полувоенной специальности, и все вокруг него знали - разброса вариантов не будет, невыездной инженер на зарплате 10-12-15000. Re: Потому что они не азбучные и не истины, а так, ламерские измышления...
Krolikov
22.07.2007 23:57
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что они не азбучные и не истины, а так, > ламерские измышления... Абыдна, да? :-) Re: "Везде пишут"
Иван Садовский
22.07.2007 23:58
Кроликов, перестаньте ВРАТЬ о том, что Вашим оппонентам известно лучше, чем Вам, ибо они знают ситуацию изнутри...
> Знамо, такова производительность труда: десять > дармоедов выполняют работу, которую мог бы > выполнять один - буде у него не кривые руки. Да, конечно, человек, который на работу ходит гамесы поскачивать и в них же порубиться, никогда не сможет понять того, что остальные ходят на работу далеко не для того, чтобы дармоедствовать... " ...и увидел он, что опять сидит в своей будке и щелкает мух резинкой..." Re: Да не ОНИ должны, у НИХ должны быть!
Иван Садовский
23.07.2007 00:01
> Т.е. и я, и Вы говорим одно и то же, но Вы со мной
> несогласны. Нет, мы говорим разные вещи одними словами и делаем из них разные выводы. > Так и сейчас также: закончил некто А институт по > полувоенной специальности, и все вокруг него знали > - разброса вариантов не будет, невыездной инженер > на зарплате 10-12-15000. Только вот когда он в институт поступал шесть лет назад, он вообще не знал, сможет ли он где-то работать по специальности и какая там будет зарплата. И те, кто сейчас поступают - тоже не знают, какая зарплата в отрасли будет через шесть лет. Re: Чему учиться, если такого опыта у него нет?
Иван Садовский
23.07.2007 00:02
> Учиться работать а не скулить: "Нас обидели, нас
> развалили, у нас отобрали, нам мало платят, хотим > назад в СССР - у-у-у-....:-((" Боинг не обижали, не разваливали и у него не отбирали. Откуда у него полезный для нас опыт? На обиженных Богом не обижаются (0)
Иван Садовский
23.07.2007 00:03
> > Потому что они не азбучные и не истины, а так,
> > ламерские измышления... > > Абыдна, да? :-) Re: Была ли уравниловка?
Сергей_П
23.07.2007 00:13
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > А шансы от возможностей чем отличаются? > > Тем, что возможность можно упустить сознательно, а > шанс - в том числе и благодаря стечению внешних > обстоятельств. Ну и, конечно, вероятностью > осуществления. Страно, словари иначе толкуют значения слов, ШАНС. Условие, к-рое может обеспечить успех, удачу, вероятная возможность. ВОЗМОЖНОСТЬ, возможности, ж. (книжн.). 2. только ед. То, что можно себе представить, что может осуществиться. 3. Удобный случай, благоприятное для чего-н. стечение обстоятельств. > > И применяют таким неподобающим образом все > начиная > > с верхов, и заканчивая обычным инженером на > > заводе, получающим мизерную зарплату. > > У обычного инженера меньше арсенал доступных для > применения экономических законов и результаты от > вариантов выбора не такие впечатляющие. У рыбы еще меньше арсенал, но и она "ищет, где глубже". Миф о том, > что всё в руках человека - это всего лишь миф, > хотя и возведенный в ЗША в ранг национальной идеи. > Но там это еще и религиозной традицией > обусловлено. А у нас этот тезис вызывает только > ощущение, что мы знаем этого человека (даже и не > знаю, какой смайлик поставить :-))-: ) Вообще-то, эта идея была и разлюбезного СССР, который повышенной религиозностью не страдал. К тому же, данная идея противоречит христианскому учению, преобладающему в США, т.к. Бог управляет событиями, а не человек. Так что с религиозным происхождением Вы, мягко говоря, ошиблись. Re: Чему учиться, если такого опыта у него нет?
Сергей_П
23.07.2007 00:16
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Боинг не обижали, не разваливали и у него не > отбирали. Откуда у него полезный для нас опыт? Ну тогда возьмите полезный опыт Empresa Brasileira de Aeronáutica, в простнародье Embraer, бывший разваленным, и ставший в четверке главных производителей ВС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]